Project IGI: I'm Going In

Project I.G.I.
Project IGI: I'm Going In
Жанр: Action
Разработчик: Innerloop Studios
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.63 из 10
  • 70
  • 61
  • 77
После выхода этого экшена поклонники жанра разделились на два лагеря: на тех, кому игра понравилась, и, соответственно, тех, кому совершенно нет. Правы по-своему обе стороны, но в рамках короткой статьи об игре не будем особо углубляться во все тонкости, выделим самое главное.

В игре мы выступаем в роли секретного агента Дэвида Джонса, которому поручают секретное задание по спасению из лап террористов Иосифа Прибоя, по данным спецслужб имеющего информацию о недавнем похищении преступниками атомной бомбы. Постепенно клубок сюжетных хитросплетений развязывается, и мы выходим на след самих террористов, которых и должны в конечном итоге обезвредить.

По ходу выполнения миссий нам будет помогать компьютерный аналитик Аня, подробно рассказывающая о плане действий, постоянно дающая советы и т.д. Сами же миссии весьма разнообразны: уничтожение систем ПВО, угон истребителя с вражеского аэродрома, уничтожение нефтехранилища и т.д.

Набор оружия состоит более чем из десятка видов, каждый со своей физикой и характеристиками. Есть у агента Джонса и разного рода специальные предметы вроде аптечки, электронной спутниковой карты, бинокля и т.д. И ни один из этих предметов не будет по ходу игры лишним.

Графически игра смотрится если не отлично, то очень хорошо. В свое время она была одной из самых требовательных к машинным ресурсам. И хотя тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что в мире IGI что-то не так (одинаковые солдаты противника, много повторяющихся зданий и построек, скудность окружающей среды), но почему-то в реальность происходящего веришь, хотя это всего лишь игра. Одним словом, атмосфера погружения на высоком уровне.

Если говорить о реализации сражений, то все выполнено не хуже, чем в экшенах с уклоном в реализм (вроде той же «Операции Flashpoint»). Вас запросто может снять с одного выстрела снайпер, и даже беглой очереди из Калашникова хватит, чтобы отправить Дэвида на тот свет. AI противника проработан здорово: вы не раз будете переигрывать миссию только из-за того, что забыли снять часового, не заметили снайпера или банально позволили врагу зайти к вам с тыла. Несмотря на утверждения некоторых игроков о том, что в IGI вражеские солдаты постоянно респаунятся из воздуха, могу заверить, что это далеко не так. На каждой карте есть определенное количество солдат, которые до поры до времени находятся в заданных местах (например, в бараках). Если они замечают игрока, включается сигнал тревоги (в некоторых миссиях), после чего близлежащие войска сбегаются на шум.

Мало того, что игра сама по себе очень сложна, так еще и возможности сохраняться во время миссий нет. Данное обстоятельство больше всего не понравилось играющей общественности. И действительно, переигрывать одну и ту же миссию по десятку раз, проигрывая, когда практически ее прошел, – ощущения не из приятных. Но, с другой стороны, можно хорошо поднатореть в меткости стрельбы, в ведении боя, потренировать память, запоминая, где находится противник. В общем, кому минус, а кому - дополнительный стимул для ювелирного прохождения миссий.

Подводя итог, можно порекомендовать IGI всем любителям жанра "экшен" с уклоном в реализм. Захватывающий геймплей и высокая сложность дадут ответ на следующий вопрос: «насколько вы хардкорный геймер?»
Автор обзора: Umbrella-Inc.
Delta Force 2, I.G.I-2: Covert Strike, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Yahont
я понимаю, что своих надо защищать
Не все люди живут вашими понятиями.
Кстати, ни о какой "защите", как легко заметить, речи выше не шло.

Yahont
Но что подумают про вас люди, которые это читают?
Скорее всего, ничего. У людей явно есть другие интересы и заботы.
А если речь о ваших "товарищах", то их мнение, скорее всего, только укрепится.

На будущее: вам явно следует придумать что-то более оригинальное - настолько стереотипные манипулятивные "приёмы" (кавычки очень важны) не просто не срабатывают, а вызывают исключительно усмешку.

Yahont
Что мнения своего, отличного от авторов, высказывать нельзя. В споры вступать нельзя.
Можно и высказывать мнение, и вступать в споры, разумеется (правда, последнее лучше делать в любом другом разделе, так как там, в отличие от данного, нет премодерации сообщений). А вот оскорблять других людей не надо. Пока оскорблений не было - никто, как можно заметить, вас не трогал.

Yahont
А про словоблудие - ну, не переговорить мне человека, который этим профессионально занимается.
Вы не только не извинились, но и вновь оскорбили другого человека.
Поэтому, разумеется, будете заблокированы навсегда (включая "лазейку", позволяющую оставлять комментарии через сайт).
Собственно, это уже сделано.
Товарищам привет!)
Можете выдавать карточку, блокировку, я понимаю, что своих надо защищать. Но что подумают про вас люди, которые это читают? Что мнения своего, отличного от авторов, высказывать нельзя. В споры вступать нельзя. Лучше думал об этом сайте. Извиняться мне не за что. Пускай рассудит история.
P.S. А про словоблудие - ну, не переговорить мне человека, который этим профессионально занимается.
Yahont
Не надо из-за компьютерной игры пытаться оскорбить человека, которого вы совсем не знаете.
Yahont
Развели словоблудие. Понятно когда человек давно занят тем, что пишет статьи для сайта, что же еще он может.
Собственно, вы сейчас именно что оскорбили другого человека из-за компьютерной игры. Причём оскорбили очень серьёзно. И даже не только в процитированных мной словах ("глупо надеяться на это" в данном контексте - тоже оскорбление).

Настоятельно рекомендую вам извиниться - в противном случае придётся выдать вам карточку (а то и блокировку, в том числе на сайте) за оскорбление.
Развели словоблудие. Понятно когда человек давно занят тем, что пишет статьи для сайта, что же еще он может. При этом ни на один вопрос не ответив, никаких примеров не приложив, одни эмоции... Да, я не в восторге от серии Tomb Raider, видимо наступил на любимую мозоль. Но мы сейчас не о ней. Я сравнивал механики в тех играх, а не все игры целиком. Вообще, кажется ВАМ надо внимательно и спокойно перечитать весь спор... Хотя даже глупо надеяться на это.
Почему я спокойно отнесусь если раскритикуют обоснованно игру, которая мне нравится? При этом я всегда указываю все недостатки, которые в ней обнаружил.
Не надо отвечать вопросом на вопрос. Не надо думать, что вы знаете что другие люди о себе часто слышат. Не надо из-за компьютерной игры пытаться оскорбить человека, которого вы совсем не знаете.
Yahont
Можно долго сыпать доводами и примерами, но главное вы не ответили - что именно прекрасного в данной игре?
Ого, не просто хорошо, а прям прекрасно?:rofl:

Yahont
Только не отвечайте как вы обычно, подменяя понятия
Не надо этих глупых манипуляций со словом "как обычно". Я понимаю, что тебе (демонстративно выкать такое себе) часто слышать о том, что ты не позитивный, но я не использую такой аргумент, поэтому мимо)

Yahont
промолчали - глупейший ИИ, нулевая свобода действий, скрипты, респаун. Значит согласны.
Я не высказывал своего мнения по этим вопрос, не надо отвечать за меня. Еще одна глупая манипуляция и опять мимо)

Yahont
Рассуждать про УКЛОНЫ уж точно не буду.
Конечно. Возразить то нечего.

Yahont
Кстати, сравнивать медицину и игрострой, ну как-то совсем..
Сказал человек, в соседней (на данный момент) теме (Tomb Raider | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх) сравнивший SNES'овский Алладин, первый Resident Evil и первый Tomb Raider:D

Yahont
Ладно, закроем спор, про вас все понятно. Я разложил по полочкам, что мне понравилось, а у вас один аргумент - "это был 2000-й год, не придирайся". Все, занавес.
Согласен, спор лучше закрыть. У нас тут оказывается обычный хайпожор, пытающийся выехать на теме "буду поливать грязью хорошие игры, буду не как все" и пытающийся подменять понятия и перевирать доводы оппонента. Спорить с таким, увы, только время тратить. Даже не буду читать дальнейшие ответы, все равно ничего нового уже не услышу.

А игра хорошая, ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. И ни респаун врагов, ни отсутствие сохранений, на мой взгляд, ее не портят.