Delta Force 2

Delta Force 2
Жанр: Action
Разработчик: NovaLogic
Издатель: NovaLogic
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.31 из 10
  • 30
  • 39
  • 32
В центре событий второй части сериала Delta Force две точки земного шара - Антарктида и Чад. В обоих случаях вам придется в одиночку (напарники особым умом не отличаются и гибнут в первые же минуты боя) уничтожать полчища террористов, стремящихся заполучить в свои руки оружие массового уничтожения.

Из технических нововведений - поддержка разрешений выше 640X480 и неплохая воксельная трава, в которой хорошо прятаться. Арсенал пополнился массой бесполезных приспособлений - автоматом и пистолетом для подводной стрельбы и подствольным дробовиком для M4. Из новшеств экипировки - маскхалат, акваланг и бронежилет (есть еще камера, но от нее пользы не больше, чем от акваланга в Чаде). Гранаты с задержкой взамен обычным, взрывающимся при касании, замыкают хит-парад "Десять вещей, которыми вам никогда не воспользоваться".
Автор обзора: Aleosha
Delta Force, Delta Force: Land Warrior, Delta Force: Task Force Dagger, Project IGI: I'm Going In
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Да, помню было первое время непривычно сражаться с техникой. И тяжело. Раньше можно было её уничтожить практически из любого "ствола". Теперь же приходилось использовать против вражеской "брони" лишь тяжелое вооружение.
Считаю вторую часть Дельты завершённой первой частью. Первая часть, я считаю, была неполной. Наземная техника не имела никакой огневой мощи, уничтожалась из стрелкового оружия. Растительность была бедной.
Во второй части сделали работу над ошибками, даже воксельную траву попытались изобразить. Поправили ИИ, миссии сильно разнообразили.
Миссии действительно довольно сложные, но не столько из-за умных действий противника, сколько из-за того, что он взял привычку стрелять сквозь стены и тупо спауниться посреди миссии там, где его не ждут. Собственно, такие подлянки и являются основным недостатком игры как тактического шутера. Бронетехника теперь стала серьёзной проблемой: если раньше она просто ездила и взрывалась от пары попаданий из "Баррета", то теперь она стреляет, а подбить ее можно только из РПГ. Ну ладно бронетехника, но почему из крупнокалиберной винтовки (в реальном мире предназначенной, на секундочку, именно для уничтожения техники!) нельзя подбить обычный грузовик - это уже выше моего понимания. Из других изменений по сравнению с первой частью стоит упомянуть, что наконец-то маскировочная сеть не является пуленепробиваемой. В целом игра всё же на любителя.
Классная игрушка. Первые два уровня обманчиво простые, а вот потом становится по настоящему жарко. Конечно, АИ врагов звезд с неба не хватает, однако их численность, а также грамотная расстановка на уровнях компенсирует слабость электронных мозгов. Да и технику противники используют активно - тут и вертолеты, и катера, и броневики. Плюс, не стоит забывать, что нет ни аптечек, ни регенерации здоровья нет. Так что пара попаданий и ты труп.

В результате на максимальной сложности играть не скучно, особенно если отключить трассеры пуль и перестать видеть, откуда по тебе лупят. Я трассеры отключить не решился. Кстати, у меня обычно один-два напарника до конца миссии в большинстве случаев доживало.

Графику обсуждать, учитывая возраст игрушки, на мой взгляд, бессмыслено. Однако нельзя не отметить по настоящему большие открытые пространства и траву, в которой можно спрятаться от врагов. Да и деревья под огнем забавно ломаются.
Кроме того, мне понравилось наличие двух кампаний, с радикально отличающимся ландшафтом - после белых, заснеженных просторов Севера приятно оказаться в покрытой зеленью африканской саванне. Я, например, проходил сразу две кампании, играя в миссии то из одной, то из другой, для разнообразия. Да, и кстати, в одиночных миссиях есть и другие типы ландшафта, вроде пустыни.

Миссии в игре довольно разнообразные, но отличает их одна общая черта, в принципе долгое время бывшая "визитной карточкой" серии (до выхода Delta Force Black Hawk Down): перестрелки идут на очень больших дистанциях и ситуация, когда игрок лежа на холме ведет огонь по еле заметным маааленьким фигуркам врагов далеко впереди, в данной игре является совершенно обычной и распространенной.

В общем, геймплей у игрушки интересный и затягивающий, и если навороченная графика не является обязательным условием для получения удовольствия от игры, сыграть стоит однозначно - игрушка быстро захватывает и потом долго не отпускает.
О... Помню 800*600 тормозила почти везде на момент выхода - и тем сильнее было желание "задрать" частоты и оценить красоты!