Screamer 2

Screamer 2
Жанр: Racing
Разработчик: Milestone
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.77 из 10
  • 16
  • 6
  • 40
Еще не серьезный симулятор ралли, но уже и не аркадная гонка. По сравнению с первой частью, Screamer 2 может похвастаться еще более завораживающей графикой (в особенности это смогут оценить владельцы карт от 3DFX, для которых был выпущен специальный патч), значительно более реальной физической моделью, моделью повреждений, а также возможностью вручную настроить свой автомобиль.

К недостаткам можно приписать то, что изначально вы можете выбирать всего между четырьмя автомобилями и тремя трассами, остальные придется открывать.
Автор обзора: Aleosha
Screamer, Screamer Rally, Sega Rally Championship
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Стоит понять физическую модель автомобиля в игре, а конкретно то, что заносов тут нет и водить станет крайне просто. Вместо управляемого заноса надо машину направлять не внутрь поворота, а вдоль внутренней обочины/стены, немного притормаживая перед входом в крутой поворот. Противники продолжают водить так, как будто игрок отсутствует вовсе. В отличие от первой части, в этой есть команды и самое интересное - у каждой команды свои ливреи для каждой машины. Схема соревнований соответствует ралли-кроссу - внедорожные соревнования на замкнутой трассе, надо проехать несколько кругов. Радует яркая графика. Наверное самое главное в этой игре - всё же режим сплит-скрин, для одного игрока скучновато.
Если хочется по настоящему интересной раллийной аркады, то всё таки лучше будет и намного Network Q RAC Rally Championship - в ней есть специальный аркадный режим.
Первая гонка, в которой хороший игровой контроллер преобразует игровой процесс до неузнаваемости. Примерно так же как хорошая мышь преобразует Quake, так хороший джойстик, с физически блокированной "холостой" Y осью преобразует Screamer 2. Блокировка холостой Y оси позволяет игроку очень тонко чувствовать угол, на который фактически отклюнён стик по X оси. Очень жаль что до сих пор такая функция блокировки "холостой" оси так и не появилась в современных джойстиках. Она позволила бы развиваться жанру симуляторов с ускоренными темпами. Именно жанру. Потому что в отсутсвии достойного контроллера, гонок, выживающих из игрока все соки очень мало.
Этот недостаток переживаем. Например, в NFS3 хоть и больше, но не настолько, чтобы этим хвастаться.

О достоинствах: игра остаётся добротной старой гонкой, но уже заметен пробивающийся прогресс. Тахометр принял вполне современный вид (в дальнейшем его просто видоизменяли в разных гоночных играх), если в том же Fatal Racing'е это всё та же примитивная кривая оборотов, но только загнутая в виде автоприбора. Вид из салона хоть и лишён рулевого колеса пред очами водителя, обзавёлся другим, более современным элементом - информацией прямо на приборной панели (в других играх, вроде NFS2, стрелки на всех приборов всех машин кто-то нахально пооборвал). Трассы поражают невиданной в те времена красотой.

Так что предрассудки относительно известности серии - единственное препятствие между любителями больших скоростей и этой игрой.