1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sandwarriors

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 31 дек 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Astros Productions

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    5 из 10

    Простая аркадная 3D-леталка в интересно реализованном древнеегипетском сеттинге. Довольно редко можно было встретить в играх того времени сочетание: боевой HighTech плюс Древний Египет. Одна подобная «стрелялка» была издана в том же 1997 году и называлась Scarab, она была посвящена турнирам между управляемыми боевыми роботами (мехами). Однако в описываемой тут игре всё будет намного масштабней…

    Сюжет описывает события 6225 года до нашей эры на отдаленной планете Тави. Да-да, это, оказывается, была прародина древней цивилизации! Уже более двухсот лет там идёт братоубийственная война за власть между представителями кланов Сета и Гора. Вы принадлежите клану Гора и являетесь молодым пилотом боевого летательного аппарата, внешне напоминающего жука, разумеется, – скарабея. Ваша задача: охрана объектов и зачистка территории от наземных и воздушных средств нападения противника. Карта территории огромна. Здесь есть много городов со знакомыми всем названиями: Фивы, Асуан, Абу-Симбел… Однако их инфраструктура говорит нам о невероятно высоком уровне технологического развития этой цивилизации. Смотровые башни, взлётные полосы, вышки, бункеры, военные объекты, телепортационные ворота, системы охранных орудий и пр. Особенно красиво это подчёркнуто в роликах к игре: вроде как оживлённая военная база на манер американской, но все люди одеты в красивые позолоченные древнеегипетские одежды. Даже боевые скафандры у пилотов - и те имеют налёт древнего стиля.

    Ваш аппарат может быть оснащён 9-ю видами вооружения. От пулемётов с плазмаганами до мощных инфракрасных ракет. Некоторые технические названия тут часто бывают сугубо «в тему», с древнеегипетским уклоном. Даже особый боевой манёвр назван «манёвр сфинкса» – это резкий уход назад. Особо детальной аэродинамики полёта не наблюдается, что, собственно, для таких игр вполне простительно. Однако боевой разворот Иммельмана с атакой в лоб противнику почему-то не получается. Видимо, хоть какая-то, но зависимость управляемости от скорости тут имеется. Из дополнительных устройств навигации есть удобный HUD, радар и карта.

    Разновидностей средств нападения противника тут очень много: шагающие мехи (!), оборонительные орудия, огромные парящие «авиаматки», на которых базируется остальная техника. Есть ещё танки и средства транспорта. Система повреждений вашего истребителя – двухуровневая. Сначала корпус вашего аппарата предохраняет силовой щит, который может восстанавливаться со временем, а затем уже повреждения начинают необратимо уменьшать прочность конструкций. Миссий – несколько десятков. Есть только режим кампании. Брифинги детальны и предельно чётко определяют задачи боевого вылета. Тут необходимо хорошее понимание английского языка. Геймплей чем-то неуловимо напоминает Darker, где нужно долго зачищать огромную территорию от вторгшихся истребителей противника, бесконечно кружа в воздухе, делая заход за заходом. Вероятно, именно такая монотонность боевой работы и отталкивала геймера в первые же минуты игры Sandwarriors.

    Графика приятная, но реализована с несглаженными текстурами. Разрешение экрана может достигать 800х600. Звуки выстрелов и ударов от взрывов ракет по корпусу выполнены превосходно. Однако музыка монотонная и совсем не динамичная.

    Что ж, игра явно не пошла «в массы». В основном встречаются негативные отзывы критиков: ничего нового, унылый геймплей и графика, разумеется, не та. Но если честно, то Sandwarriors всё же немного увлекает и имеет какую-то особую притягательность в своём одновременно и футуристическом, и древнеегипетском антураже. Приятной всем игры!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление