1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Я даже больше скажу, в 2007-м он вполне себе событием был для своей аудитории. Book 1 я, например, до сих пор периодически перепрохожу за неопробованные билды. А в твой Ведьмак 3 так ни разу желания и не возникало играть.
    --- добавлено 13 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 окт 2020 ---
    Да и официальный форум как-то не выглядит пустынной однодневкой, вижу тысячи тем и постов с момента создания.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @Revolter, "узок их круг, страшно далеки они от народа..."
     
    Omega-Envych нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    К сожалению, никто не делает реалистичное освещение. Делают киношное. Оттуда же все эти блюмы/блюры/DOF/цветные фильтры и прочая гадость. А всё ещё в конце девяностых началось, когда какой-то гений придумал, что на картинке блики от (несуществующих) линз должны быть.
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    В графическом плане тем не менее эта игра сливает всухую даже седьмой Ультиме, будем честными.

    Октаэдрэ лул - прошёл по ссылке на форум, получил сообщение, что с этого IP мне прописан пермабан. Хотя я на этом форуме никогда не был.
    acdn.discordapp.com_emojis_414803738125926401.png_38609a28efe1da66fb338fe868fc4428.png
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Но в кино разные всякие светофильтры, а тут у всех примерно одинаково, закос под реализм.
     
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    На самом деле зависит от игры, а в некоторых играх - и от локации. Но вообще есть такая вещь, как PBR. Она же - Physics Based Rendering - это метод отрисовки картинки, при котором освещение ведёт себя +/- так, как вело бы себя при попадании на реальную поверхность такого типа - ну то есть кожа, металл, пластик, камень и т.д. Но часто это работает не очень хорошо.
     
    ZoRg нравится это.
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Не, ну с аргументами такого уровня, конечно, делать в споре нечего - ты меня убедил, продукция инди-студии, вышедшая за 5 лет до выстреливания инди-сцены в Стиме теперь уж точно объективно никому была не нужна, раз с твоего айпишника в прошлом кто-то там спровоцировал себе бан %)

    Согласен, но по мне и Dragon Age'ы седьмой Ультиме нехило сливают :)

    И тем не менее, Eschalon на голову выше тех же РПГ от Spiderweb, потому, что последних в детстве кто-то покусал в глаза, раз они такую тошнотную палитру используют по своей воле %) Так что с цветами, по крайней мере, у Eschalon всё хорошо, будем честны - а мне только невырвиглазность цветов от графики и нужна.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В играх тоже хватает. Одна из последних вот (вылетело из головы). где всё синюшно-розовое.
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Заметь, это ты сам себе придумал. Про размеры фанбазы я особо много не говорю. Просто заметил забавную ситуацию.

    Но если говорить совсем честно - не то, чтобы эту серию активно вспоминали, как серию с великим геймплеем. Или сюжетом. Или графикой... Или чем-то. У меня первая книга в ГОГе появилась вообще чуть ли не случайно, во время какой-то распродажи и где-то оттуда я узнал, что оно вообще существует. И среди нескольких десятков человек, с которыми общаюсь, о ней в лучшем случае кто-то слышал или видел её на распродажах в том же ГОГе. Увы, серия не то, чтобы была особо популярной и она являет собой то самое "Очень нишевый продукт", как ни крути.

    На Ютубе есть полтора прохождения и всё. Достаточно сравнить даже с играми от Spiders типа какой-нибудь Mars War logs или Greedfall.

    В плане графики в целом - мог бы поспорить. В плане арт-дизайна - согласен. У меня он в ДАО и прочих ДА только тошноту вызывает. Кроме, может быть, Инквизиции, но там свои тараканы с графикой.
    Не надо наезжать на пауков. Они очень маленькие и им трудно бить по клавишам, они с куда большим удовольствием будут сидеть весь день в паутине или вылавливать жуков.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2020
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    PBR это не только, и не столько, про материалы, а про освещение как таковое. На современных видеокартах нереализуемо, только имитациями типа SSAO.
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Это тоже верно. Ну может ещё будет что-то с трассировкой лучей в её дальнейшем развитии. Но пока-что это да - кривая имитация и попытки руками нарисовать фотореалистичный рисунок. Это не всегда имеет смысл и не всегда, кстати, происходит. Достаточно вспомнить ту же Ghost of Tsushima, которая визуально сдаёт в реализме в сторону стиля и конкретной киношности. Некоторые сцены вообще явно поставлены так, чтобы игру надо было смотреть в "Режиме Куросавы".
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Трассировка лучей — это не PBR.
    Но я повторю: нереалистичность — это не проблема железа. Железо может давно (неважно, каким способом). Ещё в Сталкере к этому довольно близко подошли. Но сейчас, увы, тренд другой.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    ну кое-где ещё можно увидеть дань конкретно кино
    Например
    acdn.gamer_network.net_2020_usgamer_Ghost_of_Tsushima_Kurosawa2f37c020f4ae85a5a782c40f53ad3f4d.jpg
    Это вполне обычный скрин из режима, включаемого в меню игры.
    Делает картинку монохромной, срезает частоты по звуку и делает другие изменения, чтобы игра выглядела, как фильм из 50-х.
    --- добавлено 14 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2020 ---
    Играм не нужно быть на 100% реалистичными или нереалистичными. И вот тут как раз превалирует стиль над правдоподобностью картинки. Но даже так - хороший арт-дизайн всегда будет превосходить бездарную, но технически продвинутую графику.
    --- добавлено 14 окт 2020 ---
    Причём в данной игре чёрно-белый фильтр сделан не от балды.
    aattackofthefanboy.com_wp_content_uploads_2020_07_kurosawa_mode_1280x720.jpg
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По-моему, от балды он и сделан, обычный grayscale, и контрастность чуток задрана.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Я не спорю, есть разные игры. Но есть много игр, где наблюдаю некую реалистичную безликость, которая мне не нравится (но которая сама по себе может и неплохая). В том же вышедшем недавно BG3 это тоже наблюдается.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Извиняюсь что вмешиваюсь в чужую дискуссию. Поправочка: SSAO к PBR не имеет никакого отношения, а к освещению очень малое.
    SSAO(Screen Space Ambient Occlusion) - это дешёвый вариант Ambient Occlusion, оно же затенение от рассеянного света/самозатенение.
    А PBR - да не столько про материалы, сколько иммитация освещения. И оно реализуемо. Это иммитация реакции поверхности на свет шейдерами, во всех крупных играх пошло поголовно с 2015го года.
    --- добавлено 14 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2020 ---
    Это называется цветовая гамма/палитра. И она бывает разная в разных играх. Часто отвратительно, особенно когда сделано дешёвыми цветовыми фильтрами пост-обработки. Но бывает и нормально. Кстати в BG3 вроде грамотно и качественно сделано. Может преждевременно осуждаете, распробуете понравится.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Именно так.
    А что это, как не освещение?
    --- добавлено 14 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2020 ---
    Это лишь малая часть.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это только тени, и только один тип. В том же PBR AO никак не участвует/не связано.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Поэтому я и пишу «имитация».
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Нет, PBR это не общий термин для физически основанного освещения. Это конкретная технология. PBR шейдеры.
    И это не симуляция, а иммитация.

    Вы видимо путаете с Physically Correct Rendering.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление