Это интересно
В Х-СОМ III есть образец то ли самоиронии, то ли чёрного юмора её авторов. На одной из тактических карт трущоб есть кладбище (с указанием на надгробном камне имён и фамилий умерших), на котором, среди прочих, "похоронены" программисты братья Голлопы, одни из создателей серии Х-СОМ. С учётом того, что действие игры начинается в 2084 году, а футуристические трущобы - это по сюжету остатки зданий старого мира, всё это выглядит довольно реалистично.
Каталог игр

Ravenloft: Strahd's Possession

Ravenloft: Strahd's Possession
Жанр: RPG
Разработчик: DreamForge Intertainment
Издатель: Strategic Simulations Inc.
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 10
  • 4
  • 42
Игра, созданная на основе самой мрачной из вселенных AD&D - Ravenloft. Это мир вампиров и оборотней, мир вечного тумана. Погнавшись за асассином, двое ваших героев оказываются запертыми в нем, и чтобы вернуться, им придется сразиться с графом Strahd'ом.

Вид от первого лица. Передвижения свободные. Два генерируемых персонажа и два присоединяемых NPC. Если вы играли в Menzoberranzan, то список можете продолжить сами.

Если кому-нибудь удастся пройти эту игру - пусть расскажет, что надо было делать в храмовых катакомбах.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
30.12.2018 01:12
Такое не часто увидишь, чтобы в игре геймдизайна вообще не было. А вот здесь нет. Почему? Потому что все правила игры заменяются правилами из настольного рулбука напролом, не думая. Сказано, что нежить вытягивает уровни каждой атакой - будет вытягивать. Заклинание восстановления уровня находится в книжке правил на уровне, куда докачаться не позволяет движок(!), - пофиг, ничего не знаем, в правилах так сказано. Рассказать, как это играется, когда появляются вампиры? Отдых, два каста negative plain protection (спасает от вытягивания уровня ажно на один удар, ведь в правилах так сказано). Отдых, еще два каста. Сохранить. Убить одного врага, молиться, чтобы он попал не больше одного раза. Зайти в окно персонажа, прокликать у всех уровни. У кого-то уровень пропал? Загрузка сохранения. Отдых. С точки зрения внутриигровой логики убийство одного врага занимает трое суток. С точки зрения реального мира, пять загрузок сохранения на одного врага не очень хорошо влияют на погружение в мир и сюжет.

Отравление - верная смерть, само не пройдет, потому что в книге правил так сказано. Парализовало персонажа? Кастуй снятие паралича, сам знаешь, почему он не пройдет. Парализовало клерика, который должен кастовать? Ты проиграл. Ваншотнуло персонажа? Ты проиграл. Можно абсолютно случайно взять квест, который в начале игры заставит переться на локацию, которая откроется в середине, и потом еще штрафанет вечным параличом за то, что не пойдешь. Ты проиграл. Хорошо, если понял сразу, а не через минут 20.

Что меня окончательно доломало. Я часу на 6-м игры случайно узнал, надо было кастовать identify на каждую первую встречную палку, потому что это могла быть первая встречная палка +1. Это даже уже, кажется, буквальным переложением книги правил не объяснить, не обозначить магические предметы хоть как-то, нигде об этом не написать, - это просто я не знаю, не постижимо умом. И так вот со всей игрой. Сюжет, атмосфера? Не знаю, дальше без меня. Нижний предел здравого смысла должен быть.
06.10.2016 16:10
Оценка пользователя - 8 из 10
Несколько раз честно пытался пройти эту игру, но всегда на каком то моменте бросал - начиналась она жутко интересно, даже мурашки были по коже от темы вампиров - тогда еще не извращенной разными Сумерками и прочим мозговыносом для школьников. Но мне тогда было довольно не много лет и без знаний языка было тяжело, да и не хватало терпения. Однако названия игры навсегда отпечаталось в голове и даже через 20 лет я вспоминаю о нем.
21.10.2007 15:10
Оценка пользователя - 8 из 10
Великолепно, как прекрасно, что есть эта игра. Прошел на одном дыхании и не жалею, что потратил на нее свое время.
25.06.2006 00:06
Оценка пользователя - 8 из 10
Дело было давно, но, насколько я помню, там надо было собрать 4 части страницы из книги, про которую говорит жрец, разделённый со своим телом. После чего жреца расколдовать. Еще там лежат 3 свитка, нужные для лечения оборотня, и скелет, который потом надо будет оживить.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 747107
Diablo II
Популярность: 728538
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513437
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 507087
Diablo
Популярность: 480689

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English