1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake II: The Reckoning

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 6 июн 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Xatrix Entertainment

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    6 из 10

    Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп... откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.

    Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте".

    Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalanx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей.

    Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2008
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    THE RECKONING

    QUAKE II MP THE RECKONING
    Хороший такой миссион пак. Долбим строггов дальше. Играть стало еще интереснее. Добавлен новый противник обезьяна с бивнями - Гекк, очень интересен, умеет плавать, стреляет изо рта, бегает, прыгает по скалам, а когда умирает разлетается на светящиеся золотые фрагменты. А вот новое оружие не очень, разве что только Ion Slicer (Made in Stroggos). Монстров действительно много. В одном уровне было два супер-танка подряд. Прикол – если спрыгнуть сверху на голову гладиатору, который с райл-гуном ходит, то он ничего не может сделать, просто стреляй ему в башку. Классный ход в конце игры – чтобы попасть на базу строггов нужно самому сделаться живым консервом в железном ящике. Секреты открывал почти все, но всегда кроме одного.

    Сразу хочу сказать о наиболее известных миссион паках:

    QUAKE II MP GROUND ZERO – второй официальный пак, все его хвалят;

    QUAKE II MP JUGGERNAUT – довольно стремная вещь, впечателение такое, что ее второпях слепил пионер Ваня Самоделкин с районной станции юных техников, и сделал прохождение тупо-линейным, как в старых шутерах типа Дум, причем без задач и секретов, с уклоном в зомби-мутантов тематику. Рубильники сильно напоминают Unreal. Текстуры и монстры плоховаты, не доработаны.

    QUAKE II MP ZAERO – вроде ничего, говорят, что не очень так, но похоже нормальная вещь, тут мало что подпорчено любителями.

    Любительских паков просто не меряно, вот ссылка: www.playground.ru\games\quake_2

    Есть например такое святотатство QUAKE II MP COCONUT MONKEY2 на тему Дикого Запада, этакий OUTLAWS c бластерами (о ужас!), а играете вы за маленькую писклявую обезьянку! Мне например понравился двухуровневый QUAKE II MP SLAUGHTER SHIP, причаливаем к кораблю, сражаемся, включаем тарелку связи. Этот миссион пак делал наверно бывший убийца-мясник, в двух небольших уровнях крови и мяса больше чем во всей основной игре, по полу невозможно ходить, все скользкое от ошметков. В общем пробуйте, ищите дерзайте. Но лучше официальных миссион паков к Quake II наверное нет.
    Вообщем 5/5, так держать, дальше по сюжету нужно играть в GROUND ZERO
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, дополнение очень хорошее. Я б даже сказал, лучшее из известных. Лично мне новое оружие очень понравилось, и неправда, что оно бесполезно против подвижных целей. С таким же успехом можно отказаться от Rocket и Grenage Launcher'ов, а также и от HBlaster'а. Новое оружие очень эффективно, особенно Ion Slicer, наносящий ущерб выстрелу в упор из обреза(!!!). Новые монстры тоже понравились. Дизайн уровней в духе оригинала, и они, на мой взгляд, полее проработанные, чем в Q2 и поинтереснее. Это тот редкий случай, когда дополнение к игре оказалось не хуже оригинала. Местами даже лучше!

    Короче советую! Дополнение произвело на меня приятное впечатление! Честно признаюсь, перепрошёл его 3 раза подряд, уверен, что третий не был последним! :D
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2008
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Мне кажется что новое оружие более детализировано(выглядит и стреляет лучше чем оригинальное).Мой Reckoning не с сайта и не имеет логического завершения(после прохождения лавы с качающимися молотами,вылезает консоль и все).
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Странно. А вот роликов там нету насколько помню ибо рип, качайте образы.
     
  7. Q2kerS

    Q2kerS

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    12
    То что за каждым ящиком позапихивали по монстряку, наверное чтоб с Ионриппером народ повеселился на славу..

    О гениальное открытие игровой индустрии.

    Откуда вообще пошло Ion Slicer??? - правильно Ion Ripper!!!
    А Phalynx - Phalanx :yes:

    В QuakeWorld играли?

    Любителям модов сюда:
    http://tastyspleen.net/quake/downloads/mods/ :skull:

    COCONUT MONKEY2 и MP SLAUGHTER SHIP - создавались одним и темже человеком, человеком весьма извесным в среде мапперов(как создателя великолепные уровни для Quake и Half-Life) и имя его Neil Manke.

    Кстати в Reckoning несовсем понятный финальный мувик, а вернее сказать то, о чём они говорят(с намёком на ещё парочку MP).
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Поиграл всю игру, но не проходя, из-за регулярно бьющихся сейвов. Впрочем лет 6 назад я аддон все же прошел, а теперь решил вспомнить, только лень было финальный забег по взрывающейся базе повторять, когда сохраненка вновь побилась, но Макрон конечно же побежден :).

    Что сказать? Это конечно качественное дополнение, которое наконец дает нам возможность воевать в мире Q2 с нормальной сложностью. Тут есть свои интересные моменты и удачные изменения, и в отличие от аддонов к первокваке, здесь стараются держаться традиций оригинала.

    Уровни:
    Несмотря на качество исполнения, мне уровни оригинала показались более разнообразными и запоминающимися, а здесь переусердствовали со складами, их полным полно.
    В начале слишком долго долбим диких обезьян :) (а о симпатичных мутантах оригинала вовсе забыли). А в финале просто еще один Макрон и много усиленных гладиаторов, вновь вышло несколько нудно. Концовка - пожалуй главный недостаток The Reckoning, устроили бы достойный финал, получилось бы и впрямь доброе дополнение :).

    Монстры:
    Понравились новые Light Guard'ы, наконец то опасные Brains (ковыляющий чувачок с защитным полем) и правильные Iron Maiden с самонаводящимися ракетами (так должно было стать еще в оригинале). Впрочем двое последних чересчур редко нам попадаются, зато вот новых гладиаторов с Phalanx'ом и здоровьем, как у танка, решили добавить много, но только под конец, а монстрик интересный в общем то :).
    Не понравились Enforcer'ы, что стреляют совсем без предупреждения (хотели сделать опаснее, так просто ускорили бы анимацию изготовки к стрельбе). Плохо, что Berserker'ы так и остались "валенками", в отличии от той же Failed Mission, что здешние ребята делают.

    Оружие:
    Внешне непримечательное нагромождение футуристических форм (прям, как в современных играх), по свойствам полезно, но не особо продуманно. Я правда еще недооценил Ion Ripper, только сейчас прочитал, что у него урон мощнее, чем у гипербластера, к которому я привык, но и Phalanx помогал экономить боеприпасы, по сути являясь халявной ракетницей, лишь чуть менее удобной, чем настоящая.
    Ловушкой, как и минами вообще, я практически никогда не пользуюсь. Модификатор скорострельности наверное полезен, если взять Ion Ripper, с остальными пушками - вещь сомнительная.
     
  9. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Дополнение обязательно к прохождению всем кому не хватило оригинала. В начале не очень интересно, "обезьяны" как говорится ни к селу ни к городу. Кто они? Ведь как известно фауна на строговской планете практически уничтожена, и раса строгов представляет собой биокиборгов. А тут какието обезьяны. Возможно это одичавшие строги не прошедшие кибернизацию, или остатки других несчастных инопланетян захваченных строгами - на это нет ответа в дополнении. Но потом всё достаточно на уровне, играть становится интересно. Враги усилились новым вооружением, их стало больше, в результате дополнение сложней чем оригинал. Дизайн уровне на высоте, но иногда можно впасть в ступор куда дальше идти и что делать. В дополнении вы и "покатаетесь" в одном из ящиков которых так много в квейке. Попадёте на строговский космический корабль, и даже на луну с меньшей гравитацией от чего прыжки станут выше. Отличное дополнение, которое в чём то будет даже получше оригинала. На мой взгляд конечно.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Прошел данный аддон с удовольствием. Лишь в конце, стало немного скучновато из-за существенно "просевшей" динамики - защищенные силовыми полями Гладиаторы, практически "ваншотящие" игрока, монотонно выпиливались по одному, значительно затягивая прохождение. Ну и конечно отсутствие принципиально новых боссов тоже не есть хорошо.
    Зато понравился ход разработчиков с увеличением количества "обычных солдат" (Light Guard) с выдачей им более опасных "стволов" типа лазерных карабинов и запускающих бумеранги ружей, а главное, расставили их в больших количествах по большим комнатам и залам. В результате, некоторые помещения приходится отбивать как в старом - добром Blood, с боем штурмуя комнату и постепенно уничтожая засевших там врагов.
    Кстати, насчет врагов - новых противников в игре много, но 90% это усиленные версии "старых" оппонентов. Из действительно новых недругов следует отметить шустрых мутантов и ремонтных дронов, которые занимаясь своими "будничными" делами, вполне могут и оживить убитых строггов. В боях с ними, довольно неплохо помогают новые "стволы", и хотя ту же ловушку я так и не испытал в действии, Ion Ripper и Phalanx юзал регулярно. На Hard+ без них было бы туго, особенно во второй половине игры.
    Еще хотелось бы отметить добротно сделанные уровни игры, с хорошо продуманной планировкой, интересно спрятанными секретами (например, в одном месте необходимо обрушить часть потолка, чтобы упавшие в дыру ящики построили пирамиду) и довольно многочисленными засадами. Правда некоторые из которых проходят на "свежем" воздухе и я так и не понял, откуда на столь техногенном мире строггов взялась дикая природа.
    В общем, аддон получился, на мой взгляд, весьма удачным и интересным, а главное немного более сложным чем оригинальный Quake 2, который даже на самом высоком уровне сложности пробегался просто "на раз". Так что всем кому понравился оригинал рекомендую попробовать сыграть в The Reckoning.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2017
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.515
    Извини, но совсем немного. Жалко, что ты не упомянул усиленных гладиаторов (стреляющих из плазмомётов). Да, и усиленные роботы-танки (именно гусеничные) вроде как есть именно там.

    Они называются "гекки".

    Разве там есть реальная "дикая природа"? А уровни на открытой местности имеются и в самом Quake II. Не спорю, что то же Gekk's Lair технократичным не выглядит, но это вполне обусловлено сюжетом и из общей канвы мира строггов не выбивается.

    У них ещё и жизни побольше - точно так же, как, например, "автоматчики" (встречающиеся и в оригинале) выдерживают больше попаданий, чем "бластерники".
    Кстати, "Light Guard" - это ТОЛЬКО солдат с обычным бластером и красными наплечниками, самый слабый. Остальные называются по-другому.

    По-моему, именно в плане прохождения (то есть убийства монстров) он ничуть не сложнее. Не попадаться под плазменные заряды да под красные лазерные лучи одного типа солдат, а заодно помнить, что киборги-мозги стали далеко не так безобидны, как в оригинале (стреляют лучами из глаз и могут выплёвывать свои кишки изо рта на огромное расстояние, притягивая к себе, - это отнимает очень много здоровья), - вот и весь секрет. Вот секреты лучше спрятаны - это да, не спорю. Вроде как именно там есть секрет, открывающийся после выстрела в участок стены, который вообще никак не помечен.
    А так - безусловно, очень интересно и (в основном благодаря геккам - как они "молятся" авиамаяку!..) порой необычно, но едва ли сложно. Ground Zero на порядок сложнее, ну а уж про Blood вообще молчу.)

    Помню, кстати, что меня сильно разочаровало отсутствие в игре лазерной пушки в качестве оружия. Это нечестно: концепция Quake II всегда (для меня) была построена на том, что мы рано или поздно находили любое хоть сколько-то интересное оружие дальнего действия, которым обладали наши противники, пусть и порой значительно после первой встречи с противником, который им обладает. С плазменной винтовкой здесь этот принцип был соблюдён - а вот с лучевой пушкой, увы, нет.

    А ещё мне сильно понравилось, что Макрон тут не является последним, кого мы убьём. Это "сильный" момент. Невольно возникает ассоциация со словосочетанием "последний солдат империи"...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    О чем я и написал
    Как же, упомянул, правда без указания именно плазмы
    Абсолютно верно, но я решил не вдаваться в подробности и не перечислять их всех - кто не играл, тому без разницы, а знатоки и так в курсе. Но в целом да, ты правильно заметил, не нужно мне вводить людей в заблуждение.

    Ну да, самый первый уровень и упомянутое тобой место обитания гекков - у меня если честно, после всего этого высокотехнологичного окружения возникли стойкое ощущение дикой природы - травка, водичка... Плюс, вспомни как планета строггов выглядит в заставках, там таких мест вообще не должно быть - все сплошь в фабриках, заводах и т.д.

    Мне именно на Hard+ чуть сложнее показалось, но это скорее связано с моей нестандартной манерой прохождения шутеров. Одна ошибка с "прокачанным" Гладиатором и все, начинай уровень сначала)))

    Да, это сильный момент, меня он весьма повеселил, хотя так получилось, что про него знал заранее.

    Кстати да, забавно получилось, хотя разработчики могли бы не лениться и побольше врагов подкинуть. Хотя, наверное, это специально так и сделано, как ты говоришь, для создания сильного момента от поединка с "последним из Бруннен - Джи".

    Я бы тоже не отказался опробовать ее "в деле". Хотя бойцы с данным оружием меня особенно достали, особенно те, что на верхних ярусах вечно с ней сидят!

    Сейчас играю в Ground Zero, в разы сложнее, дело ОЧЕНЬ медленно идет - второй Quake и The Reckoning я буквально пробежал, при том, что играл по чуть-чуть по вечерам (времени то мало на игры пока что), а тут хорошо, если уровень за вечер одолеваю.
    А Blood я в первую очередь привел именно по схожести тактики зачистки помещений, хотя "Кровь" мне сложной не показалась, если честно, хотя учитывая количество ее прохождений, возможно уже все на автомате делаю...
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.515
    Пять "полуновых" видов (три солдата, плазмовик и танк) и два совершенно новых (гекки и ремонтные дроны) - это разве много?
    Мозги внешне ничем не отличаются от оригинала, только получили новые способности. Ещё пишут, что в игре имеются усиленные варианты амазонок (как я их называю) - с самонаводящимися ракетами, но на практике это слабо ощущается.
    Другое дело, что в прочих дополнениях новых видов бывает ещё меньше. Но это тем более плохо.

    Но ведь такое же и в оригинале есть - достаточно вспомнить "поляну" с лавой на первом уровне шахтного эпизода.
    А то, что нам показывают в заставках, - это конкретные промышленные районы Строггоса. Не факт, что он абсолютно весь такой.

    Ну так должно же быть хотя бы что-то сложное!) Но на деле увернуться от их лучей весьма легко. Мозги с кишками и то куда опаснее, если им попадёшься.

    Ну да, он посложнее, но как по мне - не очень сильно. Первые уровни так и вообще совсем лёгкие. Реальные проблемы могут доставлять только архитектура отдельных уровней и пауки. Ну и боссы в конце, но про них говорить не буду.

    Предположу, что абсолютное большинство тех, кто играет в неё впервые, будет убит культистами в самом начале игры.) Всё-таки, по-моему, она объективно в разы сложнее Quake 2 (да и 1). Хотя это далеко не самая сложная из стрелялок, конечно.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Во втором Квейке во вступительном интро показывают саму планету из космоса и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы. Правда есть у меня подозрения, что планета просто затянута каким то смогом или токсичным дымом.

    Как по мне, довольно немало! Если учитывать и "полуновых" врагов. Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов. Разве только Duke Nukem Nuclear Winter да Blood 2 The Nightmare Levels, где довольно много вроде бы порядочно "свежих" врагов добавили. А так либо вообще никого, либо пара - тройка супостатов.

    Самое удивительное, с мозгами проблем вообще не было! Я даже их атаку кишками вообще не видел! Хотя пару раз лазером они по мне попали.

    А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.515
    Но при этом в самой (фактически) первой локации первого уровня оригинального Quake II уже имеется небольшая лужица воды, а дальше её будет куда больше. Так что не всё так плохо. Даже ведь один сугубо водный враг есть.)

    Ну, у меня получалось увернуться за секунду до попадания.) Не абсолютно всегда, конечно. И я не спорю с тем, что это не очень просто. Но всё равно по-настоящему сложной этот момент игру не делает.

    Грустно - это один из самых красивых моментов игры. Видимо, ты расстреливал их с приличного расстояния и при этом постоянно двигался. Да, этой атаки можно избежать, - но вот если под неё попасть, то здоровья снимется очень даже немало.

    Разумеется - и это, на мой взгляд, очень плохо. Но я имел в виду то, что и здесь их немного - даже несмотря на то, что больше, чем в среднестатистическом дополнении тех времён. А хотелось бы, чтобы было больше.
    В Ground Zero, правда, тоже всего два принципиально новых существа... Это всё чрезвычайно печально, на мой взгляд.
     
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Аддон весьма интересный в плане левел-дизайна, очень неожиданно было узнать, что на Строггосе таки есть небольшие клочки природы и даже животные, не очень дружелюбные к чужакам, конечно же. К сожалению, под конец игры разработчики решили, что игроку будет очень интересно проходить уровень, напичканный усиленными гладиаторами с 100500 единицами здоровья, каждый из которых отнимает минуту жизни игрока на повторяющиеся движения "выбежал из-за угла; пальнул из рельсы, нервничая из-за кончающихся патронов; забежал обратно". Из-за этого последние уровни проходятся медленно и скучно, поэтому оценка не 5.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Ничего особенного, но скроено добротно, побегать можно (в отличии от отвратного Ground Zero, где нужно вымучивать по уровню в день).
     
  18. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Доп намного хуже оригинала. "представитель местной фауны лимонного цвета" на самом деле коричневого цвета, но внутри жёлтый как ананас. Бёдра женские широкие, пыхтит как животное, вопит как птица, поёт как буддийский монах. Если прибить в воде, то по трупу можно ходить и прыгать как по хорошему плоту. Стоять на месте спокойно не может, жестикулирует и выпендривается аки реппер. Имеет специальную атаку "таран пузом". При разрыве, куски подлетают и крутятся вокруг своих осей как планеты в космосе. Не покидало стойкое ощущение, что создавали этого уродца на "отвали". Когда оно появляется в количествах в самом начале, то возникает 2 вопроса: зачем оно существует и когда закончится. Заканчиваются они вскоре ненадоло, но потом их вываливается больше всего на уровне badlands, портя впечатление от аддона ещё больше.

    И лазерная пехота, от которой невозможно увернуться, по крайней мере на nightmare. Стрейфишься от их лазера вправо, доходишь до стены, стрейфишься влево... и вот при переключении с права на лево, за долю секунды их лазер гарантировано вас поджарит.

    Взрыв из двойной ракетницы спрайтовый. Это Quake 2 вобще?

    И в конце опять макрон, вы серьёзно?

    Щедрые 3 из 5
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2020
  19. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Ещё важный момент. Пехота в оригинале выносилась из двойки на раз. Здесь пехота ходит в чёрных доспехах, с намёком на то что они крепче. На деле пехота здесь чуть более живуча чем в оригинале. Одного выстрела из двойки им не хватает, а после двух их рвёт на куски. Таким образом разработчик полностью упразднил смысл двойки. Она есть, но забудте про неё, она не нужна тут совсем
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление