Delta Force 2

Delta Force 2
Жанр: Action
Разработчик: NovaLogic
Издатель: NovaLogic
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.22 из 10
  • 28
  • 38
  • 25
В центре событий второй части сериала Delta Force две точки земного шара - Антарктида и Чад. В обоих случаях вам придется в одиночку (напарники особым умом не отличаются и гибнут в первые же минуты боя) уничтожать полчища террористов, стремящихся заполучить в свои руки оружие массового уничтожения.

Из технических нововведений - поддержка разрешений выше 640X480 и неплохая воксельная трава, в которой хорошо прятаться. Арсенал пополнился массой бесполезных приспособлений - автоматом и пистолетом для подводной стрельбы и подствольным дробовиком для M4. Из новшеств экипировки - маскхалат, акваланг и бронежилет (есть еще камера, но от нее пользы не больше, чем от акваланга в Чаде). Гранаты с задержкой взамен обычным, взрывающимся при касании, замыкают хит-парад "Десять вещей, которыми вам никогда не воспользоваться".
Автор обзора: Aleosha
Delta Force, Delta Force: Land Warrior, Project IGI: I'm Going In
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Миссии действительно довольно сложные, но не столько из-за умных действий противника, сколько из-за того, что он взял привычку стрелять сквозь стены и тупо спауниться посреди миссии там, где его не ждут. Собственно, такие подлянки и являются основным недостатком игры как тактического шутера. Бронетехника теперь стала серьёзной проблемой: если раньше она просто ездила и взрывалась от пары попаданий из "Баррета", то теперь она стреляет, а подбить ее можно только из РПГ. Ну ладно бронетехника, но почему из крупнокалиберной винтовки (в реальном мире предназначенной, на секундочку, именно для уничтожения техники!) нельзя подбить обычный грузовик - это уже выше моего понимания. Из других изменений по сравнению с первой частью стоит упомянуть, что наконец-то маскировочная сеть не является пуленепробиваемой. В целом игра всё же на любителя.
Классная игрушка. Первые два уровня обманчиво простые, а вот потом становится по настоящему жарко. Конечно, АИ врагов звезд с неба не хватает, однако их численность, а также грамотная расстановка на уровнях компенсирует слабость электронных мозгов. Да и технику противники используют активно - тут и вертолеты, и катера, и броневики. Плюс, не стоит забывать, что нет ни аптечек, ни регенерации здоровья нет. Так что пара попаданий и ты труп.

В результате на максимальной сложности играть не скучно, особенно если отключить трассеры пуль и перестать видеть, откуда по тебе лупят. Я трассеры отключить не решился. Кстати, у меня обычно один-два напарника до конца миссии в большинстве случаев доживало.

Графику обсуждать, учитывая возраст игрушки, на мой взгляд, бессмыслено. Однако нельзя не отметить по настоящему большие открытые пространства и траву, в которой можно спрятаться от врагов. Да и деревья под огнем забавно ломаются.
Кроме того, мне понравилось наличие двух кампаний, с радикально отличающимся ландшафтом - после белых, заснеженных просторов Севера приятно оказаться в покрытой зеленью африканской саванне. Я, например, проходил сразу две кампании, играя в миссии то из одной, то из другой, для разнообразия. Да, и кстати, в одиночных миссиях есть и другие типы ландшафта, вроде пустыни.

Миссии в игре довольно разнообразные, но отличает их одна общая черта, в принципе долгое время бывшая "визитной карточкой" серии (до выхода Delta Force Black Hawk Down): перестрелки идут на очень больших дистанциях и ситуация, когда игрок лежа на холме ведет огонь по еле заметным маааленьким фигуркам врагов далеко впереди, в данной игре является совершенно обычной и распространенной.

В общем, геймплей у игрушки интересный и затягивающий, и если навороченная графика не является обязательным условием для получения удовольствия от игры, сыграть стоит однозначно - игрушка быстро захватывает и потом долго не отпускает.
О... Помню 800*600 тормозила почти везде на момент выхода - и тем сильнее было желание "задрать" частоты и оценить красоты!
pct, Про глаза обычно орут заложникам, перед тем как их убить - это типа прикол такой, а так если серьёзно рассуждать, то озвучка русской речи в игре - это лучшее что я видел в тактических шутерах. Уже + озвучке можно поставить лишь за то, что игра американская,а русская речь в ней качественная, в плане произношения. Конечно иногда не в тему орут, но, например, когда со всех сторон идет шквал автоматического огня от группы, которая идет по направлению основного удара, а ты в группе просачивания уже подкрадываешься на животе к базе с фланга и слышны вопли терров, которые отбиваются от основной группы, что - то типа "Он там!" "Я его видел!" "Они впереди!", апотом отхватываешь в бочину очередь и слышишь "Этому конец!" или ещё забавнее - "От него проблем больше не будет!!" - блин реалистично! А чего стоят, ну, фраза типа: "А-а-а-а! Живот распороли!", обычно произносимая, когда забегая в здание даешь короткую очередь в среднюю часть тела террориста или "А-а-аа-а!!! Ногу мою..., что успевает произнести иногда террорист, находящийся в палатке, которую сжигает дотла за секунду снаряд, пущенный из подствольного гранатомета. Озвучка и атмосфера (звуки природы записаны, это явно прослушивается, методом http://en.wikipedia.org/wiki/Field_recording fieldrecording`а) заставляют меня возвращаться снова и снова в игру, начиная ещё с 2002 года...
Я так и не понял чего там русские орут. Самое осмысленное, что приходит на ум:" Не закрывать глаза!" Куда уж там глубокомысленному "Вовочку убили!" из первой части...