1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А, а я-то думаю чё это @drugon со своим Флэшбэком сюда лезет. Вот только не понял, что за версию проходил.
     
    mazanaka и Sylvester нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.310
    Да 7 лет разве это очень старый? Тем более на этом форуме. Так это - слегка устаревший.

    Вот эту.
    FlashbackDS - GameBrew - a wiki dedicated to homebrew on Video Game Systems.
     
    AlexDC нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Если еще кто-нибудь задумает устроить оффтоп в данной теме, даже используя специальный тэг, будет забанен.
     
    Solid_Santa нравится это.
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Нормальный для своего времени. Я игру с удовольствием раза три прошёл, на Мегадрайве. Да там обрезанные ролики, но это фигня. Я помню, в своё время от такой-то музыки и катсцен (на картридже!!) челюсть падала. Управление, как только приноровился, вполне норм. Трудности вызывает только последний уровень, который ещё в конце на время блин.
    Но вся игра очень порадовала, а музыка из неё перекочевала в мой кассетный магнитофон надолго.

    Да нормальный такой старт. После What Remains of Edith Finch может и бледно, но опять же для своего времени сделано очень хорошо, приятные, хорошо начитанные монологи, красивая графика, и даже концовка норм. Ну и проходя игру в следующий раз, кусочки писем будут другие.
    Перенос на Юнити игру испоганил визуально, так как геометрия затачивалась под одну модель освещения, после импорта выглядит аляповато и в высшей степени убого, да к тому же часть эффектов потеряна. Там, где скалы терялись в туманной дымке, сейчас ярко выпирают блестящими краями угловатых полигонов, с отражениями где надо и где не надо.

    Согласен. Уже намного позже Флэшбэка столкнулся с Another World, и офигел от сложности.

    Очень депрессивная игра.
    Мало того что сложность просто невероятная, так ещё и концовка только одна - плохая.

    Игра годная, но вот как ДМК - она ну совсем не очень. Рили.
     
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я тут под вашим Флешбеком решил поиграть в игру про динозавров примерно того же жанра. Bermuda Syndrome. Чет то ли я старый стал, то ли она сложнее Another World? Плюс я туплю как-то нереально, не всегда понимаю вообще что делать, чтобы дальше пройти. Это нормально?
     
  6. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.819
    Пробовал когда-то играть - не пошла. Также показалась сложной и не очевидной. Но, когда-нибудь, снова попробую запустить.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Scorpion ZS 256, вполне. Там дальше будет нагромождение красот, что вообще можно не увидеть, куда идёшь. Дропнул почти под самый конец, нервы не выдержали.
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А телепортер на что?
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я просто не люблю миссии на время
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    senua.jpg

    Hellblade: Senua's Sacrifice
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Ravosu и 4 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Как минимум два светлых момента есть, но за ними следуют еще бОльшие удары судьбы... Ну и концовка сама по себе тоже - манифест победы над... совсем не над тем, что ожидалось :) Мне, вообще, по замыслу оно в итоге напомнило Sanitarium (1998, Windows) , только в Шизариуме другие обстоятельства были, так что тут, конечно, в чем-то правильно обзорщик вспомнил Джеймса Сандерленда из СХ2 - и там, и в хеллблейде в итоге revelation наступает.

    И да, да, тысячу раз да, тут по эмоциям игра отбивает или нет. Если не проняло - значит вряд ли понравится, т.к. есть косяки тут и там.

    А, и насчет разработчиков - также с интересом было посмотреть дневники разработки, да.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Параллельно всем играм что я сейчас играю (VtM Redemption, DkS2, Revenant, Blade of Darkness), прошёл наконец-то Drakensang. Впервые познакомился с ней ещё в год релиза, в журнале "ШПИЛЬ!" её нахваливали, ну я и купил. Тогда я не осилил её, показалась слишком медленной. В этом году сел и... она опять медленная, даже медленней чем Pillars of... И вообще сюжет не цепляет. Драки там мало интересны, потому что проще чем в первом драгон эйдже. К скучному сюжету добавляются скучные персонажи.
    И ещё нужно с бубном потанцевать чтобы на 64-разрядной винде запустить. На семёрке идёт без проблем.
    В общем, попробую приквел к ней, The river of time. Может будет интересней.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Dishonored Финальный итог прохождения - "Плоть и Сталь" и "Чистые руки". Главная мысль - оставим мысли о сравнении с серией Вор.

    Мир игры проработанный и вызывает интерес, арт-дизайн гротескный, но симпатичный, атмосферу чумного города ощутить можно только при особых условиях, сюжет - к повороту с предательством стоило подвести более изящно, да и есть проблемы с повествованием. И все из-за геймлея...

    Есть два способа противоположных способа прохождения. Если игрок ругается матом, мусорит где ни попадя, убивает направо и налево, да и вообще наводит панику на обычных граждан, то это будет называться Высоким хаосом, который ведет к увеличению крыс и зараженных в городе и к плохой концовки, но почему она стала плохой, разработчики не поясняют. Если же игрок ведет себя как пай-мальчик, каждого встречного положит спать и потом отнесет в теплое сухое место подальше от крыс, то город будет светлым и чистым и ждет нас добрая и сладкая концовка.

    Причем, если кто-то думал что это стелс-игра, то пришло время разочарования - разработчики делали акцент на открытое противостояние. Возьмем, например, сюжет. Если идти путем Высокого хаоса, то и с Даудом получится поговорить, и концовка будет мрачной и красивой - шторм, усиленный патрули, финальная конфронтация со злодеем, а на Низком хаосе - солнышко светит, всем на всё наплевать, злодей глушит вискарь, милота да и только.

    Да и в плане геймплея есть небольшой перекос в строну хаоса. Для устранения противника есть прыжок с высоты, пули, взрывные пули, болты, взрывные болты, гранаты, клейкие гранаты, мины, монтажный инструмент, переключающий охранные системы на поражение противников, магия - призыв крыс, вселение, порыв ветра, адреналин, уничтожение трупов.
    Для стелса - болты для отвлечения, усыпляющие болты и суперчит - программное исчезновение трупов. Да и отсутствие карты вызывает недоумение.
    Но в тоже время стелс ни разу не сложный, все благодаря Исчезающему Интеллекту противников, да и возможности взаимодействия с предметами на расстоянии до двух метров.
    А еще тут отвратительная проработка мелочей. Оглушили регента и всех стражников, а потом включили признание на радио - наблюдайте сцену ареста регента, женщину хотят убить за кражу эликсира, спасите ее и уйдет не взяв его собой, по заданию нужно убить неключевую цель, оглушите ее и игра засчитает задание.

    И всему причина - ублюдские фокус-группы, котором было "СЛОЖНА", из-за чего разработчикам пришлось максимально упростить игру, превратив ее в "развлеки себя сам".

    В итоге назвал бы я игру казуальным проходняком, если бы не сюжетные дополнения за Дауда.

    The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches Финальный итог - "Чистейшие руки" и "Билет в новую жизнь".
    Понравилось гораздо больше оригинала. Говорящий Дауд со своими мыслями и мотивами гораздо интереснее, чем немой Корво. Локации стали более запоминающийся, мрачная китобойня и яркий сад-особняк Бригморов - самые интересные локации во всей первой части. Конечно, игра такая же простая, но за сюжетом интересно наблюдать, каждую миссию сделали уникальной, а за тренировку своего отряда убийц, стоит сказать отдельное спасибо. Наверное, интересно стравить их с ведьмами.

    В целом, Dishonored не лучшая стелс-игра, но хорошее приключение.

    Беседовать предлагаю в этой теме

    P.S. Отдельное "спасибо" стоит сказать тому "умнику", который решил добавить достижение за незаметность, без возможности отслеживать эту незаметность.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, statist и 6 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Hotline Miami 2: Wrong Number,
    После первой части просто дикое разочарование, игра совершенно ни о чём. В первой нам достаточно ясно говорили: творимое тобой зло - исключительно твой выбор, не хочешь быть мразью, не будь ей. Какой посыл во второй игре - да хрен его знает. Разработчикам захотелось срубить бабла на хайпе от первой части, видимо.

    Технически тоже всё плохо, программисты напихали в игровой процесс кучу новых фишек, но ни одной так толком и не отладили.

    Короче, не советую.
     
    HAL9000, A National Acrobat, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  17. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @radzh, я даже где-то составлял список, чем первая часть лучше второй, найду - выложу.
    --- добавлено 20 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2017 ---
    По теме: заребиндил в эмуляторе NES контроллер на игровую мышь и прошёл таким образом первый SMB. Довольно необычные впечатления, должен отметить. Проходил честно, без варпов. Если кому интересно, вот раскладка (практически неиспользуемая кнопка "вверх" осталась на клавиатуре):
    upload_2017-8-20_16-51-16.png
     
    spitefultomato, Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    @Grongy - Battletoads на таком управлении пройди. :)
     
    spitefultomato, Caleb Cabal, drugon и 3 другим нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Прошёл FEAR с палками Condemned: Criminal Origins. Сначала не очень понравилось, а потом втянулся. Вот так и должен выглядеть Outlast, если бы в нём можно было взять отдубасить всех гадов.
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Прошёл Blackthorne. А то до этого сию игру так и не одолевал до конца.
    Как ни странно, но наиболее тяжело проходился 3-й эпизод (уровни 9-12).
    В последнем эпизоде (уровни 13-16) ни одного пулемётчика нет, ха. В результате чего все быстро умерли. :)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление