1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Powerslave (aka Exhumed)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем fatouch, 14 май 2006.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @gotten, Offtop
    а вот тут не могу согласиться: в конце 90х нормой было пилить как минимум 2 способа работы игры. Как правило 1 из них софтверный без ускорения, а второй - соотв.хардварный, и вот последний мог быть либо д3д, либо глайд, либо огл (Ку1/2/3), либо что-то более экзотическое типа sgl, но это намного реже.
    Некоторые конторы (например ранние Юбики) пилили кучу бинарников для запуска на самых разных конфигах, то есть реально запаривались по этому поводу. Ну а кто-то почему-то делал 1 единственный метод запуска. В случае со вторым Пандей это выглядит особенно странно, поскольку у вышедшей несколькими месяцами ранее порта исходной игры было как раз 2 бинарника по описанному мною чуть выше шаблону: софтвер + хардвер. По-моему было бы вполне логично кабы то же самое сделали и для сиквела, но нет.
    Со Страйком тоже странно: предыдущая часть франшизы - "совиецццкый" страйк - вообще на пеку миновала, хотя ЕА тогда норм релизила свои флагманские штуки на пекарни (Роуд Рэш есть, НФСы тоже есть). В итоге в конце 97 они таки додумались выпустить в том числе версию для персоналок, но..........glide only. Игра-то насамделе крутецкая, а вот тогда на релизе они этим своим решением скосили себе (и самой игре тоже) часть продаж. Впрочем, в то время много народу имело плойки и шпилило Ядрёный Страйк на консоли, так что наверное немного ЕА потеряли.


    По сабжу: я таки перепроверил stuff.dat от европейки и да, помимо экрана с логотипом издателя (который BMG для Exhumed) также меняется логотип на титульнике. Ну и вообще сам PCExhumed при каждом запуске проверяет хэш ресурсоносца и сообщает о результате. Это есть весьма хорошо.
    У меня пока только 1 вопрос: как повысить сенсу?


    З.Ы. совершенно неожиданное приятное открытие: оказывается если вовремя приседать, можно прям лихо уклоняться от проджектайлов мобов "анубисов"
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    В таком случае вопрос можно считать закрытым, как я понимаю.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MrFlibble, пожалуй, да. :yes: а заодно помнить, что тот нативно-виндовый бинарник лучше вообще не юзать, ибо кривь. :skull: либо оригинальные релизы в комбинации с досбоксом, либо какой-то из сорспортов, что больше нравится.

    З.Ы. я по-прежнему всё ещё не нашёл как в PCExhumed увеличить чувствительность мышиного ввода. :banghead: на офиц.форуме EDuke32 говорится лишь то, что надо просто зайти в опции и сдвинуть соотв.ползунок в нужную сторону. Беда в том, что конкретно в PCExhumed этого нет от слова совсем. Скорее всего есть консольная команда, но какая? :hmmm: Узнать бы......
    --- добавлено 27 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2021 ---
    Тааааак-с, кое-что нашлось, но это надо будет перепроверить наверняка. :yes:
    Итак, во-первых, в исходном (досовом) релизе есть хардкоднутые клавиши изменения горизонтальной сенсы: F7 + F8, но будут ли они делать это в PCExhumed? :hmmm: Во-вторых, согласно Console commands - EDukeWiki, есть элементарная команда регулировки чувствительности: просто напечатать в консоли "sensitivity XX" (без кавычек, разумеется), где ХХ - целое натуральное число от 0 до 25.
    Кроме того, обнаружилась ещё 1 полезная команда - r_swapinterval, отвечающая за всинк (и принимающая соотв.значения 0 или 1). Я изначально тестил сабж искл.в оконном режиме и там, как я понимаю, по дефолту всинк есть, но стоило лишь активировать фулскрин - тотчас картинка рвётся - характерный признак отсутствия всинка. Хз может кому-то оно норм, а мне сильно режет глаз и утомляет. :wacko:


    З.Ы. теоретически чтобы перечисленные команды фигачили всё время (то есть чтобы не чепятать их в консоли при каждом запуске порта), их надо руками добавить в конфиг файл pcexhumed.cfg, но будут ли они там храниться? :hmmm: движок ведь сам парсит этот файл и вполне может выкидывать "лишнее". Надеюсь, не выкидывает......
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Сделано! :yess: кое-что работает, а кое-что нет:

    Нет, не будут. Сенса регулируется вышеописанной командой "sensitivity" в консоли :yes: и, к счастью, потом сохраняется в профильный конфиг файл.

    Увы и ах, в случае с PCExhumed сия команда не работает. :nono:

    Будут! :yahoo: только не в глобальном pcexhumed.cfg, а в профильном pcexhumed_cvars.cfg :yes:



    @MrFlibble, просьба есть к тебе небольшая: я видел ты комментил на форуме DUKE4(тчк)NET в трэде сорс-порта. Так вот, пожалуйста, спроси SirLemonHead'а про команду включения в-синк в консоли, окей? :blush:
     
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Сделано.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MrFlibble, уже найдена: r_vsync :yess: причём дефолтное значение было "2", а не ноль почему-то. :unknw: дело было так: начал тестить режимы растеризации (софтвер и ОГЛ соотв.) то в окне, то на весь экран. Врубал/вырубал режим "полимер" - признаться, до сих пор не знаю что именно он даёт помимо возможности подрубать к сорспорту всякие аддончики навроде подмены родных спрайтов мобов/боссов + спрайтов оружия на покрасивше. :hmmm:
    В общем, клацал я то да сё, а потом гляжу - профильный конфиг разросси. :blink: ну я и заглянул позырить, а там - куча интереснейших параметров, а также "тумблер" в-синка. :yes: SirLemonHead вроде бы как трудится над созданием удобного гуя для регулировки множества внутренних команд через юзер-френдли интерфейс, но вот когда это случится - вопрос пока открытый. Впрочем, лично мне бы с головой хватило элементарного текстового файлика с перечнем ключевых команд.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Polymer — это полноценный 3D-движок, в отличие от Build.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MisterGrim, в смысле умеющий в честные комнаты над комнатами типа SlaveDriver или Quake Engine? :hmmm: так а зачем он вообще нужен для игр, где априори были плоские карты? Разве что для подводных секций, да и то по-моему не особо: вон в том же Дюке игрок тупо телепортится между комнатами, симулируя выныривание/заныривание.




    З.Ы. в пека релизе огнемёт такой же отстойный, как и в консольных. :facepalm: казалось бы, ну должен же он хотя бы мумиё шустрее жечь - хрен там плавал, ибо М60 ультует и тут, а в связке с бустом - ваще всем хана! :aggressiv
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gerhalt, попробуй где-нибудь среди небоскрёбов встать и голову задрать, и вопросы отпадут.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MisterGrim, ????? :blink: моя твоя нипанимат.
    Речь про то, как в псевдо3Д движках реализован взгляд вверх/вниз через смещение линии горизонта? :hmmm:
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Ну как же, а пользовательские уровни? Полное 3D = дополнительные просторы для творчества.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MrFlibble, ну раз речь о кастомных картах, то можно для сравнения посмотреть в сторону бессмертного Дума, причём я даже не о сорс-портах говорю, а про ванильку: вадников хоть попой кушай на любой вкус и цвет. :yes: и все они плоские, что ни разу не мешает им быть офигенными. Не всем, разумеется, но есть оченно яркие экземпляры, возможно даже покруче оригинальных карт.
    У псевдо3Д движков несомненно есть свой шарм + характерные спрайты. Я считаю, что им вся эта "тру тридэшность" нафиг не нужна. Сам с огроменным удовольствием гасаю по уровням сабжа, ибо левелдиз роляет мощью. Собсна точно так же, как и в Думе, Дюке, Бладе, Еретике. :good:
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Мне кажется, это следует сообщить автору Polymer лично или хотя бы текущей команде, работающей над EDuke32. Наверняка сравнение "Дюка" с "Думом" -- это аргумент, к которому они обязательно прислушаются!
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MrFlibble, Offtop
    во-первых, Дум и Дюка я поставил в один ряд сугубо в контексте плоскости карт, в противовес реальным 3Д движкам. Кроме того, речь в первую очередь про исходные, родные уровни для этих игр: на мой взгляд никакая тридэшность им не нужна. Однако, если кто-то хочет создать true 3D карту именно для "полимера" (но в рамках основного EDuke32) - не вопрос. По крайней мере, лично я не возражаю, быть может даже сам не откажусь заценить результат.
    Во-вторых, если некий энтузиаст создаёт карту для какой-либо из перечисленных игр на псевдо3Д движках, то скорее всего это именно потому, что он и так хочет запилить плоскую карту. Во всяком случае я бы поступал так, а иначе просто бы обратился к редактору true3D двигла.


    По сабжу: поскольку PCExhumed распознаёт ресурсы по хэш-суммам, то можно держать оба stuff'а (Евро+США), предварительно слегка их переименовав. И оба будут работать, но по очереди, а ещё как выяснилось сейвы универсальны: то есть начав тащить Exhumed, можно потом ноу проблемо продолжить Powerslave, или наоборот.

    З.Ы. у меня вчера впервые движок крашнулся в венду. Начал было воевать с двумя магмантисами (лавовые драконы), врубил буст оружия, маневрирую, стреляю и *вжух* игра отвалилась. Заглянул в лог - там ничего об этом. Видать случился какой-то overflow объектов, но это неточно.
     
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    438
    Всвязи с релизом полноценной версии на ПК, хотелось бы ознакомиться и с версией для ПК, которая была просто шутером. Собственно, как её завести под вин10 сейчас? Качал гог-версию - тормоза жуткие, стрейф тормознутый. Тут был какой-то патч, который вроде как исправляет все эти недочёты, но он не запускается под вин10.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В окне или полноэкранном режиме?
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Речь случаем не об этом? :hmmm:


    Если да, то во-первых, это сорс порт ("кексопорт") хоть и с пека двиглом, а во-вторых, это перенос плоечной (читай: консольной) версии сабжа со всеми ее характерными фичами навроде режимов "дельфин" и "коршун", поскольку ни в сатурновом оригинале, ни в билдовом писи релизе этих штук никогда не было.

    Однако, ежели разговор как раз о пека версии на Билде, то вон я выше черти сколько раз упоминал отличное решение - PCExhumed - сорс порт на основе EDuke32, где куча всего удобного УЖЕ доступна из короба, в частности - стрейф здорового человека. :yes: ну и многое другое для пущего удобства.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Чем он лучше Мультипорт - BuildGDX ?
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @BrainRipper, насколько помню, EDuke32 вцелом менее ресурсоемкий/прожорливый по сравнению. Если не врубать "полимер" естессна.
     
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    438
    в полноэкранном, конечно.
    Нет, не об этом. Она у меня в стиме есть)
    Это не совсем порт, это ремастер на движке найтдайвов.
    Это ремастер, в котором объединили фичи из версии для PS1 и Saturn, с геометрией уровней из Saturn.
    А насколько он отличается от оригинальной дос-версии?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление