1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Puzzle Bobble

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 30 дек 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.571
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Main Stream

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    5 из 10

    В 1994 году японская компания Taito привычным лёгким жестом дала жизнь очередному в своей истории хиту - Puzzle Bobble, она же Bust-A-Move. Год спустя сотрудники Kinesoft Development перенесли игру на операционную систему Windows. Это всё известные факты. Но мало кто знает, что парочка нетерпеливых и прозорливых корейцев написала свою собственную версию под DOS, сделав её доступной предпочитающим компьютеры от IBM соотечественникам раньше появления официального релиза для платформы.

    Сосредотачиваться на описании геймплея мы не будем: эту информацию можно почерпнуть со страницы официальной Windows-версии. Давайте лучше повнимательнее присмотримся к отличиям.

    Первое, что бросается в глаза, - это графика. Действительно, было бы слишком наивно ожидать, что пара студентов сможет создать такую же картинку, какая получилась у Taito. Они пошли другим путём: полностью сосредоточились на игровом поле, а в качестве фона решили оставить зияющую черноту. Однако и результаты их целенаправленной работы вышли, мягко говоря, не очень выдающимися. Дело в том, что в оригинале шарики различались лишь оттенками. А здесь же в них дополнительно добавили крошечные неразборчивые картинки, рассмотреть которые в невысоком разрешении бывает непросто, что заставляет чрезмерно приглядываться и раздражает.

    Второе упущение - это отсутствие широкого ассортимента бонусов. Он тут всего один: бомба, уничтожающая шары, с которыми непосредственно соприкасается. Естественно, феерий спецэффектов здесь тоже нет. Как и мультиплеера за одним компьютером.

    Пожалуй единственное, за что стоит похвалить корейцев, - это то, что они не стали слепо копировать уровни, а придумали свои собственные, что и является главным поводом попробовать эту игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление