1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну то есть сделать как в песочной трилогии, да.

    И сделать нормальных различающихся противников, а то, извините, двадцать четыре абсолютно одинаковых боссфайта - халтура полная.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    Кишмиш нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Eraser, финальная битва одновременно оригинально поставлена и дико выбешивает: вид "из глаз" финального босса, которая.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Caleb Cabal, она, строго говоря, вообще не битва, там нужно просто пробежать дистанцию, не погибнув. Но так-то отдельные искры оригинальности встречаются и в других боссфайтах, что не отменяет их клонированности в общем.
     
  4. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    +1, игра в целом понравиласьЮ но очень не понравилась концовка именно из-за этого.
     
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Я уже начинал играть Stacking, потом делал перерыв. И вот вернулся и довёл дело до конца. Кроме того, прошел ещё и дополнение к основной игре, которое предоставляет небольшую самостоятельную историю.

    За Stacking ответственна студия Double Fine Productions (в которой работает один из ветеранов игропрома Тим Шейфер). Поэтому игра может привлечь внимание любителей лукасартовских игр Тима Шейфера. Сюжет напоминает сказку и действие сопровождается юмором. Сразу видно, что игрой занимается команда Тима Шейфера.

    Вообще хочется сказать, что такую игру должны были бы сделать мы: все персонажи здесь - матрёшки. Ну у наших разработчиков есть возможность воплотить проект со стилистикой гжельской росписи или хохломы :)
    При этом игровой мир больше похож на диккенсовские рассказы: рубеж XIX-XX веков, трущобный Лондон, противостояние простонародья и промышленников.

    Играть будем за Чарли Блэкмора, который отправляется спасать свою семью. Сюжет не очень длинный: кроме обучения будут три больших уровня - круизный лайнер, дирижабль и поезд. Промежуточным этапом перед каждым уровнем служит вокзал. На вокзале каждый раз понадобится решить какую-то задачу для того, чтобы начали продавать билеты и можно было попасть на борт того или другого транспорта.

    По ощущению играется Stacking как самые типичные квесты с инвентарём, где загадки решаются подбором нужного предмета к какому-то объекту. Только здесь фишка завязана на матрёшках: игрок управляет самой маленькой матрёшкой и может залезать в следующие по размеру куклы. Каждый персонаж умеет совершат уникальное действие. Таким образом, забравшись в матрёшки остаётся прибыть к месту загадки и использовать тот или иной навык для её решения. Иногда надо действовать быстро: например, мы выманиваем матрёшку-птицу из гнезда, надо скорее выскочить изо всех крупных матрёшек мелкой фигуркой и успеть забраться в птицу.

    Важным условием для того, чтобы залезть в матрёшку является возможность зайти со спины. Некоторые всегда будут поворачиваться лицом к нам (тут могут быть варианты использовать навык другой матрёшки, заставить обернуться свою цель и быстро перескочить в матрёшку)

    В принципе механике игры не хватает, конечно, разнообразия. Это не сравнить с Psychonauts - вот где геймплей был насыщенный и на выдумки богатый. Stacking привлекает прежде всего стилизацией и темой матрёшек.
     
    ВВВ, Leiji, ZoRg и 4 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Хм, кстати, подумал тут, а есть же выбор!
    Заканчивай игру на титрах, и Сарумян останется запечатанным.
     
    Gamecollector нравится это.
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Eraser, я так и сделал, как только понял куда всё катится.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Решил понемногу проходить параллельно с основными своими интересами серию игр про Шерлока Холмса от студии Frogwares. Их недавняя размолвка с издательством Focus Home Interactive внесла некую сумятицу в список доступных к покупке игр. Впрочем, большую часть я кажется успел на скидках прихватить и можно осваивать коллекцию лицензий (а в случае чего всегда выручат народные игротеки).

    Первой я проходил "Тайну персидского ковра": игра была простенькая и с дискретным перемещением. Зато получился неплохой набор головоломок.
    Следующая "Sherlock Holmes: The Secret of the Silver Earring" (Тайна серебряной серёжки).
    Игра технически перешла на новый уровень и стала похожа на типичные point-to-click квесты. Но авторы не рассчитали свои силы и махнули много всего, из-за чего технически проходить игру сложновато. Во-первых, персонажи норовят застревать при перемещении по локации, и это в квесте! А не в каком-нибудь экшене.
    Во-вторых, разработчики хотели внести разнообразие в типичную формулу квеста и зря это затеяли. В одном месте нам предложат примитивный этап стелс-экшена: крадущийся в тенях Холмс должен пересечь территорию мимо сторожа и собак. Я так и не понял, какие там условия обнаружения и зоны видимости у охраны. Ориентировался на маршрут из советов прохождения игры и повторял этот путь, пока не получилось. Другой неприятный эпизод - ограничение времени, когда Холмс обнаруживает горящую стоянку и должен спасти улики. Это происходит в лесу с петляющими тропинками, надо умудриться успеть добежать до омута с водой, по пути захватить ведро (а раньше нельзя было взять) и потом вернуться к пожару и затушить его. Здесь две проблемы: авторы решили ограничить время по минимуму, я бы не отказался от поблажки в виде запаса нескольких секунд; анимация персонажей - они очень плохо передвигаются (больше всего напоминает C3PO), а для поворота Холмс начинает как избушка на курьих ножках перетаптываться на месте и поворачивать свой корпус в сторону поворота. Короче говоря, здесь я не стал мучиться попытками уложиться в таймер и достал сохранение, пропускающее этот марафон.

    При этом проработка детективной части довольно любопытна и может создать атмосферу расследования: все эти расспросы людей, поиск улик, сбор разных писем (и их чтение - все записки или вырезки документов красиво прорисованы, а не просто набраны одним шрифтом), небольшие загадки тоже случаются. В конце каждого этапа предстоит подвести итоги хода расследования: дать ответы на вопросы и подкрепить ответ уликами (показаниями людей, какими-то записками и отчётами полиции и тому подобным). Нас не отпустят на следующую главу игры, пока не удастся всё сделать правильно.

    Если бы разработчики не отвлекались на аркадные эпизоды, впечатление от игры получилось бы лучше. Не стоило мешать кучу всего в проекте, а надо было отшлифовать уже задуманное. Получился бы симпатичный квест, без претензий на примеси побочных жанров.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2019
    ВВВ, HAL9000, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл Stygian: Reign of the Old Ones - очень и очень атмосферную игру по мотивам творчества Говарда Филипса Лавкрафта. Присутствуют и культисты, и Ми-Го и Старцы.
    Квесты очень интересные, многие из них можно решить несколькими способами (в зависимости от выбранного персонажем навыков). Кстати о навыках - тут и наука и стрельба и оккультизм и многие другие. Ну ещё нельзя не упомянуть отличную изометрическую графику.
     
    Кишмиш, compart, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @AndyFox, так это РПГ с открытым миром?
     
    AndyFox нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @AndyFox, а концовка не разочаровала?
     
    AndyFox нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Мир открытый но небольшой совсем.
    Разочаровала конечно. Я так понял что не всё успели доделать. Там же ещё
    поэма кроме пары строк нерасшифрована осталась
     
    ZoRg нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @AndyFox, надежда на вторую часть или аддон, вот тогда и куплю. И кем проходил, кстати?
     
    AndyFox нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Проходил детективом. Если бы знал что
    Соня тоже детектив
    то играл бы оккультистом.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @AndyFox, ну я понял, что можно проходить как угодно, нужный народ наберется.
     
    AndyFox нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Punch Club (2016) (Android)

    Когда брался за игру, думал, что это симулятор жизни бойца, в котором нужно заморачиваться с тренировками, питанием, ну и всем, что связано с этой профессией. Но оказалось, что в первую очередь это сюжетная игра с огромным количеством отсылок к поп-культуре 80-90-х. Вернее, сам сюжет и есть сплошная отсылка. Все это несколько прямолинейно на мой вкус... приходишь в пиццерию, а там сидят Винс и Джулс из "Криминального чтива". Или, просят тебя доставить пиццу в особое место, а это особое место - канализация. И там тебя ждут черепашки-ниндзя. Ну и куча отсылок к "Терминатору", к "Рокки" и т.д.. Такого здесь полно. Можно было бы и похитрее придумать, но в принципе мне понравилось. Было забавно!

    Сама по себе механика довольно примитивная. Главное в игре прокачиваться и побеждать в боях, но для этого нужно следить за индикаторами голода, радости и сна. Чтобы это все делать, нужны деньги. А чтобы заработать деньги, нужно работать. Но когда ты работаешь (или качаешься, или спишь, или смотришь телевизор) идет время, проходит день. А когда проходит день, твои навыки падают. А они не должны падать, ведь от этого зависит будешь ли ты побеждать, так что нужно регулярно заниматься. Вот и получается, что нужно хорошо продумывать свои действия, чтобы все успевать. Я вот сначала пытался прокачивать все, потом понял, что получается слишком муторно, надо сначала денег заработать и купить себе тренажеры. В итоге я все навыки растерял, меня ограбили и по сути пришлось начинать все сначала. Механика простая, но понятная и потому было довольно увлекательно. Правда со временем она надоела и сейчас бы не стал так заморачиваться. Тем, кто хочет просто оценить сюжет рекомендую играть на легком уровне сложности.

    Еще обидно было, что нельзя самому участвовать в драках. Все зависит исключительно от твоей прокачки. Наблюдать не так интересно, как самому участвовать. Но в целом игра качественная, о затраченном времени не пожалел.

    8.0/10


    Acting Lessons (2018) (PC)

    Давно заметил на одном игровой сайте, что там выкладывается целая тонна всяких эротических новелл. Было интересно, чем это людям нравится? Выглядели они все довольно одинаково... Но было хоть и интересно, но не настолько, чтобы пробовать, пока однажды не наткнулся на этот проект, который дико хвалили за невероятный сюжет. Это заинтриговало, так что решил попробовать.

    Мир здесь изображен довольно забавно. Ощущение, что ты попал в порнофильм. Вокруг одни девушки с невероятными формами, постоянно возникают неловкие ситуации и все в таком духе. Но я сразу решил быть порядочным человеком и не спать с первой встречной. И стоит отдать игре должное, здесь это позволяется. Хотя было непросто. Соблазнов - великое множество.

    Сам сюжет не то чтобы супер хороший. Здесь огромное количество штампов. Один из друзей заболевает раком, у других свои проблемы... есть даже главный злодей! Узнав в конце кто это, ты должен быть шокирован. Ну и по ходу сюжета некоторые из героев погибают. Не знаю насколько игра нелинейна, по ощущениям с этим все очень неплохо. По крайней мере у меня была возможность отыграть такого персонажа, которого я хотел. И получилась трогательная история о дружбе и любви. Правда во время сексуальных сцен ничего выбирать нельзя. Там бы я по-другому все сделал) Ну да ладно. Хотя лучше бы их вообще не было.

    Вообще, во всей этой истории меня больше всего вот что волнует. Насколько просто делаются такие игры? Я бы тоже смог бы наделать скриншотов, добавить диалогов и выборов. Поэкспериментировать было бы интересно.

    6.5/10

    Halo 3 (2007) (Xbox 360)

    Первая часть впечатлила своим уникальным геймплэем, атмосферой. Во второй части устранили основные недостатки и добавили интересный сюжет, в третьей... графика стала заметно лучше. Вот и все. И даже это... перед нами третья часть серии, она выходит на новом поколении консолей, но ощущение, что это та же самая игра. Даже Готика 2 сильнее отличалась от первой, чисто за счет атмосферы. А здесь одно и тоже. При этом сюжета практически нет, все как-то скучно. И это грандиозное завершение трилогии? Не знаю, откуда в прессе такие оценки. Может мультиплеер хорош? Не могу оценить. Но сюжетная компания стандартная и ничем не запоминается. Хорошо хоть проходится быстро.

    Тем не мене, есть желание поиграть в Halo 3: ODST. Вот там сразу видны изменения.

    7.0/10



    NeverDead (2012) (Xbox 360)

    Перед тем как взяться за игру, я знал, что это трэш, который имеет довольно низкие рейтинги, но чисто из-за главной фишки мне все равно хотелось ее опробовать. А фишка игры в том, что главный герой бессмертный и поэтому в битвах его не могут убить, он просто разваливается на части. Отпилят ногу, он будет скакать на одной, отпилят другую, он будет ползать. И так под управлением может остаться только голова. Прикольно же!

    Но когда я взялся за игру, я был удивлен. Во-первых, сюжет довольно интересный. А во-вторых... да игра в целом качественная! И графика неплохая, и механика увлекательная, и управление нормальное... все довольно разнообразно. Ситуации и задачи регулярно меняются. Локации тоже. Конечно, чаще всего надо всех перемочить, но иногда есть и головоломки. А еще - мирные эпизоды. И разрушаемость на уровне!

    В общем, действительно качественный продукт, в котором и за сюжетом интересно следить и мочить всех весело. Правда под конец мочилова стало слишком много и я устал. Только хочешь рубануть босса, как ты уже развалился. И надо обратно собираться... это муторно. Ну и в целом понятно, что это проходная игра. Но я проникся и прошел с большим интересом.

    Кстати, никак не мог вспомнить откуда узнал про эту игру. И только после прохождения нашел обзор видеомании. Там они хвалят NeverDead больше меня и оценку поставили на пол балла выше)

    7.0/10


     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 11 другим нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Будем считать, что я более или менее прошёл The Elder Scrolls: Daggerfall (1996, DOS). Мне удалось успешно раскачать персонажа, добиться высокой репутации с нужными фракциями, добиться высшего или почти высшего ранга во всех гильдиях кроме Тёмного Братства и пройти бОльшую часть сюжетных квестов. Разумеется, именно под самый конец игра решила оправдать свою репутацию "Баггерфола" и отказалась засчитать выполнение ключевого сюжетного квеста. И даже официальная утилита по починке сейвов не помогла. Резервные сейвы у меня тоже были, но там пришлось бы проходить заново некоторую часть сюжета, а я и так потратил на игру часов 100 времени.

    Но несмотря на всё это, я теперь лучше понимаю тех, кто остался недоволен Морровиндом и следующими играми. Масштаб несоизмерим. Пусть этот масштаб и был достигнут случайной генерацией огромных площадей, похожих друг на друга городов и подземелий, но он всё-таки есть. Следующие игры выглядят крошечными тематическими парками развлечений на этом фоне, хоть и значительно более насыщенными квестами и NPC ручной выделки.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 14 другим нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Прошёл Will Rock. Классический олдскульный шутер, в меру длинный (десять больших уровней, порядка десяти часов геймплея), не слишком сложный, минимум поисков и куча стрельбы.

    Что его отличает от других старинных шутеров? Во-первых, антураж. Почему-то разработчики не часто балуют геймеров сеттингом Древней Греции, хотя лично мне он очень нравится, и WR одно из редких исключений. Хотя на самом деле обстановка тут псевдодревнегреческая: дизайн уровней и большинство монстров соответствуют, а вот оружие всё относительно современное, про географию же лучше вообще не задумываться (игровое пространство является целостным, без закадровых перелётов между локациями, и при этом герой умудряется побывать в Кноссе, Коринфе и на горе Олимп).

    Во-вторых, оружие - мощное, стильное и оригинальное, из которого очень приятно стрелять. Здесь, пожалуй, игра уделывает всех своих конкурентов. Советская малая пехотная лопатка, пистолет с бесконечным боезапасом, пятизарядный дробовик, пулемёт Льюиса времен Первой мировой, арбалет с оптическим прицелом и зажигательными стрелами, кислотное ружьё, портативный гранатомёт, обращающая врагов в камень Medusa Gun, многоствольный пулемёт, ручные гранаты и компактная атомная установка. Из всго этого перечня мне не понравились только лопатка (зачем она нужна при наличии неограниченных патронов к пистолету, загадка) и атомная пушка - несмотря на звание местного супероружия, из неё весьма неудобно целиться и запросто можно угробить себя самого. А при желании игру вполне реально пройти с одним только пистолетом, его ТТХ вполне достаточны для быстрого уничтожения любого рядового противника, вплоть до циклопов. Боссов в принципе тоже можно, но слишком уж они живучие, за время выбивания всего запаса здоровья пистолетным калибром игрок запросто может помереть со скуки.

    По динамике перестрелок Will Rock занимает промежуточное положение между Serious Sam и Painkiller (или, если говорить о старых временах, между Doom и Quake). На каждом большом уровне, состоящем из 3-6 отдельных карт, суммарно обитает до полутысячи монстров, но большого числа врагов одновременно движок не держит, поэтому на действительно серьёзные зарубы с десятками чудищ можно не рассчитывать. Подкрепления противнику будут респауниться строго по мере отстрела текущих бойцов, завалил минотавра - тут же из воздуха вылупился новый, и так, пока резервы не закончатся. При встрече с воздушными противниками и неподвижными стрелками (сатирами или статуями) процесс сильно напоминает упражнение по пулевой стрельбе в движении: по плавной траектории уходишь в стрейф, благо про упреждение AI не слышал, и кроешь из пистолета по группе мишеней, перезаряжаясь на бегу.

    В дополнение к своему внушительному арсеналу протагонист располагает тремя божественными силами: замедление времени, неуязвимость и Quad Titan Damage. Первая сила, честно сказать, полная ерунда (замедляются не только враги, а всё время в целом - то есть и Уилл тоже), а вот две другие очень полезны в драках с боссами, сокращая уничтожение последних до одного цикла работы небесных способностей. На обычных монстрах их тоже не запрещается использовать, но это уже будет чистый оверкилл. Перезаряжаются силы у алтарей покровителя ГГ, титана Прометея, но не за красивые глаза, а за собираемые на уровнях звонкие монеты. Какой-то скряга этот титан, а ведь Уилл его, между прочим, от вечного проклятия избавил.

    Обсуждать сюжет WR по понятным причинам не имеет большого смысла, хотя хотелось бы отметить чисто визуальную сторону - симпатично нарисованные интро-аутро комиксы со словарным запасом текстов выше среднего (видимо, не зря всё-таки главный герой - студент). При создании личности Уилла Рока авторы явно ориентировались на Дюка Нюкема, но не слишком в этом преуспели. Видно, что старались, но в исполнении ядерного блондина крутые однострочники всё равно звучали куда более естественно.

    PS: как и Darkened Skye, Will Rock оказался фактически русской игрой: студия-разработчик зарегистрирована в Нью-Йорке, а титры на 95% состоят из русских фамилий (если отбросить сотрудников издателя, тестеров и актеров озвучки, в основном девелоперском составе останутся всего два иностранца).
     
    Lalezar, Petrov-Vodkin, ВВВ и 13 другим нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    suikoVcollage.jpg

    Suikoden V, 2006

    Прошел пятый Suikoden. Это для меня первая игра в серии, хотя она по лору вроде как пролог номерной первой части. Отличная сюжетная jRPG с тонной харизматичных персонажей, душевными диалогами, красивой музыкой и возможностью сколотить настоящую армию единомышленников со всех уголков мира.

    Проходить ее начал в конце июля, когда просматривал очередные игры для Sony PS2. Так увлекла, что вместо типичного получасового (или меньше) просмотра очнулся спустя несколько часов, выполнив пролог. А сейчас, после прохождения, на счетчике около 86 часов (хотя с некоторыми jRPG у меня накручивалось больше, но часто игры этого жанра у меня и растягиваются на годы с перерывами). В гиды таки подсматривал, чтобы собрать всех персонажей; а также я совершенно проигнорировал бы полностью некоторые игровые механики, если бы не прочел про них.

    Игровой процесс:
    Пятая Suiko по своей природе и размаху вещь эпическая, поэтому заняться есть чем. Классические для jRPG пошаговые битвы, эксплорейшн новых городов, дуэли, масштабные сражения по земле и воде, торговля, рыбалка, настольные игры, выращивание овощей и сбор ингредиентов, собирание статуй и картин, рекрутство и т.д. Но, в целом я игру отношу именно у "сюжетным жрпг", т.е. считаю что геймплейная часть с неровностями, и увлекает больше именно сценарием и прочим. Отмечу, что много внимания уделено деталям, будь то все эти не боевые занятия, или сочетание скиллов и возможностей разных персонажей в бою, многое по смыслу и не конфликтует с лором. Но именно например боевка как таковая, на мой взгляд слабее чем в Shin Megami Tensei или Final Fantasy (в которой от части зависит, но я в целом впечатление), не говоря уже про SaGa. Ну или по-крайней мере пока мы не наберем достаточно персонажей и способностей, тогда уже веселее. Но первую треть игры схватки особого интереса не представляют, и сложные моменты только с парой боссов возникают; потом игра исправляется, и уже рука не тянет пропускать большинство битв (некоторые персонажи дают возможность стопроцентного побега, это для ненавистников случайных столкновений помогает). Некоторые "данжеоны" хочется пожурить за тоскливость и муторность, но их к счастью немного на всю игру. Как и в серии SaGa, можно менять формацию нашего боевого отряда, различные формации дают свои бонусы и спецприемы, но первую половину игры я спокойно прошел на стандартном варианте, это уже потом стало необходимо подбирать под особые случаи или битвы. Персонажи не только специализируются на чем-то (магия, рукопашка, защита и т.д.), но и рекомендованы к определенному расположению (первые ряды, середина, дальние ряды - в каких-то формациях может быть, например, буст лучникам и магам в задних рядах). Кроме людей, рекрутировать придется бобров, гномов, эльфов и даже монстров.

    Эпические сражения, в отличие от обычных битв, не пошаговые. Поэтому возникает суматоха, когда надо одновременно управлять пешими войсками и флотом. По механике военные сражения тут это чисто камень-ножницы-бумага, превосходство одних типов отрядов над другими. Но помогают дополнительный свойства, которыми участники отрядов наделяют дивизии. В отличие от Shining Force, особой проблемы с быстрой прокачкой персонажей после смены участников партии нет, но оружие и броню иногда обновить затратно для новичков или давно отсутствующих участников. С прокачиванием скиллов система странноватая, ну и использование рун (для магии или специальных скиллов) раскрывает себя тоже далеко не сразу. А про возможность делать фьюжн-атаки при наличии у персонажей сочетаемых между собой рун узнал только в конце игры, хотя и прочтя в самой игре в "библиотеке". И конечно, далеко не все персонажи будут пригодны для использования в сражениях и битвах, т.к. найдете (слегка имбалансных?) любимчиков, и будете придерживаться их. Комбо-приемы с участием разных персонажей красивые или забавные, поэтому зато иногда захочется попробовать разных участников вместе, чтобы посмотреть что будет. Ножками долго топать по материку не придется, сначала игра выдает возможность использовать перевозчиков, а затем и квик-трэвел появляется.

    agiantbomb1.cbsistatic.com_uploads_original_0_5128_814722_s5_map.jpg

    Сюжет и персонажи:

    Как я уже отметил, сильная часть игры. Увлекающая история с неожиданными поворотами, много запоминающихся и ярких персонажей, также интересен и игровой мир, с динамиками взаимоотношения между жителями разных городов и участников фракций. Очень хорошо прописаны диалоги, зачастую весьма забавные или просто душевные. Безучастным происходящие события не оставляют, особенно когда прикипаешь к героям повествования. А местные стратеги проворачивают настолько хитросплетенные планы ведения войны с учетом самых ненадежных ситуаций, что диву даешься. Не обходится и без общих размышлений на вечные темы, куда уж без них. Кстати, дополнительно юморные ситуации или беседы, раскрывающие больше бэкграунды персонажей, можно получить при посещении бани. Или обратиться в местное детективное агентство, готовое разнюхать местоположение и скелеты в шкафу. Персонажи, которые станут частью армии главного героя, разнообразны по характерам, происхождению, возрасту, расе, темпераменту и т.д. Но и с рядовыми NPC тоже интересно общаться, горожане и жители страны регулярно комментируют происходящие события, поэтому после важных сюжетных происшествий всегда приятно пройтись по персонажам и послушать их высказывания. В игре несколько концовок, в том числе и несколько преждевременных гейм оверов. После завершения, перед титрами вкратце рассказывают судьбу героев нашего полка. Конечно, умиляешься и нахлынивают чувства. Немало трогательных моментов, например ночь перед финальной битвой раскрывает точки над i со многими персонажами. Но и посмеяться тоже дают часто. В общем, мое почтение сценаристам.

    Звук и музыка:
    Играл с оригинальной озвучкой, она весьма хороша и эмоциональна. Насколько (не)удачна англоязычная - не знаю. Кстати, в нашем отряде появляются персонажи, которые могут поменять набор некоторых звуков и голосов. Такая вот кастомизация, еще можно перекрасить стиль интерфейса и т.д. Музыка прекрасна, много чарующих мелодий. И симфонические композиции, и мелодии с преобладанием гитары или флейты. Отличный саундтрек, подчеркивающий собой что надо и когда надо.

    Графика и стилистика:
    Визуальное исполнение есть за что пожурить. Игра выглядит слабовато для 2006го, уступая внешне той же Final Fantasy X, вышедшей на пять лет раньше. Бросив взгляд на игру, можно подумать что это ранний эксклюзив Dreamcast. Разве что мягкие тени цепляют глаз. Это если технологически если подходить к вопросу. По стилистике игра мне нравится вполне. Простенько, но аккуратно. Всегда приятно сравнить различную архитектуру в местных городах, убранство домов. Персонажи малополигональны, но воспринимаются живенько. Двухмерные портреты в диалогах и довольно-таки недурные анимации моделей помогают восприятию. Дизайн персонажей хорош, много отличительных образов, даже если и стереотипных. Монстры и враги, в основном слишком типичны в своем облике, но попадаются и весьма любопытные и занятные экземпляры. Внешний вид персонажей менять нельзя, а вот на нашей базе зато можно расставлять бонсай, статуи, вешать картины. Такой вот уют домашний, плюс то что я выше упомянул небольшая кастомизация менюшек.

    agiantbomb1.cbsistatic.com_uploads_original_0_5128_814737_s5_illust_city.jpg

    Итог:
    Проходить снова если и буду, то совсем не скоро, конечно; хотя и есть потенциал на принятие немного других выборов в сюжетных и геймплейных ситуациях. А так, собственно, игра очень понравилась и принесла немало положительных эмоций. Рекомендую поклонникам сюжетных японских ролевух и любителям масштабных эпосов в рамках реконструкции общества отдельно взятого материка. А еще игра просто кладезь на смешные и не только цитаты и изречения. Скриншоты не разгребал, графику можете посмотреть в трейлере
     
    Lalezar, Petrov-Vodkin, Solid_Santa и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление