1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Русская версия Strife: Quest For The Sigil

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Mulder, 5 июл 2019.

  1. Mulder

    Mulder

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    57
    awww.gamingonlinux.com_uploads_articles_tagline_images_855008687id9268gol.png
    Команда «Архиеретики» спешит представить вам свой проект по переводу и озвучке классической action/rpg - Strife: Quest for the Sigil.

    Strife: Quest for the Sigil — игра 1996 года, сделанная на том же движке, что и классические DOOM и DOOM II от компании id Software. Эта игра считается первой в гибридном жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры. Это значит, что она совмещала РПГ-элементы и шутер от первого лица ещё до Deus Ex и System Shock 2!

    Зло просочилось в саму ткань нашего мира. Начните мрачнейшее и опаснейшее приключение в вашей жизни, в ходе которого вы примерите маски шпиона, убийцы, воина и вора! Чёрный дрозд, ваша соблазнительная помощница, будет выходить с вами на связь из своего подземного убежища и направлять вас в ваших сражениях со всё более страшными противниками. Сражайтесь храбро и не верьте никому!

    Скачать озвучку можно по этой ссылке!

    Данный проект предназначен для совместного использования с русским переводом в GZDoom версии 4.0.0 и выше. Не забудьте изменить язык игры в настройках GZDoom в: Options → Miscellaneous Options → Language → Русский

    Надеемся, что вы получите от игры с этой озвучкой столько же удовольствия, сколько мы получили в процессе её создания.

     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2021
    Gamovsky, compart, Hypercam и 32 другим нравится это.
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Возможность развития персонажа это один из главных признаков CRPG.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот, хоть кто-то сказал, что компьютерные RGP это на самом деле про КАЧ. За что я их и бракую.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Ну да, наличие "кача" и "шмота" у персонажа это признак CRPG. Со времён Akalabeth, Wizardry 1, Ultima 1 и Rogue. Не вижу смысла драматизировать это. Если это не нравится, то CRPG это в принципе не для тебя. Даже в Age of Decadence и то есть развитие персонажа.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Видимо, да. Я лучше в дьяблу поиграю. Там хоть кач не прикидывается отыгрышем роли.
    2015 год
    Вот даже смотреть не стану, что это.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    LOL. Это то, что называется на Тропах, "Insane Troll Logic". Ты не любишь кач, поэтому будешь играть в игру состоящую на 99% из кача и сбора шмота. Вместо того, чтобы поиграть в любую нормальную CRPG, в которой кача будет намного меньше.

    [Обзор] - Age of Decadence
    А надо.
     
    compart нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это вот как надо вывернуть было всё наизнанку.
    Я не против кача, но пусть он будет в соостветствующих играх, а не тех, что гордо называют себя Role Playing Game.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    :facepalm:
    Ты будешь удивлён, но опыт и уровни, а следовательно кач, есть и в настолках. В CRPG, понятное дело, есть проблемы с технической реализацией динамического отыгрыша, поэтому так сложилось изначально, что кач вышел на первое место. Но с тех пор как в CRPG более или менее освоили сюжеты и тактические возможности в боях, кач начал отходить на задний план, если мы не говорим о гриндилках вроде Дьяблы или любой MMORPG.
    В любой нормальной CRPG, начиная где-то с GoldBox-серии, ты идёшь по сюжету, выполняешь квесты, иногда что-то решаешь и на фоне этого потихоньку качаешься.
     
  10. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Как это не имеет? В RPG играх c ростом уровня персонажа растут и его статы. Здоровье, защита, мана и ещё что-нибудь.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как в дьябле, да. Или в Hexen II.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Поэтому и говорится, что в этих играх есть элементы RPG.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @MisterGrim,

    Hexen II
    also adds certain role-playing video game elements to the mix. Each character has a series of statistics which increase as they gain experience. This then causes the player character to grow in power as his or her HP and Manaincreases.
    Hexen II - Wikipedia

    Ну, про Дьябло, полагаю, комментарии излишни.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.489
    @VladimIr V Y, полагаю, @MisterGrim имеет в виду, что называть подобное хоть сколько-нибудь реальным "RPG-элементом" вряд ли можно.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @kreol,
    Элемент незначительный, но реальный. А @MisterGrim в принципе отказывает прокачке в том, что она является элементом RPG.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.489
    @VladimIr V Y, но тогда ведь можно сказать, что ещё более незначительный, но тоже реальный RPG-элемент есть в любой стрелялке, где по ходу прохождения чуточку возрастает максимально возможный запас здоровья. На мой взгляд, считать это реальным (именно реальным) RPG-элементом всё-таки нельзя.
    Разумеется, своё мнение я не навязываю.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Элементом. Понимаете? Незначительным элементом.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Неотъемлемым. Или список из 10-ти игр, которые считаются RPG, но где не было бы прокачки, в студию.

    @kreol,
    Именно. Вот в Strife как раз тот случай, когда в игре есть предельно незначительный, но реальный элемент RPG. Как и в CyberMage.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.489
    Я бы сказал, что конкретно в этих двух играх он - как таковой - проявляется куда в большей степени, чем в Hexen II (говорю, если что, только о нём, а не о Diablo). И таковым словосочетанием я назвал бы его применительно к ним безо всякой иронии. Да, здесь он (на мой, разумеется, взгляд) пусть и незначителен, но реален.
    Hexen II же вполне реально пройти, вообще (!) не зная об упомянутом тобой обстоятельстве и не обращая на него ни малейшего внимания, - я на рубеже 1997 и 1998 годов его именно так первый раз и прошёл.)

    Вот в дополнении к Hexen II - Portal of Praevus - он, как ни странно, чуть-чуть повышен (ибо новая героиня - демонесса - хотя бы чуть-чуть отличается по своим возможностям от других протагонистов).

    Вообще говоря, вопрос непростой - ибо, как известно, чётких определений жанров, которые признавались бы всеми заинтересованными сторонами, не существует.
    С ходу могу привести в качестве примера такую игру: она везде (в том числе у нас на сайте) традиционно считается RPG, но никакой прокачки там действительно нет.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Чётких - да. Но есть некоторые признаки, которым отвечает подавляющее большинство игр и на которые ориентируется большинство игроков. "В RPG есть прокачка" это такой общепринятый признак, по которому эти игры обычно отличаются от других.

    Вот поэтому я прошу список из 10-ти игр. Пара-тройка исключений из правила всегда найдётся.
    Я, со своей стороны, запросто могу указать на Veil of Darkness (1993, DOS) Как я помню, прокачки там нет, но игру обычно классифицируют как пограничный случай между RPG и adventure.
     
    Dimouse нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.489
    Со своей стороны ни в коем случае с этим не спорю: для меня прокачка - это тоже один из "условно неотъемлемых" признаков ролевых игр.
    Но при этом я бы не сказал, что наличие какой бы то ни было прокачки обязательно делает игру "ролевой" или даже привносит в неё ролевой элемент. Ибо само понятие "прокачки" ведь тоже спорное. Например, разнообразное улучшение характеристик единиц ("юнитов") в стратегиях - это формально тоже прокачка. Но далеко (мягко говоря) не каждую стратегию мы станем называть ролевой, - а те, которые станем, получат такое определение в первую очередь по другим причинам.
    То есть, иными словами, для меня в (практически) любой RPG должна быть прокачка, да, - но отнюдь не любую игру с прокачкой я назову "RPG" (или даже "игрой с RPG-элементом"). Говоря языком математики, прокачка - это условие необходимое, но не достаточное.)

    Тут всё зависит опять-таки от выбранных нами критериев. Если относить к "RPG" любые "dungeon-crawler'ы" и условные "подобия Diablo" (на деле являющиеся вовсе не реальными его подобиями, а просто изометрическими action'ами), то такой список наверняка будет составить легко.
    А если, наоборот, принять наличие прокачки в качестве "неотъемлемого" атрибута жанра - то его не получится составить в принципе.
    Такая вот патовая ситуация.)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление