Это интересно
Как известно, для Ultima VIII планировался к выпуску add-on The Lost Vale. По некоторой информации, работа над ним была полностью завершена, однако EA отказалась от его выпуска по причине низких продаж игры. Так вот, 30 сентября 2005 года всплыл уникальный артефакт - похоже, единственный в мире бокс от этого add-on'а в идеальном состоянии. Подлинность бокса подтвердил Denis Loubet, придворный художник Ричарда Гэрриота, оформлявший все продукты серии. Через месяц бокс ушел с аукциона Ebay покупателю из Германии за 1923 доллара США, а 23 сентября 2014 года был перепродан за 10 тысяч долларов. Сие событие возродило надежду, что и сам add-on когда-нибудь будет обнаружен.
Каталог игр

Quarantine

Quarantine
Жанр: Action
Разработчик: Imagexcel
Издатель: GameTek
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.35 из 10
  • 24
  • 10
  • 56
Жанр 3D-Action стал стремительно развиваться в 90-е годы, толчком к чему послужили в первую очередь старания id Software. Wolfenstein, Doom, Quake – все эти игры давно стали классикой. Однако иногда кажется, что «стрелялкам» не хватает какой-то «свежей струи», что все они стали принципиально одинаковы: беги, стреляй, пробирайся через толпу монстров, подбирай ключ, выходи на следующий уровень, беги, стреляй… Производители, конечно же, пытались разными способами разорвать эту тенденцию к стандартизации экшенов. Многим играм (как тому же Doom) сильно помогал мультиплеер, другие брали какими-то своими оригинальными решениями. Сейчас мы поговорим об одном из таких решений, воплотившемся в игре Quarantine.

Сложно точно сказать, что это такое. Аркадная езда со стрельбой? Близко, но неполно. Симулятор таксиста? Не настолько всё сложно. Выполнение миссий на автомобиле? И этим ограничиться нельзя. Это динамичная игра с лёгкими элементами менеджмента, с частой стрельбой и большим количеством миссий.

Главный герой – действительно таксист, но его машина совсем не похожа на те, что ездят по улицам современных городов. На неё навешаны пластины брони, на крыше стоит пулемёт и постепенно появится всё больше и больше оружия. Почему же Дрэйку (так зовут наше альтер-эго в этой игре) приходится быть готовым к нападению? Чтобы узнать это – обратимся к предыстории игры.

Город Кемо – один из центров производства ховер-каров, летающих машин, заменивших обычные транспортные средства. Разумеется, в любом крупном мегаполисе есть преступность, но здесь она приобрела настолько большой размах, что власти оказались бессильны. За дело взялась корпорация Omnicorp, и город быстро превратился в тюрьму – был дан старт проекту «Карантин», сделавшему узниками всех жителей Кемо. Чуть позже корпорация решила подмешать в воду наркотик, снижающий агрессивность людей, однако просчиталась: бактерии, обитавшие в воде, спровоцировали обратный эффект – и вот уже Кемо наводнён безумными маньяками, жаждущими убить каждого встречного.

Дрэйк раньше был сотрудником Omnicorp, но выступил против неё и был в наказание оставлен в Кемо. Способом выжить для него стало именно такси, а целью Дрейк поставил себе выбраться за пределы Кемо, узнав у местного движения Сопротивления нужный пароль.

Суть игры заключается в том, чтобы ездить по городу, подбирать голосующих пассажиров и доставлять их к месту назначения, за что Дрейк получает денежную компенсацию. Деньги в Quarantine нужны для ремонта автомобиля и его всевозможных улучшений (броня, оружие и так далее); оружие, в свою очередь, нужно для более эффектного «разноса» машин конкурентов и более эффективной борьбы с «боссами», задания на уничтожение которых вам даёт Сопротивление.

Оружия здесь аж шесть типов, и в каждом – по несколько ступеней улучшения (кстати, самое мощное оружие - не всегда лучшее: соизмеряйте «хочу» и «могу»). Броня тоже бывает трёх типов – от типа зависит прочность, - кроме того, в мастерских есть аккумуляторы и турбоускорители, позволяющие меньше зависеть от ховер-сети, дающей питание машинам. Всё это важно, всё это влияет на игру.

Жестокость в Quarantine порой попросту зашкаливает. Давить прохожих, попадающихся на дороге, – в порядке вещей (сразу же вспоминается знаменитый Carmageddon), расстреливать проезжающие машины из пулемёта или взрывать ракетами – самое милое дело. Однако стрелять во всех подряд не стоит – враги бесконечны, в отличие от ваших патронов. Главная задача – проходить миссии и в конечном итоге получить пароль от следующего уровня.

Картинка на экране, на мой взгляд, даже немного послабее Doom’а (хотя автомобили, кстати, трёхмерные), однако всё необходимое видно, а больше ничего, собственно, и не требуется. Главными остаются динамика и необходимость следить за состоянием техники: не забывайте, сломанная машина – верная гибель для главного героя.

Должен признать: игра удалась. Это не прорыв, но очень и очень достойный образец оригинальных 3D-экшенов. Если вам наскучила однообразность классических стрелялок, но хочется повоевать с какими-нибудь негодяями, или если вы хотите что-то, похожее на аркадные гонки, но с намного большей свободой действий, – попробуйте Quarantine. Вполне возможно, что этой игре удастся вас затянуть надолго.
Автор обзора: Cerberus
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
15.03.2019 03:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Игра оказалась гораздо легче, чем я думал. Самые большие трудности вызвало мочилово босса (Hoverboy) на втором уровне в Парке. Что я только не делал чтобы пристроиться к этому уродцу и нормально попадать по нему. В итоге мне помогла пушка Fission boy. Оказалось если зажимать кнопку выстрела на какое-то время, то энергия выстрела увеличивается троекратно и замочить уродца стало уже делом техники. Ну а дальше, по мере доступности более совершенных видов оружия, всё уже пошло как по маслу. И даже последний уровень был пройден достаточно быстро. И задание по доставке пончиков, и последнее задание были пройдены весело и непринужденно. Классная игра с классным саундтреком.
08.01.2019 21:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Великолепная игра! Куча геймплейных находок, интересный сюжет, для своего времени довольно технологична. Провел за ней кучу времени, прошел.

Кстати, имеется очень могучий глюк. На уровнях, где есть эстакада с подъемником, это 3 и 4 город, можно, если повезет с разгоном и подъемником, вылететь за стену, которой каждый уровень окружен. И там, начинается вот реально безумие : огромный глюкогород, с дырами вместо домов, с местами где кое-как поставлены строения, при этом - там гоняют машины, бегают человечки, а даже пассажиры есть,ремонтные мастерские, оружейни. Я так до сих пор и не понял что это. Может у кого-то есть идеи?
22.11.2017 15:11
Оценка пользователя - 10 из 10
Мир "Карантина" уютен. Хоть и цель игры - вырваться из него. Он яркий и смешной своими висельниками, вывесками, оторванными головами, зомби, сбиванием туалетов, выбрасыванием аквариумной рыбки в пруд или доставкой гроба бабушки. Да, "Карантин" - это симулятор такси в сеттинге киберпанковской антиутопии / постапокалипсиса. Сюжет: вы играете за таксиста по имени Дрэйк, заключённого внутри города-тюрьмы Кемо-сити (разработчики вдохновлялись фильмом "Побег из Нью-Йорка"), ставшего к тому же жертвой неудачного эксперимента: корпорация "Омникорп" запустила в канализацию наркотик (Hydergine 344), который должен был сделать людей добрыми, но вызвал обратный эффект - безумие усилилось. Главный герой, однако, остался толерантен к этому наркотику, и его задача - вырваться наружу, что мы и делаем в процессе прохождения игры, помогая Сопротивлению, у которого есть пароли для перехода на следующий уровень и в конце концов - наружу (задания вроде взрыва телестанции, расстрела футбольной команды, пропагандируещей идеологию корпорации, или подрыва той же системы водоснабжения). Ну, и попутно мы зарабатываем деньги, подкидывая обычных жителей или ещё что. Ремонт, покупка оружия, бустеров. "Карантин" очень целостен: сеттинг, сюжет и геймплей успешно дополняют друг друга. Мы действуем в мире полном насилия и сами способны на него, однако для нас в игре оно, хоть и неизбежно, но не является самоцелью (в отличии от наследников - "Кармагедонна" и"ГТА") или даже единственным способом выполнить поставленную перед нами задачу (есть и мирные задания, например, скоростная доставка пончиков или пластинок). То есть основные темы киберпанка - детерминированность сознания (в данном случае - инстинктом), борьба с системой - находит удачное отражение. Хотя, конечно, всё-таки основная идея больше восходит к "Повелителю мух" и "Заводному апельсину". О чём нам напоминает немного извращенный канадский юмор, выражающий в диалогах с пассажирами, их внешнем облике, сочетании драйвовой музыки австралийских гранж-банд со сбиванием пешеходов (что подчёркивает виртуальность совершаемых нами действий). Это одна из первых игр с продуманными и атмосферным открытым миром. Однако физика автомобиля (точнее, ховер-кара; тут тоже своя примочка - привязка к дороге для питания двигателя, - играющая основную роль в парковом лейвел-дизайне 2-го уровня) в "Карантине" очень и очень специфическая - слишком резкое ускорение, длинная инерция - в общем, не для любителей аркадных гонок. Хотя опять-таки по-своему весело - собственно это есть истинно "аркадное" вождение. Совет: чтобы не отскакивать от других автомобилей как бильярдный шар при врезании - нужно впиваться в них циркуляркой.
17.03.2016 22:03
Оценка пользователя - 10 из 10
В любимом всеми изготовителями игрушек будущем, где-то в Америке, политикам пришла в голову мысль всех преступников собрать в одном месте и пускай там едят друг друга. А тут еще эпидемия новой болезни началась... Короче - Вы - простой таксист в этом городе, подвозите людей по разным адресам, зарабатываете $ для починки своего авто. Нравы-то - палец в рот не клади, отрежут бензопилой или из гранатомета погладят. В конце концов переходим на следующий уровень, там и клиентов поболее и оружие посолиднее. Достаточно кровожадная, богатая графикой 3D и звуками игра.
24.08.2012 11:08
Замечательная, нетривиальная игра. Выполненная в своем стиле, сделанная очень качественно, для своего времени просто шедевр. Помню годами рубался в нее на своей старой Dx4, там она летала. На моей памяти это была первая 3D игра в которой можно было прыгать, причем прыгало такси о_0. Помимо этого, после коридоров вольфа и дума, открытые пространства очень радовали.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Интервью] Интервью с Titus Interactive
11.04.2021 — Dimouse
[Статья] Ravenloft: Тёмная сторона D&D
06.04.2021 — ITF7
[Обзор] NiGHTS into Dreams
18.03.2021 — Ravosu
[Обзор] The Awesome Adventures of Captain Spirit
12.03.2021 — LEKA
[Обзор] Disciples 2: Rise of the Elves
09.02.2021 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 815919
Diablo II
Популярность: 768429
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 565781
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 560258
Diablo
Популярность: 516684

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English