Это интересно
Баги и всевозможные кривости и убогости российских пиратских изданий игр наверняка известны всем. Однако в истории пиратства случались, пусть и крайне редко, прямо противоположные вещи. Например, в пиратском русском издании квеста Missing on Lost Island пираты в отечественном издании от "Триады" выправили критический баг, препятствовавший прохождению игры, ещё до выхода официального патча от разработчиков.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Sega Rally Championship 2

Sega Rally 2 Championship
Sega Rally Championship 2
Жанр: Racing
Разработчик: SEGA
Издатель: Empire Interactive Entertainment
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 5
  • 3
  • 11
Sega Rally Championship. Странно наблюдать два этих слова вместе. Sega известна своими аркадными хитами, вроде Outrun или Altered Beast, а чемпионат ралли — вещь более серьёзная. Суть этого вида спорта — гонки по трассам смешанного типа, где от водителя требуется максимум навыков и внимания, чтобы не только вписаться в поворот, но и сохранять некую среднюю скорость, не забывая о сохранности своего железного коня. Трассы бывают очень продолжительные, погодные условия - непредсказуемыми, и команда механиков просто не успеет прийти к вам на помощь.

Ну какой может быть симулятор на автоматах? И действительно, автосимулятором тут и не пахнет — автомобили не тормозят с 180 км/ч до нуля в мгновение ока, асфальт не является лекарством от заносов, а при столкновении друг о друга имеют тенденцию терять товарный вид... Но в какой-то степени Сеге удалось ухватить дух ралли.

В автоматном варианте Sega Rally 2 была типовым аркадным рейсером — разноцветным набором из четырёх последовательных заездов, по всем которым можно промчаться менее чем за пять минут. Ещё Time Trial — тоже вполне ожидаемое для автоматов решение. На ПК бы такое не потянуло, поэтому включён режим чемпионата, состоящий, однако, из десяти наборов из четырёх последовательных заездов, по всем которым можно промчаться менее чем за пять минут...

Так чем же отличается Sega Rally 2 от других аркадных гонок? Первостепенно — физикой: в зависимости от дорожного покрытия автомобили ведут себя совсем по-разному. На асфальте всё весьма ожидаемо, но стоит выехать хотя бы на гравий — и начинаются приключения, на бездорожье, в грязи, машину начинает нести при слабых манёврах, на снегу практически нельзя выйти из заноса, и машина проводит у бортиков больше времени, чем собственно на дорожном полотне. Именно на этом и выехал оригинальный Sega Rally в 1995 году. Других таких игр тогда просто не было.

Но в остальном поведение автомобилей несильно отличается от подобных гонок — столкновения напоминают об известном детском аттракционе, то есть последствий почти нет — они есть только для вас, а соперники, как жестяные уточки в тире, продолжат движение по предопределённому пути, сколько их ни пихай. Повреждений, даже косметических, тоже нет. Только при попадании в лужу или грязь машину может слегка запачкать, но это уж особенности соревнований.

Что до отличий второй части, то они лежат преимущественно в количественном плане: двадцать один автомобиль супротив трёх. Да, автопарк оригинала был весьма куц. На дорогах можно встретить типичных завсегдатаев раллийных состязаний: Lancia Delta, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer, младшие модели Peugeot и других марок. Примерно половина открывается зарабатыванием первого места в гонках, что не всегда просто. Во-вторых, порядка десяти трасс вместо четырёх, но это обычно вариации одних и тех же маршрутов. Ну и, вспоминая основную фичу первой части сериала, разные типы поверхностей, — здесь их тоже больше, появилась новая зимняя местность.

Другое отличие от автоматной версии — это возможность настройки своего авто: прямо как в сурьёзных симуляторах. Выбрать ли жёсткую подвеску, установить ли короткие или длинные передачи и, разумеется, во что обуть свой болид, теперь можно решать самому. Всё это необязательно, но поскольку машины имеют немного разный характер, то этим можно компенсировать иные острые углы в их поведении.

Трассы предсказуемы, их можно или даже нужно запоминать — ведь заезд идёт на время, и лишнее столкновение с бордюром отнимет пару столь необходимых секунд. Лимит между чекпоинтами жёстко задан и отличается в зависимости от занимаемой позиции.

Занимая лидирующую позицию на каждом из четырёх этапов гонок, можно обеспечить себе шанс на победу, а если отставать, то времени в последнем заезде, скорее всего, просто не хватит, как ни выжимай педаль газа. Меняющиеся погодные условия и время дня частично скрашивают одинаковые трассы, но когда любая из них проезжается за минуту с копейками, то это уже не так важно.

Подводя итог, серия Colin McRae или Rally Championship просто не оставляет шанса на жизнь этой игре: трассы по 40 километров, тонкая настройка, детальная модель повреждения, больше режимов гонок, больше всего, но...

Именно за эти пять минут любой желающий может употребить выжимку из того, что из себя представляют раллийные соревнования: помесить грязь, покрутиться на гололедице, повписываться в крутые повороты на треке, при этом обгоняя зазевавшегося компьютерного болванчика. И сделано всё максимально дружелюбно — совсем потерять управление просто невозможно. Всё это с рядом ограничений, которые, впрочем, за пять минут можно и не заметить.
Автор обзора: Virgil
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703336
Diablo II
Популярность: 697362
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 479162
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473400
Diablo
Популярность: 453284

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English