1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Тут еще надо учитывать, что город в Mankind Divided и сам-то далеко не сияющий идеал, откровенной копипасты там хватало. Тут, значит, всё намного хуже.
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.120
    Преимущественно на рождество, если я правильно понял. Город всегда покрыт снегом, о чем прохожие говорят всё время.
    Много чего происходит внутри зданий/катакомб
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Еще один повод поиграть. Люблю зимнюю атмосферу.
     
    Awasaky нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Я вижу несоответствие :D

    В настройках разве нет галочки чтоб выключить автоматический подбор?
     
    Pike1981 и ih8regin нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Да я тоже так мог бы, просто потраченного времени жаль. Сам видишь, какая у него реакция. Он там явно 5 лет над ним сидел.
    --- добавлено 28 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2025 ---
    Ну наверное, мне не мешало. Суть была именно в том, что помню какое оружие на какой цифре.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Вообще должен признать что все-таки полностью игра все же раскрывается когда с людьми играешь. В 00е, веселясь в оффлайне, я отдавал предпочтение UT99 (даже когда у меня мышь ломалась, я как-то умудрялся с клавиатуры управлять), а Q3 скорее временами лишь поигрывал (но все равно прикольно было, то да се), а вот где-то с 2015 наконец получил опыт игры не с ботами, и на игру стал смотреть уже по другому (причем UT к тому времени с народом тоже опробовал и с ним уже не так сильно впечатлил переход от "болванчиков" к живым игрокам). Правда, самое важное это как раз найти себе оппонентов плюс-минус твоего уровня, так как если слишком слабее или сильнее тебя, то нормально не выйдет.

    Ну и да, конечно, с настоящими оппонентами уже и автоматический подбор оружия выключишь, и пушки переназначишь с "циферок" на что-то более удобное :) Впрочем, если про недавние времена говорить, то пик онлайн-активности у меня выпал на пандемию, а сейчас снова отложил эти дела в сторонку. И в случае с Квакой люблю иногда запустить и просто "по фану" побегать с ботами как в старые добрые времена. К тому же есть сайт ..::LvL - Quake 3 Arena Maps (Q3A Custom Maps) откуда можно разные интересные карты скачивать и как раз сподручнее их пробовать с искусственным противником, ведь далеко не каждый "живой" напарник согласится валять дурака на очередной любительской (хоть и подчас великолепно исполненной) карте.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2025
    Razor1977 нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    А я для себя переоткрыл Quake III относительно недавно, когда наткнулся в Интернете на огромную коллекцию ботов. В Unreal Tournament вроде как вообще никакой кастомизации не было, а id Software дали полную свободу: можно и модели создавать практически без ограничений по габаритам, и звуки свои добавлять, и гибко настраивать сценарии поведения. В общем, можно устраивать развесёлые королевские битвы с участием чужого, штурмовика из Warhammer, йети, наездника на динозавре, участника группы KISS и граммофона на колёсиках.
     
    Razor1977 нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Это да, тоже увлекался собирательством моделек/ботов. Много смешных было в том числе.

    Насчет UT99 не уверен, но для UT2004 было. Я даже проследил путь некоторых авторов - сначала делали под Q3, затем под UT2k4.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Да. Моя оценка во многом основывается на этом опыте. Хотя больше мы тогда играли в Half-life, а еще больше в Counter-Strike. Одно время я регулярно по вечерам ходил рубиться в CS. Однажды каким-то образом, не помню деталей, возник спор с одноклассником моего друга и мы договорились сыграть, чтобы выяснить кто круче. И так вышло, что меня в этот день наказали. При том чуть ли не впервые. Как назло. На следующий день чел меня встретил и обвинил в трусости. Это было в клубе, так что я предложил тут же сыграть. Но это не было полноценной игрой, ему просто уступили место. Тем не менее, я несколько раз его налегке вынес. Думаю, именно поэтому продолжения не последовало. Но это был пик моей формы, хаха)


    Смутно вспоминаю, что в клубах было много всяких таких ботов в игре.
     
    Digital Ronin и Razor1977 нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Вот это я "по сетке" (то бишь через LAN) застал как раз тоже. Когда как Q3 и StarCraft только со стороны видел (старшие ребята играли).
    --- добавлено 28 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2025 ---
    Из карт халфы больше всего запомнились кроссфайр ("бункер") и андертау ("канализация"), в немалую степень из-за приколов с глобальными ловушками на этих картах. А контра - эссалт (из-за вентиляции, ведущей на крышу) и особняка (из-за "кишки" подземной, причем только потом я узнал что вроде как mansion официальной не была).
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Бункер - это классика. Помню еще, в какой-то момент админы упоролись с модами. Особенно мне запомнился - снежки. А в каком-то другом что-то сделали с оружием. Нажимаешь на пылесос, а он падает, начинает крутиться и происходит сумасшедший взрыв. Какие-то такие безумные штуки. Этот период был кратким и вспоминается, как чудо, когда все перевернулось с ног на голову.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    maxresdefault.jpg
    Здесь должно было быть сообщение о том, что я прошёл Beyond Divinity. Но у меня нет желания этого делать - эта игра просто убила желание её проходить. Чтобы не затягивать план 2004 года слишком сильно, я наскоро скачал и пробежал проект .kkrieger, chapter I. И сразу понятно, что полноценной игрой тут и не пахнет. Даже не знаю, как это оценивать - пусть будет 5/10.

    Самое занятное в этой игре - её техническая реализация. В архиве только небольшой файл .exe и текстовый документ с информацией о том, что это такое. Файл я особо не читал, а запустил программный файл. После нескольких кадров заставки (даже до конца смотреть не стал) вызвал меню и выбрал единственное, что касалось игры - пункт "Начать". Далее - тёмный коридор, разделённый дверьми и переходящий местами в лестницы, в котором навстречу игроку выходят враги нескольких - как правило, паукообразные твари. Вначале у игрока только пистолет, позже дадут пистолет-пулемёт, гранатомёт, винтовку и гаубицу - всё в футуристическом антураже.

    Интересно именно то, что файл генерирует локацию при помощи процедурных алгоритмов. Эта технология так и не прижилась, и потому рост размеров игр со временем не был предотвращён. Однако это может объясняться тем, что в те годы даже мощные компьютеры не вывозили эту игрушку, и к тому же она была багованной. Например, один из паучков заспавнился наполовину под полом, и уничтожить его удалось взрывом гранаты - до этого ИИ не пускал меня в следующую комнату, хоть и позволял открыть дверь в неё. А когда я этого паучка взорвал, активизировались враги в той комнате и всем скопом бросились к двери - даже мой мощный игровой ноутбук, появившийся 20 годами позже игры, стал лагать! Но когда я перебил всех врагов, лаги прекратились.

    Это всего лишь демка, и играть в ней практически не во что: враги медленные, те из них, кто способен стрелять, также не особенно проворны и к тому же стреляют только в определённых направлениях (выше-ниже у них не получается, а на лестницах это критично). Умирая, они просто исчезают, без каких-либо анимаций. В игре нельзя целиться, бегать, смена оружия при помощи колёсика не работает. Окружение однообразно, но под конец внезапно радуют двери: вместо подъёмной створки можно встретить разъезжающиеся от центра (не помню, как называется такая конструкция). Играется всё крайне просто, без напряжения, и удовольствия ноль.

    Скриншоты я сделал, но много их наснимать не успел - игра очень быстро заканчивается надписью "To be continued...".
    pno0001 Screenshot 2025.10.29 - 16.43.14.71.png pno0001 Screenshot 2025.10.29 - 16.43.42.04.png pno0001 Screenshot 2025.10.29 - 16.44.30.46.png

    Наверно, писать об этом проекте особо больше нечего. Я даже не знаю, какую музыку ставить.
     
    Topser, Шерсть, Warmaster и 6 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Да, это из разряда "надо было застать тогда". Потому что тогда оно мозги взрывало!
     
    Leiji, Genesis и ZoRg нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Чем?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @QuakerRUS, тягучей атмосферой, каким-то занудством в геймплее (в частности, проявляется в необходимости периодически бегать туда и обратно по одним и тем же коридорам), иногда неоправданно тяжёлыми боями... В общем, как-то не задалась она у меня. Если Divine Divinity проходился в охотку, даром что под конец там баланс хромает на обе ноги, и финальная локация сыровата, здесь только поначалу был интерес, а потом он куда-то очень быстро улетучился. Да и, скажем, первый Diablo как-то не утомлял своими катакомбами, хотя если нет порталов (свитков или знания заклинания), там тоже приходилось ходить в деревню пешком через все посещавшиеся уровни.
     
    QuakerRUS нравится это.
  16. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Главная фишка описанной Вами .kkrieger не только в "технической реализации", но и в размере файла, в котором вся эта реализация уместилась)) Обратите на него внимание))
    --- добавлено 29 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 2025 ---
    Целых 96 килушников!))
    --- добавлено 29 окт 2025 ---
    @Genesis, "небольшой файл .exe"))
     
    ih8regin нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @Razor1977, как-то ни разу не видел, чтобы вы писали по теме, зато комментариев на чужие посты валом. Иногда вообще создаётся впечатление, что всё это пишется под мухой. :hmmm:
     
    Warmaster и Razor1977 нравится это.
  18. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Genesis, "чужие посты" не предполагают комментариев?))

    Если про .kkrieger Вы без всякой скрытной иронии, то просвещаю:

    .kkrieger - Wikipedia
    --- добавлено 29 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 2025 ---
    97 КИЛОБАЙТ (не мегабайт)), в точном исчилении 97,280. Первая Wasteland например для сравнения (1988) - около 800kb))
    --- добавлено 30 окт 2025 ---
    В "текстовом документе", если Вы его и в самом деле "особо не читали", должно быть в обязательном порядке про 96k game competition))
    --- добавлено 30 окт 2025 ---
    Многое - в силу сочувствия - даже и хочется воспринимать исключительно как "стёб", но никаким "стёбом" на деле это не является... Сегодня уже и на профильных казалось бы сайтах представления о том, какие на самом деле были компьютерные игрушки в каком-нить мохнатом 2004-м настолько "размыты", что нынешним "знатокам" уже и сложно понять, что такое пресловутые 96кб и сколько их влезет, например, на 5 1/2 дискету какого-нить 1986 года выпуска (которая цельных 360), без всяких там arj-томов))
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    @Razor1977, на этом форуме очень многие знают про .kkrieger и его размер, а также про размер различных форматов дискет. Некоторые даже до сих пор эти дискеты (5.25" и 3.5") используют. (Правда, мне кажется, что в большей степени ради того, чтобы создать образ фирменной дискеты (из лицензионного купленного комплекта игры) на жёстком диске, чтобы не портить лишний раз магнитной головкой флоппи-диск. Некоторые даже на старых системах используют SSD, маскирующийся под жёсткий диск. Или даже карту памяти, маскирующуюся под HDD.)

    Не надо писать так, как будто вы несёте нам "неграмотным крестьянам" свет Просвещения.

    На этом форуме как раз много знатоков без кавычек. Разбирающихся в древних стандартах.

    Видите, вы даже неправильно написали размер дискеты. Есть "5 1/4" и "3 1/2".
    --- добавлено 30 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2025 ---
    Если точнее, то 96 кибибайт. Вы знаете, что такое "кибибайт"? И почему 96 - особое число? 64+32=96=0х60 (в шестнадцатеричной системе счисления), то есть оно немного "круглое" или, скажем так, "кругловатое". А 97 -- ничем интересным в области современной информатики и кибернетики не выделяется.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2025
    Mel Shlemming, Genesis и Razor1977 нравится это.
  20. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Grue13, Так я же изначально "иронию" не исключаю, однако явно не должное внимание в обсуждении размерам и тут...

    .kkrieger, chapter I (2004, Windows)

    ...несколько удручает)) В "неграмотности" никто никого и не обвиняет, однако серьезность к изучению игровых особенностей настораживает) Главная задача .kkrieger-а совершенно в другом: наглядно демонстрировать, чего стоят на деле сотни гигабайт нынешней "игроиндустрии" при экономном (и не сильно выгодном для капиталисьтов) подходе к технологиям))
    --- добавлено 30 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2025 ---
    По поводу дискетки спасибо, что поправили - память штука такая, порою и изменяет (в особенности если за "знаниями" не лазить всякий раз в гуглы с яндексами))
    --- добавлено 30 окт 2025 ---
    Не знаю что за личный роман у Вас с hex-ом, я в связи с ним сразу вспоминаю например Volkov Commander, в котором, в отличие от мерзкого Norton-а, в hex-e можно было и редактировать (кнопочкой F4 по моему)).
    --- добавлено 30 окт 2025 ---
    С помощью этого ценного editor-а от Volkov-f можно было в hex-e ломать например в каком-нить особо продвинутом на зарубежные rpg компоклубе первые 2 части Фоллов - накидывая ГГ на стадии создания по 10 каждой характеристики (в hexe 10 - A0 по моему, а все что до - полагающейся циферкой с ноликом)) до всяких artMoney, переводов "Фаргусов" и прочих осмысленных гадостей))
    --- добавлено 30 окт 2025 ---
    Не Black Sabbath конешно, но в крайних приступах игро-ностальжи тоже сойдет))

     
    Topser и Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление