1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Противостояние

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 28 дек 2005.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.123
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Nashi Igry

    Издатель:
    Mindscape

    Рейтинг:
    8 из 10

    Первый в истории КИ Real Time Wargame на тему Второй мировой появился за 5 лет до Sudden Strike и называется Противостояние. Игра даже чисто внешне напоминает C&C; графика, правда, менее разнообразная и помельче, но в ней нет нудного строительства, которым в то время "блистали" все RTS, - заниматься приходится непосредственно ведением боевых действий. Здесь, к сожалению, всё осталось очень похожим на Warcraft сотоварищи, то есть 50 мосек (пехота) вполне могут завалить слона (танк); бывает даже похлеще: два БА-64 внаглую изрешечивают мой тяжеленный panzer. Короче: реализм капут.

    Поиграть можно за СССР и Дойчлянд, 25 миссий в общей сложности, американцы и прочие "союзники" остались за бортом. Ещё в Противостоянии замечательная музыка, никакого отношения к традиционным WW2-саундтрекам не имеющая. Итого: если вам интересно узнать, откуда растут ноги у почти всех стратегий на тему Второй мировой войны, то вперёд.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2006
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Забавная игрушка, я ее гонял еще на 200 pentium, но надолго она там не задерживалась:
    1.неудобное управление;
    2.отсутствие даже намека на реалистичность;
    3.невероятная тупость юнитов.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Игра отличная. Есть где развернуться стратегическому гению доморощенного полководца. Сценарии довольно сложные, с наскоку не пройти, ничего общего с C&C игра не имеет - тупо задавить противника не удастся. Имеются еще и кампании, кстати, тоже довольно интересные.

    И хотя разнообразием юнитов нас тут не балуют, они все разные и игра действительно стала лично для меня эталоном wargame.

    Музыка в игре и правда великолепна (особенно, для того времени) Графика хороша. Поиграйте, совершенно точно не пожалеете.
     
  5. Marongos

    Marongos

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    91
    Довольно-таки сложная игрушка. Помню долго парился со всякими мелкими непослушными юнитами. Техники и боевых единиц обычно дают мало, а врагов много. В общем для своего времени клевая была игра, несмотря на отсутствие "катюш". Всякие танкетки и мотоциклы зверствуют на фоне танков...
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.123
    Marongos, "Катюши" есть, по крайней мере в аддоне точно.
     
  7. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Несмотря на относительную нереалистичность боевых единиц, игра соблюдает некоторые основные концепции ведения войны. Так, для победы в некоторых сценариях необходимо подавить вражескую артиллерию, причём в отдельно взятом сценарии за РККА это придётся сделать посредством рейда немногочисленным танковым отрядом. Из-за постоянного недостатка сил и невозможности хотя бы пополнить боекомплект приходится обдумывать каждое действие. Игра постоянно держит в напряжении! ИМХО, культовая стратегия.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    В оригинале тоже есть.
     
  9. pol_ar

    pol_ar

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    9
    Может кто-то встречал распаковщик ресурсов (*.adw, *.daw) для Counter-Action? В английской версии часть ресурсов не запакованы, их можно модифицировать, но нет редактора. Все, что удалось сделать - это изменить стандартное расположение юнитов, кое-где добавить новые танки-пушки-катюши... С редактором можно было бы сделать еще одно продолжение

    Маленький мод для игры, только для хардкорных игроков. Копируем в папку MISSIONS с перезаписью файлов. Начинаем кампанию за русских. Шесть первых миссий изменены:
    11_штурм_станции
    30_первая_миссия
    31_танковый_завод
    32_оборона берега реки
    33_оборона_пушками
    34_оборона_Сталинграда
    ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ! ВСЕ НА ЗАЩИТУ РОДИНЫ! )
     

    Вложения:

    • 888.ZIP
      Размер файла:
      186,6 КБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2009
  10. fella

    fella

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    20
    Самая лучшая игра моей юности. Покупал лицензионную коробочную версию. Играл месяцами. Помню программой game wizard делал бесконечное количество снарядов у катюш и громил врага ковровыми бомбардировками. Всегда жалел, что у игры только летние и зимние кампании, но нет осенних. И ещё - жаль, что нет редактора миссий, тогда можно было бы рубиться в игру бесконечно. Игра-шедевр.
     
  11. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    178
    Пожалуй, это первая замечательная игра на тему WWII от наших разработчиков. В этой игре есть драйв, много драйва, когда многое приходится делать на грани в режиме реального времени. И она до сих пор выглядит достаточно красивой и достоверной. Основной акцент делается на сам бой, а не на сопутствующие детали, что крайне выгодно отличает игру от Close Combat.

    PS:
    50 мосек (пехота) вполне могут завалить слона (танк): вспомним подвиг героев-панфиловцев.
    БА-64 имели несколько модификаций, в том числе с нештатной установкой ПТРС, а многие немецкие танки имели ряд недостатков в бронировании, что при некоторых условиях могло приводить к "наглому изрешечиванию".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление