1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quarantine

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Cerberus, 22 июл 2003.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Imagexcel

    Издатель:
    GameTek

    Рейтинг:
    8 из 10

    Жанр 3D-Action стал стремительно развиваться в 90-е годы, толчком к чему послужили в первую очередь старания id Software. Wolfenstein, Doom, Quake – все эти игры давно стали классикой. Однако иногда кажется, что «стрелялкам» не хватает какой-то «свежей струи», что все они стали принципиально одинаковы: беги, стреляй, пробирайся через толпу монстров, подбирай ключ, выходи на следующий уровень, беги, стреляй… Производители, конечно же, пытались разными способами разорвать эту тенденцию к стандартизации экшенов. Многим играм (как тому же Doom) сильно помогал мультиплеер, другие брали какими-то своими оригинальными решениями. Сейчас мы поговорим об одном из таких решений, воплотившемся в игре Quarantine.

    Сложно точно сказать, что это такое. Аркадная езда со стрельбой? Близко, но неполно. Симулятор таксиста? Не настолько всё сложно. Выполнение миссий на автомобиле? И этим ограничиться нельзя. Это динамичная игра с лёгкими элементами менеджмента, с частой стрельбой и большим количеством миссий.

    Главный герой – действительно таксист, но его машина совсем не похожа на те, что ездят по улицам современных городов. На неё навешаны пластины брони, на крыше стоит пулемёт и постепенно появится всё больше и больше оружия. Почему же Дрэйку (так зовут наше альтер-эго в этой игре) приходится быть готовым к нападению? Чтобы узнать это – обратимся к предыстории игры.

    Город Кемо – один из центров производства ховер-каров, летающих машин, заменивших обычные транспортные средства. Разумеется, в любом крупном мегаполисе есть преступность, но здесь она приобрела настолько большой размах, что власти оказались бессильны. За дело взялась корпорация Omnicorp, и город быстро превратился в тюрьму – был дан старт проекту «Карантин», сделавшему узниками всех жителей Кемо. Чуть позже корпорация решила подмешать в воду наркотик, снижающий агрессивность людей, однако просчиталась: бактерии, обитавшие в воде, спровоцировали обратный эффект – и вот уже Кемо наводнён безумными маньяками, жаждущими убить каждого встречного.

    Дрэйк раньше был сотрудником Omnicorp, но выступил против неё и был в наказание оставлен в Кемо. Способом выжить для него стало именно такси, а целью Дрейк поставил себе выбраться за пределы Кемо, узнав у местного движения Сопротивления нужный пароль.

    Суть игры заключается в том, чтобы ездить по городу, подбирать голосующих пассажиров и доставлять их к месту назначения, за что Дрейк получает денежную компенсацию. Деньги в Quarantine нужны для ремонта автомобиля и его всевозможных улучшений (броня, оружие и так далее); оружие, в свою очередь, нужно для более эффектного «разноса» машин конкурентов и более эффективной борьбы с «боссами», задания на уничтожение которых вам даёт Сопротивление.

    Оружия здесь аж шесть типов, и в каждом – по несколько ступеней улучшения (кстати, самое мощное оружие - не всегда лучшее: соизмеряйте «хочу» и «могу»). Броня тоже бывает трёх типов – от типа зависит прочность, - кроме того, в мастерских есть аккумуляторы и турбоускорители, позволяющие меньше зависеть от ховер-сети, дающей питание машинам. Всё это важно, всё это влияет на игру.

    Жестокость в Quarantine порой попросту зашкаливает. Давить прохожих, попадающихся на дороге, – в порядке вещей (сразу же вспоминается знаменитый Carmageddon), расстреливать проезжающие машины из пулемёта или взрывать ракетами – самое милое дело. Однако стрелять во всех подряд не стоит – враги бесконечны, в отличие от ваших патронов. Главная задача – проходить миссии и в конечном итоге получить пароль от следующего уровня.

    Картинка на экране, на мой взгляд, даже немного послабее Doom’а (хотя автомобили, кстати, трёхмерные), однако всё необходимое видно, а больше ничего, собственно, и не требуется. Главными остаются динамика и необходимость следить за состоянием техники: не забывайте, сломанная машина – верная гибель для главного героя.

    Должен признать: игра удалась. Это не прорыв, но очень и очень достойный образец оригинальных 3D-экшенов. Если вам наскучила однообразность классических стрелялок, но хочется повоевать с какими-нибудь негодяями, или если вы хотите что-то, похожее на аркадные гонки, но с намного большей свободой действий, – попробуйте Quarantine. Вполне возможно, что этой игре удастся вас затянуть надолго.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2007
  2.  
  3. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    В свое время прошли до конца, несмотря на аляповатую графику и жуткую физику (при столкновении машины отскакивают друг от друга как бильярдные шары). Радовала экономическая модель - не DOOM, таксерить надо. Запускали под DOS на 486.
     
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    Да, к физике надо привыкнуть, но потом даже начинаешь использовать её в своих целях.
    Причём работая таксистом иногда приходится возить не только людей, но и кое что другое...
    (ЗЫ: игрушка хоть и спрайтовая, но трёхмерная, правда этого никто не увидит..)
     
  5. Inskin

    Inskin

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Да, надо не только развозить людей (и иногда рыбок в пакетиках до реки), но и выполнять некоторые задания корпорации. Заключаться они могут в доставке неких дипломатов с документами в определенные точки, в доставке и подрыве бомбой определенных зданий, в уничтожении конкретных машин, и т.п. Пока все задания выполнены не будут, переход на следующий уровень не откроется. С каждым новым уровнем даётся возможность устанавливать более мощное оружие и броню. Также мне нравится в этой игре то, что машины и люди, скрываясь в темноте (которая, к слову, наступает достаточно близко от машины), не замирают в ожидании действий, а живут своей жизнью. Например, когда я по заданию корпорации гонялся за автомобилем с целью его уничтожить, но не справлялся по времени, то в savegame увеличил время до конца задания с 30 секунд до 30 минут. Тщетно проездив по городу в поисках машины порядка 2:30, я вдруг получил сообщение, что цель уничтожена, и счетчик денег побежал в сторону увеличения... Видя, как машины таранят не только меня, но и друг друга, я сделал вывод, что кто-то мою цель "завалил" раньше меня :)
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Играл на своем 386ом компьютере. Эх, вот это было время... Катаешься по городу, разрушаешь все вокруг, и при этом ты - таксист, и везешь своего клиента к пункту назначения. Играть можно было часами, этакая кровавая медитация. В общем, игра на все времена! И даже сейчас, когда едешь в маршрутке понимаешь, что большинство ее водителей учились водить именно в городе-тюрьме Кемо...
     
  7. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Замечательная, нетривиальная игра. Выполненная в своем стиле, сделанная очень качественно, для своего времени просто шедевр. Помню годами рубался в нее на своей старой Dx4, там она летала. На моей памяти это была первая 3D игра в которой можно было прыгать, причем прыгало такси о_0. Помимо этого, после коридоров вольфа и дума, открытые пространства очень радовали.
     
  8. Dim0NoiD

    Dim0NoiD

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    16
    В любимом всеми изготовителями игрушек будущем, где-то в Америке, политикам пришла в голову мысль всех преступников собрать в одном месте и пускай там едят друг друга. А тут еще эпидемия новой болезни началась... Короче - Вы - простой таксист в этом городе, подвозите людей по разным адресам, зарабатываете $ для починки своего авто. Нравы-то - палец в рот не клади, отрежут бензопилой или из гранатомета погладят. В конце концов переходим на следующий уровень, там и клиентов поболее и оружие посолиднее. Достаточно кровожадная, богатая графикой 3D и звуками игра.
     
  9. Lion_Tka4

    Lion_Tka4

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Мир "Карантина" уютен. Хоть и цель игры - вырваться из него. Он яркий и смешной своими висельниками, вывесками, оторванными головами, зомби, сбиванием туалетов, выбрасыванием аквариумной рыбки в пруд или доставкой гроба бабушки. Да, "Карантин" - это симулятор такси в сеттинге киберпанковской антиутопии / постапокалипсиса. Сюжет: вы играете за таксиста по имени Дрэйк, заключённого внутри города-тюрьмы Кемо-сити (разработчики вдохновлялись фильмом "Побег из Нью-Йорка"), ставшего к тому же жертвой неудачного эксперимента: корпорация "Омникорп" запустила в канализацию наркотик (Hydergine 344), который должен был сделать людей добрыми, но вызвал обратный эффект - безумие усилилось. Главный герой, однако, остался толерантен к этому наркотику, и его задача - вырваться наружу, что мы и делаем в процессе прохождения игры, помогая Сопротивлению, у которого есть пароли для перехода на следующий уровень и в конце концов - наружу (задания вроде взрыва телестанции, расстрела футбольной команды, пропагандируещей идеологию корпорации, или подрыва той же системы водоснабжения). Ну, и попутно мы зарабатываем деньги, подкидывая обычных жителей или ещё что. Ремонт, покупка оружия, бустеров. "Карантин" очень целостен: сеттинг, сюжет и геймплей успешно дополняют друг друга. Мы действуем в мире полном насилия и сами способны на него, однако для нас в игре оно, хоть и неизбежно, но не является самоцелью (в отличии от наследников - "Кармагедонна" и"ГТА") или даже единственным способом выполнить поставленную перед нами задачу (есть и мирные задания, например, скоростная доставка пончиков или пластинок). То есть основные темы киберпанка - детерминированность сознания (в данном случае - инстинктом), борьба с системой - находит удачное отражение. Хотя, конечно, всё-таки основная идея больше восходит к "Повелителю мух" и "Заводному апельсину". О чём нам напоминает немного извращенный канадский юмор, выражающий в диалогах с пассажирами, их внешнем облике, сочетании драйвовой музыки австралийских гранж-банд со сбиванием пешеходов (что подчёркивает виртуальность совершаемых нами действий). Это одна из первых игр с продуманными и атмосферным открытым миром. Однако физика автомобиля (точнее, ховер-кара; тут тоже своя примочка - привязка к дороге для питания двигателя, - играющая основную роль в парковом лейвел-дизайне 2-го уровня) в "Карантине" очень и очень специфическая - слишком резкое ускорение, длинная инерция - в общем, не для любителей аркадных гонок. Хотя опять-таки по-своему весело - собственно это есть истинно "аркадное" вождение. Совет: чтобы не отскакивать от других автомобилей как бильярдный шар при врезании - нужно впиваться в них циркуляркой.
     
  10. Otsorivana

    Otsorivana

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    44
    Великолепная игра! Куча геймплейных находок, интересный сюжет, для своего времени довольно технологична. Провел за ней кучу времени, прошел.

    Кстати, имеется очень могучий глюк. На уровнях, где есть эстакада с подъемником, это 3 и 4 город, можно, если повезет с разгоном и подъемником, вылететь за стену, которой каждый уровень окружен. И там, начинается вот реально безумие : огромный глюкогород, с дырами вместо домов, с местами где кое-как поставлены строения, при этом - там гоняют машины, бегают человечки, а даже пассажиры есть,ремонтные мастерские, оружейни. Я так до сих пор и не понял что это. Может у кого-то есть идеи?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2019
  11. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    Игра оказалась гораздо легче, чем я думал. Самые большие трудности вызвало мочилово босса (Hoverboy) на втором уровне в Парке. Что я только не делал чтобы пристроиться к этому уродцу и нормально попадать по нему. В итоге мне помогла пушка Fission boy. Оказалось если зажимать кнопку выстрела на какое-то время, то энергия выстрела увеличивается троекратно и замочить уродца стало уже делом техники. Ну а дальше, по мере доступности более совершенных видов оружия, всё уже пошло как по маслу. И даже последний уровень был пройден достаточно быстро. И задание по доставке пончиков, и последнее задание были пройдены весело и непринужденно. Классная игра с классным саундтреком.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление