Это интересно
Знаете ли вы, что компания Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Каталог игр

Return to Zork

Return to Zork
Жанр: Quest
Разработчик: Infocom
Издатель: Activision
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.5 из 10
  • 4
  • 7
  • 9
Zork, как много в этом звуке ... Говорите, никогда не играли? Мол, текстовый интерфейс пугал до колик и обморока? Что ж, у вас есть шанс приобщиться к великому тайтлу без тонн непонятного текста и стенографических распальцовок. Return to Zork - первая графическая игра в мире Зорка. Темные, сырые лабиринты предыдущих частей вам не грозят - вы, о, счастливчик, выиграли туристическую путевку в Долину Воробьев, на раскопки легендарной Подземной Империи. Наслаждайтесь - великое множество предметов, хорошие пазлы, неплохая атмосфера и отличный зоркианский юмор!

Должен сказать, что, по моему скромному, игра проиграла от перехода к хвостатой подружке и графическим прелестям. Да - интерфейс, да - графика. НО - большинство пазлов скатилось до стандартного "использовать предмет А на предмет Б, чтобы получить предмет Ц, с целью использовать его на предмет Д, который и т.д. ". НО - игра потеряла что-то неуловимое, что удручающе сказалось на атмосфере. Игру, конечно, вряд ли можно назвать отличной, но, несмотря на мое нытье, титул "хорошей" она заслужила на все сто. Следующие графические сиквелы Zork Grand Inquisitor и Zork Nemesis, получились удачней, но это, как вы понимаете, совсем другая история.
Автор обзора: zer
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
Uka
21.08.2019 05:08
Оценка пользователя - 8 из 10
co6a4enok
надо было
Конечно, именно так это и делают.
Но как додуматься до этого не самого логичного поступка? Ведь любой другой предмет таким образом просто уничтожается. Кроме одного-единственного...
20.08.2019 23:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Uka
Поздравляю, это редкое и феноменальное достижение!
Хорошо: загадки с растением, "книгой шуток" и коровой в конце концов и правда можно решить самостоятельно - либо методом проб и ошибок, либо обнаружив намёки в файлах мэрии и репликах персонажей. Но как можно додуматься до здешнего способа обретения проволоки?!
Честно, не помню что там было особо сложного с проволокой.
Спойлер: Вроде как
Но вот на корове то как раз у меня был самый долгий ступор, наверное дня три я мучался с этой коровой
19.08.2019 21:08
Оценка пользователя - 8 из 10
Uka
Разве там задействовано CD Audio? По-моему, нет, - оно только в качестве бонуса прилагается.
В cd-версии для простых смертных midi музыка действительно перемежается c cd-audio.
Uka
19.08.2019 20:08
Оценка пользователя - 8 из 10
Да, действительно, - крайне интересная, но при этом весьма противоречивая вещь...

co6a4enok
так и не смог запустить в игре CD музыку
Разве там задействовано CD Audio? По-моему, нет, - оно только в качестве бонуса прилагается.
Но музыка и так неплоха, особенно в MPEG-версии (где она как раз CD-качества).

co6a4enok
прошел игру сам
Поздравляю, это редкое и феноменальное достижение!
Хорошо: загадки с растением, "книгой шуток" и коровой в конце концов и правда можно решить самостоятельно - либо методом проб и ошибок, либо обнаружив намёки в файлах мэрии и репликах персонажей. Но как можно додуматься до здешнего способа обретения проволоки?! По-моему, это вообще за гранью понимания, - тут я без "Книги подсказок" никогда не справился бы...

wish
фатальный глитч - не поднимался мост, который должен был подняться от определенного количества брошенных в лаву предметов
co6a4enok
Про финальный глитч на мосту слышал от многих, но, слава богу, с ним не столкнулся. Возможно он связан с отсутствием необходимого количества предметов в инвентаре. В игре есть два предмета, которые используются как альтернатива зеркалу, ржавая металлическая пластина и платок. Если платком протереть пластину, она становится зеркально блестящей, но платок, почему-то, после этого исчезает и в инвентаре на один предмет становится меньше и вот его то как раз, возможно, и не хватает в конце.
Это не глитч! Это просто местный способ подсчёта. Тут как раз всё можно пройти без проблем: игра действительно считает, что нужно бросить в лаву ВСЁ содержимое инвентаря (кроме неудаляемых вещей) - как минимум семь или восемь предметов. Но, во-первых, к концу игры у вас явно будет намного больше всего в мешке, а во-вторых - всегда можно сходить в лес или в хлев за добавкой.
Проходил это место дважды с различным количеством предметов в инвентаре (оба раза с платком), - в первом случае не хватило одного (пришлось ходить за сеном), а во втором - аж двух или трёх, хотя тут изначально у меня было больше вещей, чем перед этим, - взял несколько в кузнице, так даже лишнее в итоге осталось.
17.09.2017 12:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Давно прицеливался к этому знаменитому квесту, но, читая отзывы, знал, что по уровню сложности предназначен он исключительно для матерых, опытных квестеров. И вот решил, что, наконец, созрел для прохождения этой игрушки. Проходил недели две, игра интересная, атмосферная, но загадки, конечно, на грани разума, отчего постоянно присутствовал соблазн заглянуть в прохождение, но я не сломался))) вымучивал решение каждой загадки порой несколько дней и, в итоге, прошел игру сам. В таких квестах в ступорных ситуациях помогает тактика "применить всё на всём", это муторно, нудно, но даёт результат, тем более пиксельхантинга в этой игре нет - предметы на локациях находятся без особых проблем.

Особых багов не заметил. Единственное, так и не смог запустить в игре CD музыку, о чем сильно жалею, музыка оказалась шикарная, как и в продолжениях Zork Nemesis и Grand Inquisitor. Субтитров в игре, конечно, не хватает, но все ключевые фразы отображаются в дневнике. Про финальный глитч на мосту слышал от многих, но, слава богу, с ним не столкнулся. Возможно он связан с отсутствием необходимого количества предметов в инвентаре. В игре есть два предмета, которые используются как альтернатива зеркалу, ржавая металлическая пластина и платок. Если платком протереть пластину, она становится зеркально блестящей, но платок, почему-то, после этого исчезает и в инвентаре на один предмет становится меньше и вот его то как раз, возможно, и не хватает в конце.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 716049
Diablo II
Популярность: 706607
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489629
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 483335
Diablo
Популярность: 461996

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English