1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Seafight II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 20 дек 2018.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.568
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    TriNodE Entertainment Systems

    Издатель:
    BMS Modern Games Handelsagentur

    Рейтинг:
    6 из 10

    Продолжение немецкой игры о приключениях четырех отважных капитанов: англичанина Дрейка, испанца Рамиреза, француза Дассина и вожака пиратов Дария Тремора. Хоть у каждого из них и своя история, тем не менее они связаны друг с другом, Карибским морем и эпохой Великих географических открытий. Временем, когда золото текло из Нового света в Старый, а авантюристы всех мастей пытались урвать свой кусок счастья. Порой ценой своей жизни… Впрочем, каких-то красочных сюжетов с хитрыми поворотами ждать не стоит: в брифингах перед миссиями описываются «трудовые будни» типичных морских волков. Объехать окрестные порты и собрать с них очередную партию золота? Легко! Сопроводить транспортник с важной шишкой на борту? Нет проблем! Снять вражескую блокаду с пролива? Раз плюнуть! Естественно, выполнение задания сопровождается перестрелками с кораблями, несущими на борту флаг, отличный от вашего.

    Seafight II являет собой стратегию в реальном времени, с несколько нестандартной механикой. Начнем с того, что здесь нет строительства баз: вместо них заранее подготовленные порт с верфью, несколько небольших пристаней, разбросанных по карте, и пара-тройка оборонных башен с пушками. Порт, кстати, еще исполняет роль склада боеприпасов и ремонтной базы, где можно починить потрепанные в боях суда. Ресурс один – условные денежные единицы, зарабатываются путем уничтожения кораблей противника и его фортов (если таковые наличествуют на карте). Также при некоторой удаче с тонущего вражеского судна можно пленить экипаж и доставить его в порт, – за это получите дополнительное вознаграждение.

    Командовать вам предстоит различными парусниками: от юрких фелюк до здоровенных галеонов, при этом доступные типы корабликов определяются условиями миссии. Самое главное их отличие друг от друга помимо скорости – количество и конфигурация расположения пушек, то бишь некоторые могут стрелять только по борту, другие прямо по курсу, ну а третьи во все стороны. Управление юнитами схоже с другими представителями RTS: клик левой кнопкой по паруснику его выделит, двойной клик ею же заставит судно двигаться в указанную точку. Увы, традиционной для жанра «резиновой» рамки нет, - возиться приходится с каждым кораблем индивидуально. Морские сражения протекают на манер «стрелялок»: правой кнопкой мыши открываем огонь, а с помощью курсорных клавиш (или левой кнопкой мыши – если стреляете на ходу) наводим кораблик на цель. У артиллерии есть три режима: одиночный пристрелочный, по борту и огонь из всех орудий. Каждый из них по-разному влияет на «потребление» боеприпасов.

    Итог: Seafight II могла бы заслужить и более высокую оценку, - но, к сожалению, ряд недостатков тянет игру на дно морское. Во-первых, однообразие, – всего пять локаций на все четыре сюжетных кампании. Во-вторых, проблемы с управлением, – подконтрольные парусники не умеют самостоятельно «обруливать» препятствия и «с удовольствием» в них застревают, а наведение пушек способно свести с ума любого человека, – у кораблей просто огромные мертвые зоны, да и расчет попадания, видимо, ведется по одному пикселю (иначе пролет ядер сквозь корпус никак не объяснить).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление