1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая лучшая Колда и другие веселые споры на тему шутеров

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий Токмашов, 21 авг 2025.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Кем "общепризнанной"? Тобой? При том, что всю серию я не проходил по причине того, что интерес к ней пропал, все игры 2003-2010 годов (за исключением спин-офов к первым частям и консольной трилогии) я проходил. По личным ощущениям, первые две части - крепкая классика, выделяющаяся среди игр тех лет какой-то осязаемостью сюжета, даже при том что он местами отдавал Голливудом. Следом - Call of Duty 4, которая, хоть и на том же движке, но графически дальше шагнула, и геймплей стал несколько разнообразнее и даже живее, и сюжет освежился историей о современном конфликте. Следующие пара частей тоже неплохо игрались и вполне внушали, но в развитии произошла некая стагнация - никаких значимых перемен не увидел. Первый Black Ops в плане сюжета любопытный, но геймплейно уже ощущался больше как кино.

    Возможно, я тогда играл на невысокой сложности - давно уже проходил. Потому что сейчас в Modern Warfare 3 выставил предпоследнюю - играть ощутимо есть во что. Но есть у меня и пара подтверждений того, что серия на тот момент уже сдавала - во-первых, уже упомянутое мной противостояние с серией синглплеерных Battlefield, которое колда проиграла (иногда даже подумываю перепройти Battlefield 3 и продолжить со следующими частями). Во-вторых, в том же году вышел клон колды Homefront - внешне практически копия, даже сюжет похож, только русских на северокорейцев заменили. Играется практически так же, хотя объективно проект слабый.
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    859
    Так остальные твои факторы такие же жидкие.

    Много нововведений - это пара развилок в сюжетной кампании? Просто это единственная часть BO2 с которой я не знаком, в отличии от мультиплеера в обоих его ипостасях, и в них однозначно нет "много интересных нововведений". Огласите весь список, пожалуйста, а то может статься, что он целиком забит типичным на тот момент в серии "шаг в одну сторону, потом в другую - на выходе ровно то же самое".

    Подтверждение именно сверхуспешности зомби-режима будут? Или единственный показатель - это то что он появился в BO2 и в последующих частях? Ну так режимы на ставки из BO1 почти в полном составе так же начали кочевать из игры в игру. Ну то есть весь этот тезис о развитии зомби режима говорит о "пиковости" BO1, но не сиквела.

    Рекорд по прибыльности звучит убедительно (ссылочки на цифры можно), пока не вспоминаешь, что следующие Ghosts и AW продавались всё хуже и значительно хуже, а тренд на снижение числа проданных копий был уже в MW3. Ну то есть BO2 оказался настолько "пиковой" игрой, что она ни разу не повлияла на наметившиеся тренды снижения. Достаточно было одного неудачного Ghosts, что бы количество проданных копий улетело вниз на треть.

    Это вот так ты не отрицаешь?
    Как оказалось, я вчера пропустил прекрасное:
    Ужас какой, по мимо Димы есть люди с мнениями, которые к тому же они хотят защищать аргументами.

    Общества бывают разные и у них могут быть разные общественные мнения. Может тебе пора вылезти из своей эхо камеры в несколько американских реддиторов, для которых BO2 стал первой и как следствие самой любимой колдой в которой они просирали своё время в колледже?
     
    Eraser, Freeman665, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Ну да, всего лишь постоянное мнение игрового сообщества, финансовые показатели и уникальные решения в игровом дизайне. Вот то, что пара дядек голосований каких-то не видели, а когда увидели, то начали ужом вертеться в отрицании — вот это крепкий аргумент за другие части.

    Все мелочи (навроде прицелов с wallhack), конечно, не оглашу, но вектора для размышлений могу озвучить.
    Сюжетная кампания действительно уникальная получилась для «золотой эпохи». Побочные задания, подбор снаряжения перед миссиями, сюжетные выборы — всё это её выделяет на фоне остальных линейных сценариев.
    А сеттинг «войны будущего» освежил сетевой режим и определил развитие многих частей серии вплоть до MW 2019.
    Теперь давай беги на «захист» альтернативного мнения. Можешь выдумать, например, что «специальные операции» оказались важнее для серии, чем зомби. Или поёрничай и обесцень достижения BO II, я не знаю.

    Ну да, успех уже и не успех, когда нужно поспорить на форуме, верно?

    Так это проблемы подсерии Modern Warfare того периода. Black Ops двигалась в другом направлении. Ещё одно из подтверждений «пиковости».

    Ты сейчас сравниваешь часть сетевого режима с отдельным режимом Zombies? А чего не какую-нибудь другую несопоставимую сущность не выбрал? Вон, «калаши» тоже во многих частях появлялись, давай заяви, что их появление обозначило твой пик.

    Ты чего-то путаешь. BO II, кроме своего собственного рекордного финансового показателя, заимела настолько хорошую репутацию, что обеспечил своему продолжению самые высокие продажи в серии вообще (в отличии от лжи про первую часть, написанную Freeman665), при весьма сомнительных качествах третьей части.

    Это слова про то, что они не видели мнения о «пиковости» Black Ops II ты называешь аргументом? Или то, что у комментария фаната нет двадцати миллионов «пальцев вверх»? Насмешил.

    Да, поэтому, кроме как результатами общественных опросов, я свои слова дополнительно подтверждаю, указывая на рекордные финансовые показатели и решения в игровом дизайне.

    Реддиторы просто озвучили популярное мнение, легко подкрепляемое фактами. Это не может называться эхо-камерой, когда имеются объективные подтверждения. Ты неправильно применил понятие. Git gud.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @nilegio , предлагаю перенести всё это в новую тему с названием "Самая лучшая Колда" или "Лучшие годы игровой индустрии" :D
     
    Дмитрий Токмашов и id0 нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Воистину олды схлестнулись в олдовом споре, какая часть Колды лучше. Что дальше, спор что круче КонтраvsКвакаvsАнрыл?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    А я как раз Call of Duty (2003, Windows) прохожу и мне нравится! :D

    Пока план такой - Call of Duty, затем United Offensive, ну а потом Call of Duty 2. Кроме этого возможно и другие части, посвященные Великой Отечественной / Второй мировой пройду. А вот насчет других сильно не уверен, хотя вот Ghosts и Advanced Warfare показались любопытными.
    --- добавлено 22 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 авг 2025 ---
    P.S.

    За мультиплеер не скажу, но да - в свое время зарубежные товарищи мне как раз всяческие zombie режимы рекомендовали попробовать.
     
    Genesis нравится это.
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Мои любимые части вообще первый BO и ремастер первой MW, но отрицать значимость BO II ради забивания символами форумного пространства это как-то вообще…

    Я ожидаю что-нибудь в стиле отрицания спасения серии Fallout Тоддом Говардом.

    А я недавно начал версию World at War с PlayStation 2. Вот уж всеми забытый гадкий утёнок. Ещё бы потом на третью часть поглядеть для общего развития.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Она вроде разная была в зависимости от платформы. Или путаю...

    Часть серии для PSP в свое время сильно не понравилась (хотя не знаю, для этой платформы жанра не очень подходит будто бы хотя кто-то положительно отзывался о Medal of Honor и еще чем-то, поэтому скидку на специфику сделать наверное можно, с другой стороны народ вовсю играет в самопальные homebrew мультиплеерные что тоже показатель что при желании можно какие-то вещи иначе было решить), тоже думаю навестить, но думаю явный претендент на самую слабую. Хотя я еще части для Nintendo DS не пробовал...
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Кишмиш, когда сам шел по этому пути. Оценил CoD1 и 2, MW1-3, и две первые игры от Treyarch`ов. И надо признать, что для меня MW1 и MW2 пик в плане постановки. А вот в зомби режим, с учетом того, что все они взаимосвязаны, причем прохождение каждой карты парой напоминает лунную логику из квестов, боюсь, новички могут просто рухнуть от всего.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    957
    Точно! Я со второй и спутал похоже.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Фортнайт vs Овервотч же!
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @realavt, да вроде все уходили на Paladins :hmmm: А потом и на The Finals.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, ну ты еще роблокс с майнкрафтом вспомни. Олдгеймеры даже слов таких не знают.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @nilegio, для нас лучший куб это вот!

    Cube (2002, Windows)

    (хотя отмечу, что больше играл в Cube 2: Sauerbraten)
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Это было в начале этого тысячелетия, то есть давно и неправда по меркам интернета.
    И только выход марвел-фуфела заставило авторов ОнлиВотча шевелиться.
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    859
    Пока я вижу мнение одного чувака.

    Уникальной вполне может быть, но уникальность не делает автоматически её лучшей.

    Слова чувака порвавшегося от другого мнения.

    Ну то есть ты в него не играл, понятно. Новый сеттинг с новыми цацками на стволах - это буквально то самое топтание на месте. В онлайне был целый ряд минорных QoL улучшений в сравнении с MW3 на вроде score streak'ов, но они влияли на геймплей ровно никак. Единственное, что однозначно лучше вышло у treyarch в BO2 - дизайн карт, который хоть и не дотягивает до лучших работ IW, но уже не представляет однотипные три линии в коробке из первого BO.

    Ты пока не привел ни одного убедительного доказательства, так что, как говорится - cry moar. Опять же, на основе чего ты делаешь эти выводы? Трёх веток на реддите?

    Это буквально отдельная часть сетевого режима. Большая или меньшая в данном контексте вообще ни на что не влияет.

    Ну так я и прошу ссылки на источники, конкретные цифры.

    Поздравляю, подкреплять фактами "популярное мнение", которое в начале поста у тебя было "постоянное мнение игрового сообщества" (что как показывает банальный поиск да же одного сабреддита - неправда) у тебя пока так и не вышло.

    Не трогай, это на Новый год.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
    Genesis и Eraser нравится это.
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.882
    Так Колда ж одни и те же корридорные перестрелки в разных декорациях. :)

    Если уж и брать лучшую игру серии, то World War 2. Во-первых, лучшая часть про ВоВ. Во-вторых, хоть и вторично, но все равно эпично.
     
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    у тебя проблемы не только с восприятием реальности, но и с математикой: на июль 2024 BO2 продался тиражом более 29 миллионов копий, и это лишь 6-е место, а первое занимает BO1, которых продали более 31 миллиона. У Bo3 тираж более 26 миллионов, и это только 8-е место. Вылезай из реддита в реальный мир хоть иногда, чтобы народ не смешить)
    --- добавлено 22 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 авг 2025 ---
    а игровое сообщество, судя по всему, это ты и 500 рандомных людей с реддита.:D

    P.S.: чтобы не быть голословным, приведу ссылку, откуда брал данные: 15 Best-Selling Call Of Duty Games
    Ссылки на русскоязычные источники давать не буду, ибо для диванного эксперта с реддита это не показатель)
    --- добавлено 22 авг 2025 ---
    формально он прав, в этот период выходили и самая высокооцененная, и самая продаваемая игры серии.

    проиграла скорее батла, к сожалению, как в свое время и серия Medal of Honor. Тяжело тягаться с конвейером, продукты которого стабильно раскупают каждый год, несмотря на все разговоры о "топтании на месте", "стагнации" и все более и более низкие оценки.
     
    Genesis и Eraser нравится это.
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Тогда остаётся только молиться, чтобы очки у тебя появились не только на аватарке.

    Как и многие другие элементы Black Ops II это показывает движение серии вперёд на тот момент. В дополнение к финансовым результатам, общественному мнению и сравнению с показателями окружающих её игр серии это и определило статус «пика». Вот здесь озвучена информация, как BO II стала четвёртой по счёту игрой серии, которая взяла рекорд, как самый быстропродаваемый развлекательный продукт в истории:
    Activision Blizzard | Call Of Duty®: Black Ops II Delivers More Than $500 Million In Worldwide Retail Sales In First 24 Hours
    Про дальнейшую турбулентность успехов серии ты в курсе.

    Давай ты перестанешь проецировать и попробуешь родить что-то более конструктивное, кроме отрицание и увод дискуссии в срач.

    Как круто ты обесценил дизайнерское решение, которое будет влиять на серию следующие шесть лет.

    Как круто ты отрицаешь успех режима, ставшего одним из столпов серии.

    Не вышло, потому что ты словесно всё отрицаешь и обесцениваешь? Ну что-то я сомневаюсь, что набранный тобой текст на клавиатуре способен формировать реальность. Но на всякий случай пойду запущу парочку последних CoD, вдруг из них действительно исчез режим зомби из-за его низкой популярности.

    Как круто ты рассмешил народ, воспользовавшись устаревшими данными из 2019 года. Ну ничего, теперь, возможно, будешь внимательнее проверять свои источники.
    Актуальное число для самой продаваемой части (BO III) — 43 миллиона копий:
    https://kotaku.com/call-duty-black-ops-budget-sales-activision-2025
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    859
    Совершенно не обязательно. Если что, BO2 - это первая колда в которой появились обычные в современном понимании микро транзакции. Что было в кодах до BO2? Ну подсмотренные у Halo маппаки, подписка COD Elite в MW3, которая в основном служила для более "размазанного" релиза новых карт и в целом всё. А в BO2 они расцвели буйным цветом, хотя конечно по современным меркам всё довольно сдержано - там были дополнительные слоты для пользовательских выкладок и огромное количество новых расцветок для оружия. Релиз странной и довольно посредственной (как минимум в плане мультиплеера) Ghosts еще и на несколько лет продлил срок активной жизни мультиплеера в самой BO2. Отсюда и большие доходы - игра более успешна, чем следующая дежурная колда, дольше на рынке + в ней несопоставимо большая дополнительная монетизация. По этому мне например и любопытно посмотреть на цифры и источник Дмитрия - вдруг там помимо общей мало что значащей декларации есть какая-то информация.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление