1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ravenloft: Strahd's Possession

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 21 июн 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    DreamForge Intertainment

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Игра, созданная на основе самой мрачной из вселенных AD&D - Ravenloft. Это мир вампиров и оборотней, мир вечного тумана. Погнавшись за асассином, двое ваших героев оказываются запертыми в нем, и чтобы вернуться, им придется сразиться с графом Strahd'ом.

    Вид от первого лица. Передвижения свободные. Два генерируемых персонажа и два присоединяемых NPC. Если вы играли в Menzoberranzan, то список можете продолжить сами.

    Если кому-нибудь удастся пройти эту игру - пусть расскажет, что надо было делать в храмовых катакомбах.
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.157
    Дело было давно, но, насколько я помню, там надо было собрать 4 части страницы из книги, про которую говорит жрец, разделённый со своим телом. После чего жреца расколдовать. Еще там лежат 3 свитка, нужные для лечения оборотня, и скелет, который потом надо будет оживить.
     
  4. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    107
    Великолепно, как прекрасно, что есть эта игра. Прошел на одном дыхании и не жалею, что потратил на нее свое время.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2010
  5. Red Baron

    Red Baron

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Несколько раз честно пытался пройти эту игру, но всегда на каком то моменте бросал - начиналась она жутко интересно, даже мурашки были по коже от темы вампиров - тогда еще не извращенной разными Сумерками и прочим мозговыносом для школьников. Но мне тогда было довольно не много лет и без знаний языка было тяжело, да и не хватало терпения. Однако названия игры навсегда отпечаталось в голове и даже через 20 лет я вспоминаю о нем.
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    397
    Такое не часто увидишь, чтобы в игре геймдизайна вообще не было. А вот здесь нет. Почему? Потому что все правила игры заменяются правилами из настольного рулбука напролом, не думая. Сказано, что нежить вытягивает уровни каждой атакой - будет вытягивать. Заклинание восстановления уровня находится в книжке правил на уровне, куда докачаться не позволяет движок(!), - пофиг, ничего не знаем, в правилах так сказано. Рассказать, как это играется, когда появляются вампиры? Отдых, два каста negative plain protection (спасает от вытягивания уровня ажно на один удар, ведь в правилах так сказано). Отдых, еще два каста. Сохранить. Убить одного врага, молиться, чтобы он попал не больше одного раза. Зайти в окно персонажа, прокликать у всех уровни. У кого-то уровень пропал? Загрузка сохранения. Отдых. С точки зрения внутриигровой логики убийство одного врага занимает трое суток. С точки зрения реального мира, пять загрузок сохранения на одного врага не очень хорошо влияют на погружение в мир и сюжет.

    Отравление - верная смерть, само не пройдет, потому что в книге правил так сказано. Парализовало персонажа? Кастуй снятие паралича, сам знаешь, почему он не пройдет. Парализовало клерика, который должен кастовать? Ты проиграл. Ваншотнуло персонажа? Ты проиграл. Можно абсолютно случайно взять квест, который в начале игры заставит переться на локацию, которая откроется в середине, и потом еще штрафанет вечным параличом за то, что не пойдешь. Ты проиграл. Хорошо, если понял сразу, а не через минут 20.

    Что меня окончательно доломало. Я часу на 6-м игры случайно узнал, надо было кастовать identify на каждую первую встречную палку, потому что это могла быть первая встречная палка +1. Это даже уже, кажется, буквальным переложением книги правил не объяснить, не обозначить магические предметы хоть как-то, нигде об этом не написать, - это просто я не знаю, не постижимо умом. И так вот со всей игрой. Сюжет, атмосфера? Не знаю, дальше без меня. Нижний предел здравого смысла должен быть.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление