1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Прошел первые 2 части Darksiders.

    Первая, с подзаголовком Wrath Of War, повествует о приключениях одного из всадников апокалипсиса, Войны. Обвиненный в серьезном преступлении (нарушении равновесия между Раем и Адом, повлекшим уничтожение человечества), он пытается доказать свою невиновность. Дело осложняется тем, что всаднику заблокировали практически все способности, так что придется потрудиться, уничтожая разномастных врагов, включая демонов, ангелов и боссов. Мир достаточно большой, но открытым его не назовешь, во всяком случае, поначалу, ведь во многие места нельзя попасть без особых инструментов или способностей. Играется бодро и задорно, плюс мне было интересно исследовать уровни и собирать все, что можно собрать, поэтому 20+ часов, потраченных на прохождение, не считаю потерянными. Но есть подозрение, что собрал не все, 1 или 2 слота в инвентаре так и остались пустыми, а гайдами пользоваться я не захотел.

    Во второй части играем уже за Смерть, который решил воскресить человечество, дабы помочь брату Войне в его попытках исправить ситуацию и доказать свою невиновность. Геймплей здесь схож с приквелом, разве что элементов рпг стало больше - Смерть может расти в уровнях, получать за это и не только за это очки умений, нужных для улучшения навыков, выполнять основные и побочные квесты, получая опыт и золото. Характеристики вручную повышать, к сожалению, нельзя, они растут автоматически, но можно усилить с помощью оружия. Мир игры теперь гораздо больше, точнее, миры, их 4 - 2 больших (Кузнечные земли и мир Мертвых) и 2 поменьше (миры ангелов и демонов). И во всех этих мирах предстоит не только драться, но и много исследовать локации, если есть желание выполнить все побочные квесты, вроде поиска 40 страниц книги Мертвых, 70 драгоценных камней или примерно 30 реликвий. Опять же, во многие места нельзя попасть без соответствующих умений и приспособлений, и секретов предостаточно, поэтому прохождение только основной компании заняло у меня по внутриигровому таймеру 51 час. Притом, что по пальцам одной руки можно пересчитать игры, занявшие у меня хотя бы 25 часов, недолюбливаю openworld-ы, но тут прямо зашло, тем более что все было не зря - мой протагонист так прокачался, что даже финального босса я смог завалить без особых проблем. Единственная ложка дегтя - Горнило. Это местная арена испытаний, где нужно пережить 100 волн врагов, причем врагов более высокоуровневых, чем встреченные по ходу прохождения. Открывается арена блоками по 25 волн, и только в определенные сюжетные моменты или по достижении определенного уровня. К сожалению, волны 75-100 доступны лишь герою 25 уровня, но за основную компанию нельзя набрать больше 22, 3 сюжетных длц позволили дорасти до 24, а заново проходить игру не хотелось, поэтому пришлось оставить как есть.

    Ну и как-то между делом прошел Little Nightmares III. Управляя двумя детьми, проходим странные и жутковатые миры. Играть можно либо в кооперативе, либо в одиночку, второй герой будет под управлением ИИ. Отзывы у игры смешанные, и основная претензия - некая "безликость" и малая концентрация интересных и напряженных событий, что нехарактерно для сиквелов, а тем более третьих частей. Но увы, здесь разрабы совсем другие, и для них это как раз первая проба пера в таком жанре. Отсюда и неравномерная концентрация событий - первые 2 главы пресные, 3-я самая длинная и более-менее нормальная в плане атмосферы, 4-я самая насыщенная и жуткая, но довольно короткая. Встречались и некритические баги, когда герой отказывался хвататься за нужные рычаги или выполнять определенные действия, лечилось все запуском с контрольной точки, либо выходом в меню и запуском с контрольной точки. Также есть сомнительные с точки зрения геймдизайна места, где придется погибать не раз и не два, ища методом проб и ошибок правильную последовательность действий...стараясь заодно не словить баг. Очень многие, помимо прочего, недовольны высокой ценой, и по делу - игра на уровне первой части, но стоит вдвое дороже. Остается ждать Reanimal от авторов первых двух частей LN, они явно лучше знают, что делают, судя по демке.
    --- добавлено 30 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2025 ---
    в смысле, слишком легко, или слишком сложно?
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 14 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    То, чем ты занимаешься, называется флуд. Это как минимум раздражает, как максимум - наказуемо администрацией согласно правилам форума. Так что кончай уже этим заниматься. И пить бросай.
    --- добавлено 30 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2025 ---
    Скорее второе: мне некоторых колдунов пришлось багоюзом убивать.
     
  3. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Genesis, Про алко и похожие подобные увлечения - не по адресу))

    По всему остальному - пусть администрация и решает, что натуральный флуд, а что не очень))
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Это странно, 2 раза игру проходил и в обоих случаях проблемы доставляли лишь некоторые боссы. Но старался максимально пылесосить и зачищать локации.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @Freeman665, с другой стороны, со всеми имеющимися заклинаниями и спутниками финальная битва там была короткой и простой.
    А неадекватность в трезвом состоянии - это ещё хуже. В лучшем случае с таким отправляют куда-нибудь подальше, в худшем - к врачу и в некоторых случаях даже в отдельную палату.
     
  6. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Genesis, Ну Вам виднее, куда лучше)) Я не пытался Вас обидеть, если что - Вы высказываетесь на тему игрушки, я на эту тему и комментирую. Если есть о чем возразить по существу - например тому, что главное в .kkrieger как у победителя конкурса на минимум не столько ее содержимое, сколько ее потрясающий во всех смыслах размер, о котором нужно в первую очередь, и о котором Вы по странным причинам, но забыли - возражайте) Это наверное и будет классической и наполненной практическим смыслом форум-дискуссией))
     
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    да, босс там не слишком сложный. Как и в Beyond Divinity. Там в первом акте можно было финт ушами сделать: сначала выполнить все квесты черных рыцарей, а потом снять маскировочный доспех и пройтись по уровню второй раз, убив всех сагрившихся рыцарей. Неплохой способ заработать лишней экспы)
     
  8. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Genesis, Это примерно всё равно, что дай Вам например сейчас что то типа Baldur`s Gate 3.5, в "небольшого размера программном файле" в 1 мегабайт величиной, Вы сыграете и расскажете любопытной публике об опыте, плюсах и минусах игрушках, собственных авторитетских впечатлениях, но при этом - в силу тех или иных причин - забудете упомянуть, что она сильно отличается по размеру от BG3 в почти 150 гигов)) Тут поневоле желание возникнет даже и у трезвого человека вмешаться в продуктивный форум-процесс)
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    А тебя кто-нибудь просил заниматься этим? Вот постов по теме от тебя я видел не так уж много. Здесь, например - ни одного. То есть в теме о пройденных играх ты сам о прохождении игр не пишешь, а только комментируешь чьё-то мнение.
    Во-первых, я не забыл. Это настолько очевидная особенность данного проекта, что я упомянул её вскользь, а не заострил внимание на ней. На этом форуме о ней знаешь далеко не ты один - тебе об этом писали выше. Во-вторых, не надо мне навязывать дискуссии об общеизвестных фактах. Бывает, тут случается обсуждение некоторых игр (вот как раз у меня параллельно идёт обсуждение ролевых игр от Лариан), но тут и говорить особо не о чем.
    Возможно, я слишком высокую сложность себе выбрал, но периодически случалось, что меня одолевали числом. Хотя рыцарей я всех поубивал - как-то спокойнее без них. Не смог убить их только в том месте, где происходит встреча с Самуэлем - больше чем по одному их мочить было тяжеловато.
     
  10. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Genesis, Может не так уж и много постов оттого, что всего 80 сообщений за плечами, а не почти 14000 - просто осваимся на форуме, что называется, в полной мере?))

    Заострять внимание на кажущихся очевидностях никогда не вредно, тем более если очевидность - ключевая)

    Вы радоваться должны, что Ваши форум-опусы на любую тему, но комментируют)) Значит Вас читают. Куда хуже бы было, если б просто "шлепали", и все заранее согласны, нет даже претензий, потому что никому они - равно как и опыт общения с игровыми древностями - не интересен, даже среди потенциальных завсегдатаев сайта.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Справился тут, есть ли такое - Baldur's Gate 3.5 является самым большим патчем Baldur's Gate 3, и весит он 30 Гб.
    Опечатка по Фрейду? В какие-то авторитеты я никогда особо не лез.
    Я понятия не имею, какого размера экзешник у 30-гигового патча, если он там вообще есть, но сравнивать его с общим размером всех игровых файлов ни мне, ни кому-либо другому нахрен не надо.
    И сколько из них о пройденных лично тобой играх и впечатлениях от них? Я конкретно об этой теме, но и с другими можно аналогию привести. Только сегодня заметил один-единственный пост по теме - в теме книголюбов. Заметь: у меня не только постов больше, но и процент написанных по теме, а не ради пустопорожних дискуссий, выше.
    На чём заострять внимание в рецензии, я и так отлично знаю, поскольку пишу их далеко не в первый раз.
    Комментировать я никого не обязываю и на отсутствие комментариев не обижаюсь (я уже даже уверен, что когда их нет, это повод радоваться, что подобные тебе умники в тему не заглядывают). А о том, что меня читают, я знаю и так. Я ведь одно время и описания для игр на сайте писал, и даже при том, что иногда игру качают не читая описания к ней, не повод огорчаться: по меньшей мере описание читали на этапе редактирования для публикации на сайте.
    Очередной бред сивой кобылы. Как минимум в той части, что тут любителей этих "древностей" вполне достаточно.

    Вообще говоря, я не собирался с тобой ни о чём дискутировать. Просто потому что вижу перед собой графомана, демагога и просто недалёкого человека, неспособного понимать даже весьма непрозрачные намёки. Выше я тебе недвусмысленно намекнул (да едва ли не прямым текстом указал), что меня раздражает твоя привычка писать не по теме, а около темы - до тебя это не дошло. Тогда я так же почти напрямую дал тебе понять, что твоё поведение выглядит неадекватным, да ещё и вежливо, в рамках правил форума, тебя послал, но и это тебя не остановило. Я, конечно, мог бы добавить тебя в чёрный список и избавиться от твоих комментариев да дискуссий раз и навсегда, если бы меня полностью устраивала работа этой опции. Пока меня лично не касались особенности твоего восприятия форумного общения, я просто не вмешивался. Но раз уж ты и до меня дошёл, то имей в виду, что ни твои комментарии, ни твои дискуссии, ни иное проявление флуда и оффтопа с твоей стороны мне совершенно не интересны. Надеюсь, что вполне понятно для тебя написал.
     
    Razor1977 нравится это.
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Research & Development
    aimages_steamusercontent_com_ugc_63707821965092274_075AA386862b1fcf08e67622e51cba339dbb479a64e.jpg

    Во время прохождения Penumbra: Requiem мне время от времени вспоминалась старая модификация для второй халфы под названием Research & Development и, немного задумавшись, я решил освежить свои воспоминания о ней.
    Открыть и исследовать
     
    ВВВ, pause_break, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Справедливости ради отмечу, что это можно было и без ценных эдиторов делать путем багоюза в самой игре: при загрузке сохраненного шаблона персонажа не сбрасывался пул очков для распределения.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    The Darkest Files Аналог Ace Attorney, только про пересмотр дел времен второй мировой Германии. Когда вся нация делает вид, что ничего не было, группа Фрица Бауэра в 1956 году решила всколыхнуть общественность. Причем в каждом из представленных в игре дел (два основных, а одно проходит фоном) обвинение заключалось в нарушение законов военного времени ради удовлетворения своих низменных желаний.
     
    ВВВ, Текстоплёт, Шерсть и 4 другим нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Для игроков, заставших или изучавших библиотеку легендарной Sega Genesis, не секрет, что платформа могла похвастаться своими небольшими, но мощными сериями, которые, почему-то, часто становились именно трилогиями. Так было с Golden Axe, Desert/Jungle/Urban Strike, Streets of Rage и... Road Rash. Кажется, именно Road Rash 3 стал одним из моих первых спонсоров безумного кооп угара в ущерб сну. В целом гонки с применением оружия я полюбил, наверное, с тех самых пор, как познакомился с этим поджанром, вероятно, ещё в Fire & Forget 2. И великолепных представителей этого поджанра существует великое множество. Одна беда - именно наследников мотоциклетных гонок, где участники вооружались всякими цепями, дубинками и прочими инструментами для телесной коммуникации с оппонентами, как-то почти и не сыскалось. Да, у Road Rash и за пределами шестнадцатибитной Сеги были свои представители. К тому же, ещё в 90-ых на аркадных автоматах вышла годная футуристическая Motor Raid. Но уже даже в нулевые на этом попроще я не могу припомнить ничего. Во всяком случае, стоящего внимания. Так продолжалось и в десятые вплоть до появления наконец-то нового достойного байкерского мордобоя, Road Redemption.

    Но достойным он стал отнюдь не сразу. Уродилась игра натуральным гадким утёнком с ужасными менюшками, чем-то невразумительным в качестве музыки, с каким-то невнятным сырым обрубком вместо кампании и... на удивление бодрым базовым геймплеем. Да, в игре даже на старте было весело катить на своём стальном коне и раздавать пинки с тумаками налево и направо. К чести разработчиков, игру они не оставили в таком непотребном состоянии и стала она в итоге... взрослым гадким утёнком. Но всё равно заметно похорошевшим и прилизанным. Наконец-то кампания обрела какой-то адекватный облик и стала напоминать что-то в духе FTL, только без выбора дальнейшего задания. Структура её довольно простая - вас кидает на случайную карту текущей территории, где вам необходимо выполнить одну из случайных целей. Например, уничтожить достаточное количество представителей сопернической банды или прийти в первой тройке к финишу (что, опять же, можно сделать, устранив конкурентов). В случае невыполнения условий вы получаете шиш с маслом и жирный штраф к максимальному уровню здоровья. А в случае выполнения - порцию опыта и денег. Деньги можно тратить между миссиями в магазине на всякие расходники для пополнения здоровья или нитро, или на апгрейды в рамках текущего забега. А вот опыт вам пригодится, когда заезд закончится вашей гибелью. При его достаточном количестве, можно вкачать какой-нибудь навык, который облегчит вам следующие забеги в кампанию. То есть да, мета-прогресс тут есть. Заодно понемногу будут открываться новые мотоциклы и гонщики. Вроде бы звучит всё круто, верно? Почему же тогда перед нами именно гадкий утёнок, а не лебедь? Уф, с чего бы начать.

    А пусть с музыки! Разработчик действительно провёл огромную работу по замене саундтрека, и всё стало звучать реально клёво. Отдельные треки так вообще просто шик! Но внимательный слушатель может заметить, что саундтреку тут не хватает консистентности. Он словно сшитое из разных лоскутков одеяло. И это отнюдь не новый подход, так делали раньше и Burnout'ы, и даже его величество WipEout. И всё же чувствовалось, что там к музыке подходили на другом уровне, делая такие компиляции, которые в целом звучали как группы на одном музыкальном фестивале. Но возвращаясь к Road Redemption, да - его музыка действительно принадлежит целой плеяде разных музыкантов. И что интересно - в основном она взята из всяких музыкальных банков за скромную сумму. Так что OST Road Redemption скорее даже не недостаток, а удивительный пример того, как при должном вкусе и старании, даже из таких простеньких источников можно насобирать вполне достойный саундтрек. Тем не менее, его не слишком высокое происхождение и разнокалиберность всё же не уходит от внимания.

    Однако это сущие пустяки на фоне баланса. Причём баланса всего - прокачиваемых навыков, предметов в магазине, боевой системы, в конце концов. Да, здесь можно таскать с собой аж два разных типа холодного оружия - тупое и режущее. Режущее наносит существенно больше урона, но лишь гонщикам без шлемов. Шлемы, правда, можно сбить тупым оружием. Но иногда на поздних этапах попадаются гонщики с силовыми щитами. И вот как раз щиты отлично снимаются оружием режущим. Вроде бы работающая должна быть система, только в динамике гонки вот вообще не до переключения между оружием. Обычно дубасишь, не думая, именно тем, что сейчас в руке. А уж о том, чтобы переключаться между его подтипами, скажем, с длинной, но слабой лопаты на короткий, но мощный разводной ключ - говорить тем более не приходится. Равно как и не забывать пользоваться критической атакой, накопив достаточное количество энергии и зажав кнопку удара. Особенно, когда ещё есть липучая взрывчатка или огнестрел. Последний вообще практически вытесняет со временем холодное оружие. Про возможность уклониться от удара тем более говорить особо нет смысла - она практически бесполезна. И о возможности схватить противника тоже, конечно же, забываешь. И уж, конечно, легко забыть, что когда его схватил, нужно нажать кнопку удара, чтобы вмазать его мордой в руль. Зачем, блин, такие сложности? Неужели нельзя было оставить вместо двух кнопок одну и сделать с ней аналог рипоста - сразу и уклонение, и контратаку, при которой мотоциклист игрока автоматически производил бы захват и удар мордой о руль? Я уж не говорю о том, что на поздних уровнях, NG+ и NG++ анимация ударов у противников происходит быстрее, так что драться с ними просто опасно и невыгодно. Тут на помощь приходит пинок, который хоть и не наносит урона, но зато благодаря ему можно толкнуть оппонента в пропасть или стену. К тому же пинок проводится почему-то быстрее стандартной атаки, так что на NG++ он мне полностью заменял рукопашку. Вообще, тут игра, конечно, не смогла уловить сути Road Rash'а и, увы, не ввела систему, когда оружие ходит по рукам и его так же легко потерять, как и захватить. Опять же, можно было бы делать захват оружия при помощи упомянутого рипоста. И ограничить инвентарь всего двумя слотами - одним холодным оружием и одним огнестрельным, а то и вовсе одним. Ну и поставить хоть какой-то более или менее адекватный лимит на патроны, как в бит'эм апах, потому что мощное огнестрельное оружие - это весело, но смысл рукопашки при его использовании как-то ускользает.

    Дисбаланс продолжается и в выборе мотоциклов с мотоциклистами. Выбор этот крайне скуден, к тому же половина мотоциклистов это скорее не разумная альтернатива дефолтовому выбору, а какие-то адовые челенджи. Есть, конечно, совсем абсурдные вроде ПеКа боярина, у которого характеристики зависят от настроек графики - чем они лучше, тем выше параметры мотоциклиста (это кстати платный мотоциклист из DLC, кто бы сомневался). Я уж не говорю про то, что открыть весь этот контент не так-то просто и быстро.

    Можно было бы ещё пнуть перевод, но с ним получилась неоднозначная ситуация. В данном случае у нас классический представитель "потрачено", и я очень надеюсь, что разработчик не платил никому за это непотребство деньги. Русский перевод здесь служит двум целям - заставить тех, кто не знает английский выучить его на хоть каком-то базовом уровне, и доставить много лулзов тем, кто его хоть немного знает. Потому что в игре просто целые куски непереведённого текста, на экране начальной подготовки предлагают "выбрать байк и пилота", в радиопередаче главарь вашей банды называет захваченный мотоцикл последнего босса велосипедом, режим гонки перевели как "расу", ну и прочие подобные прелести. Получается сразу и плохо, и смешно.

    А вот к непременным плюсам Road Redemption хотелось бы отнести мультиплеер. Тем более, что тут есть возможность играть в сплитскрине аж вчетвером. Да, прицел от огнестрела в масштабах четверти экрана практически не видно, но учитывая, какое тут убойное огнестрельное оружие - можно считать это хоть каким-то его ограничителем. Ещё деньги и опыт в этом режиме делятся на всех игроков, но при этом - вероятность выиграть в гонке, когда на одной стороне два-четыре человека, а не один, гораздо выше. Как и кратно выше фан от игры. И его здесь реально целая гора! Дружно ржать от фейлов (здешнее такси - местный deus ex machina, который появляется неожиданно из-за кулисы очередного поворота или горки, и ломает все планы напрочь) и кричать от восторга, когда получится одной прикреплённой динамитной шашкой бахнуть сразу трёх противников разом... или снова ржать от того, что этого противника с тикающей бомбой догнал ваш союзник, или что бомбу случайно прикрепил к автомобилю, который просто проезжал по встречке - всё это, безусловно, дорогого стоит.

    Да, Road Redemption откровенно хреновенько слепленная и плохо причёсанная игра. У неё нет ни лоска образцового интерфейса, ни элегантности и здоровой лаконичности игровых механик, ни солидного разнообразия контента. И всё же, это реально фановая гонка на мотоциклах с использованием оружия. То, что нужно для компашки друзей. Именно за это я в своё время полюбил Road Rash, и именно поэтому смело рекомендую вам Road Redemption, закрывая глаза на все её промахи и конфузы. Ведь главное, чтобы игра приносила удовольствие.

     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2025
    ВВВ, Topser, Warmaster и 12 другим нравится это.
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    O_and_R.png

    F4_OaR_1.jpg F4_OaR_2.jpg F4_OaR_3.jpg F4_OaR_4.jpg F4_OaR_5.jpg F4_OaR_6.jpg F4_OaR_7.jpg

    По прошествию ~ 2 лет вернулся в Fallout 4 (2015), с целью пройти последнее, на данный момент (порт "The Pitt" пока так и не вышел), кастомное DLC, что оставалось в планах - OaR (2017 / 2020). Основной квест, как следует из названия, повествует об изначально не представленных в четвёртой части отшельниках из братства стали, а также остатках анкала. В довесок к ним идут: дружелюбная фракция рейдеров, сутенёры в розовом, прибывшие из New Vegas, и живущие в подтопленном убежище выходцы из Vault-Tec. Дополнение входит в глобальный набор из 5 работ, куда также отноятся "Fusion City Rising", "Project Valkyrie", "Depravity", и "50 Ways to Die at Dr. Nick's". Перечисленные, субъективно, для меня интерес не представляли - второе и третье встраиваются в основную сюжетную линию, последнее не приглянулось стилистически, а первое крутится вокруг огромного подземного города, исследовать который, как мне показалось, не будет интересно. Впрочем здесь, возможно, сказывается моё общее восприятие таких элементов и приевшееся ещё с выходом Fallout (2008) исследование бесконечных туннелей метро. В остальном, на вскидку, "Fusion City" можно назвать тем случаем, когда уделяется огромное внимание мелким деталям и визуальной составляющей, на пару с фан-сервисом, но что на практике оказывается больше красивой декорацией.

    Последнее, впрочем, в целом одна из изначальных проблем четвёртой части, мир в которой, за исключением пары-тройки точек постоянного интереса, красив, но пуст и мёртв - не малая часть заданий сводится к зачистке той или иной локации, ликвидации очередного рейдера / супермутанта / вставить нужное, где вглубине будет поджидать очередной ящик с такой же очередной порцией полезного, а порой и не очень, барахла. Концепция, что смотрится самодостаточно в старых ARPG, взять ту же Diablo (1996), но что в трёхмерных реалиях довольно быстро приедается.

    Результат - проекция на кастомный контент. Некогда изучив доступный каталог, а также пообщавшись с парой знатоков, пришёл к выводу, что в случае F4 число сколько-нибудь примечательных, сюжетных модификаций невелико. Так искать что-то уровня ранее упомянутых в реалиях New Vegas (2010) "Autumn Leaves" (2015 / 2024) и "Sault Lake City Stories" (2015 / 2020), где в первом случае противников не было как элемента, а во втором (о нём рассказывал здесь) их число было минимальным, а акцент в целом смещался на глубину повествования, просто нет смысла. С более же мелкими по масштабу работами выбор скорее в целом отсутствует. Как итог в разное время были освоены "Vault 1080" (2016) от Nvidia, порт "Point Lookout" (2022) из Fallout 3 (2008), а также изучена модификация "20 Leagues Under the Sea - Vault 120" (2022 / 2023), навевающая ассоциации с BioShock (2007), но полностью лишённая каких-либо квестовых составляющих - весь акцент был сделан на не интересное мне строительство.

    * На прохождение ушло ~ 20 часов.

    * Несмотря на то, что градус сложности, как и ранее, оставался установленным на "Среднем" уровне, а в инвентаре имелся не самый плохой лут, бросить вызов здесь есть кому - несколько квестов связаны с довольно продолжительным исследованием тех или иных убежищ, населённых не малой массой противников, что могут убить героя / героиню в считанные секунды. Если к определённому сегменту не останется запасов стимуляторов или патронов, то привычную сложность здесь можно умножать на два. Как итог к балансу есть некоторые вопросы, впрочем указание на упомянутую деталь есть в описании - авторы банально советуют почаще сохраняться в ручную.

    * Основной сюжетный квест не блещет какими-то неожиданными откровениями, учитывая не новый контекст, но в целом место для пары интересных твистов нашлось. Так объясняется откуда в Бостоне внезапно появилась новая фракция, что знает как пользоваться силовой бронёй, есть сегмент, где героя / героиню телепортируют в тюрьму, лишая всех предметов инвентаря, включая одежду, в одном из побочных квестов доведётся столкнуться с теорией вокруг крышек и золотого резерва, а ещё в одном можно будет телепортироваться во времени в местную интерпритацию Wolfenstein. По итогу есть возможность построить сеть телепортов по всему Содружеству.

    * Нашлось место нескольким новым напарникам. Среди них есть Эш из "Зловещих Мертвецов" (1981), бритоголовый товарищ с собакой, цитирующий Дюка Нюкема, что, в свою очередь, цитировал классику боевиков 1980-х, фигуристая блондинка, которую предстоит предварительно вызволить из плена.

    Общее впечатление - хотя это одно из самых масштабных и известных кастомных дополнений для F4, на одном NexusMods > 627 000 уникальных загрузок на момент написания этого сообщения, не лишённое своих плюсов и примечательных моментов, до уровня подачи того, что доступно в New Vegas, в частности в том числе и небольших по объёму работах, она всё же недотягивает, но, как говорится, на безрыбье рак - рыба.

    Следующая плановая остановка - возвращение в New Vegas (2010). В довесок к пройденным "Autumn Leaves" и "Sault Lake City Stories" думается достать из закромов ещё два небольших, но, судя по описанию, примечательных дополнения, "Folly of the Old World" (2017 / 2019), "Into The Deep" (2023 / 2025). К слову - схожее по духу руководство для четвёртой части доступно здесь.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2025
    ВВВ, Topser, Aynane и 10 другим нравится это.
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924

    В период 2014-2018 годов товарищ, скрывающийся под никнеймом kazopert, выпустил шесть относительно мелкомасштабных модификаций для Fallout: New Vegas (2010), не связанных друг с другом, но имеющих схожую подачу и контекст - преимущественно линейное повествование в рамках одного квеста, run & gun геймплей и множество противников, через которых сложно прорваться, раскрытие страшных тайн давно минувшего прошлого и толика морального выбора между двух зол по пути, в сочетании с россыпью загадочных личностей, прилагаются. Вроде бы незамысловатое сочетание, но, с учётом заданного масштаба, воспринимается неплохо. Конкретно я из этой выборки обратил внимание на "Folly of the Old World" (2017 / 2019).

    * Повествование начинается с того, что герою / героине предлагают посетить заброшенную хибару, где стоит терминал, в котором ИИ, представляющий неизвестную структуру, в краткой вводной раскажет о забытой угрозе, требующей устранения. В процессе предстоит посетить несколько локаций, последняя из которых окажется многоуровневым бункером, населённым, преимущественно, биомеханическими роботами в силовой броне, являющимися жертвами нечестивых экспериментов. Внимательное изучение бункера позволит найти несколько записок и терминалов, проливающее свет на предысторию данного строения.

    * Поначалу прогресс движется по привычной канве, но по мере погружения вглубь становится понятно, что с собой нужно прехватить не просто множество стимуляторов и патронов, а множество х2 - так ближе к эпилогу я истратил все резервы первых числом 100+ штук (сложность в FNV я балансировал на уровне между "Высокая" / "Очень высокая"; режим "Хардкор" был закрыт ранее в другом прохождении), а также, к ряду, несколько магазинов носимых с собой орудий, в частности обреза, который в иных обстоятельствах, с учётом наличия соотвествующих перков и уровня навыка, наносил сокрушительный урон. Здесь же, как и прочие орудия, вроде автомата, использующего 5-мм патроны, он оказался просто довольно уместным к случаю, в частности за счёт возможности сшибать с ног противников, временно отлетающих от выстрела восвояси. За дополнительными же стимуляторами пришлось сбегать отдельно.

    * На прохождение потребуется ~ 4,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2025
    ВВВ, Topser, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924

    "Into the Deep" (2023 / 2025) по своему неплохая, достаточно атмосферная модификация для Fallout New Vegas (2010) с уклоном в хоррор, рассказывающая историю шахтёров, которые, по мере добычи полезных ископаемых, докапываются до убежища номер 26, где их не поджидает ничего хорошего - нескольких работников утыскивают вглубину спятившие обитатели и лишь одному бригадиру удаётся сбежать на поверхность. Как водится только курьер в силах разобраться, что к чему и спасти / выяснить судьбу пропавших.

    * Подземные недры, населены, помимо упомянутых элементов, радиоактивными гулями, злыми роботами, озерниками и единственным относительно вмяняемым лицом в лице уцелевшего учёного.

    * Ключевое повествование выполнено в виде одного квеста. Убежище многоуровневое. Для доступа к ряду секций потребуется найти ключ-карты. Дополнительным мотивом к исследованию окружения служит возможность сбора 20 коллекционных фигурок, что можно разместить в одном из помещений, а также новые перки.

    * Контекст изначально произошедшего в убежище остаётся в тумане, но, судя по отдельным запискам, обитатели оказались подвержены нежелательному эффекту от добавления экспериментальных химикатов в воду, что должно было сулить изличение от всех болезней. Один же из похищенных субъектов потребовался светочу науки для того, чтобы обратить упомянутый процесс вспять.

    * На прохождение потребуется ~ 4 часа.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2025
    ВВВ, Topser, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    [​IMG]
    Дополнил план 2004 года одной любопытной логической игрой Ballance. Игра небольшая и с виду нехитрая, однако простой её тоже нельзя называть. 9/10

    Разумеется, в игре нет какого-то сюжета - есть только окружение. Играем мы за деревянный шарик, который может катиться в любом направлении при отсутствии препятствий. Большая часть уровней - висящие в воздухе каменные блоки и желоба из металлических прутов. В некоторых местах попадаются поручни, не дающие свалиться, а ещё могут встретиться простенькие вспомогательные механизмы. Из этого набора фантазия неких немцев наваяла 12 уровней, с постепенно нарастающей сложностью. В каждом задача одна и та же: докатить шарик от начальной точки до корзины аэростата, полёт в котором и завершает уровень.

    Одна из важнейших механик - это смена материала шарика. Всего шариков в игре три: стандартный деревянный, каменный и бумажный. У них различается вес, и это влияет на свойства. Например, каменным легко сдвигать ящики и механизмы, но он с большим трудом преодолевает наклоны и неровности и рвёт подвесные мостики. Деревянный шарик легче, и проходит практически любые участки пути, но его веса уже достаточно, чтобы упасть с переворачивающихся платформ. Наконец, бумажный шарик - самый лёгкий, он способен подлетать над вентиляторами, но в то же время не может двинуть более тяжёлые предметы.

    Механизмов в игре довольно много, хотя практически все они немудрёные. Встречаются здесь раскачивающиеся качельки (особенно их не люблю, потому что с них очень легко упасть) и мешки (на самом деле они только в редких случаях опасны - зачастую я их проходил, даже не задевая). Есть опускающиеся мостики - иногда они спарены, и если опустить один, поднимется другой. Кроме того, есть такая разновидность мостиков, по которым надо ударить в одном месте, а затем докатиться до другого, чтобы пересечь упавшую платформу (нередко к таким нужно скатить другой шар, чтобы тот ударил по механизму и опустил платформу). Есть также подвижные заборчики, по которым также нужно стукнуть сбоку. Есть и кое-какие другие механизмы. Но особенно мне понравилась круглая левитирующая платформа с незакреплёнными бортиками, похожая на ротонду без крыши. С неё нужно сбить все бортики, включая арку, через которую вкатываешься на платформу - тогда платформа станет легче и взлетит выше.

    Из воспоминаний о том, как я проходил эту игру: первые 4 уровня проходились практически на одном дыхании, хотя мне пришлось три из них проходить дважды - я не сразу верно поставил патч на широкоформатные разрешения картинки, а когда поставил, результаты обнулились. На пятом уровне становится ощутимо сложнее - появляются развилки, на которых легко растеряться. Следующие два уровня я прошёл не без труда, но достаточно быстро. На восьмом вновь ненадолго застрял: начиная с этого уровня появляются места, где нужно не просто догадаться, как это проходится, но и суметь сделать всё правильно и слаженно. Далее - вновь два уровня, которые при всей их сложности быстро и легко проходятся. А вот последние два уровня... Здесь лучше запастись валерьянкой и корвалолом, потому что потерять равновесие предельно просто. Во-первых, оба уровня довольно длинные. Во-вторых, на них попадаются достаточно неочевидные моменты, и загнать себя в тупик - плёвое дело. Например, ближе к концу есть двухэтажная конструкция, в которой вначале оказываешься на верхнем этаже - там требуется столкнуть на два жёлоба каменные шары, а затем спуститься вниз и... нет, не на первый этаж, а на желобок на последней ступеньке - если скатиться вниз, потребуется переиграть уровень по меньшей мере с чекпоинта. А чуть раньше есть на редкость бесячая конструкция из желобов, из которой легко вывалиться. Но всё это цветочки по сравнению с тем, что творится на последнем уровне. А там катить шарик потребуется в основном не по жёлобу, а по одному пруту, и если шарик чуть в сторону уйдёт, это наверняка падение и кирдык. Конечно, там есть вспомогательные жёлоба и специальные вертикальные прутки, по которым можно выравнять шарик, и к тому же можно ими пренебречь и здорово срезать. Но для срезки нужна очень большая точность - у меня это с огромным трудом получалось, и куда проще было двигаться по самому длинному пути.

    Графика в игре такая, что до сих пор, спустя более 20 лет после выхода смотрится отлично. Разве что в паре мест можно заменить текстуры на более плотные, но это вовсе не обязательно. И так всё смотрится неплохо. Жаль только, что игровой оверлей отказался снимать скриншоты в этой игре - придётся обходиться без них. Музыка в игре есть, но она звучит только периодически. В частности, если после чекпоинта слышно тамтамы, это значит, что дальше уже финиш, и по мере приближения к нему тамтамы вновь начинают звучать с нарастающей громкостью.

    В целом, игра по-своему гениальная и вовсе не беззубая, как может показаться поначалу. Однако чтобы суметь её пройти, нужно быть очень внимательным, аккуратным и при этом местами достаточно ловким.
     
    Topser, Кишмиш, Warmaster и 12 другим нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Quake Enhanced. Версия самого первого Квейка, в которой чуток подтянули графику и сделали современные графические режимы, в целом оставив геймплей и внешний вид без изменений. Версия включает в себя не только саму игру, но и оба её оригинальный адд-она, Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. А заодно и пару новых. Dimension of the Past, который сделан так же как и оригинальные уровни и Dimension of the Machine, который сделан уже с новыми возможностями движка и под влиянием известного мода Arcane Dimensions.

    Ну, что тут можно сказать. Как и улучшенная версия Quake 2, игра до сих пор радует отличным, классическим геймплеем, который с разным успехом пытаются повторить всевозможные "бумер-шутеры". А улучшенная версия радует беспроблемным запуском и работой на современных системах и огромным объёмом контента, особенно с учётом того, что всё удовольствие занимает на диске 1 (один) гигабайт. Однозначно рекомендуется поклонникам классических шутеров.

    Кадры: https://www.mobygames.com/game/169609/quake/screenshots/
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2025
    ВВВ, Topser, pause_break и 16 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление