1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Powerslave (aka Exhumed)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем fatouch, 14 май 2006.

  1. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Такое возникает из-за того что вероятно ты запускать пытаешься с образа через алкоголь, игру записать надо на болванку (это даже не стал писать как само собой разумеющееся), т.к надпись Insert CD into drive возникает из-за того что игра ищет CD и пытается запустить трек, а через виртуал такое можно конечно устроить отключив реальный привод, но треки путаться будут, да и не всегда такой фокус прокатывает.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2007
  2. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Объеденяя эту (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=19151) и эту (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=13989) темы.

    А также, чтобы не мучаться с SAPUCDEX.EXE описанным вот в это теме: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=16864

    Предлагается такое решение - поставить noCD с упомянутого постом выше сайта.
    Там появился noCD и к Exhumed. Цитирую:
    После этого игра "всухую" (без эмуляторов) запускается под Windows.

    Кстати, кому интересно чем отличается Exhumed от PowerSlave, то смотрим тут: PowerSlave vs Exhumed (там же, кстати, можно раздобыть недостающие файлы, чтобы PowerSlave превратить в Exhumed и наоборот).
     
    Gerhalt, Werecat13 и Каинхару нравится это.
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Под DOSBox 0.72 игрушка кстати тоже отлично идет, даже если маунтить образ через алкоголь/демона.
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Teron Lifeslayer, а кто-то утверждал обратное?..
    Хотя у меня она под 2000/98SE стоит, и там, и там отлично работает.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Просто добавил полезную информацию :)
     
    kreol нравится это.
  6. Mantidus

    Mantidus

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Можно сделать еще проще:
    Я все настроил по инструкции D-Predator, но стало понятно, что по любому надо образ накатать на болванку. В принципе есть простая команда, своего рода вшитый noCD - в файле EX.EXE дописываете команду "/cdoff". Строка должна иметь примерно следующий вид: C:\Exhumed\EX.EXE /cdoff
    И все работает со звуком и видео.
     
  7. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Товарищи! Я правильно понимаю, что в данной игре полностью отсутствует возможность делать save game?
     
  8. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Да. Игра автоматически сохраняет при переходе на следующий уровень.
    Начинать игру после загрузки можно только с начала последнего открывшегося уровня или любого из уже пройденных.
    В самой игре есть несколько жизней и после смерти игрок возрождается либо в начале уровня, либо у последнего скарабея которого активировал (его надо задеть, чтобы он раскрыл крылья).
     
    Gerhalt, akimovster, MrFlibble и 2 другим нравится это.
  9. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Ну то есть, имеются слоты сохранения, с которых можно потом загружаться?
     
  10. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Конечно.
    Перед началом новой игры ("New Game") нужно выбрать какой-либо слот и задать ему имя.
    После этого в данный слот будет сохраняться статус прохождения (автоматически).
    Загрузить его потом можно будет через пункт "Load Game" главного меню.
    Ещё раз хочу заметить, что обновляется этот слот только по завершении какого-либо уровня или если был выбран для начала новой игры (тогда он будет перезаписан).
     
  11. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Вчера начал игру на новом слоте, задав ему имя. Прошел несколько уровней, активировал несколько скарабеев. Но... При попытке загрузить игру она запускается с самого начала... ничего не сохранилось. Может это из-за того, что запускалась через DOSBox?
     
  12. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Давайте тогда определимся с тем, что называется "уровень". Скарабеи находятся внутри одного уровня. Переход на следующий происходит, когда на экране появляется карта с названиями городов (это и есть уровни) вдоль реки Нил.
    Внутри самого уровня сохраняться нельзя и попытка загрузить игру приведёт к тому, что будет загружен последний начатый (но не пройденный) уровень - т.е. появится там самая карта реки, по которой экран будет двигаться вверх, пока не встанет на текущий открытый уровень. Скарабеи запоминают положение внутри уровня, но только пока игрок не ушёл с него или у него не кончились все жизни (в случае смерти игрок появится либо в начале уровня, либо у последнего открытого скарабея).
    Вот прохождение первого уровня.
    02:22 - карта с рекой, выбор единственного открытого уровня (первого).
    12:50 - на карте открылся второй уровень и переход на него.
    Ещё раз повторяю - только на этой карте игра автоматически (сама) и сохраняется - внутри уровня сохраниться нельзя и нужно пройти его за отведённое количество жизней.
     
  13. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    У меня игра сохраняется через раз... Первый уровень прошел и дошел до говорящей головы фараона, отобразилась карта, начался уровень 2 - Dendur. Получается с него загрузиться. Но последующие уровни уже не сохраняются, хотя карты отображаются. Приходится один и тот же уровень проходить по 3 раза, чтобы игра соизволила через раз сохраниться... очень обидно... в чем глюк не пойму.
     
  14. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Очень странно. Тогда стандартные вопросы:
    1) Откуда игра? С сайта: Powerslave (1996, DOS) ? Рип или образ?
    2) Как была установлена (если образ)?
    3) Из под чего запускается: DOSBox, NTVDM (Windows XP) или как-то ещё?
    Версия с сайта (образ, рип не смотрел) установленная и запущенная из-под DOSBox 0.74 работает без проблем - там таких вещей не наблюдается.
    Давайте выяснять в чём проблема, потому что так играть - никакого удовольствия.
     
  15. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    В том nrg, который на сайте, точно есть аудиотреки? У меня музыка в игре не проигрывается.
     
    compart нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  17. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    Разобрался, в чем было дело. То есть разобрался через пару дней после ответа, но руки не доходили написать. Я не хотел монтировать образ nrg, учитывая, что досбокс умеет напрямую монтировать образ, если он в формате cue/bin. Сконвертил его в cue/bin с помощью PowerISO - в нем же заявлена поддержка конвертации из nrg в cue/bin! А поддержка образов с mixed data, оказывается, неполная - аудиотреки при конвертации теряются. Поиски программы, которая успешно конвертировала бы образы с mixed data, ничего не дали. В итоге прожег nrg на перезаписываемую болванку, а оттуда уже срипнул cue/bin. Примонтировал встроенной командой imgmount, все работает, музыка есть.
     
    compart нравится это.
  18. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    760
    @Catless_Grin, Alcohol (52% или 120%) решили бы проблему без прожига болванки. Просто монтируешь nrg и переснимаешь с него образ в cue/bin. Именно так и делал для своей сборки: Duke Nukem 3D
     
    real vision, compart и Catless_Grin нравится это.
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Угу. Только есть одно но. На протяжении кучи лет авторы A120% считают, что смещение аудиотреков на 2 секунды при снятии .cue/.bin их программой - "это не баг, а фича". Убил бы уродов.
     
  20. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    760
    @Gamecollector, ну, эта "фича" критична в очень исключительных случаях, например, в Tomb Raider II, где аудиотреками и некоторые звуковые сэмплы записаны. Почти во всех остальных случаях это смещение вряд ли кто заметит.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление