1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Project IGI: I'm Going In

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Umbrella-Inc., 25 фев 2005.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.031
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Innerloop Studios

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    5 из 10

    После выхода этого экшена поклонники жанра разделились на два лагеря: на тех, кому игра понравилась, и, соответственно, тех, кому совершенно нет. Правы по-своему обе стороны, но в рамках короткой статьи об игре не будем особо углубляться во все тонкости, выделим самое главное.

    В игре мы выступаем в роли секретного агента Дэвида Джонса, которому поручают секретное задание по спасению из лап террористов Иосифа Прибоя, по данным спецслужб имеющего информацию о недавнем похищении преступниками атомной бомбы. Постепенно клубок сюжетных хитросплетений развязывается, и мы выходим на след самих террористов, которых и должны в конечном итоге обезвредить.

    По ходу выполнения миссий нам будет помогать компьютерный аналитик Аня, подробно рассказывающая о плане действий, постоянно дающая советы и т.д. Сами же миссии весьма разнообразны: уничтожение систем ПВО, угон истребителя с вражеского аэродрома, уничтожение нефтехранилища и т.д.

    Набор оружия состоит более чем из десятка видов, каждый со своей физикой и характеристиками. Есть у агента Джонса и разного рода специальные предметы вроде аптечки, электронной спутниковой карты, бинокля и т.д. И ни один из этих предметов не будет по ходу игры лишним.

    Графически игра смотрится если не отлично, то очень хорошо. В свое время она была одной из самых требовательных к машинным ресурсам. И хотя тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что в мире IGI что-то не так (одинаковые солдаты противника, много повторяющихся зданий и построек, скудность окружающей среды), но почему-то в реальность происходящего веришь, хотя это всего лишь игра. Одним словом, атмосфера погружения на высоком уровне.

    Если говорить о реализации сражений, то все выполнено не хуже, чем в экшенах с уклоном в реализм (вроде той же «Операции Flashpoint»). Вас запросто может снять с одного выстрела снайпер, и даже беглой очереди из Калашникова хватит, чтобы отправить Дэвида на тот свет. AI противника проработан здорово: вы не раз будете переигрывать миссию только из-за того, что забыли снять часового, не заметили снайпера или банально позволили врагу зайти к вам с тыла. Несмотря на утверждения некоторых игроков о том, что в IGI вражеские солдаты постоянно респаунятся из воздуха, могу заверить, что это далеко не так. На каждой карте есть определенное количество солдат, которые до поры до времени находятся в заданных местах (например, в бараках). Если они замечают игрока, включается сигнал тревоги (в некоторых миссиях), после чего близлежащие войска сбегаются на шум.

    Мало того, что игра сама по себе очень сложна, так еще и возможности сохраняться во время миссий нет. Данное обстоятельство больше всего не понравилось играющей общественности. И действительно, переигрывать одну и ту же миссию по десятку раз, проигрывая, когда практически ее прошел, – ощущения не из приятных. Но, с другой стороны, можно хорошо поднатореть в меткости стрельбы, в ведении боя, потренировать память, запоминая, где находится противник. В общем, кому минус, а кому - дополнительный стимул для ювелирного прохождения миссий.

    Подводя итог, можно порекомендовать IGI всем любителям жанра "экшен" с уклоном в реализм. Захватывающий геймплей и высокая сложность дадут ответ на следующий вопрос: «насколько вы хардкорный геймер?»
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2008
  2.  
  3. M0d3M

    M0d3M

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    17
    Очень классная игра. Приставочное отсутствие сохранений во время уровня сильно усложняет игру. Тут приходится думать над каждым своим действием, а не ломиться повсюду, зная, что в любой момент можно загрузиться.
     
  4. Blood_Raven

    Blood_Raven

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Неплохая игра. Порадовала возможность простреливать некоторые поверхности насквозь, убивая тем самым тех, кто за ними прячется... Но приставочный респаун противников и испорченый ближе к концу игры введением некоторых персонажей, способных выдержать несколько выстрелов из Джекхаммера в репу, геймплей меня несколько огорчили...
     
  5. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Одна из первых и до сих пор любимых игр. В плане миссий даст сто очков вперёд многим современным - огромные карты, причём довольно разнообразные, возможность различных способов прохождения (правда не везде, но всё же) - либо с шашкой наголо вперёд на амбразуру, либо тихо-тихо аккуратно не поднимая шума и убивая необходимый минимум. Ну или промежуточный вариант :spiteful: - тихо подкрасться и устроить тарарам, оперативно расстреливая, всех любопытных, бегущих посмотреть, кто шумит.
    Из минусов искуственный идиот, который вместо того чтобы действовать по принципу "увидел шпиёна - сразу начинай кормить свинцом" сначала бежит в определённую точку, теряя время. Ну и респавн вражин тоже не радует (благо что есть не во всех миссиях).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  6. Arkey

    Arkey

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Прекрасная игра. Помню как играл в нее у отца на работе. Сам он из-за нее на работе допозна засиживался. С таким интересом про нее рассказывал. Но так ее и не прошел, застрял на последней миссии.

    Был такой прикол, не знали, как на драгунова включать снайперский прицел (вроде клавиша BackSpace) и пользовались обычным биноклем. Включаешь бинокль, ставишь перекрестье на врага. Переключаешь (впринципе, хоть на пистолет, но лучше АК-47, М-16) на винтовку и стреляешь, не попал? включаешь бинокль, и т.д.

    Плюсы, это реальная баллистика (сама игра работает на движке авиасимулятора)
    Огромный игровой мир, со свободой перемещения в рамках одной миссии (опять же авиасимулятор)
    Предполагаемое разработчиками нелинейное прохождение миссий.
    Красивая графика, на тот момент, да впринципе и сейчас не сильно растраивает.


    ----------------
    Тут была ссылка. - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2009
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.409
    IGI... Долгое время я думал, что это лучший симулятор шпиона и секретного агента. Почему думаЛ? Забросил я эту великолепную игру, забыл название и долгие лет восемь лет совершенно не интересовался возможностью вспомнить, что же за игра привлекла меня ТОГДА, в глубоком детстве. Буквально полгода назад я все вспомнил, приобрел, установил и снова утвердился в своем мнении - это лучший и самый глубокий симулятор суперагента. Именно первая часть, вторая пытается повторить успех предка, но это не совсем то.

    Первая миссия. Поражает все - превосходная анимация движения ГГ, "хирургическая" стрельба, возможность незаметно для врага проникнуть в самые важные места. Разнообразие оружия, его бесподобная озвучка. Да, кривовато сделан бег супостатов. Но это не умаляет достоинств сего шедевра. А дальше - только больше. Ландшафты, снег и песок, глушители и топот по другую сторону стены с колючей проволокой. Каждый напряженный момент запоминается на всю жизнь, особенно для тех, кто играл в IGI на момент ее выхода. Здесь важна продуманность и точность своих действий. Здесь все взаправду. Когда ГГ прыгает с крыши на жестяную фанеру и слышится резкий удар ног о металл, или когда Калашников стрекочет вдалеке, привлекая незваных свидетелей, или когда так некстати включили сирену...

    IGI - это Джеймс Бонд высокого класса. Слишком высокого, чтобы вообще как-то связывать саму игру с известным вымышленным героем фильмов и романов.
     
  8. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Прекрасная игра, за исключением одного НО, которое серьезно портит всю атмосферу.
    Бесконечный респаун врагов в некоторых точках.
    Для подобного шпионского боевика с уклоном на реализм, это просто недопустимо!
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.908
    А мне почему-то безумно нравился запрет на сейвы - затягивает в игру безоговорочно, вынуждает отсиживаться за каждым ящиком и холмом, чтобы максимально эффективно запланировать даже простенькую пробежку от точки A в точку B, не словив сирену тревоги или автоматную очередь. С такой ценой ошибок и радость от прохождения гораздо выше! А еще IGI весь целиком заточен именно под такой геймплей: это не всё равно, что просто вырезать возможность сохраняться в любом около-тактическом шутере, и неоправданного беспредела сложности здесь нет (кроме респавна в некоторых миссиях, да :) ).

    Как сейчас помню одну из моих любимых миссий во всех деталях: ту, где главгерой терпит крушение на вертолёте и оказывается с одним ножом на заснеженной вражьей границе! ИМХО самый IGI-шный уровень из всех - где нужно высчитывать каждый оставшийся патрон к СВД; ждать, пригнувшись, за каменной изгородью, когда смертоубийственный танк всеже соизволит проехать мимо и скрыться за горизонтом; нежно ласкать снайперским прицелом небольшой городок, выискивая снайперов и притаившихся стрелков в окнах зданий, ах, ах...
     
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    468
    Хотелось внести небольшой комментарий к обзору по поводу респауна противников из воздуха-лично уничтожал всех противников в бараках при прямом контакте(какая конкретно миссия не припомню-но наблюдалось на нескольких).Если же отойти от бараков на расстояние 30-40 метров,из него начинает выползать вереница противников.В целом такие пробелы касаются не только респауна-AI противников точно так же страдает,не поддающейся объяснению,глупостью(от части это передалось и на вторую игру серии).
    Эти факторы не позволяют мне воспринимать серьезно IGI как "шутер с уклоном в реализм".
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.518
    Очень неплохая игра. Правильное соотношение экшена и реализма. То, что сейвов в уровнях нет - так это даже плюсом. А вот бесконечные враги, как и в Командосах, тоже совсем не порадовали.
     
  12. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Я думаю, что выражение "уклон в реализм" не подразумевает того, что игра должна во всем быть абсолютно реальна. Уклон - он и в Африке уклон. Не обрыв.

    Я бы даже воспринял бесконечный респавн как намек на то, что игрок ведет себя слишком уж нереалистично - задумал например, перестрелять гарнизон небольшого городка в одиночку. Или там, сидит в углу третьи сутки около убитого постового и думает что фига с два его найдут.

    Так что я бы предложил воспринимать тот респавн как уклон в еще больший реализм и ускорение событий. Если на военной базе подняли тревогу - ни один Д.Бонд оттуда живым не выберется. Чего бы в фильме не показывали, уж поверьте.

    А игра... Игра - великолепна.
     
  13. btGrave

    btGrave

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Очень понравилась. Понятно что с бюджетом было плохо, что всё равно послужило стимулом для девов. Хардкор, напролом могут переметь только люди с отменной реакцией. Респавн не везде был, достаточно зайти в казарму (дальняя часть) и перестрелять новых забегающих. Вторая значительно легче на нормале, и сохранений больше дают, но есть фичи: тепловизор, врага за деревянной стеной можно убить (пуля пройдёт насквозь), больше положений тела, больше стелса, в темноте вполне можно ползти полным ходом по высоким укреплениям моста.
     
  14. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    Для меня в свое время игра была неплохая.Но к сожалению игру всю не прошел тогда,
    застрял в миссии, когда Джозефа с аэродрома спасти надо.Там я убивал конечно всех,
    а дальше не знал, куда идти.И только несколько лет спустя, посмотрел прохождение и
    удивился,что я туда не ходил даже.И решил снова играть.

    Игра конечно хорошая, но respawn врагов действительно бесил меня, как сказано выше.
     
  15. olgherd

    olgherd

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    7
    Одна из любимейших игр. Играть в нее было действительно страшно, страшно из за постоянного напряжения. Проходил ее раз 10 и каждый раз, уже зная все наперед, все равно получал свой заряд адреналина. Да, конечно не все было гладко, подлые вражины респятся в домиках (хотя если туда зайти и не закрывать дверь - респ выключается), оружие кривовато, связка бинокль+не_трогать_мышь позволяет валить из любого оружия как из снайперки... но это все мелочи. Эмоций от игры они не портят. Даже туповатый АИ. Помню, как несколько раз меня убивали союзники, стреляя по противнику через меня. Это не важно.
     
  16. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    626
    Отличная игра. Одна из немногих, на мой взгляд именно "кинематографичных" игр. Своего рода - икона жанра. Отличный графон - имел тогда неплохую систему (что-то типа Целера 900 с Вуду 3...впоследствии вроде до ГФ 3 дорос) - и играл с полными настройками графики. Очень радовал "легальный чит" с наведением через бинокль - небольшая компенсация за респавн. Но из-за респавна в своё время так и не прошёл последний уровень :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление