После выхода этого экшена поклонники жанра разделились на два лагеря: на тех, кому игра понравилась, и, соответственно, тех, кому совершенно нет. Правы по-своему обе стороны, но в рамках короткой статьи об игре не будем особо углубляться во все тонкости, выделим самое главное.
В игре мы выступаем в роли секретного агента Дэвида Джонса, которому поручают секретное задание по спасению из лап террористов Иосифа Прибоя, по данным спецслужб имеющего информацию о недавнем похищении преступниками атомной бомбы. Постепенно клубок сюжетных хитросплетений развязывается, и мы выходим на след самих террористов, которых и должны в конечном итоге обезвредить.
По ходу выполнения миссий нам будет помогать компьютерный аналитик Аня, подробно рассказывающая о плане действий, постоянно дающая советы и т.д. Сами же миссии весьма разнообразны: уничтожение систем ПВО, угон истребителя с вражеского аэродрома, уничтожение нефтехранилища и т.д.
Набор оружия состоит более чем из десятка видов, каждый со своей физикой и характеристиками. Есть у агента Джонса и разного рода специальные предметы вроде аптечки, электронной спутниковой карты, бинокля и т.д. И ни один из этих предметов не будет по ходу игры лишним.
Графически игра смотрится если не отлично, то очень хорошо. В свое время она была одной из самых требовательных к машинным ресурсам. И хотя тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что в мире IGI что-то не так (одинаковые солдаты противника, много повторяющихся зданий и построек, скудность окружающей среды), но почему-то в реальность происходящего веришь, хотя это всего лишь игра. Одним словом, атмосфера погружения на высоком уровне.
Если говорить о реализации сражений, то все выполнено не хуже, чем в экшенах с уклоном в реализм (вроде той же «Операции Flashpoint»). Вас запросто может снять с одного выстрела снайпер, и даже беглой очереди из Калашникова хватит, чтобы отправить Дэвида на тот свет. AI противника проработан здорово: вы не раз будете переигрывать миссию только из-за того, что забыли снять часового, не заметили снайпера или банально позволили врагу зайти к вам с тыла. Несмотря на утверждения некоторых игроков о том, что в IGI вражеские солдаты постоянно респаунятся из воздуха, могу заверить, что это далеко не так. На каждой карте есть определенное количество солдат, которые до поры до времени находятся в заданных местах (например, в бараках). Если они замечают игрока, включается сигнал тревоги (в некоторых миссиях), после чего близлежащие войска сбегаются на шум.
Мало того, что игра сама по себе очень сложна, так еще и возможности сохраняться во время миссий нет. Данное обстоятельство больше всего не понравилось играющей общественности. И действительно, переигрывать одну и ту же миссию по десятку раз, проигрывая, когда практически ее прошел, – ощущения не из приятных. Но, с другой стороны, можно хорошо поднатореть в меткости стрельбы, в ведении боя, потренировать память, запоминая, где находится противник. В общем, кому минус, а кому - дополнительный стимул для ювелирного прохождения миссий.
Подводя итог, можно порекомендовать IGI всем любителям жанра "экшен" с уклоном в реализм. Захватывающий геймплей и высокая сложность дадут ответ на следующий вопрос: «насколько вы хардкорный геймер?»
В игре мы выступаем в роли секретного агента Дэвида Джонса, которому поручают секретное задание по спасению из лап террористов Иосифа Прибоя, по данным спецслужб имеющего информацию о недавнем похищении преступниками атомной бомбы. Постепенно клубок сюжетных хитросплетений развязывается, и мы выходим на след самих террористов, которых и должны в конечном итоге обезвредить.
По ходу выполнения миссий нам будет помогать компьютерный аналитик Аня, подробно рассказывающая о плане действий, постоянно дающая советы и т.д. Сами же миссии весьма разнообразны: уничтожение систем ПВО, угон истребителя с вражеского аэродрома, уничтожение нефтехранилища и т.д.
Набор оружия состоит более чем из десятка видов, каждый со своей физикой и характеристиками. Есть у агента Джонса и разного рода специальные предметы вроде аптечки, электронной спутниковой карты, бинокля и т.д. И ни один из этих предметов не будет по ходу игры лишним.
Графически игра смотрится если не отлично, то очень хорошо. В свое время она была одной из самых требовательных к машинным ресурсам. И хотя тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что в мире IGI что-то не так (одинаковые солдаты противника, много повторяющихся зданий и построек, скудность окружающей среды), но почему-то в реальность происходящего веришь, хотя это всего лишь игра. Одним словом, атмосфера погружения на высоком уровне.
Если говорить о реализации сражений, то все выполнено не хуже, чем в экшенах с уклоном в реализм (вроде той же «Операции Flashpoint»). Вас запросто может снять с одного выстрела снайпер, и даже беглой очереди из Калашникова хватит, чтобы отправить Дэвида на тот свет. AI противника проработан здорово: вы не раз будете переигрывать миссию только из-за того, что забыли снять часового, не заметили снайпера или банально позволили врагу зайти к вам с тыла. Несмотря на утверждения некоторых игроков о том, что в IGI вражеские солдаты постоянно респаунятся из воздуха, могу заверить, что это далеко не так. На каждой карте есть определенное количество солдат, которые до поры до времени находятся в заданных местах (например, в бараках). Если они замечают игрока, включается сигнал тревоги (в некоторых миссиях), после чего близлежащие войска сбегаются на шум.
Мало того, что игра сама по себе очень сложна, так еще и возможности сохраняться во время миссий нет. Данное обстоятельство больше всего не понравилось играющей общественности. И действительно, переигрывать одну и ту же миссию по десятку раз, проигрывая, когда практически ее прошел, – ощущения не из приятных. Но, с другой стороны, можно хорошо поднатореть в меткости стрельбы, в ведении боя, потренировать память, запоминая, где находится противник. В общем, кому минус, а кому - дополнительный стимул для ювелирного прохождения миссий.
Подводя итог, можно порекомендовать IGI всем любителям жанра "экшен" с уклоном в реализм. Захватывающий геймплей и высокая сложность дадут ответ на следующий вопрос: «насколько вы хардкорный геймер?»
- Атмосфера:
Клюква - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Норвегия - Тематика:
Шпионы - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
English
Кстати, ни о какой "защите", как легко заметить, речи выше не шло.
Скорее всего, ничего. У людей явно есть другие интересы и заботы.
А если речь о ваших "товарищах", то их мнение, скорее всего, только укрепится.
На будущее: вам явно следует придумать что-то более оригинальное - настолько стереотипные манипулятивные "приёмы" (кавычки очень важны) не просто не срабатывают, а вызывают исключительно усмешку.
Можно и высказывать мнение, и вступать в споры, разумеется (правда, последнее лучше делать в любом другом разделе, так как там, в отличие от данного, нет премодерации сообщений). А вот оскорблять других людей не надо. Пока оскорблений не было - никто, как можно заметить, вас не трогал.
Вы не только не извинились, но и вновь оскорбили другого человека.
Поэтому, разумеется, будете заблокированы навсегда (включая "лазейку", позволяющую оставлять комментарии через сайт).
Собственно, это уже сделано.
Товарищам привет!)
P.S. А про словоблудие - ну, не переговорить мне человека, который этим профессионально занимается.
Настоятельно рекомендую вам извиниться - в противном случае придётся выдать вам карточку (а то и блокировку, в том числе на сайте) за оскорбление.
Почему я спокойно отнесусь если раскритикуют обоснованно игру, которая мне нравится? При этом я всегда указываю все недостатки, которые в ней обнаружил.
Не надо отвечать вопросом на вопрос. Не надо думать, что вы знаете что другие люди о себе часто слышат. Не надо из-за компьютерной игры пытаться оскорбить человека, которого вы совсем не знаете.
Не надо этих глупых манипуляций со словом "как обычно". Я понимаю, что тебе (демонстративно выкать такое себе) часто слышать о том, что ты не позитивный, но я не использую такой аргумент, поэтому мимо)
Я не высказывал своего мнения по этим вопрос, не надо отвечать за меня. Еще одна глупая манипуляция и опять мимо)
Конечно. Возразить то нечего.
Сказал человек, в соседней (на данный момент) теме (Tomb Raider | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх) сравнивший SNES'овский Алладин, первый Resident Evil и первый Tomb Raider
Согласен, спор лучше закрыть. У нас тут оказывается обычный хайпожор, пытающийся выехать на теме "буду поливать грязью хорошие игры, буду не как все" и пытающийся подменять понятия и перевирать доводы оппонента. Спорить с таким, увы, только время тратить. Даже не буду читать дальнейшие ответы, все равно ничего нового уже не услышу.
А игра хорошая, ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. И ни респаун врагов, ни отсутствие сохранений, на мой взгляд, ее не портят.