Это интересно
Знаете ли вы, что Джон Кармак собирал движок, ставший в результате основой для Commander Keen (использовавшийся потом в играх серий Dangerous Dave, Duke Nukem и BioMenace), под впечатлением от и для переноса на PC игр серии Super Mario Bros., но не сумел договориться с Nintendo о лицензировании? Так и родился Билли Блейз - чтобы движок не пропал зря.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

.kkrieger, chapter I

.kkrieger, chapter I
Жанр: Action
Разработчик: .theprodukkt
Издатель: .theprodukkt
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.63 из 10
  • 20
  • 35
  • 21
Поразительный эксперимент от представителей немецкой демосцены - демогруппы .theprodukkt (сайт-проект Farbrausch), которые в то время наделали много шума своим детищем.

Разработчикам удалось создать бета-версию пускай и короткого, но полноценного шутера от первого лица, содержащего основные элементы данного жанра. Графика на довольно высоком уровне по меркам того времени, хорошо проработаны свет и тени. Что же тут такого удивительного и необычного? А дело в том, что игра занимает всего 97 280 байт!

Сюжета в игре нет (по крайней мере, разработчики его нигде не обнародовали). Из названия понятно лишь то, что krieger по-немецки - это воин. Можно предположить, что это далёкое будущее, но где мы и зачем - неизвестно. Продвигаемся по мрачным футуристическим коридорам, убиваем существ явно внеземного происхождения. Делаем это с помощью пяти видов оружия, собираем боеприпасы и аптечки. Враги - это в основном членистоногие особи различных размеров. Время от времени нам встречаются большие двуногие роботы. В конце уровня попадаем в некий большой зал, в центре которого находится лифт в неизвестность, во время спуска на котором всё и заканчивается.

Секрет малого размера в том, что компоненты игры не хранятся в готовом виде, а создаются в режиме реального времени. Графика генерируется с помощью процедурных алгоритмов, а звуки многофункциональным синтезатором собственной разработки. Если бы разработчики использовали традиционные способы создания игр, то размер вышел бы до 300 мегабайт. Стоит отметить, что подобная технология требовала мощного железа и на тот момент игра у многих тормозила. Помимо всего прочего, порой возникали баги во время генерации игрового мира, из-за чего главный герой мог застревать в текстурах, в таком случае помогал полный перезапуск. Ввиду подобных проблем создатели добавили функцию быстрого перемещения по комнатам, сделать это можно нажатием комбинации клавиш M+1 и так до цифры 9.

Демка заняла первое место на Breakpoint Demoparty 2004 в категории игр размером менее 96 килобайт, а спустя два года она стала обладательницей двух премий Deutschen Entwicklerpreises 2006.

Изначально .kkrieger задумывался как трилогия, но спустя десятилетие так больше ничего и не вышло. Остаётся довольствоваться только этой демонстрационной версией и надеяться, что когда-нибудь мы всё-таки увидим продолжение...
Автор обзора: Vuxen
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
04.01.2019 12:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Я обнаружил ещё читы к ней, помимо M+1(по 9) выбор локации.
Сначала нажимаем M затем:
N - полное здоровье и вся аммунация
Y - режим полета

Просто нажав кнопку K отнимает здоровье.
19.06.2017 08:06
Оценка отсутствует
Где то эта игра на Игромании вроде все то лежит. В свое время выглядело круто еще и при таком весе.
27.05.2017 14:05
Оценка пользователя - 8 из 10
Удивительная штука. Показывает, как можно сделать маленькие по размеру игры, хорошо использующие оперативную память. Но сама является недоделанной. Парадокс.
Когда она попала ко мне, я очень удивился. Потому что никогда не видел, чтобы на моём компьютере стокилобайтная игра выдавала такой вид! И тормозила безбожно - при таком-то размере!
Цвета там однообразные, зато архитектура уровней необычна.
04.03.2016 15:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Да, первое впечатление в 2004ом году было приятным шоком :) Собственно как и все демосцены 64кб. А тут ещё и контроллер, на тебе. Такие штуки удивляют и по сей день :)
31.01.2016 13:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Когда первый раз увидел, не поверил своим глазам. Был просто шок.. Там еще, в архиве, была трехмерная анимация города: .debris, на том же движке.

С тех пор, где-то в подсознании, угнездилось стойкое ощущение, что вокруг обман.. Если игра с такой графикой, и весит так мало, то откуда взялись все эти нынешние гигабайты?

Истина где-то рядом..
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то-иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 683179
Diablo II
Популярность: 680693
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 465067
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 456475
Diablo
Популярность: 436504

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English