1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.526
    Вот только без вывода интерфейса как в оригинале игра как-то э.
     
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    439
    Это да, я играл на 4 мыловарне, могли бы опционально сделать для виты схожее управление. Ну хотя бы звук радио и писк радара перенесли на динамик геймпада, это тоже неплохо работает на атмосферу. Когда в яслях он резко зафонил, я нехило так напрягся.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.958
    Прошел тут, перед релизом третьей части, Dark Souls 2: Scholar of the First Sin.

    В целом, мое прошлое мнение не поменялось. Это все та же игра про гигантских мужиков, к которым нужно подбегать в упор и стрейфиться вбок.

    Изменения в ванильных локациях мне не понравились. Тупо добавлено мяса всюду и несколько ловушек на неосторожных игроков. Ну и вторжений нпц-фантомов стало намного больше, но к ним у меня нейтральное отношение.

    Немного о ДЛЦ:

    Crown of the Sunken King - интересная задумка, бегать внутри пирамиды мне понравилось. Неочевидные кнопки на потолке, рыцари-призраки, двигающиеся платформы, локация оставила приятное впечатление. Боссы.. были довольно странные. "А давайте сделаем типа-нашандру и чтобы она призывала Вельстадта, будет же весело и оригинально", "а давайте сделаем босса, который летает большую часть боя, вместо того, чтобы бить игрока, это же такой свежий геймплей". Да, боссы получились сложнее ванильных, но сам процесс их убивания не доставляет fun.


    Crown of the Old Iron King - пожалуй, худшее из трех. Такое ощущение, что его создатели решили собрать ВСЕ раздражающие и тупые вещи из соулсов и запихнуть их в одну локацию. Тут и спавнящиеся на пустом месте мобы, и суисайд раны, и Maldron the Assassin. А создателей Iron Passage, я надеюсь, ждет отдельное место в их буддистком аду.

    Про Fume Knight'а слышал много хайпа, но в итоге он оказался пососным. В первой фазе большая часть его атак тупо не попадает по игроку, если стоять вблизи и стрейфиться вправо, надо доджить только первый удар маленьким мечом. Вторая фаза - типичный показатель всего, что не так с так называемым "хардкором" ДкС. Ванштоающие атаки (а это был единственный босс в ДЛЦ, который меня ваншотал почти всеми атаками второй фазы), искусственно усложняющие процесс изучения паттернов, это такое себе решение. Особенно учитывая, что когда ты уже умер N раз и увидел все его атаки, то битва с ним ничего особого не требует.

    Главная претензия у меня, как к Дымному Рыцарю, так и ко всем длц-шным боссам, что они совсем не агрессивные. Вспоминаю длц к ДС1 - и там боссы очень впечатляли тем, что постоянно оказывали давление на игрока. Арториас (который для меня все еще остается самым сложным боссом обоих соулзов) так вообще мог спамить атаки без перерыва. А во второй части боссы вполне могут секунд 30 тупо кружить вокруг игрока, как аутисты.

    Sir Alonne - мне понравился. Вот сражение с ним действительно забавное и требует реально следить за анимациями. Хотя и телепортация на меч, когда ты просто задел пяткой один пиксель цубы его катаны, заставила меня пару раз выругаться.


    Crown of the Ivory King - лучшее из трех дополнений, на мой взгляд. Frozen Eleum Loyce, внезапно, оказалось отличной локацией, очень напоминающей первый Дарк Соулз: множество перекрестков-разветвлений, шорткаты внутри локации, сама концепция "если ты что-то видишь, то можешь туда попасть". Да и процесс собирания разных вещей по всей локации, чтобы облегчить сражение с боссом, мне очень понравился.

    Босс-киска был неплохим. Внезапно, это первый босс, который панишит за стрейф за спину (хотя казалось бы такая очевидная вещь). Не сказать, что он прям сложный, но вот таких боссов я ожидал от начала-середины ДС2, когда в первый раз проходил (но увы). А две киски были вообще клевыми.

    Сам Король оказался таким себе боссом. Трэш перед ним мне доставил намного больше проблем. Даже сказать особо нечего о нем, босс уровня нг-грешницы какой-то.

    Но если бы вся Dark Souls 2 была как Crown of the Ivory King, то было бы просто замечательно.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Al Bundy, AnotherSky, drugon и 4 другим нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.301
    @napancux, как оказалось у ванильной DkS2 в стиме НЕТУ STEAM CLOUD. И недавно я опять потерял все свои сохранения, уже во второй раз. Аддоны были пройдены чуть менее, чем наполовину, но сейчас желания пройти их уже нету.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.526
    Какие все суровые( а я запускал недавно, Маджула как родная.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.765
    Эта локация спецом задизайнена под кооператив. Тут два альтернативных пути, попасть в один из которых соло практически невозможно - только если один игрок дергает рычаг, а второй прыгает под дверь.

    Коопом проходить её гораздо проще, соло же я её практически полностью зачистил от респауна мобов и ничего не добился -_-

    Зато как всё эпично обставлено.
    Из ледяного замка прямиком в какое то ложе хаоса, драка команда на команду.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.958
    Ну я пришел к такому же решению в итоге - пошел на принцип и просто поубивал всех. А вот то, что она для коопа - makes sense, тогда снимаю претензии.

    С этим согласен полностью. И сбор рыцарей, и "спуск", и само появление короля в первый раз офигенное. Просто это же типа кульминация всех трех длц, а прошел как-то быстро.
     
  8. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.067
    The Adventures of mr. Bobley. ВНЕЗАПНО прошёл всю "безнадёжную" игру, выбив 100% ачивок без задротства. Я в шоке.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.933
    То-то я под дверь еле успевал проскочить (но всё-таки проскочил и всё собрал).
     
  10. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.534
    Прошел B-1 Nuclear Bomber. Игра оказалась не такой уж и страшной как сказано в описании, если использовать некоторые особенности самолета - а именно возможность полета на сверхмалых высотах, то к цели миссии можно подобраться не потревожив ни ПВО, ни истребителей-перехватчиков. Кстати, даже после уничтожения цели в воздух не поднялось ни одного самолета противника.
    PS: Хотел было нащелкать скриншотов с версии для Atari (в ней есть графон), но эта версия отказалась запускаться на эмуляторе.
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.475
    arockstargame.ru_wp_content_uploads_2014_04_gta3_logo_intro.png
    Прошёл Grand Theft Auto III. Что сказать... 9/10: с одной стороны, вроде бы уже и классика, с другой - кое-что здесь кажется сырым. Хорошо, что эти недочёты исправили в Vice City. Но драйв от этой части был ещё тот... Даже некоторая банальность некоторых миссий списывается на возраст игры. Зато финальная оказалась самой тяжёлой - её нужно почти безоружным начинать и сразу в толпе врагов. Потом ещё огорчило отсутствие волн с тяжёлой музыкой, малоинформативность радара и недостаток мауслука в машине. Зато понравилась такая черта, как раскиданные по карте по одной машины из будущего Vice City. Две я нашёл - это Гермес банды кубинцев и Ошаник. А ещё немного нервировал вечно тупо молчащий ГГ. Местами ему подошло бы выдать тираду-другую... Ну, и некоторые персонажи с определённого момента переставали появляться (например, Джоуи и Эйт-бол).
    И как обычно - музыка в студию!
     
    Al Bundy, drugon, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    532
    Picross 3D.
    Ну, это как обычный Пикросс, только в 3д.
    Проходил долго, с перерывами. Если первые уровни совсем простые, кривая обучения пологая, втянуться легко... то под конец задачки становятся откровенно баттхёртными, синдром "ещё разок и точно спать" налицо. К чести разработчиков, ни одна головоломка не требует интуиции или везения, решение всегда можно вывести логически. Короче, убийца "Сапёра" в полный рост.
    Из недостатков - на мелком экране иногда промахиваешься по соседним кубикам. Ну и после Лейтона хотелось сюжета. Но это очень субъективный недостаток, просто одна из множества игроманских хотелок. Ту задачу, которую поставили перед собой разработчики, они выполнили с блеском.
     
    drugon, A National Acrobat, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.933
    @radzh, с нетерпением жду локализацию второй части на 3ds :crazy: Тоже слил десятки часов на первую.

     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    drugon и radzh нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    532
    @Дарк Шнайдер, японские игроки говорили, что вторая намного проще, почти всегда есть возможность размотать кубик по единственной единичке. Для меня это минус. Хотя, конечно, всё равно буду играть.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.534
    Прошел кампанию за армию США, как вариант для ознакомления можно сыграть сценарий освещающий события только 6 апреля. Основная сложность в освоении игры - отсутствие в сети руководства пользователя, вообще игра по ходу дела подсказывает возможные действия, да вот только без подробностей. Например - можно устанавливать, так сказать, уровень "отваги" во время атаки (коих четыре вида), но вот на что это влияет и от чего зависит - непонятно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Virgil и A National Acrobat нравится это.
  16. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    501
    Contradiction

    Музыкой Тима Фоллина я, наверное, плешь проел уже всем. Также проел плешь и своим нытьём по поводу того, что он покинул видеоигровую индустрию и ушёл в сферу рекламы. Что ж, он вернулся, анонсировал свою собственную игру в жанре FMV-адвенчуры, написал к ней саундтрек и даже смог дотащить до релиза сначала на iOS, а потом на персональных компьютерах. Что ж, готовьте свои проплешины!


    Получился первый блин далеко не комом. Да, поначалу игра пестрила мелкими недочётами и багами, но, вспоминая дедушку Конфуция, "совершить ошибку и не исправить, это и значит совершить ошибку". На сегодняшний день это вполне полноценный продукт, в который даже опциональные субтитры завезли, поэтому сейчас её можно смело рекомендовать и тем, кто английский язык на слух понимает кое-как. Что же касается самого качества исполнения, то игра снята в честном 720p, причём довольно неплохо. Маленькая захолустная деревенька, в которой происходят все игровые события, получилась весьма атмосферной, а что касается актёров, тут я не могу сказать ничего конкретного. Порадовал Руперт Бут (Rupert Booth), сыгравший главного героя. Не протяжении всей игры не покидало ощущение, словно он был под большим впечатлением от Кристофера Ллойда.

    Играть предстоит за эксцентричного инспектора Дженкса, расследующего вставшее в тупик дело о смерти студентки в небольшой деревне где-то в Английской глубинке. Официально инцидент назвали самоубийством, но ряд несоответствий и оставшихся без ответа вопросов указывает на то, что за случившимся кроется нечто большее, чем желание человека свести счеты с жизнью из-за психического расстройства. А тут ещё водительское удостоверение жертвы обнаружилось, причём совсем не там, где было найдено само тело. Именно эта находка, оказавшаяся подозрительно далеко от места трагедии, даст первую пищу для размышлений и первые вопросы, которые со временем выльются в глобальную детективную историю.

    Ваша же работа как игрока заключается в том, чтобы помочь инспектору с поиском улик и — что самое главное! — противоречий в показаниях опрошенных им свидетелей и подозреваемых. Несмотря на то, что фигур, как-либо связанных с трагедией, на шахматной доске не так уж и много, головной боли они вам обоим создадут немало. Как и полагается свидетелям, заочно подозреваемым в убийстве, все без исключения они будут скрывать от Вас правду и врать, не краснея. По такому случаю Дженкс носит с собой небольшую записную книжку, куда заносит все важные факты, полученные от опрошенных жителей, и тщательно высматривает в них любую нелогичность. Точнее, делаете это Вы. Внезапно заметив, что у кого-то из опрошенных факты друг с другом не клеятся (например, персонаж заявил, что не узнаёт символ на картонной маске, но при этом этот же символ находится на рекламном листке его компании), Дженкс может наведаться к нему, выбрать в диалоговом окне два несовместимых факта и накатить на него бочку, прямо уличив во лжи. Так и проходит игра: находится новая тема для разговора, инспектор всех о ней расспрашивает, после высматривает нелогичность в их показаниях и добивается более честного ответа, который зачастую рождает новые темы для разговора, и всё сначала. Небольшое техническое ограничение кроется лишь в том, что инспектор Дженкс не может искать противоречия в показаниях разных свидетелей относительно друг друга. Поймать на вранье Вы можете только одного человека и только на основе того, что он сам Вам сказал. Это немного сковывает игру по части разнообразия ситуаций, но несильно её ухудшает. Утомительные пробежки из одной части города в другую иногда разбавляются нахождением улик или предметов, которые можно использовать для получения оных, но вся игра, так или иначе, крутится вокруг системы "внимательно выслушай и найди лжеца".


    И Вы не представляете, как интересно это оказалось! Даже уже в самом начале игры попытки найти расходящиеся факты методом перебора оказываются малоэффективными, поэтому волей-неволей приходится вчитываться в содержимое записной книжки главного героя и искать хоть какой-нибудь намёк на то, где же свидетели облажались. Интерес подогревает ещё то, что сама игра не даёт никаких подсказок по поводу того, в каком направлении мыслить или кого из персонажей копать особенно глубоко. Никто не станет Вам подсвечивать важный для сюжета текст, а во время опроса над протагонистом не будет появляться никаких восклицательных или вопросительных знаков. Задачу отделять воду от значимых реплик игра возлагает полностью на игрока. Но то, что Вам не предоставляют подсказок, не означает, что Вы не можете их взять в любое время. Contradiction очень дружелюбна к игроку и предлагает два уровня хинтов. Первый — в определённые моменты Дженкс может позвонить начальнику и обсудить с ним свежие новости касательно дела. Результатом такого диалога будет прямой намёк на персонажа, который что-то скрывает, останется лишь найти повод к нему придраться. Второй же уровень уже сугубо читерский и очень открыто намекает на то, где один из свидетелей солгал. Использовать оба вида подсказок можно без ограничений (но второй уровень не даст получить часть ачивок в версии для Steam), только захотите ли Вы? Ведь подобный лобовой подход к поиску улик и противоречий в показаниях свидетелей заставляет себя почувствовать настоящим следователем, который копается в этой рутине из того, что там обыватели наговорили, и выискивать в этом хоть что-то, имеющее отношение к раскрытию преступления. Самим разработчиком, кстати, рекомендуется проходить Contradiction коллективным разумом, и я даже немного жалею, что не последовал совету.

    Однако, не очень хорошо продуманный интерфейс вполне может подпортить впечатления от игры. Дело в том, что главный герой сбрасывает в общий инвентарь буквально всё, что видит и слышит. Все темы для разговоров, все выуженные из персонажей факты, все сюжетные и не очень предметы — всё лежит в одном и том же пункте меню. И если поначалу серьёзных проблем с навигацией в недрах сумки протагониста не возникает, под конец игры она превращается в такой бардак, что большую часть времени Вы будете только продираться сквозь потерявшие актуальность темы и судорожно искать те, которые имеют к текущим событиям непосредственное отношение. А ведь ещё надо противоречия искать... Несколько сказывается мобильное происхождение игры, заточенное под сенсорное управление, но авторам действительно следовало бы скомпоновать рабочий инвентарь инспектора более эргономично.

    В любом случае, игрушка хорошая и к прохождению настоятельно рекомендуется.
     
    AnotherSky, Al Bundy, true-grue и 8 другим нравится это.
  17. sharpy rogue

    sharpy

    Хелпер

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    223
    Чёт смешно стало. Я задумался как донести, что давным-давно люди (я честное слово не имею в виду себя, я не люблю аркады. Хотя, я тоже так делал. Это сложно объяснить =). ) получали настоящее удовольствие от прохождения тру аркад (на игровых автоматах я имею в виду. Golden Axe, например. Или Metal Slug). Даже с учетом того, что занимает это мероприятие от нескольких недель до года. И на полном серьезе считали, что это не игра сложная, а руки у них кривые. И что это действительно стоит и потраченного времени и денег. =)
     
    djex1989, Warmaster и drugon нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.922
    Наконец-то могу сказать, что прошёл Rune Factory 4 на 3DS. Выполнил все сюжетные части (три штуки) и все специальные запросы.
    Осталось только зафармить до потери сознания Sharance Maze, изучить все рецепты и поднять все семена до 10 уровня... но это уже другая история для другой жизни.

    PS. Самое обидное - это рандомный лут в Sharance Maze. как только с огромным трудом уложил последнего сюжетного босса, мне из первого же сундука в лабиринте упал пред-топовый молот. С ним всё и вся падает с полувзгляда (нет, я ещё не заходил на последнюю стадию лабиринта).
     
    A National Acrobat и radzh нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.547
    Golden Axe проходить год?! Не знаю, может на автомате какая-то особо сложная версия, а на приставке - точно руки кривые.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.526
    @Eraser, допустим, если речь об аркадной версии в лохматых 90х. У тебя мало карманных денег, и до аркадного зала добираться можно только тебе раз в неделю. Вот каждое воскресение забрасывает тебя к вожделенному ящику, и играешь пока не умираешь. Средств на continue нет, поэтому следующий раз только через неделю. И за эту неделю без практики надо как-то смочь чтоб в следующий раз хоть какой-то прогресс был. Вот тебе год и уйдет.

    Да, все же home computers и консоли, и тем более эмуляторы - дар небес.
     
    Al Bundy, drugon, sharpy и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление