Это интересно
Многие про это не знают, но в Spellcasting 101 (и его продолжениях) и в Eric the Unready имеет место огромнейшее количество полусекретных шуток и сцен, рассчитанных на недетскую аудиторию.
Каталог игр

Project IGI: I'm Going In

Project I.G.I.
Project IGI: I'm Going In
Жанр: Action
Разработчик: Innerloop Studios
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.78 из 10
  • 48
  • 49
  • 46
После выхода этого экшена поклонники жанра разделились на два лагеря: на тех, кому игра понравилась, и, соответственно, тех, кому совершенно нет. Правы по-своему обе стороны, но в рамках короткой статьи об игре не будем особо углубляться во все тонкости, выделим самое главное.

В игре мы выступаем в роли секретного агента Дэвида Джонса, которому поручают секретное задание по спасению из лап террористов Иосифа Прибоя, по данным спецслужб имеющего информацию о недавнем похищении преступниками атомной бомбы. Постепенно клубок сюжетных хитросплетений развязывается, и мы выходим на след самих террористов, которых и должны в конечном итоге обезвредить.

По ходу выполнения миссий нам будет помогать компьютерный аналитик Аня, подробно рассказывающая о плане действий, постоянно дающая советы и т.д. Сами же миссии весьма разнообразны: уничтожение систем ПВО, угон истребителя с вражеского аэродрома, уничтожение нефтехранилища и т.д.

Набор оружия состоит более чем из десятка видов, каждый со своей физикой и характеристиками. Есть у агента Джонса и разного рода специальные предметы вроде аптечки, электронной спутниковой карты, бинокля и т.д. И ни один из этих предметов не будет по ходу игры лишним.

Графически игра смотрится если не отлично, то очень хорошо. В свое время она была одной из самых требовательных к машинным ресурсам. И хотя тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что в мире IGI что-то не так (одинаковые солдаты противника, много повторяющихся зданий и построек, скудность окружающей среды), но почему-то в реальность происходящего веришь, хотя это всего лишь игра. Одним словом, атмосфера погружения на высоком уровне.

Если говорить о реализации сражений, то все выполнено не хуже, чем в экшенах с уклоном в реализм (вроде той же «Операции Flashpoint»). Вас запросто может снять с одного выстрела снайпер, и даже беглой очереди из Калашникова хватит, чтобы отправить Дэвида на тот свет. AI противника проработан здорово: вы не раз будете переигрывать миссию только из-за того, что забыли снять часового, не заметили снайпера или банально позволили врагу зайти к вам с тыла. Несмотря на утверждения некоторых игроков о том, что в IGI вражеские солдаты постоянно респаунятся из воздуха, могу заверить, что это далеко не так. На каждой карте есть определенное количество солдат, которые до поры до времени находятся в заданных местах (например, в бараках). Если они замечают игрока, включается сигнал тревоги (в некоторых миссиях), после чего близлежащие войска сбегаются на шум.

Мало того, что игра сама по себе очень сложна, так еще и возможности сохраняться во время миссий нет. Данное обстоятельство больше всего не понравилось играющей общественности. И действительно, переигрывать одну и ту же миссию по десятку раз, проигрывая, когда практически ее прошел, – ощущения не из приятных. Но, с другой стороны, можно хорошо поднатореть в меткости стрельбы, в ведении боя, потренировать память, запоминая, где находится противник. В общем, кому минус, а кому - дополнительный стимул для ювелирного прохождения миссий.

Подводя итог, можно порекомендовать IGI всем любителям жанра "экшен" с уклоном в реализм. Захватывающий геймплей и высокая сложность дадут ответ на следующий вопрос: «насколько вы хардкорный геймер?»
Автор обзора: Umbrella-Inc.
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
13.11.2013 00:11
Оценка отсутствует
Отличная игра. Одна из немногих, на мой взгляд именно "кинематографичных" игр. Своего рода - икона жанра. Отличный графон - имел тогда неплохую систему (что-то типа Целера 900 с Вуду 3...впоследствии вроде до ГФ 3 дорос) - и играл с полными настройками графики. Очень радовал "легальный чит" с наведением через бинокль - небольшая компенсация за респавн. Но из-за респавна в своё время так и не прошёл последний уровень :(
11.02.2013 00:02
Оценка пользователя - 8 из 10
Одна из любимейших игр. Играть в нее было действительно страшно, страшно из за постоянного напряжения. Проходил ее раз 10 и каждый раз, уже зная все наперед, все равно получал свой заряд адреналина. Да, конечно не все было гладко, подлые вражины респятся в домиках (хотя если туда зайти и не закрывать дверь - респ выключается), оружие кривовато, связка бинокль+не_трогать_мышь позволяет валить из любого оружия как из снайперки... но это все мелочи. Эмоций от игры они не портят. Даже туповатый АИ. Помню, как несколько раз меня убивали союзники, стреляя по противнику через меня. Это не важно.
25.11.2012 12:11
Оценка отсутствует
Для меня в свое время игра была неплохая.Но к сожалению игру всю не прошел тогда,
застрял в миссии, когда Джозефа с аэродрома спасти надо.Там я убивал конечно всех,
а дальше не знал, куда идти.И только несколько лет спустя, посмотрел прохождение и
удивился,что я туда не ходил даже.И решил снова играть.

Игра конечно хорошая, но respawn врагов действительно бесил меня, как сказано выше.
09.11.2012 23:11
Оценка пользователя - 8 из 10
Очень понравилась. Понятно что с бюджетом было плохо, что всё равно послужило стимулом для девов. Хардкор, напролом могут переметь только люди с отменной реакцией. Респавн не везде был, достаточно зайти в казарму (дальняя часть) и перестрелять новых забегающих. Вторая значительно легче на нормале, и сохранений больше дают, но есть фичи: тепловизор, врага за деревянной стеной можно убить (пуля пройдёт насквозь), больше положений тела, больше стелса, в темноте вполне можно ползти полным ходом по высоким укреплениям моста.
02.08.2011 16:08
Оценка отсутствует
Я думаю, что выражение "уклон в реализм" не подразумевает того, что игра должна во всем быть абсолютно реальна. Уклон - он и в Африке уклон. Не обрыв.

Я бы даже воспринял бесконечный респавн как намек на то, что игрок ведет себя слишком уж нереалистично - задумал например, перестрелять гарнизон небольшого городка в одиночку. Или там, сидит в углу третьи сутки около убитого постового и думает что фига с два его найдут.

Так что я бы предложил воспринимать тот респавн как уклон в еще больший реализм и ускорение событий. Если на военной базе подняли тревогу - ни один Д.Бонд оттуда живым не выберется. Чего бы в фильме не показывали, уж поверьте.

А игра... Игра - великолепна.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 714424
Diablo II
Популярность: 705372
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488203
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482019
Diablo
Популярность: 460862

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English