1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Power Blade 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 10 фев 2019.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
    Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
    В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
    После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к

    активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

    СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: MEGA
    ________________________________________________________________________________

    В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).
    К сообщению прикреплена новая композиция от Пашо Гришаца (по совместительству - художника TNU4), которая будет использована в фанатском продолжении.

    СКРИНШОТЫ:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_aa_ai_11.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_saa_au11.png [​IMG] ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_au_aua10.png [​IMG] ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76__a_aa_10.png [​IMG] ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_eaa__d10.png [​IMG] ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_a_aaiu10.png

    Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):



    ________________________________________________________________________________
    В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:
    Что нового и чем примечателен проект Power blade 3 ?
    Старался всё сделать так, чтобы было нечто родное, но в одно и то же время новое для тех, кто знаком с 2 частями игры, но и привлечь из публики тех, кто

    знакомится с …трилогией впервые.

    Более развёрнутый сюжет, большее количество кат-сцен, к старым персонажам добавятся новые. Будет доступна нелинейность в уровнях: возможность выйти за

    пределы тёмных подвалов “Delta foundation”, напичканных коварными и гениальными ловушками-прогуляться под звёздным небом или встретить рассвет, сидя в седле

    мотоцикла на левитационных подушках, залезть в компьютер корпорации и изменить планы противника, побывать в секретном офисе и даже зайти в туалет, чтобы

    взять заряд для аккумулятора, чтобы в самый неподходящий момент костюм не отключился.
    Нанести удар кинетическим костюмом, весящим больше , чем знаменитый Robocop , по глупому роботу, запрограммированному на уничтожение живых разумных

    организмов, искупаться в расплавленном металле в огнеупорном костюме, а потом, остывая, передать тепло микросхемам очередного бота, замкнув и расплавив их,

    всё ближе подбираясь к истине:
    - А был ли… нет, не мальчик)), а инопланетный президент во 2 части настоящим, или его копия?
    - А что, если он из параллельного мира, в который вы обязаны попасть и посетить его уровни, добираясь до настоящего босса-пришельца?
    - Что, кончаются попытки, на статике их ноль, а нам надо попасть во взорванные STAGE из 2 части и обнаружить там старого знакомого, но с новым вооружением,

    чтобы остановить вас, а также узнать, каким образом он туда попал. А может его привезли на грузовике, а может он телепортировался?
    - Ой, а что это за бонус такой лежит и мерцает в загадочном свете луны? Так это же бонус попыток, берём его немедленно!
    - А есть ли альтернативные уровни в игре Power blade вообще, это же вроде не Mario Bros?

    2201 год откроет вам то, о чём вы не знали, но явно догадывались, проходя подземелья 2 части. Не уволокли вас под землю монстры из грязевой ванны, коих там

    полно? Вам просто повезло, или же с вами не хотели связываться…
     

    Вложения:

    Gadavre, AndyFox, Дарк Шнайдер и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Музыка победы над вторым боссом от разработчика:
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    Ух ты! Еще одна годнота. Спасибо.
     
    2ndChannel нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Художник Han попробовал нарисовать главу разведки с нового ракурса.
    Ранее он уже пытался это сделать:


    Вот, как персонаж выглядит в оригинале (и это все его кадры):
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_bosspb10.png

    и новый ракурс
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_1310.jpg
    Рисование нового ракурса

    И подготовка нового арта для титульного экрана на основе сами знаете кого
     
    AndyFox нравится это.
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Очередная демонстрация нововведений проекта.
    Разработчик ищет помощи художников и предлагает всем желающим присылать свои варианты карт для уровней.

    Ссылки на предыдущие демонстрации и таймкоды указаны в описании и закреплённом комментарии на Youtube.



    Подробнее и ссылка на скачивание публичной версии: Стена
    ТЕМЫ НА ФОРУМАХ
     
    AndyFox нравится это.
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Сегодня состоялся релиз фанатского продолжения Power Blade на ZX Spectrum - Delta's Shadow.
    Не по плану, но фёрстран по нему проведём сегодня.

    ПРИХОДИТЕ:
     

    Вложения:

    Михаил_128к, AndyFox и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    О фёрстране.
    Перед праздниками вышло продолжение дилогии Power Blade на ZX Spectrum "Delta's shadow", разработанное энтузиастами Sanchez, sinc LAIR, ER и Nik-O.
    Разработчики не стали использовать "Power Blade" в названии, но сюжетно и геймплейно - это тот самый Шварценеггер с бумерангом.


    Таймкоды - в описании и закреплённом комментарии

    События происходят ровно 7 лет спустя Power Blade 2. Новая организация Trigon Corporation, призванная стоять на страже людей от внеземного вторжения попала под влияние инопланетян. По ходу развития сюжета выясняется, что в этот раз врагом выступает не уничтоженная корпорация Delta Foundation либо её преемница, а сам глава инопланетян. Под его влияние попала большая часть Trigon Corporation (и в частности, управляющая), которая попала под ментальные манипуляции и даже изменила свою физическую форму.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_4210.jpg

    Напарница Новы Жаклин сообщает о происходящем и спецагент не раздумывая бросается в новую битву за человечество.

    Ввиду технических ограничений фанатская игра, конечно не выглядит также, какой она была на NES, но графика вполне приемлема даже для ярого фаната оригинала. В настройках можно регулировать свойства графики; сделать её более прокаченной нежели обычная спектрумовская (речь о Spectrum Next). Тоже самое касается и звука.
    К слову, проблем с запуском на Windows абсолютно никаких - не нужно скачивать эмулятор и прочее. В архиве с игрой есть исполняемый *.exe файл, который, справедливости ради, при закрытии игры почему-то выдавал ошибку, но это не влияло на автоматическое сохранение прогресса.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2811.jpg

    Геймплей на высоком уровне. Никаких проблем с управлением (разве что с костюмами теперь оно немного поменялось). Механика приближена к PB2. Все локации - новые и достаточно продолжительные. Левелдизайн - интересный. Однако, рядовых врагов всё-таки поменьше, чем на NES. Но это заметно уже пожалуй после прохождения игры, когда анализируешь впечатления.

    Будет уровень и за Жаклин, которая удостоилась лишь единичного упоминания на предпоследнем уровне PB2 (и за неё, разумеется играть не приходилось). Геймплей за Жаклин отличается, и игра становится лабиринтом со стелс-элементом.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_3410.jpg

    Будет возможность покататься и на мотоцикле, который в оригинале игроки видели лишь при выборе уровня. Здесь же - это полноценный уровень с уворотами от бордюров и прыжками по трамплинам.

    Разработчики обещали больше уровней на мотоцикле и других (если ничего путаю) на высоких уровнях сложности.
    Кстати, в своей игре они уделили сюжету куда больше места и времени, чем это было сделано в оригинале на NES. По мере прохождения Нова будет находить звёздочки - небольшие сообщения, раскрывающие сюжет новой игры и дилогии (как минимум, второй части). Игроки узнают больше о фигурирующих персонажах, костюмах, бумеранге Новы, о Trigon Corporation и Delta Foundation и даже о роботах и пришельцах, стоящих на пути у спецагента.
    За одно прохождение все сообщения собрать не получится. Так, что есть лишний повод перепройти эту игру.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_5010.jpg

    В целом, Delta's shadow получилась весьма продолжительной и приятной для прохождения, точнее для фёрстрана. Есть конечно мелкие нарекания, но это только очередное свидетельство качества конечного продукта.

    ПРИОБРЕСТИ ИГРУ (есть бесплатная демо-версия с первым уровнем)
    ГРУППА ПРОЕКТА В ВК
    МУЗЫКА В ВК (НЕ ПОЛНЫЙ ПЛЕЙЛИСТ)
    СКРИНШОТЫ (СПОЙЛЕРЫ !!)
     
    Михаил_128к, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Музыка, предположительно, для уровня военной тематики (армейская база) от Пашо Гришаца / Pasho Grishatz (Grishatz) для фанатской игры Power Blade 3 за авторством Selykreg и 2nd Channel (возможно).



    Изображение - мокап уровня, а не скриншот из игры.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_pb3_ar10.png

    ♬ Download MP3
     
    AndyFox и Михаил_128к нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Музыка, играющая при победе над боссом в фанатской игре Power Blade 3 за авторством Selykreg-а.
    Разработчик не имеет / не имел достаточных познаний в написании музыки; в качестве основы использовал композицию "Happy Song" от Baby's Gang.
    В видео также звучат NES-каверы Axel_k и MKLiuKang1.



    В соответствующей папке Хранилища помимо композиций в MP3-формате находятся и другие файлы (полный кавер на ремикс от Boney M, сэмплы, NES, NSF-файлы, проект в FL Studio и прочее).

    Все материалы по проекту Power Blade 3 собраны на публичной странице 2nd Channel в VK в соответствующем разделе и в Дискорде в тематическом канале.
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    Забавно, когда кто-то говорит "у меня нет познаний..." и указывает в чем-то, а потом выдает вполне неплохой результат.

    Иммо, музыка слишком "южная" для технологического боевика. При просмотре так и стояли перед глазами, пляж, пальмы и песочек. Желтенький такой. :)
     
    2ndChannel нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление