1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

  1. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    так ведущий программист сталкера и автор A-life Ясенев и работает над С2.

    Затрудняюсь так же лихо разбирать бизнес-модель Григоровича, но человек при деньгах и умеющий вести дела, дураком обычно не является. После изучения дизайн-документов Сталкера 2 2011 года - имхо хорошо что линейный коридорный шутер с ДРАМОЙ в духе Call of Duty тогда закрыли. Сталкер это про побродить по большой зоне, пособирать аномальную рухлядь и пожаловаться у костра на колбасу и батоны.

    Интересно. Но остаюсь при своем мнении. Croateam перевыпускают одну и ту же игру с грустной графикой раз в 10 лет. То же самое они могли собрать на юнити. Про Shadow Warrior не скажу, буду голословен.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Хорошо. Тогда проще объяснить будет.

    Просто есть люди которые не играли или пощелкали мимоходом и говорят про сталкер в духе: "какой-то стрёмный шутер, даже колда того времени лучше".

    "Патриотический" не верный эпитет. Культурная близость - более корректный термин. Ну и про разруху тоже странно - почему нужно жить в разрухе чтобы её любить? Наоборот тем кто живет в разрухе либо не интересно, либо вызывает неприязнь подобное. Я почему спросил играл ли ты, потому что как правило подобную невнятную чушь говорят люди со стороны. Люди которые не понимают игру но пытаются как-то объяснить её популярность.

    Тем более странно выглядят такие заключения на фоне того что у сталкера есть много фанатов и на западе.

    В подобном духе можно сказать: вот сделать какой-нибудь шутан, набросать совковых декораций, и игре гарантирован успех на волне "патриотизма". Только что интересно такой рецепт ни разу не сработал.

    Отчасти многие люди не понимают Сталкер, потому что у него вроде всё есть, нельзя прямо сказать что игра плохая. Но в то же время она какая-то невнятная. Это результат того что в первой части прямо скажем никакой линейный сюжет, и остальные элементы игры нельзя как-то внятно охарактеризовать и увязать зачем они тут.

    Чтобы более-менее понять что такое Сталкер - надо пройти тот же Зов Припяти, где формула того что получилось наконец стала внятной.

    Причина в том, что Сталкер изначально делался как открытый мир с симуляцией. Где у ИИ была возможность пройти игру за игрока и до игрока. Потом Григоробич не смог нормально организовать процесс разработки, прогнулся под издателя. В итоге большая часть коллектива, несогласная с решением начальника покинула игру за год до релиза. За оставшийся год слепили то что было вокруг невнятного сюжета с неочевидными вариациями разных концовок в духе Сайлент Хилл 2. По словам ушедших из студии ключевых разработчиков - им требовался тот самый год чтобы доделать оригинально запланированную игру.

    Сталкер это игра одного класса с Халф-Лайф 2. Только из-за некомпетентного руководства серия как и студия - загнулись.

    Как я уже сказал - по рецепту "патриотической" и русской игры почему-то всегда выходило непойми что. Всякие Вивисекторы, Криды и прочая чушь. Сталкер был проектом высокого класса, с проработкой, атмосферой, стилистикой и движком на мировом уровне. Он имел всё чтобы стать культовой серией и точкой развития серьёзного геймдева на Украине и в СНГ. Но, увы, студия не состоялась. Тем не менее даже в таком незавершенном и непонятном виде Стулкер культовым стал. И получил продолжение в виде Зов Припяти.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Сталкер - украинская игра.
    Вивисектор - тоже (хотя и другой студии, но тоже украинской - Action Forms). Кстати, я её проходил несколько раз и у меня она создала впечатление нормальной игры, а не "чуши". Только удивил уклон левелдизайнеров в гигантоманию.
    А вот Kreed - действительно российская. Не играл, сказать ничего не могу.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Теперь о том что новая GSC якобы сделает игру как минимум не хуже. Нет, не сделает.

    Во-первых. Григорович уже пытался сделать Сталкер без разработчиков. Вышло Чистое Небо. Игра на уровне тех же самых инди-поделок студентов или Кридов с Вивисекторами. Криворукие разработчики как не умели работать с движком и игрой, так не смогли сделать что-то интересное геймплейно или сюжетно.

    Зов Припяти состоялся не благодаря руководству Григоровича. а вопреки. Игру пришли делать фанаты первой части. Это в сути игра от сообщества Сталкера, не от разработчиков. А техническую сторону вопроса за GSC решила AMD, прислав своих специалистов которые грамотно обновили кодовую базу движка и добавили новых визуальных эффектов, поддержку ДХ11.

    Второе доказательство, что Григорович не может сделать новый Сталкер даже близко похожим на оригинал. Уже однажды был Сталкер 2. Григорович пытался теми же вчерашними студентами сделать вторую игру перед закрытием студии. И по опубликованному позже материалу это снова была какая-то поделка которая ни по атмосфере, ни по визуалу, ни по геймплею - рядом не лежала с первой игрой.

    В контрасте с этим - ушедшее ядро разработчиков основало новую студию 4А Games и написала новый, современный кросплатформенный движок. Метро конечно уже далеко от Сталкера, и серия пошла под откос после первой части. Но они однако продолжают делать новые игры. Несмотря на многолетние проблемы владельцев-издателей.

    Третий момент, что игры сильно зависят от движка. Движок это тоже имеет большое значение на философию разработки, особенно когда движок делается под игру, а игра под движок. Как мы можем наблюдать на примере Source и Half Life, и Сталкера с X-RAY. Или вот Crysis и Far Cry с CryEngine. Все помнят шутку что у Крайтек что ни игра - получается Кризис? Сымитировать подобное на Анрыле конечно можно. Но Метро так и будет больше похоже на Сталкер, чем поделка под названием Сталкер 2.


    Один программист что-то решает? Вспомним Survarium и ту часть разработчиков оригинального Сталкера которая осталась работать в студии, а потом, после закрытия GSC основала свою кампанию. У них же так ничего внятного сделать не получилось. И Ясенев, вроде из тех кто остался с Григоровичем, если мне память не изменяет.

    А вот тут проблемка. Григорович вести дела не умеет. И денег у него особенно никогда не водилось. Тот же Сталкер делался в первую очередь на деньги западного издателя, THQ. И когда издатель перестал давать деньги - контора загнулась. Потому что за все прибыльные годы капитала Григорович так и не скопил. Он лишь умеет тратить заработанное другими. Нынешний Сталкер 2 также делается на деньги спонсоров.


    У Croteam один из самых современных игровых движков. Первый движок который сделал поддержку API Vulkan. Также они сделали успешный шутер под ВР, и портировали туда же все свои игры. Также взяв несколько технологических достижений, вроде поддержки технологии рендеренга - ГПУ на Глаз. В то время как id Software не смогла сделать нормальный шутер под ВР.

    Также "игра с грустной графикой" настолько плоха, что Дум Этернал содрал механики с серьёзного Сэма. Да, Дум Этёрна пытается быть арена шутером с контролем толпы.

    Игры Croteam по сей день успешны и продаются. Просто ты пропускаешь момент что это не ААА студия, а инди. Для инди студии у них дела вполне нормальны.

    Ну и немножко про "можно собрать на Юнити". Нет, нельзя. Юнити не может в открытые пространства также как SeriousEngine.
    --- добавлено 24 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2020 ---
    Я вроде сказал русской, не российской. ;) А Вивисектор то ещё дерьмо. Я понимаю, что на old-games на каждую игру есть любитель, который находит в ней положительные стороны. Но игра хреновая и порядком бесящая своей кривостью. Это при том, что я не притязателен к навороченной графике. Я игру бросил, не прошел. А от знакомых из тех что проходят игры до конца из принципа - кроме матюков ничего не слышал. Пожалуй единственный плюс у игры что её можно пройти от начала до конца.
    --- добавлено 24 июл 2020 ---
     
  5. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    Да я помню как выпускался Сталкер 1. Пришел Том Холл (который из id Software). "Вы, ребята, вечность будете делать игру. Надо вот так. Режем тут, режем тут, выпуск".


    GSC - изначально пиратская студия, наподобие Фаргуса, занимавшаяся переводами, ставшая разработчиком как русская Акелла.
    Создала Казаков и кучу игр на их движке. Создала Сталкер. Больше заслуг не знаю.
    Молодцы, что хоть что-то более-менее стоящее выпустили.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
    compart нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вернее пришли THQ к Григоровичу. А тряпка Григорович под издателя лёг. Так как за годы уже накопилось, люди которые в студию работать ходили, а не на роликах кататься - собрались и ушли.

    Ты путаешь GSC с Руссобит-М, как мне кажется. ;)

    А с нуля все начинали в своё время. Взять тех же поляков из CD Project RED. Но в отличии от дурака и мота Григоровича в других студиях были руководители, которые как минимум не разрушали собственную студию. А этот школьник мало того что шиковал за счёт чужого тяжелого труда и пальцы гнул, так ещё был источником всевозможных проблем.

    Вообще надо различать заслуги самой старой студии GSC которая игры делала. И Григоровича, который за свою жизнь не сделал ничего.
    --- добавлено 25 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2020 ---
    Интересно, что за движок и будет ли EAC. А Гвардии выбирать не приходится - воюют чем могут. Им не до пафоса.:russian:
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  7. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    У меня диск был Might and Magic 6 с переводом GSC, купленный в 90-х, так что ничего я не путаю.
    Эта часть их биографии, нигде может быть не афишируется, но они когда-то этим занимались.

    Антипатии к самому Григоровичу просто не понимаю.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вообще афишируется. Григорович начинал с того что барыжил дисками на рынке. Сам хвастался что в 90ые приносил домой больше чем зарплата отца-инженера. Правда барыжил он судя по всему нещадно, когда многие вообще менялись.

    Насчет антипатии: причины почему его осуждают лежат на поверхности. Выше я их уже привел. Как по мне вполне веские причины почему на него никто работать не хочет.
    Просто немножко странно когда с ним ассоциируют какие-то заслуги лишь в силу того что он занимал должность руководителя и владельца.

    --- добавлено 25 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2020 ---
    Таки, в свете поднятой информации:

    На что можно рассчитывать в Сталкер 2? Воспроизведут ли на Unreal вчерашние студенты оригинальную игру? Или же совершат прорыв в жанре шутеров?

    Для кого будет эта игра? Для фанатов оригинала, или для тех кого оригинал в общем-то и не интересовал особо?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
    Kroh нравится это.
  9. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    ИМХО надо подождать ролик геймплея хотя бы, т.к. дата выхода неизвестна. Гадание на кофейной гуще.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Нет, это не гадание. Это оценка вероятного развития событий на основе имеющейся информации и прошлого опыта. Я лишь пытаюсь задавать вопросы по существу субъекта дискуссии: игры.

    Очевидно что обсуждение любой игры до релиза - в той или иной мере спекуляция.

    Другое дело что заявления вроде сделают как минимум не хуже - основано вообще ни на чем. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Можно посмотреть в разделе раздач на ОГ, сколько пиратских переводов издали (часть перевели, а часть только издали) в GSC до того, как стать официальной компанией: Поиск "gsc" (там целых 500 раздач).
    Компания CD Project, когда в их названии ещё не было слова "Red", была одним из главных (если не самым главным) локализаторов игр в Польше: Grupa kapitałowa CD Projekt – Wikipedia, wolna encyklopedia . Например, Готику именно они на польский язык перевели. Создана компания ещё в 1994 году. Поэтому начинали они совсем не с нуля.
    --- добавлено 25 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2020 ---
    Ну как ничего? Без него студии GSC бы не было. Можно проявлять личную антипатию, но она не должна заслонять реальные заслуги человека - пусть они и не слишком велики.
    --- добавлено 25 июл 2020 ---
    Ещё они создали стрелялку Веном (Codename: Outbreak (2001, Windows) и гоночку на воздушках Hover Ace (2002, Windows) - тоже неплохие игры.
    Создание "Казаков", на мой взгляд, - главная их заслуга. Хоть за основу была взята механика Варкрафта 2 (сначала GSC переработали его в Варкрафт 2000, потом в Казаков), но игра от Варкрафта отличается разительно.
    На движке Казаков игр была не куча, а всего штуки три (не считая самих Казаков, двух аддонов и 2-ой части; третья - ремейк, но почему-то первой, а не второй): Завоевание Америки с аддоном (кстати, по-моему, именно там механика Казаков была доведена до совершенства; вторая часть Казаков не так впечатляет), игра про Александра Македонского и необычные "Герои уничтоженных империй" (там впервые попробовали добавить фэнтези в реалистичную механику "Завоевания Америки"; очень недооценённая игра!).
    --- добавлено 25 июл 2020 ---
    Мне кажется, будет обыкновенная нормальная стрелялка, каких много. И как всегда было со Сталкерами - тормозная, зато красивая.
     
    PoliKarp, compart, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Да, я про это знаю. Как и сказал, в свое время начинали с нуля.

    Согласен. Шикарнейшая стратегия была, не имевшая себе подобных. А уж сколько в неё наиграли с модами и по сети - несчесть. И какие там модеификации всех сортов были. Очень достойная игра.

    Жаль что потом пошло вырождение. Казаки 2, Александр, Герои Уничтоженных Империй. Технический уровень и красоты движка росли. А вот с игровым процессом и хорошей игрой получалось всё хуже.

    И он же эту студию разрушил. Погубив труд разработчиков.

    Можно пожалуйста пример личной антипатии? Я уж не говорю что называть антипатией критику по делу не очень красиво. Я понимаю, что сейчас очень популярно, среди того же игрожура и продаванов использовать бессмысленные фразы вроде "токсично"(что кстати ещё и неграмотно). Но у нас то с вами культурный уровень повыше будет. ;)

    К Григоровичу я отношусь отрицательно, но не потому что мне его рожа не нравится, а за дело. И какой-то личной антипатии не проявляю: не выдумываю про него чего-то и не стремлюсь его через это очернить. Ну а правда, она какая есть.

    Не знаю, нормальную стрелялку тоже уметь надо делать. Не говоря уж о том чтобы что-то красивое сделать.
    Насчет того что Сталкеры были тормозные - не соглашусь. Наоборот они были очень даже о-го-го в плане производительности и в них отсутствовали бесполезные мыльные эффекты которые оную сжирают. Хотя возможность накрутить жрущих эффектов была. Но это даже плюс, особенно учитывая какие эффекты там были.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Я неправильно выразился: не тормозные, а требующие достаточно мощного компьютера для тех времён. На слабых компах, где спокойно шла Халф-Лайф 2 Эпизод 2 (2007-го года), Сталкер просто не запускался. И поэтому он остался в памяти примерно так же, как Crysis: могучая, красивая, интереснейшая стрелялка, прорывная в плане атмосферы (аналогов ни у первой, ни у второй нет до сих пор), требовательная к мощности компа.
    Сталкер мне нравится, "Тень Чернобыля" и "Зов Припяти" я проходил. Но только в 2012-2014 годах, а не тогда, когда они вышли - только в 2011 году у меня появился подходящий комп.
    Да, Юнити - синоним долгих загрузок и тормозов на открытых пространствах. Потому там и делают небольшие уровни или стратегические игры пошаговые.
    Не сделать нормальную стрелялку на Unreal Engine - это уметь надо :) и руки не из того места иметь. Это движок ведь и сделан для стрелялок. С другой стороны, действительно красивых игр на Unreal Engine 3-4 я не видел (всё довольно пластиковое; а вот на UE 1-2 их было много).
    Примеры всё-таки есть:
    ***
    К сожалению, да, здесь нельзя не согласиться. Он породил, он и убил.
    Угу, до сих пор помню мутантов из Метро 2033 (и второй части тоже), которые метались по небольшому туннелю, виляя по абсолютно прямой дороге, и не могли попасть по Артёму (ГГ). Может, движок и современный, но фиговые анимация и пути монстров не делают разработчикам чести.
    Правда, обсуждать эту игру здесь, наверное, не стоит. В прошлый раз в теме по 3-ей части форумчане (в т. ч. я) спорили, спорили, некоторые дошли до прямых оскорблений, а потом пришёл модератор и удалил пол-темы, то есть весь наш спор. Остались только рожки да ножки - лишь новости об этой игре.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Тут проблема несколько в другом: не запускался Сталкер на слабом и старом железе. Хотя многие энтузиасты умудрялись запускать его и на очень старых картах. У меня в то время был Radeon x1600. Мидл, даже можно сказать бюджетная карта(шина 128бит) 2006 года. На ней сталкер отлично работал. Хотя вот на максималках я его запускал уже году в 2011ом. Но это потому что я не обновлял железо. В 2011ом у меня была GTX 250, 8800 на более тонком техпроцессе. 8800 - топ 2006го года. И максималки это тени реального времени и длинные тени, одни из самых жрущих графических эффектов в принципе.

    Не согласен. Нормальную стрелялку надо уметь сделать. Тем более когда ты хочешь сделать новый Сталкер. А там стрельба имела определённый тон. Пример того как можно не сделать нормальную стрелялку - Сталкер Чистое Небо. Где, на готовом движке, и из готовой игры, криворукие студенты сделали ту ещё хрень.

    Лол. И где тут неправда?

    ***

    Породил он, очень условно, судя по его навыкам руководителя. По сути ему крупно повезло стать директором и владельцем. И проблема тут не в том что он лавочку открыл, а потом закрыл. А в том что он погубил монументальный труд людей, который бы обеспечил будущее студии на годы вперёд. Тут в том числе и упущенная прибыль, деньги которые не получили разработчики за свой труд. Вместо того чтобы копить и вкладываться в будущее студии, Григорович жил как попрыгунья-стрекоза из Басни Крылова. На широкую ногу, ни в чем себе не отказывая. Жил не по труду. И в итоге всех подвел.


    У Метро много косяков. Игра жрет-то так много потому что косячная. И с первой части(которой как удачному в целом дебюту, простительно), серия только пошла под откос. Ну и грязную политоту которую со второй части развели, могу только порицать.

    Но тем не менее команда Метро - это именно основные разработчики-движкописатели. А GSC после их ухода ничего родить уже не могли. И X-RAY обновляли за них AMD.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
  15. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Не в курсе относительно вчерашних студентов, но знаю точно о возврате минимум одного человека из оригинальной команды + переманили к себе людей из других местных студий, которые хотя бы пытаются в ААА-проекты. Причем не уборщиков каких-то, а людей с достаточно высоких позиций.

    Не думаю, что 2021 -- реальная дата релиза. Cудя по списку вакансий, опубликованному почти год назад, проекту еще долго придется мариноваться.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Школьники, которые когда-то ждали первый Сталкер: Тень Чернобыля, успели вырасти и обзавестись семьями. Они могут надеяться, что к пенсии поиграют во второго Сталкера. Я что-то как-то уже не особо надеюсь дожить...
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    А в Kingdom Come: Deliverance вы уже играли? Или в Prey(2017)?
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @rusty_dragon, а при чём тут Сталкер?

    Я в Kingdom Come играл, хоть пока и недолго. Хорошая игра, но связи со Сталкером в ней вообще никакой не вижу. В Prey (2006) тоже играл, отличная стрелялка, но кроме жанра связей со Сталкером тоже нет. В Prey (2017) не играл, только видел, как родственник играет, и желание проходить эту игру не появилось - ничего особенного в ней я не вижу. И на Сталкера она тоже не похожа, скорее на Дум 3.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Прошу меня извинить, но моё сообщение не вам было адресовано. ;)
    Offtop
    А Prey(2017) на Дум нисколечко не похожа. Это даже не шутер.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Offtop
    @rusty_dragon, а я из интереса спросил. Мне интересно, как относится Сталкер к упомянутым вам играм.
    Тут же не ЛС, а открытая для всех тема, так что отвечать и спрашивать могут все, в том числе и те, кому ничего не адресовали. Иначе б в этой теме общались только двое-трое, а не куча людей.
     
    rusty_dragon и Kill_switch нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление