1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Powérmon 3

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 18 мар 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.771
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    ID Software (Korea)

    Издатель:
    ID Software (Korea)

    Рейтинг:
    7 из 10

    Нелицензионный южнокорейский платформер, образ протагониста которого срисован с Пикачу, главного героя японского аниме-мультсериала "Покемон". Никакого конкретного сюжета не наблюдается: от нас требуется, управляя небольшим прямоходящим жёлтым созданием, напоминающим кролика и имеющим лемурий полосатый хвост, просто проходить небольшие по размерам уровни, собирая при этом бонусы и расправляясь с врагами.

    Перспектива обзора - вид сбоку. Главный герой умеет прыгать ("ctrl") и - внимание - летать с помощью интенсивных движений собственными ушами (за данное действие отвечает клавиша "↑"), а также имеет бесконечный боезапас неких энергетических зарядов, с помощью которых атакует недругов. В верхней части экрана располагаются две салатного цвета шкалы: состоящая словно бы из нескольких "фрагментов" показывает состояние здоровья протагониста (увы, от получения повреждений последнее убывает довольно быстро), а нижняя, "сплошная", - запас энергии для полёта. Последний показатель в случае задействования соответствующей способности расходуется с огромной скоростью и, что печально, со временем вовсе не восстанавливается: для его восполнения необходимо собирать специальные бонусы в виде надписей "douv", - тогда как своё самочувствие можно улучшить поднятием всевозможных продуктов питания, таких как мороженое или сушки; встречаются и другие предметы, доступные для взятия, но их предназначение неизвестно. "Жизней" у персонажа несколько, но их число (отображаемое в виде фигурок зверька в левом верхнем углу экрана) никак не увеличить, а возрождение в случае гибели происходит в начале уровня и без сохранения каких-либо достигнутых ранее результатов.

    Бестиарий, к сожалению, не отличается ни разнообразием, ни примечательностью его представителей. Среди наших врагов присутствуют бирюзовые остроухие прямоходящие кролики, бипедальные лягушки в широкополых шляпах, летающие круглые кошачьи головы оранжевого цвета, черепашки, гигантские крабы в панцирях (на деле они являются самыми слабыми противниками, несмотря на свой внушительный внешний вид, - хотя выносливость здесь у всех существ небольшая) и - это едва ли не единственные местные обитатели, хотя бы как-то удивляющие, - голубые шарики с руками (в боксёрских перчатках), ногами и рожками, а также цветками, растущими прямо из "макушек"... Многие типы противников способны к дистанционной атаке: например, кошачьи головы буквально бомбардируют нас с воздуха, а черепашки исторгают из своих пастей самые настоящие "залпы" шаровидных субстанций. Основная сложность игры - в целом, кстати говоря, не слишком высокая - заключается именно в высокой концентрации враждебных существ на каждом этапе, тогда как платформенный элемент как таковой не очень труден: прыгает наш герой отлично, а соответствующие элементы ландшафта, как правило, крупные и располагаются довольно близко друг к другу, "неприятных" же разновидностей среди них практически не встречается. С другой стороны, смертельные ловушки - наподобие шипов, попадание на которые приводит к мгновенной смерти, - всё-таки имеются; кроме того, следует обязательно обратить внимание на важный момент: некоторых (именно некоторых, то есть обстоит дело подобным образом редко) мест на уровнях не достичь иным образом, кроме как посредством полёта, - поэтому применять данную способность, особенно в связи с малым количеством восполняющих соответствующую энергию бонусов, нужно строго по необходимости, заранее просчитывая, получится ли добраться до какой-то точки с помощью прыжка или нет.

    Графика для "сверхбюджетной" игры выглядит не просто приемлемо, а даже вполне себе хорошо: глаз радуют как аккуратные модельки существ, так и пререндеренные фоны локаций, отличающиеся на удивление тщательной прорисовкой. Сам по себе этот платформер, как уже отмечалось выше, небольшой по продолжительности, но какое-никакое разнообразие в визуальном оформлении этапов присутствует: герой посетит замок, лес, высокогорье и прочие места; некоторые анимационные эффекты тоже имеются: к примеру, во время бездействия протагонист начинает весело почёсывать своё пузо, а оказавшись на краю платформы - забавно раскачиваться. В общем и целом данная вещь оставляет вполне благоприятное впечатление и может быть рекомендована как поклонникам несложных платформеров, так и коллекционерам всевозможных диковинок.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление