1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Screamer 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 24 июл 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Milestone

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Еще не серьезный симулятор ралли, но уже и не аркадная гонка. По сравнению с первой частью, Screamer 2 может похвастаться еще более завораживающей графикой (в особенности это смогут оценить владельцы карт от 3DFX, для которых был выпущен специальный патч), значительно более реальной физической моделью, моделью повреждений, а также возможностью вручную настроить свой автомобиль.

    К недостаткам можно приписать то, что изначально вы можете выбирать всего между четырьмя автомобилями и тремя трассами, остальные придется открывать.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2006
  2.  
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.308
    Этот недостаток переживаем. Например, в NFS3 хоть и больше, но не настолько, чтобы этим хвастаться.

    О достоинствах: игра остаётся добротной старой гонкой, но уже заметен пробивающийся прогресс. Тахометр принял вполне современный вид (в дальнейшем его просто видоизменяли в разных гоночных играх), если в том же Fatal Racing'е это всё та же примитивная кривая оборотов, но только загнутая в виде автоприбора. Вид из салона хоть и лишён рулевого колеса пред очами водителя, обзавёлся другим, более современным элементом - информацией прямо на приборной панели (в других играх, вроде NFS2, стрелки на всех приборов всех машин кто-то нахально пооборвал). Трассы поражают невиданной в те времена красотой.

    Так что предрассудки относительно известности серии - единственное препятствие между любителями больших скоростей и этой игрой.
     
  4. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    101
    Первая гонка, в которой хороший игровой контроллер преобразует игровой процесс до неузнаваемости. Примерно так же как хорошая мышь преобразует Quake, так хороший джойстик, с физически блокированной "холостой" Y осью преобразует Screamer 2. Блокировка холостой Y оси позволяет игроку очень тонко чувствовать угол, на который фактически отклюнён стик по X оси. Очень жаль что до сих пор такая функция блокировки "холостой" оси так и не появилась в современных джойстиках. Она позволила бы развиваться жанру симуляторов с ускоренными темпами. Именно жанру. Потому что в отсутсвии достойного контроллера, гонок, выживающих из игрока все соки очень мало.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление