1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Рассказ об альфа-версии Half-Life 0.52 (Old-Hard №93)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 22 авг 2022.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.594
    А вы знали, что первая игра серии Half-Life могла выйти ещё в 1997 году? В последний момент авторы решили отложить релиз и заняться кардинальной переделкой огромного количества вещей. Что в итоге вышло - все мы прекрасно знаем... Но что, если бы авторы не пошли на такой шаг и обошлись бы без радикальных изменений? Как бы выглядела игра в этом случае? Знать мы этого не можем, - но можем хотя бы предположить благодаря предназначенному для журналистов диску с альфа-версией, образ которого утёк в интернет в начале двухтысячных. И в этом видео мы пройдёмся по той самой версии, да и вообще по всему содержимому этого диска. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2022
    littletart, SAS, RobinGood и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.462
    Признаться, сам люблю копаться в содержимом образов, глядеть авось там еще чего любопытного имеется помимо установщика. :cunning: например оригинальный мануал или пак обоев, а еще лучше - набор концепт артов.
    Капком частенько в порты своих тайтлов для пеки засовывали чет вкусненькое навроде темы оформления для Вынь95. :ok:

    По сабжу: меня больше всего поражает плавность анимаций, ибо все прекрасно знаем КАК двигаются мобы в оригинальной Ку и это то, что лично меня сильно отталкивает, поскольку чересчур рвано. :bad: даже во втором Хэксене "вороны" попытались это дело хоть как-то улучшить, а то ведь просто караул.
    А вообще в том же 97 релизнулся пека порт Турока, который нагляднейшим образом продемонстрировал анимации здорового человека: даже в классич.версии игры можно форсануть плавненькие 60фпс и заценить анимации самому. :clapping:

    З.Ы. тени такие во всех тайтлах, пашущих на КуЭнжин, да и на ИдТэк2 тоже: фича в большей степени экспериментальная и поэтому она по дефолту выкл + чтоб не нагружать тогдашние хилые видюхи. А вот уже в ИдТэк3 (и играм на нем кроме Ку3) тени куда более толковые сделаны. Впрочем, это уже ближе к нулевым, а тогда уже настало другое время......
     
    Newbilius и Retrogamer нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.462
    Буквально недавно узнал, что Ritual между исходным "грехом" и его "эпизодом", где-то в районе 2003 года хотели запилить полноценный сиквел на движке Дум3:
     
    compart, Angel Of Nemesis, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.594
    Тут отмечу, что в GLQuake с определённой версии тоже добавили интерполяцию анимаций, что сильно улучшало ситуацию :)
     
    Михаил_128к и unreal doom нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.462
    @Newbilius, Дим, так с какой именно? :hmmm: емнип, последняя официальная - 1.09 + она же используется в Malice. Я нарочно запускал аппаратные версии чтобы посмотреть будет ли лучше. Результат - то же самое, что и при софтвере. :banghead: я еще тогда не знал как вырубить чертов мипмэппинг для фильтрации текстур.....

    З.Ы. по поводу теней в тайтлах на ИдТэк3: вчера спецом форсанул "реалистичные" тени (cg_shadows 2) в Алисе и......понял почему они выкл. :cry: тень ужасно багует и выглядит, мягко говоря, неправильно. Поразительным образом в Heavy Meta FAKK2 тень Юльки смотрится не в пример достовернее. Хотя находящиеся в данный момент в руках героини виды оружия тени не отбрасывают вообще, поэтому глядя на тень девицы, создается впечатление, что она размахивает воображаемым мечом. :D


    З.З.Ы. вспомнил довольно интересную деталь касательно Wrath Aeon of Ruin: там в опциях есть отдельный пункт, отвечающий за вкл/выкл интерполяции движений. Очевидно, что по умолч.он активен, а вот стоит лишь его отключить........
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    533
    @Gerhalt, зря не выпустили, по видео шикарная игра бы вышла, а не тот обрубок на движке HL2, что выпустили позже. Мне Sin нравится и входит, по моему мнению, в тройку самых выдающихся игр новой волны 3D в то время, вместе с Half-Life и Unreal.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.462
    @Angel Of Nemesis, согласен: оригинальный СИН был довольно амбициозным проектом в то время: полноценные катсцены на движке, куча реальной озвучки (заодно в противовес типичному немому Фримену, Джон Блейд весьма разговорчив, благодаря чему нехило раскрывает свой характер, причем это НЕ ванлайнеры из Дюка/Блада), юзабельный транспорт, точечный учет повреждений и нарочито сексуальная антагонистка! :clapping: все это как минимум достойные фичи потенциально годного экшона......кабы не тех.проблемы в релизной версии, увы и ах.
    Правда, еще есть это постоянное лутание свеженьких жмуриков на предмет восстановления хп и брони.....со временем начинает напрягать однообразием.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  9. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    533
    Не знаю, имеет ли отношение к Half-Life игра Quiver, но процитирую:
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.462
    Хех, интересно было бы взглянуть на Халфу с Билдом под капотом. :rolleyes:
    Кроме того, мне еще любопытно такое: рассматривал ли тогда хоть кто-то RenderWare в качестве достойной альтернативы (помимо 7th Level)? :hmmm: наверное только если планировали пилить игру про какой-либо транспорт.

    Неверно: надо было сразу на 3 - вот тогда более-менее. :ok:
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление