Screamer Rally

Screamer Rally
Жанр: Racing
Разработчик: Milestone
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.36 из 10
  • 12
  • 3
  • 21
Раллийные гонки.
Автор обзора: Aleosha
Colin McRae Rally, Screamer 2, Sega Rally Championship 2
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Time Attack - Безупречный режим, в котором ведётся запись заезда, а когда начнётся заезд второй, то появится как соперник модель машины вашей прошлой записи. Довольно увлекательно, особенность в том, что это не та мода на тень(прозрачную модель), а полноценная цветная машина, у которой даже пыль из под колес появляется в нужных моментах(как это и было при первом заезде).
К сожалению, мало кто имеет представление об истинной ценности Screamer Rally. Для лучшей иллюстрации приведу в пример жанр шутеров от первого лица - FPS. Понять любой шутер, будь то CoD:ModernWarfare или Quake3Arena не используя мыши — не реально. Технически, пройти и CoD:MW и Q3A без мышки, то есть "стрелками" возможно. Однако ценность игры, качество гемплея будет несоизмеримо ниже. В жанре симуляторов - совершенно аналогичная ситуация. С той лишь разницей, что тут, в гонках, не всегда хороший джойстик автоматически означает хороший геймплей. Не каждый PC оснащён джойстиком, как следствие механика PC гонок расчитывается под дискретный ввод - "стрелками". Так что даже имея джойстик не каждый «Бернаут» выжмет из него максимум.

Для этого существует элита симуляторного жанра — ColinMCRaeRally, LiveForSpeed, Screamer4x4 и, как не странно - Screamer Rally. Но последний не только выжимает из контроллера максимум, он выжимает из него последние соки, так как эта гонка — есть аркадный Бог жанра симуляторов. Более динамичного экшена, в жанре гонок, просто нет.
Условие одно — контроллер. При наличии подвижного (не большого) джойстика, у которого физически застопорена не работающая вертикальная ось игра выдаёт такую динамику, какой не снилось ни одному NFS, включая Shift. Увы, ни желания ни возможностей поработать над стопором для «холостой» оси джойстика у большинства нет. А меньшинство — не имеет возможности наладить серийный выпуск таких юрких мини рулей, для динамичных аркадных гонок. Так что вся прелесть Screamer Rally остаётся непознанной большинством.