1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Пытаюсь сам выпустить: Return to Castle Wolfenstein: модификации
     
    Warmaster и Caleb Cabal нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.187
    Прошел игру про Шерлока Холмса, "Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра" (Adventures of Sherlock Holmes: The Mystery of the Persian Carpet).
    Разработала её украинская студия Frogwares, они похоже в основном и занимаются созданием игр про Шерлока Холмса.

    Игра простенькая, использует механику "поиск предмета на экране". По ходу сюжета будут разные локации и на них надо искать улики. Пиксель-хантинг местами утомительный, конечно... Не любитель такого дела, но в данном случае для разнообразия своего опыта почему бы и нет. Некоторые предметы на локации можно использовать (самый простой пример: применить ключ для открытия какого-нибудь ящика или сундука). Также с другими предметами могут быть связаны мини-игры в виде головоломок.

    За время развития расследования предстоит познакомиться с показаниями свидетелей и досье на подозреваемых. Диалогов нет (не считая дежурных обменов мнениями с доктором Ватсоном). Любопытно представили поиск преступника: экран разделен на три части, в каждой части находятся какие-то улики связанные с жертвой, с подозреваемыми и с местом, где улика найдена. Предстоит связывать между собой эти улики (у одного подозреваемого есть французские сигареты? а в локации мы как раз нашли пепел французской сигареты - значит связываем между собой эти две улики). Верные догадки будут автоматически приниматься.

    Понравившиеся головоломки можно переигрывать.

    Игра небольшая, неплохая. Но и ничего выдающегося. Мне кажется, подобных детективов много выпускали, например, по серии CSI.
     
    AlexDC, ВВВ, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    466
    Genesis, усы придавали ему некоей экстравагантности, что ли - в следующим частях он уже какой-то поужимистый, а в перезапуске так вообще будто только что из алкогольной драмы приполз: не интересно за такими наблюдать.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    @PIS, а по-моему, они смотрелись как-то нелепо. С ними он больше похож на эпизодического персонажа, чем на главного героя.
     
  5. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Я прошёл последние части (буквально несколько месяцев назад). 2001-го вообще отличный хоррор, да и 2008-го тоже получился притягательным (правда, с примечаниями).
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    @HENRY1996, да, по-моему, ты о них и писал...
     
    HENRY1996 нравится это.
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    619
    Прошёл аддон к аддону к первой ГТА.
    Grand Theft Auto 1961.
    Миссий в аддоне всего 7, но вот выполнить даже одну из них это задача, достойная Чака Норриса. Сколько раз перезапускал игру(сохраняться-то нельзя, а число попыток выполнения = 1) - результат один и тот же. Издевательский голос "мисшн файлд!"И дело даже не в адски трудном прицеливании, неуклюжей стрельбе из машины(новинка, кстати, раньше нельзя было) и плохой управляемости этих машин. Это всё ладно. Мускульная память вернулась или может просто снова научился.
    Но в этом аддоне разрабы вдруг решили, что миссиям не хватает таймеров. Не, даже не так. ТАЙМЕРОВ! Вот так. Теперь на почти все действия отводится ограниченное время(что порою совершенно нелогично), да ограниченное настолько, что малейшая ошибка, даже помарка в вождении равносильна провалу. Воткнулся в машину на встречке - можно жать выход из игры. Свернул не на том повороте - в принципе тоже можно начинать заново. Припарковал машину так, что после активации таймера ГГ вынужден её перепрыгнуть, а не сесть сразу же и поехать - ну вы поняли что надо делать. Сделал всё идеально, так что даже Боги на Олимпе аплодируют стоя - на таймере тикает лишних ещё аж 2-3 секунды. В некоторых миссиях таймер запускается с счётчиком 10. Да. 10 секунд. Вот такой вот симулятор мангуста.
    Ну и сами миссии, хоть их всего 7 по факту состоят теперь из кучи подмиссий. С таймерами, разумеется. Каждую элементарно провалить и переиграть можно только всю игру целиком.
    В итоге я накопил счётчик аж в х3(причём +1 подобрал в ящике, а второго +1 к множителю очков почему-то на месте не оказалось, хотя карта из интернета и уверяла, что должен быть). Заветные 100 000(хорошо хоть не 1 000 000 или 300 000 как в ГТА 69) набил на массовом подрыве машин, отстреле копов(благо они по прямой бегут к ГГ) и всё тех же доках.
    И усилия были не напрасны. Слабо анимированный уродец с биллиардным кием сказал мне, что ему говорили какие-то шлюхи, что я не такой уж и лох. И всё.
     
    Alex Ghoust, ВВВ, HAL9000 и 4 другим нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    940
    Bloodstained: Ritual of the Night.

    33 часа, 99.80% карты. Можно было и добить, но в первое прохождение решил не пользоваться ни гайдами, ни багами. Даже знаменитого Offtop
    демона №44
    нашёл (и уделал) самостоятельно. Как и Offtop
    O.D.
    , который, конечно, попил из меня кровушки.

    Из фамильяров рекомендую качать Offtop
    меч
    , поскольку именно он быстрее всех зачищает мелюзгу, а толстых противников в любом случае придётся убивать лично. С другой стороны, Offtop
    рыцарь
    умеет принимать на себя удары. Offtop
    Augment Gold
    бесполезен, дроп фармить выгодней. Offtop
    Luck
    очень важен: единственный параметр, который невозможно компенсировать мастерством - только временем. Offtop
    Fish Dish
    в Offtop
    левой башне близнецов, на таком неприметном балкончике - его видно, если присесть в углу
    ; запомните, потому что наверняка пропустите. А вот Offtop
    Aegis Plate
    , без которого практически невозможно Offtop
    выиграть гонку у бегемотного ниндзи
    - в Offtop
    правой башне (тоже потребуется Invert)
    .

    ***

    Ни разу не SotN, а как раз наоборот Орден Экклезии. Просто Симфония более известна, потому, вероятно, использовать её в рекламных целях было более эффективным ходом. Можно, конечно, указать на Offtop
    переворот замка
    , но в Симфонии это был по большому счёту просто гиммик, позволивший растянуть время прохождения. Местный же Offtop
    Invert
    нацелен заменить приевшийся в других играх Offtop
    полёт
    . Всё остальное - как раз Экклезия: орден, деревня с жителями и их проблемами, глифы, крафт... Даже Мириам явно формировалась как антитеза Шаное: та - амнезийная безотказная тихоня, эта - язвительная агрессивная пацанка. Обе - при должной раскачке - машины смерти.

    Впечатления от игры у меня в высшей степени положительные, она прекрасна и геймплейно, и визуально. Особенно в сравнении с выкидышем от MercurySteam.

    Да, хотелось честного 2д - но мы все понимаем, что в таких масштабных проектах его никогда уже не будет. Правильную кастлу можно сделать и в 3д... дойдите до Offtop
    башен-близнецов
    .

    Да, есть баги и шероховатости, работать с Анриалом команда пока не научилась. Версия на Свич вообще не играбельна, хотя разрабы клянутся всё исправить патчами, и я склонен верить.

    Да, в игре полностью отсутствуют какие бы то ни было "свежие" и "оригинальные" идеи. И я чрезвычайно благодарен Иге за их отсутствие. Этот слегка усталый японский мужик в ковбойской шляпе - как тот лесник из анекдота: пришёл и выгнал всех из своей избушки.

    Играйте.
     
    AlexDC, ВВВ, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  9. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Перепрошел Tron 2.0, снова пожалел, что игру многие обошли стороной. Мало того, что игра с уважением относится к исходному материалу, так ещё и умудряется смешать хороший шутер от первого лица с прокачкой и менеджментом программ, выдавая в результате очень лайтовый аналог System Shock, опять же, с упором в шутерную часть. При этом бои на дисках реализованы хорошо, если же они не нравятся -- рано или поздно можно нарыть неплохую альтернативу в виде виртуального аналога автомата/снайперской винтовки/шотгана/гранатомета/другого.

    Параллельно окончательно прошел No One Lives Forever 2, пережив (по ощущениям) сотню падений на протяжении всей кампании. По ощущениям игра заметно слабее оригинала по всем параметрам, кроме графона. Сами миссии неплохи, но регулярный респавн русских солдат и узкие улочки Индии конкретно подпортили малину при попытке проходить игру как можно тише. Благо, в остальном все замечательно -- заезды на снегоходе в Сибири, битва с ниндзя во время урагана и заход на (почти) заброшенную арктическую станцию скрасили негативные стороны игры. Отсутствие какого-либо выбора снаряжения перед миссией и индикаторы "куда идти" -- ещё один шаг назад для серии, причем довольно неприятный.

    Увы, третьей части не бывать, а Contract J.A.C.K вогнал меня в сон в первый же час -- на одной бестолковой пальбе далеко не уедешь, извилины требуют хоть какого-то движения.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Два самых ожидаемых мною проекта, - порт консольного эксклюзивного эпизода RtCW на PC и возрождение третьего аддона к классическому Shadow Warrior, под названием Deadly Kiss. Был еще третий, - портирование на PC версии Duke Nukem 3D для первой плойки, но это уже благополучно сделали.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
    AlexDC нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Rottiger, а мне Contract J.A.C.K понравился, иногда стрельбы по толпам врагов не хватает, хотя не спорю под конец начинаешь уставать.
     
    Warmaster нравится это.
  12. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Мясные шутеры тоже люблю, но на ранних этапах заметил в среднем один тип врагов на карту. Этого очень мало -- в том же F.E.A.R небольшое разнообразие врагов компенсировалось разным оружием и хорошим ИИ.
    Тут, к сожалению, враги не так пестрят разнообразием шкурок, оружия и поведения.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Закрыл старый гештальт и прошел Златогорье 2: Холодные Небеса, дополнение к Златогорье 2, первой купленной мною лицензионной игре, да и вообще первой купленной. И аддон от оригинала, кроме масштабов, почти не отличается - все такой же средненький клон Арканума, единственные достоинство которого приятная музыка, красивая изометрия и пошаговые бои, единственное что получилось лучше чем у творцов Тройки.
    Отмечу, что благодаря скромным размерам разработчики все же сделали сносную работу над ошибками, квесты можно решить разными способами, воровство и красноречие стали полезнее, да и линия за злодея, как говорят, получилась более-менее. Как-то так.
     
    HAL9000, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  14. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    619
    NAM
    Давным-давно ещё читал на сайте обзор на него от Aleosha и ещё тогда подумывал как-нибудь взглянуть на него "вживую". Уж очень хорошо описал.
    Из викижопии узнал, что игра создавалась не просто как очередной мод на Мирного Ядерного Герцога, а как исторически верный симулятор боевых действий во Вьетнаме. Консультантом был ветеран Вьетнама(вернее войны с этим самым Вьетнамом и его населением) сержант морской пехоты США Дэн Снайдер (англ. Dan Snyder). Во как! Всё по-взрослому. Абы кого не берут в космонавты морпехи.
    Прям как перед глазами встаёт картина:
    На полу в комнате с мягкими стенами сидит Дэнни и ритмично раскачиваясь из стороны в сторону бормочет, периодически переходя на крик.
     
    Alex Ghoust, virosu, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    386
    Эх почти самая настоящая jRPG западного разлива. Правда удивляют слова о каких-то сложностях, ибо в детстве я был тем ещё тупарём, но после Меркурио у меня вообще не было проблем. Меч Аки Урна или как там был хорош.
     
    Eraser и Sylvester нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.187
    Прошел недавно Sam & Max Hit the Road.
    Когда-то впервые сталкивался с английской версией игры, тогда ещё не очень разобраться с ней получалось.

    Рад, что пополнил свой список знакомством с этой игрой. Мне показалось, что юмор более на американскую аудиторию рассчитан (например, никаких особых смешков у меня образ кантри-певца коротышки не вызывал, да и антагонист из него невразумительный получился). Зато прорисовка локаций замечательная. В одном месте даже камео Хичкока разместили - порадовало.
     
    PIS, VladimIr V Y, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  17. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Mega Man X4 (1997) (PS)
    maxresdefault.jpg
    Заинтересовался я серией Mega Man X, которая выходила от SNES до PS2. Некоторые части выходили и на ПК. Такое ощущение, что классический Мега Мен – это не моё (вторая часть хорошая игра, да. Поиграл в неё, чтобы познакомиться с серией). А ещё я не люблю стрелять, я предпочитаю ближний бой в играх. Просто атаковать издалека некомфортно. Поэтому первые три части меня не заинтересовали, потому что там можно только стрелять, играя за Икса (главного героя серий).

    Только с четвертой части можно играть за второго персонажа – друга Икса, Зеро, который сражается в ближнем бою, чего было новым в серий, и меня очень привлекло. Теперь вы можете выбрать одного из двух персонажей – Икса или Зеро. Хотите пострелять – берите Икса, хотите ближнего боя – берите Зеро. Очевидно, играл я за Зеро.

    Играть за Зеро было удобно и приятно. Сражаясь с саблей, он может сносить врагов вокруг себя, да и ещё во время прыжков. Удобно, че? Расположение врагов грамотно расчитано, играется быстро и эффективно. Враги много жизней не сносят. А боссов нельзя назвать сложными. В игре есть упоротый босс - Split Mushroom.

    Зеро, в отличий от Икса не может менять оружия, но традиционно, за убийство босса, он получает его способность, которая активируется комбинацией клавиш.

    Красивая графика, хорошая музыка. А снежный уровень на моржа такой красивый и атмосферный. Иногда на уровне бывают вспышки света (мороза?), после которой всё леденеет, но только сзади героя. Жаль, что ничего и никаких секреток этот момент не даёт.

    Сложность - чуть выше среднего, но не сложная. Игра отличная и короткая.

    Оценка: 9/10

    Screenshot_20190719_184653.jpg Screenshot_20190719_184634.jpg Screenshot_20190719_193333.jpg Screenshot_20190719_193322.jpg Screenshot_20190719_215858.jpg Screenshot_20190719_215916.jpg Screenshot_20190719_195124_com.epsxe.ePSXe.jpg
     
    ВВВ, Caleb Cabal, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  18. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Вчера закончил прохождение «Pirate Hunter. Сомалийский капкан». Когда-то давно эта игра была известна под другим названием — «Пираты XXI века». Тогда это был довольно амбициозный проект, обещавший быть чем-то наподобие не менее многообещавшего «С.Т.А.Л.К.Е.Р.», но в огромном архипелаге в Индийском океане. Как всегда, разработчики, взяв не по силам, надорвались, и игра впала в кому, очнувшись уже в 2009-м и под новым именем. Время, проведённое в лимбе между жизнью и смертью, печально на сказалось на состоянии проекта. Не буду углубляться в историю (тем более что об этом замечательно рассказал Жук) создания, но мне решительно непонятно, чего создателям взбрело на середине разработки игры сменить движок, когда по состоянию на 2004 год она выглядела просто потрясающе! Выйди «Пираты XXI века» в 2005-м или 2006-м, до смены движка, то получился бы, если не шедевр, то очень и очень добротный проект.

    Но, увы, имеем, что имеем. Из мощной альтернативы Far Cry получился трэш-боевичок. Новый «мотор» уничтожил чёткость картинки, замылив всё бамп-мэппингом, SSAO и HDR, а также выкрутив до упора контрастность и наотрез отказавшись дружить со сглаживанием. Архипелаг сузился до 15 основных уровней и нескольких бонусных. Возможность воспользоваться транспортом полностью вырезали; в игре нет ни одного автомобиля даже в качестве объекта окружения. Сократили арсенал.

    Тем не менее, играется Pirate Hunter очень даже неплохо. Всё-таки в нём остались частицы великого прошлого. Если отключить блюр, зернистость и прочие бьющие по зрению эффекты, то обнаруживается отличная картинка, способная бросить вызов второму Far Cry и с лёгкостью победить. Из оружия очень приятно стрелять: оно симпатично выглядит и убедительно чувствуется, а враги, поймав «маслину», корчатся в муках боли. Взрывы объёмны, неслабо потряхивают, но вот радиус поражения у них, при всей визуальной мощи, едва больше, чем у петарды. Также это одна из немногих игр, где нож — это не сувенир, а грозная сталь, способная выкашивать неприятеля на равных с огнестрелом. Обычно в остальных шутерах им можно нанести фатальный урон только со спины, то здесь достаточно сблизиться с врагом, чтобы наш герой смачно его заколол. Из-за этой шикарной анимации убийства я старался использовать нож как можно чаще. Забавный сюжет уровня боевика класса B, рассказывающий о группе наёмников, бросивших вызов террористам, возглавляемым неким Бин Иблисом, похитившим ядерное оружие. Эти самые наёмники иногда будут сопровождать нас в миссиях. И они не туповатые болванчики, а уверенные бойцы, успешно, без няньканья с ними, справляющиеся с неприятелем. Их pathfinding никогда не впадает в ступор, заставляющий психовать. Более того, ими можно управлять напрямую!

    В общем, игралось весело и бодро, при том, что сложность была выставлена самая высокая. Но так как без ложки дёгтя не обходятся даже шедевры, не говоря уж про такой трэшачок, то здесь удовольствие портят чрезмерно затянутые последние уровни — 13-й и 14-й. Очень уж много там бэктрекинга и утомляющих перестрелок с кучей противников. Также очень не хватает расчленёнки в духе Soldier of Fortune. Не будь этих изъянов, я смело записал бы «Pirate Hunter. Сомалийский капкан» в одну из самых любимых игр!

    It_begins_tutorial.avi_snapshot_01.42_[2019.07.19_06.14.41].jpg
    Пилот.
    PH 2019-07-19 05-37-00-751.png

    PH 2019-07-19 06-03-03-953.png

    PH 2019-07-19 06-02-34-167.png

    PH 2019-07-19 06-10-40-497.png

    PH 2019-07-19 05-56-41-939.png

    PH 2019-07-19 05-48-15-191.png

    PH 2019-07-19 05-46-39-948.png
    Местные красоты.
    PH 2019-07-19 05-42-45-163.png

    PH 2019-07-19 05-42-54-540.png

    PH 2019-07-19 05-43-01-744.png

    PH 2019-07-19 05-43-05-121.png

    PH 2019-07-19 05-57-33-427.png
    Перестрелки.
    PH 2019-07-19 05-59-11-264.png

    PH 2019-07-19 05-59-11-566.png

    PH 2019-07-19 05-59-22-495.png

    PH 2019-07-19 05-59-22-745.png

    PH 2019-07-19 05-59-23-786.png

    PH 2019-07-19 05-59-16-710.png

    PH 2019-07-19 05-59-18-595.png
    Ножевой бой. Последние два скриншота с ним смотрятся несколько двусмысленно.
    PH 2019-07-19 05-43-07-519.png

    PH 2019-07-19 05-47-39-482.png

    PH 2019-07-19 05-59-42-433.png

    PH 2019-07-19 06-01-10-046.png
    Интерьеры.
    PH 2019-07-19 05-53-48-118.png
    Спасли горячих цыпочек из лап пиратов.
    PH 2019-07-19 06-05-17-670.png
    Умоляю, не трогайте политику! А то в наше время этот харизматичный персонаж вызовет лютый политический зуд у многих.
    PH 2019-07-19 06-07-30-209.png
    Не менее харизматичный шотландец. Не отсылка ли это к дилогии NOLF?
    PH 2019-07-19 06-07-44-086.png
    Четвёртый член группы — Моисей.
    PH 2019-07-19 05-48-22-835.png

    PH 2019-07-19 05-48-24-895.png
    Наша любовь в плену у главного злодея. Правда выглядит она как резиновая кукла.
    PH 2019-07-19 05-49-09-391.png

    PH 2019-07-19 05-49-40-616.png
    Финальная битва.
    PH 2019-07-19 06-12-16-996.png
    Концовка. Наш герой со своей любимой на заслуженном отдыхе.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, ВВВ и 5 другим нравится это.
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    На следующей выходите, молодой человек?
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Стычкин?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление