1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Soft] Roland MT-32. Эмуляция

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Noelemahc, 13 апр 2005.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.895
    Честно говоря, не знаю, а как проверить?
    ЗЫ: Я "корейскими" сборками пользуюсь.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    MAN-biker, в ченджлогах (вроде последняя новость была про обновление до 1.3.0)
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Дело чисто в багах, из за исправления которых перестали звучать правильно старые игры. Поменяли процессор и переписали на него прошивку, поэтому неудивительно. Там еще по разному разведен ЦАП, поэтому на громких звуках они по разному клипают. Но вообще новая схема должна чисто по качеству звучать лучше. У меня есть MT-32 (старая схема) и MT-100 (новая схема), но время на сравнение появится нескоро :( В любом случае, у MT-100 качество звука было такое, из за приличного ЦАП и схемотехники, что никакие ISA-шные саундбластеры в подметки не годятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

    Я вот послушал Descent в инете, врожде как с железного SB16, потом послушал в досбоксе. Звучат ОЧЕНЬ по-разному, причем досбокс субъективно лучше. Пытаюсь вспомнить, как звучал у меня раньше - почему-то кажется, что как у досбокса. Озадачен.
    Если бы досбокс порол отсебятину, игры бы звучали попросту некорректно. А они звучат отлично, если не считать щелчков и лагов.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
  5. Nmesa

    Nmesa

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Доброго времени суток. Впервые пытаюсь установить и поиграть в World of Xeen и 2 дня подряд изучаю теорию.

    Узнал про проблему звука шага и открывания двери из-за недостатка библиотек Roland MT32. Про наличие CD версии и эмуляцию MT32 через Munt. Но с этим и возникла главная беда.

    Как я ставил игру:
    1) Версия Good Old Games - CD с озвучкой и без паролей на дверях.
    2) Установил через ДосБокс SoundBlaster на речь и Roland LAPC/MT32 на музыку и эффекты. Значения портов и т.п. ставил рекомендованные, иначе игра будет вылетать при выходе от вендоров.
    3) Установил Munt (для Win32 последняя версия 1.5) и загрузил образы (по-моему скачал из этой раздачи - там 4 файла, 2 для MT32 и 2 для CM 32L. Активировал последние два.
    4) В DOSBOX ввел mixer /listmidi и узнал ID устройства с эмуляцией.
    5) В конфиге DOSBOX в разделе midi в строке midiconfig поставил данную цифру.
    6) С работающим Munt запустил игру, высветилось сообщение о соединении эмулятора с DosBOX, все замечательно. Все звуки на месте, все идеально.

    7) То, для чего я все это писал - спустя пару минут игры, она зависает на проигрывании музыки или речи. Ее может заесть, или она странным образом корраптится и начинает проигрываться словно какой-то ремикс. Может начатся саундтрек в слоумо. Звуки шагов могут стать куда громче на пару секунд и прочие звуковые аномалии. Может просто отключитья проигрывание музыки в самом munt. Много проявлений одной проблемы, потому тут очевидно что беда со звуком.
    Для проверки данной проблемы я обычно бегаю из Вертиго на природу, для резкой смены саундтрека.
    Настройки Munt крайне минималистичны, но я на всякий случай менял Delay Mode, Emulation Mode и Reverb.

    Я специально так подробно описал установку, потому что я не вижу никакой ошибки. Игрался с настройками Досбокса - память, частота звука, порты, разные режимы.
    Также пробовал сделать эмуляцию MIDI не через ДосБокс, а через Windows - то же самое.
    Конфиг Досбокса - http://dropmefiles.com/6MRsG
    Если кто без проблем играл на Munt в WoX, киньте свой конфиг, пожалуйста.

    Смена устройств звука ничего не решила - менял под речь и Sound Blaster и SB16.
    Во floppy версии без озвучки (Sound Blaster на всем) не было никаких вылетов, но были неправильные звуки у шага и дверей (телефонный звонок), а также мерзкий лишний звук при битве с орками.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    попробуй фиксированы циклы ЦП подобрать. попробуй DOSBox SVN Daum с тамошней эмуляцией мт32.
    --- добавлено 24 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 ноя 2016 ---
    стоп. GOGовские дос игры идут с настроенным эмулятором... куда и зачем ты его дел?
     
  7. Nmesa

    Nmesa

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    В GOG изначально стояло fixed 20000, я поменял с fixed 30000 и уже обрадовался столь логичному совету, но зависание все равно произошло.

    Видимо действительно придется пробовать другие сборки.

    Про встроенный ДОС - да, WoX у GOG уже настроен, что меня всегда и привлекало. Потому и удивляюсь проблемам. Никуда я их ДОС не девал - игру запускается через ярлык с командами на эту программу.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    102.721
    @Nmesa, прошу прощения, но почему бы не использовать обычную DOS-версию игры?
     
  9. Nmesa

    Nmesa

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Я не то чтобы часто играю в старые игры, потому я полный ноль в ДосБоксе. Даже установка через эти ретроменюшки меня отталкивает. GOG раньше не разочаровывал, да и суть игры не меняется - не думаю что собственноручно установленная WoX что-то изменит.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    если проблема из за циклов, то всегда она решается в сторону уменьшения.
    логичнее сходить на ихний форум по поводу проблемы.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    Можно ещё попробовать заменить гоговский dosbox на последний svn.
    Могу поделиться своей настроенной версией (от того же гоги, которая вроде бы ещё не висла), но она заточена под Roland Sound Canvas VSTi (с этим фиксом http://www.vogons.org/viewtopic.php?p=305345#p305345)
     
  12. Nmesa

    Nmesa

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Давай, я уже на все согласен.
     
  13. 3D-os

    3D-os

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Доброго времени суток!

    Могли бы вы подсказать, можно ли что-то сделать если в dosbox от Ykhwong включена эмуляция roland mt 32, а игра все равно играет midi через sound blaster (судя по звучанию)? При его отключении звук вообще пропадает.
    Примерно на второй странице видел, что удалось запустить kyrandia с эмуляцией roland mt 32. Очень интересно как это вышло сделать? ) На ютубе видел записи музыки из этой игры на roland mt32, но у меня играет на SB. Что-то нужно дополнительно настраивать кроме того, что ромы скачать?
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    естественно. нужно ещё в сетапе самой игры выбрать mt 32. лол
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    В корейской сборке munt уже старый, лучше использовать stand-alone версию :)
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.003
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    со включённым мт32 и без этих банков, будет просто тишина.
     
  18. 3D-os

    3D-os

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Большое спасибо всем! Поэкспериментирую. На счет выбора роланда в сетапе игры догадывался, но изначально попалась игра без этого самого сетап файла, что сбило с толку. Теперь нашел нормальный вариант, осталось проверить )
    --- добавлено 1 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2016 ---
    Заработало ) Осталось разобраться со stand-alone версией munt. Не подключил ее пока еще к dos-box...
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    https://sourceforge.net/projects/munt/files/munt/2.1.0/
    Код:
    mt32emu
    =======
    
    * Fixed a bug in handling of the rhythm part that enabled playing uninitialised timbres when using MT-32 control ROMs
      and setting timbre numbers >= 94 in the rhythm set up area.
    * Added sample rate conversion feature that allows converting the synthesiser output to any desired sample rate.
      It can either utilise an external library (e.g. libsoxr or libsamplerate) or use an internal implementation.
      This behaviour is controlled by a build option libmt32emu_WITH_INTERNAL_RESAMPLER (enabled by default).
      The internal implementation is derived from that previously added in mt32emu-qt application and aims
      to provide for good performance yet lower the added latency at the expense of phase linearity.
    * The types of the rendering engine and of the wave generator can now be triggered in runtime. Nuked
      MT32EMU_USE_FLOAT_SAMPLES preprocessor definition.
    
    
    mt32emu_qt
    ==========
    
    * Updated mt32emu library to version 2.1.0.
    * Moved sample rate conversion feature from mt32emu-qt to the libmt32emu, so it can be easily used in other applications.
    * Added an option to select the renderer type in the synth properties (preserved in the profile).
    
    
    mt32emu_win32drv
    ================
    
    * Updated mt32emu library to version 2.1.0.
    * Added support for the synth profile setting "rendererType".
     
    MAN-biker нравится это.
  20. SLON1936

    SLON1936

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Ромы/банки звуков CM-64 существуют в природе?
    Документация MUNT по крайней мере о возможности его эмуляции говорит.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление