1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Return to Zork

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем zer, 11 июл 2006.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Infocom

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    6 из 10

    Zork, как много в этом звуке ... Говорите, никогда не играли? Мол, текстовый интерфейс пугал до колик и обморока? Что ж, у вас есть шанс приобщиться к великому тайтлу без тонн непонятного текста и стенографических распальцовок. Return to Zork - первая графическая игра в мире Зорка. Темные, сырые лабиринты предыдущих частей вам не грозят - вы, о, счастливчик, выиграли туристическую путевку в Долину Воробьев, на раскопки легендарной Подземной Империи. Наслаждайтесь - великое множество предметов, хорошие пазлы, неплохая атмосфера и отличный зоркианский юмор!

    Должен сказать, что, по моему скромному, игра проиграла от перехода к хвостатой подружке и графическим прелестям. Да - интерфейс, да - графика. НО - большинство пазлов скатилось до стандартного "использовать предмет А на предмет Б, чтобы получить предмет Ц, с целью использовать его на предмет Д, который и т.д. ". НО - игра потеряла что-то неуловимое, что удручающе сказалось на атмосфере. Игру, конечно, вряд ли можно назвать отличной, но, несмотря на мое нытье, титул "хорошей" она заслужила на все сто. Следующие графические сиквелы Zork Grand Inquisitor и Zork Nemesis, получились удачней, но это, как вы понимаете, совсем другая история.
     
  2.  
  3. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    847
    Одно из самых впечатляющих приключений в моей «виртуальной» жизни. Образцовый представитель старой-доброй золотой эпохи первых CD-ромов. И ведь видно, сколько труда вложено; подумать только— отснята каждая реплика каждого персонажа!
     
  4. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    855
    Так и не прошел в свое время. Во-первых, проходил на английском и обалдел от того, что в игре, во многом построенной на информации из диалогов, нет титров. Кругом сленг, хохмы и игра слов, которые сложны для слуха, больше напрягаешься, чем получаешь удовольствие от игры. Во-вторых, под конец игры получил фатальный глитч - не поднимался мост, который должен был подняться от определенного количества брошенных в лаву предметов. Так и не разобрался, отчего такой баг - то ли он рандомный, то ли зависит от версии игры. В любом случае - примите во внимание, что такое может произойти.
     
  5. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Давно прицеливался к этому знаменитому квесту, но, читая отзывы, знал, что по уровню сложности предназначен он исключительно для матерых, опытных квестеров. И вот решил, что, наконец, созрел для прохождения этой игрушки. Проходил недели две, игра интересная, атмосферная, но загадки, конечно, на грани разума, отчего постоянно присутствовал соблазн заглянуть в прохождение, но я не сломался))) вымучивал решение каждой загадки порой несколько дней и, в итоге, прошел игру сам. В таких квестах в ступорных ситуациях помогает тактика "применить всё на всём", это муторно, нудно, но даёт результат, тем более пиксельхантинга в этой игре нет - предметы на локациях находятся без особых проблем.

    Особых багов не заметил. Единственное, так и не смог запустить в игре CD музыку, о чем сильно жалею, музыка оказалась шикарная, как и в продолжениях Zork Nemesis и Grand Inquisitor. Субтитров в игре, конечно, не хватает, но все ключевые фразы отображаются в дневнике. Про финальный глитч на мосту слышал от многих, но, слава богу, с ним не столкнулся. Возможно он связан с отсутствием необходимого количества предметов в инвентаре. В игре есть два предмета, которые используются как альтернатива зеркалу, ржавая металлическая пластина и платок. Если платком протереть пластину, она становится зеркально блестящей, но платок, почему-то, после этого исчезает и в инвентаре на один предмет становится меньше и вот его то как раз, возможно, и не хватает в конце.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2017
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    15.590
    Да, действительно, - крайне интересная, но при этом весьма противоречивая вещь...

    Разве там задействовано CD Audio? По-моему, нет, - оно только в качестве бонуса прилагается.
    Но музыка и так неплоха, особенно в MPEG-версии (где она как раз CD-качества).

    Поздравляю, это редкое и феноменальное достижение!
    Хорошо: загадки с растением, "книгой шуток" и коровой в конце концов и правда можно решить самостоятельно - либо методом проб и ошибок, либо обнаружив намёки в файлах мэрии и репликах персонажей. Но как можно додуматься до здешнего способа обретения проволоки?! По-моему, это вообще за гранью понимания, - тут я без "Книги подсказок" никогда не справился бы...

    Это не глитч! Это просто местный способ подсчёта. Тут как раз всё можно пройти без проблем: игра действительно считает, что нужно бросить в лаву ВСЁ содержимое инвентаря (кроме неудаляемых вещей) - как минимум семь или восемь предметов. Но, во-первых, к концу игры у вас явно будет намного больше всего в мешке, а во-вторых - всегда можно сходить в лес или в хлев за добавкой.
    Проходил это место дважды с различным количеством предметов в инвентаре (оба раза с платком), - в первом случае не хватило одного (пришлось ходить за сеном), а во втором - аж двух или трёх, хотя тут изначально у меня было больше вещей, чем перед этим, - взял несколько в кузнице, так даже лишнее в итоге осталось.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.489
    В cd-версии для простых смертных midi музыка действительно перемежается c cd-audio.
     
  8. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Честно, не помню что там было особо сложного с проволокой.
    надо было сжечь в печке бюстгальтер и полить оставшуюся проволоку водой
    Но вот на корове то как раз у меня был самый долгий ступор, наверное дня три я мучался с этой коровой
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    15.590
    Конечно, именно так это и делают.
    Но как додуматься до этого не самого логичного поступка? Ведь любой другой предмет таким образом просто уничтожается. Кроме одного-единственного...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление