1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake: Scourge of Armagon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем FSha, 2 сен 2006.

  1. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Hipnotic Software

    Издатель:
    id Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Приятно, когда за не самое благодарное дело – клепание аддона к нашумевшей игре – берутся правильные люди. Hipnotic Interactive геймерам также известны как Ritual Entertainment.

    Дополнение на первый взгляд стандартно – бегать, прыгать и стрелять предстоит в течение ровно трех новых эпизодов. Всё в традициях Quake – непременное обнуление всего нажитого в начале главы и секретные уровни присутствуют. Разве что эпизоды идут последовательно, а не по выбору. Сами главы выполнены в привычном стиле; в окружении преобладает мрачная готика, но при этом целый эпизод состоит исключительно из техногенных уровней, присутствовавших в оригинале в весьма ограниченном количестве.

    Изюминка Quake всегда была в подходе к созданию уровней, архитектура которых часто отличалась большой долей абстракции. В Scourge of Armagon же разработчики свернули в сторону реализма. Теперь на уровнях встречаются всевозможные декоративные и не только (ага, ловушки!) элементы, вроде гробов и книжных полок, благодаря чему окружающие строения и помещения стали больше похожи на настоящие. Но всё в меру и оригинальная кваковская концепция не пострадала. Напротив, иногда разработчики выдают что-то совершенно безумное. Скажем, один из уровней представляет собой нечто, состоящее из множества висящих в пространстве конструкций. Такого типа окружения позже станут визитной карточкой серии.

    Претерпел кардинальные изменения и другой важный компонент игры – музыка. К творчеству Трента Резнора, ответственного за саундтрек к Quake, можно относиться по–разному, но многие согласятся – мясному шутеру требуется что–то более бодрое. С приходом Scourge of Armagon мы это получили. Больше и добавить нечего.

    Не очень получилось лишь с оружием и монстрами. Первая группа представлена неплохой лазерной пушкой, перерисованным гранатометом с несколько другим функционалом и бьющим электричеством молотом. Из монстров у нас резво увертывающийся от выстрелов механизированный скорпион, летающий суицидальный шар и вороватые (в прямом смысле, так что береги свое оружие) гремлины. Смех да и только.

    Аддон получился необычным, с несколько изменившимся относительно оригинала настроением, хорошо это или плохо.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Вот это рулез. Лучше, чем оригинальная квака. Дизайн уровней просто фантастический, очень креативный. Новое оружие и монстры хорошо вписались в стилистику игры. Только финальный босс какой-то неубедительный, нельзя заканчивать игру просто длинной-предлинной пальбой в босса...
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Три эпизода -- научно-фантастический; древний -- с замками, соборами и катакомбами; и "перемешанный", в котором продвинутая техника соседствует со средневековым антуражем на одной и той же карте.

    Среди новых монстров есть летающие мины, скорпионы с гвоздеметами и отбирающие оружие у игрока гремлины. Среди нового оружия -- лазер и "молот Тора". Среди итемов -- призыватель дружественных монстров и отражающий щит.

    Очень красиво и грамотно запрятанные секреты, рекомендую не пробегать уровни, а стараться их найти. Есть 1 DM-карта, висящая в космосе, которые потом стали появляться в Q3 и Q4.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2006
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Заглянув в соседнюю тему, в очередной раз убедился, что всем очень нравится первый адд-он и не нравится второй. У меня мнение диаметрально противоположное.

    Стилистически второй и правда щеголяет целой кучей сомнительных вкраплений, а отдельные враги не вписались бы даже в Hexen 2, не то что в Quake. Но играется он адекватнее и ближе к оригиналу. Это какой-то безостановочный драйв, где противники и ловушки появляются строго так, чтобы долбилово продолжалось с максимальной динамикой. В первом адд-оне такого нет. То камнем сверху прибьёт ни с того, ни с сего (триггерные радости, ага), то куча трёхногих уродин телепортируется, заставляя полдня снимать их из-за угла, то током шарахнет по пути к выходу (попробуй увернись)... Совсем другой темп, напоминающий шутеры от неопытных, но амбициозных разработчиков. В пользу этого говорит также набор забавных, но практически бесполезных мелочей. Например, гремлины и монстры-помощники. Выглядит прикольно, и наверняка очень хитро реализовано, но на геймплей практически не влияет. Куда сильнее мне приглянулись киберскорпионы, уворачивающиеся стрейфом - вот это очень интересно смотрелось.

    Оформление уровней выполнено в том же духе. В целом вроде хорошо, но много излишеств. То слишком контрастная, выбивающаяся из стилистики текстура по глазам резанёт, то полигонов слишком много. Высокая детализация - это замечательно, но при столь квадратной архитектуре лишние плоскости лишь подчёркивают остроту углов между ними. Тут ещё вспомнились жутковатые дырки от выстрелов дробью...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Мне тоже этот аддон больше нравится, хотя бы из-за возможности ходить по современным строениям не один уровень, а целый эпизод. И вообще, он более душевный. Хотя и более жёсткий, это правда, никогда не знаешь, какого сюрприза ждать в следующий момент.
     
  7. Berstaxon

    Berstaxon

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Этот аддон сразу привлек мое внимание тем, что уровней в стиле хай-тек здесь на порядок больше, чем в оригинале, да и проходится он как-то задорнее, а секреты гениальны в своей простоте, правда, запрятаны ох как тщательно. Не подумаешь, что вот этот-де выступающий кирпичик и есть триггер для лаза вниз, а там, если отодвинуть стержни, попадешь в секретную карту. А проваливающийся в лаву пол - это ль не самое явное глумление веселых разработчиков над геймером? Рекомендую проходить на хардовской сложности, тогда на вас будут сваливаться сразу по трое Йети, в буквальном смысле пачками - такого больше нет нигде. Приходится отвоевывать каждый метр. А на карте Limbo ближе к концу лазейка в космический уровень, и если вы играете на харде, то вас окружит настоящая ВАТАГА монстров. Выбирайте, как будете умирать: закиданным фисташками от паучат с именем Vore либо истерзанным несколькими Йети сразу. И ваших дружественных монстров в такой обстановке уделывают за секунды.

    Босс все же неубедителен, он погибает еще до того, как иссякнет Pentagram of Protection.

    В Tur Torment вам предложат приятное путешествие через высоту на небольшом альпинистском транспортере.

    Очень атмосферный аддон, который заслуживает нескольких геймерских часов прохождения.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Семнадцать новых уровней (три из которых секретных) разбитых на три эпизода, для продолжения кровавой расправы над ордами монстров Quake. Интересно, что первый эпизод целиком состоит из "высокотехнологичных" уровней, вроде военных баз, лабораторий и прочего, а следующие два содержат исключительно выполненные в средневековом и фэнтезийном стилях этапы. При этом, уровни выполнены весьма качественно и обладают всеми характерными для серии Quake чертами - хитро спрятанными секретами, многочисленными засадами противников и неприметно расположенными кнопками и рубильниками. Ну а некоторые находки выглядят интересно даже сейчас, спустя столько времени после выхода аддона. Например, настоящие "работающие" часы на уровни "Черный Собор" (The Black Cathedral).
    Про новых монстров уже много чего сказано, так что я отмечу новые "стволы" - молот Тора, лазерную пушку и гранатомет, стреляющий реагирующими на движение зарядами. Первым я вообще не пользовался, а вот лазерная пушка и гранатомет вполне пригодились. Заряды последнего, правда, могут повредить и самому игроку, в связи с чем требуется быть предельно осторожным.
    Также, хочу отметить новые айтемы с довольно интересными эффектами - рог призыва (при его использовании появляется дружественный монстр, атакующий врагов), щит эмпатии (не просто снижает наносимый игроку урон на 50%, но и "возвращает" эти 50% урона атакующему монстру "Feel my pain, buddy!"), плавательный костюм (позволяет долго находится под водой и плавать быстрее, а главное, делает игрока невосприимчивым к электричеству).
    Единственным "слабым" звеном аддона, на мой субъективный взгляд, является босс - какой то он легкий и неинтересным оказался.
    Подводя итог скажу просто - классный аддон к классной игре. Фанатам первого Quake еще не игравшим, играть обязательно. Да и просто любителям хороших шутеров безусловно стоит ознакомится.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2017
  9. Юрий Михайлов

    Юрий Михайлов

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Самый лучший аддон для самой лучшей игры в мире!

    Когда первый раз прочитал описание, уже тогда догадывался, что игра будет отличной, и, скачав RIP-версию (тогда я не знал, как монтировать диски), запустил. Конечно же, я не поставил два патча на оригинал, и поэтому игра кончалась 1-ым уровнем. Потом, поставив всё, начал играть.

    Игра очень хорошая, дизайны уровней просты в освоении, ну и конечно же атмосфера не мрачная, а скорее приключенческая, что для Quake немного странно, но это так. Особенно понравился уровень HIP2M1, где мы первый раз встречаем гремлинов (о них будет ниже) а также HIPDM1, эдакая космическая станция, ну и конечно же HIPEND, Покои Армагона, который весь в синевато-чёрных тонах и вызывает некую грусть по поводу того, что тут наши приключения заканчиваются.

    Монстры интересны. Вернее, один монстр - это знаменитый Гремлин. Да-да, этот смешной монстрик, похожий на Рогача, привлёк к себе внимание с первого же взгяда на него, в отличии от мерзких Меха-скорпионов, которые воспринмались, как просто сильный противник. Гремлин же, напротив, въедается в память навсегда.
    Оружие очень неплохое, кроме Молота Тора, которым почти не пользовался. Лазер-пулемёт же довольно крутая вещь, который предвидел всякие там Рейлганы в последующих играх.

    Вердикт - лучший аддон для классной игры, который превосходит по всем параметрам как оригинал, так и второе дополнение Dissolution of Eternuty. 100 из 5.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Внезапно, дополнение тоже понравилось больше, чем оригинал. Концентрированное мочилово и почти ничего лишнего (кроме нового оружия), разве что заканчивается слишком быстро и саундтрек слегка бледноват (по объективным причинам, всё-таки разные весовые категории с Резнором).
     
  11. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.905
    Дополнение к первому Quake. Несколько не характерно (для наборов уровней тех времён) имеет ряд улучшений.

    Особенности:

    * Обновлённый движок, несколько разрушаемых элементов в паре мест, аля Duke Nukem 3D, и механизмы на уровнях.
    * 3 новых вида оружия.
    * Появился предмет, призывающих дружественных вражин, щит, обновлённый гидро-костюм.
    * 3 новых типа врагов - гремлин, механический скорпион и некая летающая мина.
    * 1 босс. На уровне сложности "Normal" убивается легко, если не стоять по направлению атаки (иначе можно сразу загружать сохранение). В честь него же названо дополнение.
    * 17 уровней, из них 3 секретных.
    * 3,5 часа на полное прохождение на Normal, без захода на секретные уровни и поиск всех секретов.

    Плюсы:

    + Уровни получились лучше классических. Вероятно поэтому, по данным wiki, признан лучшим аддоном года в 1997 году.
    + Секретный уровень "Edge of Oblivion".

    Минусов, отличных от оригинала, нет.

    Вердикт? Если вам не хватило оригинального Quak'а и хочется достойного продолжения, то это хороший выбор.
     
  12. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Оригинальный сингл кваги ещё 20 лет назад показался мне растянутым и монотонным, поэтому проходил его пару раз не больше. В дополнения даже не углублялся. Но теперь с улучшенным портом и в кооперативе на nightmare, пробежаться по всей кампании, соревнуясь кол-вом набитых монстров (статистика порта) - другое дело.

    Недавно прошёл и это дополнение. Согласен с предыдущими ораторами. SoA как оригинальный q1, даже интересней. Монстров стало больше, монстры высыпаются пачками, мочим по долгу из за угла. Музыка теперь это музыка, а не ambient. Народу нравятся техногенные уровни (я не исключение), возможно поэтому q2 полностью ушёл от фентези.

    Кстати босс SoA как бы полностью в стиле q2. Вероятно hipnotic следили за разработкой сиквела.

    Гремлины не только крадут оружие, но и собирают новых гремлинов из трупов
     
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    554
    Мне этот допик тоже очень понравился в своё время, тоже больше оригинала. Но прошел и больше не возвращался. Впрочем и в оригинал запоями не поигрывал. Но пройти однозначно стоит, ИМХО, лучший допик для Кваки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление