1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @ITF7, "Люк! Я твой отец!"
     
    fR0z3nS0u1 и ITF7 нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Сейчас в The Elder Scrolls: Arena прикол был. Брожу по подземелью. В какой-то момент мне в спину прилетает огненный шар либо какое-то другое заклинание и сильно ранит. Я оборачиваюсь, чтобы отбиться от мага, но мага не вижу. Зато там, где перед этим ничего не было, валяется труп - тот самый маг, который, похоже, погиб от своего же заклинания. Так вот: "Как звездану - аж самому страшно!".

    Да и вообще здесь враги неконтролируемо спавнятся: идёшь по коридору, а перед тобой из пустоты материализуется орк или ещё какая зверушка...
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Я думаю, разработчики просто не очень тестировали игру с максимальной детализацией, которая в "Арене" и "Даггерфолле" равняется дальности обзора игрока. Вероятно, на настройках по умолчанию противники внезапно выплывают из темноты.

    UPD: Кстати, в "Даггерфолле" же лич, самоуничтожившийся от собственного разрушительного заклинания, относительно частое явление.
     
    bvedargh и Genesis нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Помню ещё был такой прикол в игре Мадагаскар (2005).
    Действие было на уровне на корабле, где мы, собственно, играли за пингвинов. Там нужно было залезть через в трубу из одной части корабля на другую.
    Был момент, где я остановился возле ящика, откуда выкатились шары для боулинга. Обычно ими нужно было кинуть в матросов. А потом кинуть через трубу в толстого матроса. Один раз я кинул только в последнего. А оставшихся оставил.
    Потом подошёл к горну, запустил его. Пингвины пошли с криками "но-но-но". Обычно если охранники не убиты, то те прогонят пингвинов. И так и было. Но один раз пингвинам удалось пройти между охранников.
    И тут была такая интересная сцена. Они кричали "но-но-но", а в это время происходил какой-то баг в кат-сцене: откуда-то через трубу пролетал шар для боулинга, потом ещё повторяющиеся сцены с походкой пингвинов и так далее. Запечатлел этот прикол на долгое время.
     
  5. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    S.T.A.L.K.E.R. Есть там бандюки, которые разводят на покупку гауссовки, которой у них нет. Заплатив им, они посылают героя ы готовы вступить с ним в бой. Короче иду по этой локации, навстречу мне группа сталкеров. Так и так, засели на складе бандюки, помоги выбить супостатов. Не вопрос, помог. Зачистили мы склад, сталкеры поблагодарили, а через секунду их главарь уже стоял на месте разводилды и предлагал мне гауссовку...
     
    ITF7, OLD-NEW Player, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  6. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    upload_2021-7-31_16-28-34.jpeg

    "У подножия ромашки я лежал, задрав тормашки..."

    upload_2021-7-31_16-30-42.jpeg

    Повесили мордой на стенку - вот и висю тут...
     
    Astar, ITF7 и OLD-NEW Player нравится это.
  7. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
  8. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    он самый
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Был в своё время, почти сразу по выходу самого Сталкера (задолго до Чистого Неба) такой сборник модов - "Исполнитель желаний". Так вот ТАМ этим самым сталкерам в инвентарь, натурально, подложили гаусс-винтовку (как и патроны для всего оружейного зоопарка - Сидоровичу и компании). Какого же было моё удивление, когда я её там обнаружил.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  10. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Снова S.T.A.L.K.E.R. Стоит пара монолитовцев, охраняют. Тихий и меткий выстрел и их количество стало на одного меньше. Тут другой монолитовец оборачивается, видет мертвого товарища и... со словами, что "мертвому это уже не нужно" начинает обирать труп. Через мгновение он стал таким же трупом, хотя другие молнолитовцы почему-то насторожились.
     
    bvedargh, Лорд Лотар, ITF7 и ещё 1-му нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ну раз уж пошла такая пьянка... Играю в S.T.A.L.K.E.R. с модом Anomaly - Глобальная модификация собирающая локации всей серии на обновленном фанатами движке Зова Припяти, с упором на фриплей и новыми сюжетными линиями, а так же возможностью играть за разные фракции (так же с разным сюжетом). По сути это эдакая четвертая игра в серии, если угодно. Сюжет продолжает сюжет ЗП и повествует о событиях спустя несколько лет после создания НИИЧАЗ. Но это не важно. Важно то, что тут можно брать напарников, в том числе несколько, а в некоторых ситуацих, аж до десяти. В общем, играю за одиночек или сталкеров нейтралов, но как всегда во всех своих прохождениях симпатизирую Долгу. Иду как-то раз к Воронину, и о чудо, вместо унылого подай-принеси и рутинной зачистке локаций получаю относительно необычный квест - нужно вытащить долговца который является агентом под прикрытием у бандитов. Надо пойти в Темную Долину на базу бандитов, найти агента (его отличает наличие СВД, что у бандитов действительно уникальный случай), убрать его сопровождение и сопроводить его в безопасности к Воронину. Звучит серьезно, явно посложнее обычных заказов на бандитов, наемников и монолитовцев, которые обычно выполняются вовремя покуривания сигары и с бутылкой пива (именно внутриигровой). Поскольку происходило это на относительно раннем этапе игры я подготовился кроме шуток серьезно, закупил патронов, проверил оружие у напарников, отремонтировал броню и смазал винтовку, и пошел на дело.

    Надо отметить что в Аномалии есть особая механика маскировки - если надеть костюм враждебной группировки то можно ходить среди представителей это группировки (но как говорится в одном пошлом анекдоте, "есть один нюанс")... Выцеливаю первого попавшегося бандита по пути в Темную Долину, переодеваюсь в кустах и с понтом иду к браткам с растопыренными пальцами. Однако маскировки хватает буквально на минуту, и почему то во мне признают сталкера, с сопутствующей стреляниной. Учитывая что на базе у них человек 20, исход "немного предсказуем". Еще тут надо отметить что все это происходит в режиме "сохранения только у костров", тоесть никаких быстрых сохранений, система чекпоинтов как в лучших традициях Dark Souls и прочих икон хардкора. Я почесал голову под стеклянным куполом моего высоконаучного шлема Заслон и начал думать что же делать. В итоге выбор пал на зачистку базы с предварительным стратегическим ослаблением. Постепенно, одного за другим я начал убирать бандитов на окраинах базы, охотясь за ними как хренов хищник из одноименного фильма, пережидая пока уляжется тревога. Что бы не приуменьшить, скажу что это заняло около часа реального времени, учитывая неудачные попытки и пробежки к костру что бы сохранить этап. В общем, пришел момент развязки, в живых осталась только непосредственная группа вокруг агента долга, и я приступаю к штурму вместе с моими напарниками. И разумеется, с первой же попытки мои бравые ребята кладут долговца. Матерюсь, загружаюсь от ближайшего костра, оставляю напарников держать укрепленную точку неподалеку, чисто что бы они отстреливали тех кто будет выбегать с базы, и иду штурмовать сам. Спустя еще несколько попыток, мне наконец то удается убить всю группу сопровождения вокруг агента и он присоединяется ко мне. Нет нужды говорить что все это происходит под ожесточенным огнем, практически без брони и патронов (почти все потратил на остальное население базы), при чем сам агент долга стрелял по мне точно так же как и остальные. Из СВД... Я просто счастлив, миссия практически выполнена, остается просто приятная прогулка с Темной Долины до Бара. Но тут из закромов базы бандитов вылезло еще несколько, что каким-то непостижимым образом выманило моих бойцов из опорной точки и подвело их к входу на базу.

    Картина маслом - ночь, Темная Долина, бетонный забор и железные ворота, рядом с ними два сталкера стоят на одном колене и целятся в темноту, куда то в сторону разгромленной база, кругом трупы, гильзы и падающий с неба пепел. И тут из клубов дыма появляются две фигуры, матерого сталкера с блестящим стеклянным забралом, и человека в бандитской куртке с СВД сразу за ним...

    И тут начинается самое ужасное - мои бравые ребята начинают стрелять по бандиту с СВД, а он соответственно отсреливаться. Я начинаю бегать между тремя как угорелый и пытаться через диалоги заставить их прекратить огонь, что весьма затруднительно учитывая что все бегают а система диалогов весьма специфическая. Через пару долгих минут полных мата и адреналина, а так же несколько толстых очередей принятых на грудь моей брони пока я закрывал своим телом дорогих товарищей чтобы они не поубивали друг друга, мне таки удается. С большим трудом развожу этих горячих эстонских парней по разным углам базы, и вспоминая лучшие время проведенные над загадкой "волк, коза и капуста" умудряюсь оставить напарников защищенном месте (никогда не известно что Зона принесет пока меня там не будет) а долговца вывести таки через злополучные ворота.

    Вроде бы все, я уже выдыхаю и утираю пот со лба, как вдруг земля начинает как-то подозрительно дрожжать, КПК теряет связь, и до ушей долетает леденяший душу гул с севера. ВЫБРОС! И тут я с ужасом понимаю, что бежать обратно - значит бежать в ближайшее убежище где сидят мои миролюбивые напарнички у которых указательные пальцы судорги сводят от вида бандитов... Ничего не остается как бежать на Кладбище Техники, где убежища вообще понятие абстрактное, так как вся локация это огромная пустая территория с одним небольшим зданием. А последние сохранение разумеется еще до финального штурма... Вспоминая весь словарь русского языка, на бегу пью последний энергетик, и уже прикидываю какой частью снаряжения придется пожертвовать что бы успеть пробежать в полной выкладке через пол локации пока не прилетит ударная волна выброса. Но к счастью по пути попадается какой-то железнодорожный вагон, в который мы с долговским Джеймсом Бондом влетаем за несколько секунд до волны.

    По сложности и игровому времени я оценивал это как часть сюжетного квеста, и с нетерпением иду к Воронину за наградой. И знаете что? Получаю типичную ставку как за любой обычный квест вроде устранение одиночной цели. Которой даже не хватает на починку брони, оружия и закупку патронов после этой ходки, не говоря уже о бутылке водки что бы отряхнуться от одуряющего количества адреналина. Никогда еще соблазн взорвать нахрен долговскую часть бара не был так велик. С тех пор в шпионские игры я не играю, а с напарниками общаюсь через специальное колесо управление вызываемое средней кнопкой мыши - узнал об этом из подсказок в меню после прихода в Бар...

    А знаете почему бандиты меня не приняли за своего? Потому что в Аномалии есть продвинутая система маскировки, которая включает не только броню, но так же шлем и оружие (!) и предметы на поясе. Поэтому когда я появился в Темной Долине в куртке бандитов, с навороченным научным шлемом Заслон, обмотанный фреоновым охладителем и с собранным на заказ ВСС "Прибой", то даже безмозглые блатные как-то поняли что гусь свиньям не браток...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
    bvedargh, rusty_dragon, Ygol и 7 другим нравится это.
  12. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Никогда не приходилось быть свидетелем подобного инфайта раньше, но...
    Я узрел, как в Quake огр и зомби сошлись в неравной схватке. Это зрелище длилось ОЧЕНЬ долго. Огр продолжал настырно пилить с хрустом лежачее тело зомби и возвращать его обратно в лежачее положение, когда доходяга пытался встать... Иногда зомбяку даже удавалось кинуть кусок в огра и вогнать его в пейнстейт!
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1698408203616613610_EFEA4568d3ffee6f92ef4f532fed41d712b95e.jpg
    Но чувствую, их веселье продолжалось бы долго, если бы я не прервал его тактической гранатиной...
     
    bvedargh, Old-Freeman, Eraser и 3 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    В Legacy of Kain: Defiance у Разиэля есть такие враги - громилы с кувалдой. А еще никто из врагов не умеет плавать. Так вот: на 6 уровне такой кувалдист сбросил меня ударом в воду. Я хотел выплыть и прибить его, но он сам весело сиганул ко мне и, разумеется, утонул.
     
    bvedargh и Old-Freeman нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Есть такой старенький, проблемный для запуска битэмапчик Spider-Man & Venom: Separation Anxiety (1995, Windows) с
    которым у меня произошла очень забавная история первого прохождения.

    Это была, наверное, попытка третья. В первой я завершился ещё в середине первого уровня, а во второй, скорее всего, меня вальнул один из самых сложных боссов-симбиотов - серый. В этот раз дела шли гораздо веселее - я пробился аж до подземного города, где в конце меня ждала жёлтая симбиотка - девка строптивая и лишь чуть более простая, чем серый. Бой шёл на равных и в какой-то момент и у меня, и у неё осталось здоровья лишь с гулькин нос. У меня к тому же была последняя жизнь.

    А в игре есть функция вызова помощников, в роли которых выступают всем известные участники отряда Мстителей, но использовать эту помощь можно лишь при наличии специальных жетонов, спрятанных в разных не очевидных местах уровней. У меня они были; надо сказать, что накопилось их довольно много. И вот я решил не испытывать судьбу.

    Нажимаю я соответствующую кнопку, а в процессе отвлекаюсь от боя, что становится фатальным. Я пропускаю последний удар, и Спайди, которым я играл в тот момент, летит в нокаут. Но помощь уже вызвана, и на экране материализуется Капитан Америка, сносящий в свою очередь желтую симбиотку на раз.

    Я грустно смотрю на экран, но вместо надписи Game Over вижу, почему-то, заставку следующего уровня. Странно. Уровень действительно загрузился и я смог продолжить играть, а вот в графе дополнительных жизней стоит 0. Играю, первое прохождение, ничего не знаю, управление на цифровой панели с ударом на Num5 (после окончания той сессии руку почти свело от боли). Теряю эту бонусную жизнь и...

    Продолжаю играть. Что случилось? Что произошло? Ладно, бьёмся дальше. Снова теряю жизнь. И снова игра разрешает продолжать банкет.

    В общей сложности я потерял -дцать жизней, но добрался таки до финала. Игра подарила мне ознакомительное прохождение.

    Возможно я словил баг. Возможно дело здесь в том, что играл я на ХР, а игра не признаёт ничего иного как Вин95 и запускалась с помощью специальных патчей. Но мне больше кажется, что я, сам того не желая, подловил её на допущениях программного кода.

    Дело в том, что в игре отображение жизней имеет лишь одно знакоместо, и, соответственно, может показывать значения в пределах от 0 до 9. Жизней же в игре можно набрать и больше 10, но число 9 так и останется с нами, до тех пор, пока количество продолжений не сократится до соответствующей цифры. Как и любой компьютерный параметр, общее количество жизней должно иметь определённый предел. Я предполагаю, что здесь он или 256 или, скорее всего, 255.

    Когда меня победили, счётчик жизней стал показывать 0. Но я победил босса в этот момент, и, видимо, приоритет событий расставлен в игре так, что это событие важнее гибели героя. Соответственно, меня пустило дальше, где я, естественно, в очередной раз потерял жизнь, но счётчик показывает 0, а диапазон значений ограничен и следующим числом, видимо, стало 255 (или какое оно там на самом деле). Грубо говоря я активировал чит-код на бесконечную жизнь.

    P.S. Игру, кстати, я прошёл и честным способом, и даже за Спайдер-Мена, который значительно слабее Венома.
     
    Ygol, drugon, bvedargh и 6 другим нравится это.
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    upload_2021-10-14_22-53-38.jpeg
    какой горячий парень :suicide:
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  16. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Просто светлый человечек, излучающий тепло и позитив!
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Far Cry 3. Как-то прихожу я на лужайку, где пасутся буйволы. Буйволы - относительно мирные животные, если их не трогаешь, то и они тебя не тонут. И вот я вижу сцену: два пирата с мачете пытаются зарубить одного из буйволов и ожидаемо терпят провал. Подождав их смерти, я достаю калаш, подхожу поближе к рогатому и всаживаю ему очередь в голову. Бычара, конечно же, откинул копыта в обоих смыслах. И тут слышу - человеческая ругань. Ныряю в кусты. Из-за ближайшего холма появляются ещё два пирата (прибежали на выстрелы). Постояли над трупами павших товарищей, покумекали и решили пострелять по остальным буйволам. И вижу я, как позорно сливается новая двойка: один из буйволов без особого труда забодал этих идиотов. При этом у одного из пиратов был ПКМ (!!!). А дальше прибежали два тигра и начали рвать буйволов. Я произнёс цитату персонажа Джеймса Вудса из одного известного мема и удрал оттуда.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Раз речь про Far Cry 3 зашла, то вспомнил, что у меня на последнем аванпосте случился непредвиденный баг, который я по первости принял за естественный ход вещей. Уже и вышки все были к тому времени моими, поэтому хотелось поскорее зачистить южный остров, но одна форменная гнида в форме заперлась за красной дверью, которую нельзя никак открыть, пока мы не поднимем "на мачте" победный флаг. Т.е. я практически ничего не мог с ним поделать, а он видел меня как на ладони через окно, изнутри вызывая новые подкрепления, да еще грязно ругаясь и постоянно угрожая. Что я только ни делал: и прикреплял взрывчатку на дверь, и стрелял по ней и по окнам заколоченным - все без толку. Причем он-то, гад, мог меня дамажить через них же, и индикатор "палева" постоянно включался. Минут тридцать отбивал атаки бесконечных наймитов, вызванных этим Гитлером из бункера, в паузах пытаясь что-то придумать, пока не догадался по его голосу определить близкое нахождение к двери, и вынес этого клеща прямым попаданием по ней из гранатомета. Думал, что уже не выкручусь.

    Пока торчал там, то увидел вспышку из прошлого:
    ft_20.jpg
     
    Kenwik, Infernalw, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  19. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Civilization VI с основными значимыми дополнениями и DLC за Эфиопию, которое открывает тайные общества. Играл за Канаду на "исторической" карте, и так уж вышло, что первым делом мне попались представители тайного общества местных ктулхистов. Задолго до появления какой-либо религии. "Конечно, беру!" - сказал я. Вера попёрла как на дрожжах.

    Тут уже встал вопрос - какую бы религию аутентичную сделать? Ну ясное дело что не православие и не буддизм, с такими-то замашками. В общем подумал я, подумал, да и выбрал в качестве символа - две волнистых полоски, а в качестве названия - правильно, "Эзотерический Орден Дагона".

    В общем строится и ширится лавкрафтианская Канада, Орден пользуется популярностью во всех родных и соседских городах, и тут настаёт эпоха холодной войны, а с ней - возможность нанимать Рок-Группы.

    Offtop
    Вообще рок-группы - сама по себе отдельная механика, тут я что называется, отвёл душу. Каких у меня только не было. Их же ещё и именовать "не можно, а нужно"! И извечная "Porucznik Rzhevsky", ставшая локальным мемом в моих ролевых похождениях, и политические хулиганы "Эй, совбез!", и всякие панки со "смишными" названиями вроде "ЗЯТЁК", и пародий целая куча (Малазийцам почему-то очень по нраву пришлась "Трактор-ДВА", да и "Тень Пугачёвой" пользовалась успехом). Да и компьютер, знаете ли, подыгрывал - единственная группа, которой довелось стать мегапопулярной (особенно в Англии), дорасти аж до четвёртого уровня и как следует поездить по миру, носило гордое название THE BYDLOS. И, кстати, путь её закончился в аквапарке - видимо, солист утонул отправился домой, к Глубоководным
    .

    И вот у очередной рок-группы сразу, "искаропки" открывается тип повышения "религиозный рок" - то есть песни, которые в случае выступления "конвертят" иностранный город в твою религию. Разумеется, беру, отправляю таковых в Лондон - и, что бы вы думали? Парням удаётся сделать то, чего не удавалось эмиссарам Ордена, успешно совратившим венецинскую знать, торговые общины Феса и вообще всё, что рядом находилось.

    Так вот, а теперь, внимание, вопрос: ЧТО надо было такого сыграть и спеть, чтобы правоверные иудеи (а в Англии это была доминирующая религия) забыли свою Тору как страшный сон и тут же побежали штудировать "Некрономикон для самых маленьких"? Нет, есть у меня, конечно, одна композиция на примете... а конкретно, с 0:25.
     
    Ygol, Infernalw, Digital Ronin и 11 другим нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @ITF7, ничего себе. Я думал, 6-ая Цивилизация унылая (последняя, в которую играл - четвёртая, а в пятую почти не играл, так как тогда интерес к стратегиям у меня временно пропал) в основном из-за того, что в ней "на релизе" не было многого из предыдущих частей. Значит, разработчики постепенно наверстали недоделанное?
     
    Ygol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление