1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Requiem: Avenging Angel

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 15 авг 2006.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Cyclone Studios

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    5 из 10

    По мрачным предсказаниям игроделов, конец света поджидает человечество, скрываясь в самых разных формах и маскируясь под мирные, не вызывающие подозрений события. И ладно бы неразумные люди вновь заигрались с атомной энергией или напоролись на очередную инопланетную расу - нам, бывалым спасителям Вселенной, такие неурядицы давно не в новинку. Ситуация становится гораздо хуже, когда в дело вмешиваются силы, охватить разумом которые человеку просто не дано. Падшие ангелы, создания, вышедшие со страниц невероятных легенд, во главе с Повелительницей Ночи Лилит спустились на Землю, чтобы претворить в жизнь неслыханный план – принеся в жертву миллионы невинных, объединить наш мир с жестокой реальностью Ада и стереть из истории саму память о роде людском. Что делать? Одному только Богу известно... Именно поэтому Бог и посылает смертным спасителя – чистого сердцем и благородного духом ангела Малакая (Malachi), способного не только остановить ужасную Лилит, но и вновь пробудить в душах человеческих веру в давно позабытые идеалы Любви и Милосердия. Его руками мы и будем на протяжении трёх актов игровой истории возвращать людей на потерянный ими истинный путь.

    Сразу отмечу, что игра за ангела накладывает на Requiem определённую специфику, – скажите твёрдое «Нет!» бездумным убийствам и беспорядочной стрельбе направо и налево. Никто не похвалит вас за уничтожение ни в чём не повинных притесняемых граждан, ещё сохранивших достаточно сил для того, чтобы давать отпор обезумевшим последователям Падших. Более того, обиженных и избиваемых бедолаг нередко следует внимательно выслушивать – именно они смогут быстро ввести вас в курс дела, обрисовав сложившуюся на Земле ситуацию. Малочисленных же членов Сопротивления – организации, представляющей хоть сколько-нибудь реальную силу, - следует оберегать тщательнее всего, – только действуя заодно с ними, вы получите шанс на успешное завершение опасной миссии. Однако выполнение заданий, полученных от лидеров Сопротивления, неизбежно повлечёт за собой и боевые столкновения с перешагнувшими грань искупления противниками – и тут-то самое время превратиться в орудие Кары Господней, низринув на головы грешников всю ярость Небес. Делать это нам предстоит весьма интересными способами – будучи временно заключённым в человеческую оболочку, Малакай не гнушается использовать человеческие же средства уничтожения. Старый добрый дробовик, гранатомёт, снайперская винтовка... Кому из нас не знаком этот джентльменский набор? Обратите лучше внимание на другую сторону натуры нашего героя – сторону божественную. Здесь следует остановиться подробнее.

    В самом начале связь Малакая с миром людей ещё слаба, он потерял много сил при перемещении сюда и далёк от возможной конфронтации с подручными Лилит. Но время проходит, и вот запасы сил ангела увеличиваются, а в распоряжение его поступают всё новые и новые возможности, да какие! Одним взмахом руки мы можем посылать в неугодных мощные заряды энергии, разрывающие тело на куски. Нам доступны силы стихий, и молнии со вспышкой вылетают прямо из наших ладоней. Может, хотите более «библейских» методов? В любой момент на противников можно наслать рой саранчи, и будьте уверены, у них не останется шансов уцелеть. Не хотите долго возиться с серьёзным оппонентом? Укажите на него пальцем, и тот немедленно обратится в горстку соли, рассеявшись по воздуху прямо на глазах. Если времени совсем мало, заставьте кипеть саму кровь недругов, и те, кто встал на вашем пути, тысячу раз пожалеют об этом опрометчивом решении. Не стоит забывать и о приятных маленьких чудесах, способных подсобить в самом ожесточённом бою. Ускорение, отражение пуль, «усмирение» противников методами религиозного внушения, даже кратковременный полёт – кажется, наш герой наделён всеми самыми желанными и ценными способностями. А ведь это ещё не предел – вздумай вы между делом помочь войскам Сопротивления в неравной битве, вы с радостью обнаружите, что в Requiem предусмотрена и такая возможность, - достаточно лишь вспомнить о существовании заклинаний «Лечение союзников» и «Воскрешение» (да-да, сама смерть отступает перед гневным ликом Малакая).

    После этого вполне резонным будет вопрос – не вредят ли такие фантастические возможности игровому балансу? Не действуют ли они в ущерб увлекательности игры? Спасибо стараниям разработчиков, можно с чистой совестью ответить отрицательно – противники, не обладая паранормальными силами, достигают цели упорством, бешеным нажимом, меткостью и, конечно, количеством. Приевшиеся автоматчики и гренадёры в тяжёлой броне соседствуют с адскими созданиями удивительных и самых разнообразных форм, а привычка врагов заходить к вам со спины и появляться в неожиданных местах ещё изрядно попортит кровь. Ну а встречающиеся изредка боссы мало того что выглядят крайне эффектно, так ещё и потребуют от вас особого к себе отношения – мало какое человеческое оружие пробьёт шкуру демона, и для того, чтобы одержать победу, предстоит как следует исхитриться и применить ловкость там, где грубая сила нам отказывает.

    Пусть линейный, с до боли знакомым нам хрестоматийным «экшеновым» геймплеем, Requiem, тем не менее, обладает каким-то своим, уникальным, непередаваемым шармом. Ситуация откровенно мрачная, надежды на спасение практически нет, но... процесс оказывается настолько великолепно отточенным и захватывающим, что думать о мелких недостатках и подводных камнях игры просто не хочется. Примерьте на себя ангельские крылья, накиньте на голову нимб и спасите человечество ещё раз – обещаю, вам будет о чём вспомнить.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2008
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Когда я начинал играть в эту игру, я склонялся к оценке, близкой к той, что выставлена на данном сайте. Что интересно, это ощущение продлилось совсем недолго, и через некоторое время все шероховатости (из которых первым в глаза бросилось не везде опрятное текстурирование) отошли на второй, а потом и вообще на чёрт-те какой план, позволив по достоинству оценить необычный сеттинг, более чем атмосферно выполненное окружение, а также вполне конкурентоспособную динамику перестрелок. Обратно на передний план они так и не вернулись, очевидно, застряв где-то в районе башенного крана, с которого так легко гробануться, если не быть достаточно аккуратным Ангелом.
     
  4. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    554
    Отличная игра! Единственный её недостаток - слабоватая даже по меркам того времени графика, но отвращения она не вызывает, просто немного неказста и самобытна, напоминает мне первого Вора. Интересный сюжет неплохо срежисирован и не отпускает до самого финала. Геймплей отличный. В дополнение к оружию очень порадовала магия - очень востребована во время игры, в отличии от ряда других проектов, где она выполняет чисто декоративные функции. Проходил несколько раз, с удовольствием, что со мной редко случается из-за нехватки времени. Всем любителям интересных ФПС, кто не играл или не понял эту игру, рекомендую поиграть как следует - "Мстящий ангел" не разочарует.

    ЗЫ: моя оценка 9 из 10, не меньше :good:

    С уважением, SanTix.
     
  5. Lonebeast

    Lonebeast

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Неплохая игра, однако, не без недостатков.
    Во-первых, это была моя первая игра, в которой я столкнулся с "подрисовкой" противников, то есть внезапным их появлением за моей спиной из комнаты, которую я только что собственноручно зачистил. Почему-то этим занимались только враги-люди: демоны и роботы не опускались до таких грязных приёмов - впрочем, под конец игры и роботы заражались этой болезнью.
    Во-вторых, несмотря на то, что я играл с последним патчем, игра "радовала" вопиющими багами вроде взрывной волны, полностью игнорирующей стены. Или такая странная "фича" - попадание противников в моего персонажа происходило чуть ли не через секунду (!) после их выстрела, при том что выпущенные Малакаем пули летали с нормальной для них скоростью.
    В-третьих, некоторые ангельские силы практически бесполезны или непрактичны. Например, "кровь" действует только на стоящих совсем рядом врагов и занимает некоторое время - нафаршировать врагов свинцом гораздо проще. "Апокалипсис" ещё хуже: для его использования нужно сначала подбежать к противнику, а потом отбежать - и спрятаться от создаваемого им взрыва за стеной даже и не пытайтесь: взрывная волна в этой игре, как я уже говорил, убивает и сквозь стены.

    Впрочем, если вы готовы закрыть на эти недостатки глаза, игра вполне может вам понравиться. :)
     
  6. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Удивительная игра. Главное достоинство - боёвка. Можно отстреливать конечности. Пушки - очень приятные. Динамично, аркадно, весело, страшно. Очень хорошая детализация врагов, текстуры. В общем - строгий маст хев для любителей шутеров. Есть недостатки. Магия кривая, так никто не запрещает ею не пользоваться. Первый уровень - бредовый, портит впечатление. Ну, и, по мелочи, однако в том, чем игра хороша, боёвка - выше всяких похвал. Так же весело я отрывался только в Half-Life. Да и графически очень похожие игры.
     
  7. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пожалуй, один из худших 3D-шутеров старой школы, что мне попадался.
    Начну с того, что наибольший интерес лично для меня вызывала местная "магия". И ожидания не оправдались. Толку от нее мало, проще всех так перестрелять, а если очень хочется, то лучше сыграть в Jedi Knight. Разве что полезно местное "slo-mo", с появлением которого (на пару с "рокетлаунчером") перестрелки упрощаются в разы. Из-за скромных требований "маны" его можно активировать раз за разом, успевай лишь кнопку жать. Но никаких зато клевых эффектов, лишь окружающий мир замедляется, при этом, что странно, бегаем мы как обычно, а вот стрельба и перезарядка идет м-е-е-ее-дленно.
    Сеттинг на первый взгляд интригует, да на деле пшик. Скучно и вяло. Финальный кхм... ролик - это нечто. Опять же, если хочется историю про борьбу Небес с Адом на фоне антиутопии будущего, то Messiah будет куда лучшим выбором.
    Следующая печаль - дизайн уровней. Очень, очень плохо. Сплошные коридоры и пустые комнатки, детализация нулевая (хотя тут, наверное, можно оправдаться годом выпуска), однообразие правит балом, серость и постоянная тьма, хоть глаз выколи. Да и попросту совершенно некрасиво (и это после "Анрила"!). Доходит совсем до дилетантства - зеркальные фрагменты уровней, когда правая часть повторяет левую, или попросту несколько одинаковых пустых помещений подряд.
    На десерт самое пугающее. Нет, ну бывало такое и в других играх, но тут это достигло апогея. Готовьтесь к тому, что на протяжении всей игры за спиной постоянно будут появляться новые враги. Пачками. Спереди еще не все получили свою порцию свинца, а уже в спину кто-то стреляет. Кажется, что уровни - это настоящее минное поле, устланное минами-триггерами. Два шага сделал, уже опять кто-то бежит из только что зачищенного коридора. Форменное издевательство.
    А еще тут, похоже, все противники-люди окончили цирковые курсы, иначе и не объяснить, почему они так любит пританцовывать под градом пуль, что порой раздражает ("когда ж ты уже помрешь, упырина!").
    В общем, мой вам совет - обходите сие чудо стороной - хорошего там ничего нет. Прям и не знаю, что хуже, это или Blood 2.
    P.S. Уж теперь я точно могу сказать, что Daikatana - не самый плохой шутер.
     
  8. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Один из величайших шутеров glide эпохи! Без сомнения стоит в одном ряду с Unreal и Undying. Напомню, на дворе 1999 год, а от врагов разлетаются куски мяса, словно в solder of fortune. Врагов приходится снимать хэдшотами, иначе на максимальном уровне сложности элементарно не хватит патронов. Да и стрелять приходится в положении лежа, иначе уже при первом же столкновении с полицией тушку ангела выносят за пару выстрелов. Магия вообще отдельная песня.
    Уровни очень атмосферные, как раз подходят к эпосу о борьбе рая и ада.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2016
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Отличный шутер от первого лица, посвященный приключениям крутого ангела по имени Малакай, посланного на Землю будущего, с целью наведения порядка и присечения деятельности обитателей Ада. И нужно сразу сказать, что мир игры авторам очень удался - мрачный, веющий безысходностью. Повсюду силы "правопорядка" безжалостно расправляются со всеми, кто вызвал хоть малейшие подозрения в нелояльности правящему режиму, а бойцы Сопротивления (куда же без него), не особо успешно пытаются им противостоять. В общем, ситуацию нужно менять, чем Малакай (и игрок вместе с ним) и будут активно заниматься на протяжении всей игры.
    При этом, авторы Requiem сделали упор именно на action составляющую - хотя геймеру изредка и требуется решать головоломки, связанные с продвижением по уровням, большая часть игры посвящена именно отстрелу многочисленных противников. При этом, враги не только многочисленны, но и разнообразны - тут и солдаты разной степени бронированности (от одетых в обычные бронежилеты бойцов с легким вооружением, до носящих мощные экзоскелеты тяжеловооруженных противников), демонические твари, а также различные роботы. Вся эта братия довольно опасна, любит атаковать большими группами, а главное, обладает упомянутой ранее способностью атаковать игрока в ранее зачищенных локациях. Кстати, при прочтении отзывов игроков может сложиться впечатление, что враги постоянно респаунятся. Однако, это вовсе не так - в Requiem всего парочка мест, где противники действительно возрождаются вновь, в остальных случаях речь идет именно о прибытии подкреплений. Неприятели появляются в строго определенных местах и в определенном количестве (состав подкреплений зависит от уровня сложности) и при достижении игроком определенной точки и/или совершения определенных действий. И появляются, кстати, именно со стороны всяческих дверей, ворот и прочих мест откуда, по идее, подкрепление и должно прийти. Случаев, чтобы враги выбегали из подсобок, кладовок и прочих тупиковых мест, лично я не припомню.
    При этом, хотелось бы отметить врагов - людей, которые обладают неплохими "мозгами" - используют гранаты, чтобы "выкурить" игрока из укрытия, метко стреляют в движении и активно маневрируют, дабы избежать ответного огня. На максимальной сложности, в том числе за счет увеличения количества тяжелобронированных бойцов, бороться с ними действительно непросто, но интересно.
    Впрочем, существенно облегчить (и разнообразить) процесс расправы над оппонентами призвана система разнообразных "заклинаний", способных выручить в самых сложных ситуациях. Конечно всеми трюками вряд ли придется воспользоваться, однако такие "ходовые" умения Малакая как лечение и замедление времени востребованы всегда. Кроме того, при решении парочки головоломок без "магии" не обойтись, да и боссов в разы проще уничтожать с помощью определенных умений.
    Кстати, два босса из четырех (предпоследний и последний) оказались действительно крепкими орешками, а сражения с ними тяжелыми и продолжительными.
    Из недостатков игры, я бы отметил, пожалуй, только некоторую затянутость - последние уровни на космической станции я проходил с некоторым усилием и с ожиданием того, что все вот-вот закончиться. Но нет, за одним уровнем следовал другой, потом третий, четвертый...
    В общем, Avenging Angel отличный шутер, который можно смело рекомендовать всем любителям динамичных, кровавых перестрелок. Большой выбор "заклинаний" и неплохой арсенал разнообразного "человеческого" оружия позволяют уничтожать противников многочисленными и, зачастую, жестокими способами, а также, подобрать свой стиль прохождения игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  10. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Играл в 99-м году и она впечатлила, но я не был искушен в то время как другие десятками самых разных игр.
    Возможно имея более богатый опыт я бы и возмутился респауном а так я просто рассматривал это как нормальное усложнение геймплея.
    В общем для меня игра отличная с самобытной не затертой историей и подачей.
    P.S. Странная у резента оценка при достаточно хвалебной рецензии.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2021
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Прошел наконец легендарный Requiem. Могу сказать что игра оправдывает все то мучение с запуском и ломающимися скриптами и т д. Все уже расписано до меня, поэтому если кратко - очень понравились перестрелки с врагами (хотя после обретения буллеттайма игра превращается в один большой чит, на среднем уровне сложности во всяком). Битвы с боссами (обычно я не особо люблю это в играх, но тут реально интересно было). Из минусов - по мне довольно короткая, хотелось бы поиграть еще , ибо понравилось ) . Думаю на максимально уровне сложности игра даст прикурить, поэтому вернусь обязательно, в этот раз пройду игру под Voodoo2 , проходил под Direct3d и под glide игра выглядит красивее если что.
     
  12. oltgaymerd

    oltgaymerd

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    21
    Графика напоминает анрил на минималках, буквально минималистична и сильно однообразит. Выйдя после и HL, игра показывает более слабую технологию, рисует падающие тени от дверей и актеров, но при этом не умеет работать с декалами, и соответственно в очередной раз повторяет текстуры, чтобы показать какую-нибудь как-будто новую деталь, и текстур определенно недостаточно; неплохо эксплуатируется и пяток треков музыки. Хотя для кого-то наверное после Quake и других именно Half-Life выглядел неинтересно и буквально бледным. Здесь же все по-старому - и пестрое освещение работает разными цветами, и реализма никакого нет - столы огромны, стулья тоже, лестницы и двери из первых 3D игр, а грустный пейзаж вообще крайне прямоугольный.

    Смысл лестниц, впрочем отсылает к будущему Chaser, как иногда и остальной левелдизайн - бежать куда бежится и нажимать то, что нажимается, на успешный случай игнорируя все ранее неизведанное. Такой план почти неизбежный из-за обстоятельства спятившего ИИ, который занимается надоедливым респауном. Его можно некоторым образом обыграть, имея во внимании что тот полагается на какие-то триггеры вроде открытия двери или комнаты. Уклон от всех видов дальних атак тоже на самом деле имеет смысл. Но вообще говоря, ерундовый геймплей.

    Отчасти это и причина, по которой ключевая фича немного пролетела мимо кассы - божественные силы, которые наверное действительно эффективны, но как это иногда бывает, прохождение - преодолевание игры устроено так, что заставляет обойти вокруг интереса всяких механик и геймплейных качеств, как чегото вероятно сомнительно увлекательного или вообще нерабочего.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление