1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Rebel Moon Rising

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 31 дек 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.499
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Fenris Wolf

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Rebel Moon Rising - вторая игра в планировавшейся трилогии игр по мотивам новелл Rebel Moon, вышедшая в 1997 г., разработчик – Fenris Wolf. Теперь воюем не только против землян, но и помогаем дружественной инопланетной расе избавляться от ига других пришлых инопланетных поработителей.

    Можно устраивать всевозможные конкурсы среди старых игр. Номинации, например, могут быть такие: «самая забытая», «самая незамеченная», «самая обойдённая вниманием». Я позволю себе ввести новую номинацию: «самая незаслуженно оплёванная». Это, пожалуй, игра Rebel Moon Rising. Давайте теперь подумаем, как вообще писались и зачастую пишутся рецензии и описания на игры. Они что, полностью проходились «рецензентами» на максимальной сложности? Передача «От винта», выпуск №111 - кратко, свысока, с долей пренебрежения. Зачастую мнение составляют по первым уровням игры, и внимание направлено только на то, чтобы все увидели: «КАКАЯ У ИГРЫ ГРАФИКА» и всё. Эта чаша не минула и Rebel Moon Rising. Что вообще писали об игре? И спрайты плохие, и звук им плохой, и даже «волчачьим дерьмом» в журнале Хакер обозвали (Fenris Wolf - сказочный волк).

    Да, в 1997 спрайты уже были практически «на излёте». Но ведь были же прекрасные творения Shadow Warrior, Blood. Действительно, у игры Rebel Moon Rising спрайты не совсем детальные, лунный солдат в полный рост занимает 48х96 пикселов. Зато спрайты для носимого оружия – просто великолепные. Однако важнейшая и мало кем отмеченная графическая фишка игры – это динамическое цветовое освещение. Вернёмся к игре Rebel Moon (1995). Кстати, её даже можно запустить под движком Rebel Moon Rising. Судя по скриншотам Rebel Moon, – цветовое освещение точно было. Тогда это революция, как минимум. И никто этого не заметил! Это практически за три года до Unreal. А особенно красиво цветовое освещение смотрится в миссиях, действие которых происходит в мрачном городе шоггранов – Гваханоле.

    Звук плоховат на первый взгляд, но он таким и сделан, чтобы присутствовала оригинальная и особая атмосфера в игре. Действительно, похоже на очень плохую радиосвязь в боевых подразделениях. В целом, сочетание звуков, графики и цветового освещения делает игру абсолютно оригинальной и неповторимой. Звуковые ресурсы открыты и выполнены в WAV-формате.

    Какие бы недостатки объективно ни были отмечены в игре, всех их практически полностью уничтожает сюжет игры. Если в Rebel Moon были практически сюжетно не связанные между собой, очень интересные, сложные, головоломные и динамичные уровни, то в Rebel Moon Rising это непрерывная цепочка полностью логически увязанного рассказа из приятных для прохождения уровней-миссий, в начале брифинг, после выполнения задания – постбрифинг, с плавным логическим переходом на тему следующего задания. В полной версии игры - 21 уровень, а в shareware-версии (в первой версии, которая без голосового управления и сетевой игры) их было 17. Действие по сюжету плавно переходит с Луны на лунную орбитальную станцию, а затем через пространственный переход (как в к/ф Звёздные Врата) в другой инопланетный мир с красивым небом, где персонаж помогает свободолюбивой и «правильной» расе эстронов в их многолетней войне против «недемократичных» шоггранов. Последние представляют собой подобие механизированных парящих осьминогов, их подобие можно было видеть в SW-игре Dark Forces. Сами эстроны напоминают дикобразов или броненосцев, но прямоходящих. Их детёныши и старики тоже ходят, правда, только на 4 лапах. В игре нам придётся, воевать, оборонять, выполнять диверсионные задания, один раз придётся уби… ликвидировать даже женщину-генерала, успешно (!!!) командующую соединениями землян на Луне (о ужас, это же вершина воинствующего феминистического маразма!), также прекрасно в духе пропаганды галактического интернационализма смотрятся миссии: спасти детёнышей дружественной расы, защитить инкубатор-ясли, где выводят детёнышей инопланетной расы, освободить пленных бойцов лунной армии, предательски переданных на опыты шоггранам продажными бюрократами из ООН, ну и оказать посильную военную помощь эстронам в их освободительной борьбе от гнёта инопланетных захватчиков. Инопланетные миссии в полной версии игры – с 15 по 21.

    Разработчики решили удивить (а может, даже и огорчить) пользователей следующим набором изысков. У игры жёсткое требование наличия процессора с технологией MMX, и можно даже сказать, что это частично не позволило игре получить популярность. Но лично у автора этих строк летом 1997 г. появился первый компьютер с уже дешёвым и доступным процессором P166 MMX. Ещё один изыск – это большой выбор разрешений на экране компьютера, вплоть до 1280x1024. А еще имеется сетевая игра до 8 участников, 64К цветов, различные режимы мультиплейера, как уже было сказано выше, яркое динамическое цветовое освещение, переменная сила притяжения, эффективно использующаяся во многих уровнях-миссиях еще с Rebel Moon. Ну и напоследок, не совсем удобоваримое – технология голосового управления. Правда, до сих пор трудно понять, как и, самое главное, для чего она вообще тут в игре была нужна. А ещё есть информация об искусственном интеллекте – AI reinforcement, то есть электронные мозги для бойцов подкрепления. Зачатков этого "искусственного интеллекта" у них не было замечено. Может, это слишком критичное суждение? Архитектура ресурсов игры полностью открыта, хочешь – делай вообще свою новую игру, только формат карт нужно изучить сначала. Спрайты, текстуры, и остальная графика выполнены в *.TGA-формате . Брифинги, а также большинство строковых ресурсов открыты и находятся в текстовых файлах *.txt и *.ini.

    К сожалению, у прекрасных, оригинальных, в чем-то революционных игр серии Rebel Moon сложилась немного печальная судьба. Изучая старые игры, всё больше убеждаешься, что успех на рынке игровой индустрии в те годы зависел всё-таки ещё и от случайной составляющей, а попросту говоря – от удачи.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Оочень странная игрушка. Такое впечатление, что собрана она руками учащихся детской дома-интерната: кто-то нарисовал монстриков, кто-то расчертил карты, кто-то орал в микрофон "МФ-И2", изображая "дыц-тыцом" звуки выстрелов "типа как из бластера". Потом все это положили в учительскую, позвали физрука и тот за бутылку анисовки, вспомнив основы программирования на фортране, собрал все воедино. А престарелая училка по истории КПСС в итоге назвала это все Rebel Moon Rising'ом. Хотя, лучшего сэмпла для молодых игростроителей не придумать, можно смело давать игрушку неофиту и пусть он ковыряет ее на Delphi. Может в итоге и РПГха получится =)
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.499
    RMR

    Игра действительно просто убога. Враги, текстуры, архитектура ну ничего не цепляет. Есть брифинг, где все объяснят. Хороший ход – ограниченный запас кислорода в миссии. Что запомнилось – необычно красивое для спрайтовых шутеров освещение, эдакие красивые переливы фиолетового голубого и желтого на темном фоне. Оценка 3/5.
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.499
    Пересмотр оценки RMR

    Господа геймеры, мне очень стыдно, что преждевременно дал заниженную оценку этой игре. А игра оригинальна и хороша. Цепанула уровня с четвертого. Начнем с минусов, так как их немного. Это не очень хорошая проработка спрайтов (низкая детальность), т. е. какие-то они сиротские, на что справедливо указал Last Point. Также не очень озвучка, но только для врагов и их выстрелов. Теперь плюсы. В противоположность спрайтам прорисовка тяжелого оружия очень хороша, дизайн веапонов наверно сделан в 3Д редакторе, с бликами, рельефом. Особенно хорош пулемет. При ходьбе оружие плавно колеблется. Очень много цветового освещения. Очень классный ход – после 12 уровня телепортация на какую-то планету с потрясно красивыми фантастическими пейзажами (черт, где ж я это уже видел?). Но, игра кажется появилась несколько раньше, чем Гордон Фримен начал работать в Черной Мессе, не так ли? Очень классный ход – ограничение времени на миссию: 5 , 10 , 15 или 20 минут, (запас кислогода, батенька, не бесконечен). Если время истекло, игрок дохнет за считанные секунды. Но если найти рециклер кислорода, то время миссии увеличивается, правда я не понял на сколько. Поэтому всегда сразу ищи белый такой чайник от тефаль, и будешь дышать долго.
    Кто собственно вы – крутой коммандо из LDF (Армия Обороны Луны). Кто против вас – враги: голубой костюм, черный костюм, лазер-дроид, гранато-дроид, паук-дроид, инопланетяне – парящий осьминог (прямо из фильма МАТРИЦА-1) и еще что-то там непонятно что невообразимо неразборчивое. Люди-костюмы могут летать на джетпаке, ездить на реактивном скутере с пулеметами. Кстати черный костюм, особенно летающий, очень сильно напоминает легендарного и грозного ЧЕРНОГО ШТУРМОВИКА из ДАРК ФОРСЕС, кстати его и труднее завалить. Вместе с вами также могут героически сражаться вызванные на подмогу бойцы в белом (их вызывают такими желто-полосатыми кнопками на телепортерах) и дружественная раса инопланетян (это такие с вывернутыми обратно коленками).
    Итемы. Понятие жизнь здесь девольвировано. Собственно жизнь здесь эквивалентна толщине энергетического экрана (такой лиловый цвет). А если нет экрана, то любой последующий самый жалкий пук в вашу сторону неизбежно фатален. Очень оригинально, в других шутерах я такого не встречал. Поэтому обязательно собираем лиловые яички. Также есть временно бессмертие и частичная невидимость, которая как-то совсем не прячет тебя. Ну и конечно разная аммуниция там, патроны, картриджи и т. д..
    Оружие. Начинают с какой-то бор машины с шипастым вращающимся конусом (жалкое эхо думовской бензопилы), потом конечно хиленький бластер. Это все пипетки детские, а дальше уже вооружение покруче. Кнопка 3 – лазер, им хорошо валятся летающие дроиды, после уровня 10 , к нему добавлена более мощная альтернативная разновидность утроенной силы, Кнопка 4 – какой-то РАИЛГУН, плюется какими-то сгустками энергии, но как-то я не в восторге от него. Кнопка 5 – офигенный пулемет хорошей скорострельности, с класной озвучкой выстрелов, Кнопка 6 – моя любовь – очень многозарядный ручной гранатомет, валит лохов с одного выстрела, а крутых ну максимум с трех прямой наводкой. Кнопка 7 – плазменная пушка, тоже хорошая и мощная вещь. Кнопка 8 – изделие инопланетной технологии (получишь после телепортации на планету алиенов), какие то трубочки, напоминает арбалет, стреляет какой-то плазмой, треугольного вида.
    Перед миссией обязательно брифинг, где все объяснят. Задания можно поделить на три основные группы: 1 – уничтожить несколько десятков образцов вооружения или техники, 2 – спасти не менее какого-то числа технику либо живых существ, 3 – найти какого-нибудь гада и замочить. За одну миссию приходится включать (только включать) много кнопок. Также, как и в любом уважающем себя шутере, есть телепортеры. Самая запоминающаяся миссия – спасти (не менее 9) малышей алиенов, дружественной расы, (такие смешные пищащие дикобразики-броненосцы). Их держат в клетках (наверно для опытов), их надо выпустить и сопроводить до вентиляционной решетки в полу. В это время малышей безжалостно будут расстреливать различные енемиз, телепортирующиеся из всех щелей.
    Ну все, хватит, итак на весь экран накатал. Оценка точно 4/5. Обязательно попробуйте, не пожалеете.
     
  6. comrad34

    comrad34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    48
    А что, собственно говоря, плохого в том, что тут враги отображаются спрайтами?
    Это 1997год! тогда полигональные враги представляли из себя угловатые шедевры постмодернизма с квадратными головами!.....
    Спрайтовые враги мне как-то больше нравятся:)

    Но больше всего в этой игре мне понравился сюжет!

    Под знаменем великой СейлорМун освободим Сияющую Луну от проклятых земных оккупантов! Пусть убераются на свою голубую планету! Свободу лунатикам!
     
  7. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    199
    Не вижу в спрайтах ничего плохого. Да и вообще впервые нахожу чтобы на сайте кто то ругал игру за спрайтовость.

    WERTA прям заинтриговал.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
  8. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    52
    Кстати в самом первом уровне игры, есть один секрет. Если встать на одну из четырёх квадратных платформ и нажать "действие" то она опустится в низ в комнатку где лежит автомат.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление