1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Screamer Rally

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 27 июн 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Milestone

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Раллийные гонки.
     
  2.  
  3. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    К сожалению, мало кто имеет представление об истинной ценности Screamer Rally. Для лучшей иллюстрации приведу в пример жанр шутеров от первого лица - FPS. Понять любой шутер, будь то CoD:ModernWarfare или Quake3Arena не используя мыши — не реально. Технически, пройти и CoD:MW и Q3A без мышки, то есть "стрелками" возможно. Однако ценность игры, качество гемплея будет несоизмеримо ниже. В жанре симуляторов - совершенно аналогичная ситуация. С той лишь разницей, что тут, в гонках, не всегда хороший джойстик автоматически означает хороший геймплей. Не каждый PC оснащён джойстиком, как следствие механика PC гонок расчитывается под дискретный ввод - "стрелками". Так что даже имея джойстик не каждый «Бернаут» выжмет из него максимум.

    Для этого существует элита симуляторного жанра — ColinMCRaeRally, LiveForSpeed, Screamer4x4 и, как не странно - Screamer Rally. Но последний не только выжимает из контроллера максимум, он выжимает из него последние соки, так как эта гонка — есть аркадный Бог жанра симуляторов. Более динамичного экшена, в жанре гонок, просто нет.
    Условие одно — контроллер. При наличии подвижного (не большого) джойстика, у которого физически застопорена не работающая вертикальная ось игра выдаёт такую динамику, какой не снилось ни одному NFS, включая Shift. Увы, ни желания ни возможностей поработать над стопором для «холостой» оси джойстика у большинства нет. А меньшинство — не имеет возможности наладить серийный выпуск таких юрких мини рулей, для динамичных аркадных гонок. Так что вся прелесть Screamer Rally остаётся непознанной большинством.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление