1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А там зачем? :hmmm:
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Ага, когда скилл перестал быть нужен.
     
    Колючий нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А, я думал в японки играешь, потому западные версии подверглись цензуре или оттуда вырезали музыкальный чип :wacko:
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Дарк Шнайдер, самое первое, что приходит в голову - прохождение Simon's Quest БЕЗ каких бы то ни было подсказок/гайдов/решений, то есть полагаясь исключительно на собственные: логику, чутьё, интуицию, удачу. Более того, кто знает: вдруг человек принял решение бросить вызов хардкорному альтэр эго и тащить яп.оригинал? Ну мало ли?
    Далее, второе, что вспоминается из своего же опыта - затаскивание сатурновой версии Симфонии Ночи: вновь-таки без обращения к гайдам (ровно до момента битвы с Рихтэром, что венчает "обычный" замок), опознание назначения разновидностей экипировки/допоружия/хавчика, понимание сути фамильяров, открытие некоторых видов заклятий (тех, что проще, естессна), ну и, куда же без них, секретных предметов, выпадающих строго из конкретных видов "живности". И это только за Алюкарда, а ведь в сатурновой версии помимо Рихтэра, доступна также и Маруська, причём каждый перс уникален по-своему, со своим набором спецатак/движений + Рихтэру доступен item crash, переехавший в Симфонию из Chi no Rondo. Ну а вообще, по гамбургскому счёту, метроидвании - отдельная тема, ибо в них, как правило, навалом необязательного контента, о котором можно рассуждать часами.
    --- добавлено 5 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2019 ---
    Кстати, да: вспоминаем европеечку мегадрайвной Кастлы, ту самую с подзаголовком The New Generation. А ещё вспоминаем как подзаголовок американки, Bloodlines, перевели надмозги из "Новой Реальности" превратив "кровные узы" в "кровоподтёки"! И напоследок вспоминаем, что оригинал зовётся не иначе, как Vampire Killer, то есть точно так же, как и легендарный хлыст Бельмонтов, переходящий по наследству.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, держите-ка, кстати



    The Saturn Junkyard: Lost Games - Armed

    Developed by Point of View to be published by Interplay, Armed got so far as being presented at E3 1997 and making the news in some gaming magazines before being quietly cancelled. Many years have passed since then, until it unexpectedly resurfaced just a couple of months ago when a prototype disc went up on eBay for the very generous sum of $2,500. And yes, it sold. Don't be jealous, though. Thanks to the generosity of both the previous and the new owners, and the efforts of Assembler Games member A Murder of Crows (with some assistance by F1ReB4LL from the Redump forums), who has dumped, archived and released a copy of the game for free, we can all enjoy some unreleased gaming goodness.​
     
    Rottiger нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Gerhalt, Ну да, рак манча уровней и рандомных дропов - это то, чего так не хватало Кастльвании :)
    Saturn - версия запорота технически довольно сильно. Пропали эффекты прозрачности и размытия многие, дополнительные подгрузки, тормоза, кривой скейлинг графики с 256 на 320.
    P.S. конечно, я прошел SOTN, и не раз, но это как с HL/HL2. Отличная сама по себе игра, опирающаяся тем не менее на казуалов и дешевые механики, потом портит весь жанр. Когда другие видят, что с эти механиками можно гнать контент сильно похуже, все равно схавают.

    Собственно, она меня и смотивировала плагин писать, особенно удобно тестить 2D, пока у тебя 3D еще не работает :)
    --- добавлено 6 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 фев 2019 ---
    @Дарк Шнайдер, Нет, я фан Chi no Rondo, и то с гайдами. x68k/Cronicles, Bloodlines тоже хороши. В юности честно пытался пройти Simon's Quest, мучился довольно долго, но..
    Собственно, все на GBA и на DS тоже пройдены но епрст, манч и виабушность, виабушность и манч..
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, так я уже постил этот видосик на 15 странице, даже сравнил геймплей с Флэшбэк и Блэкторном в описании. Впрочем, напоминание - тоже хорошо, тем более прототипного образца, что, увы, никогда полноценно не релизился. Пущай будет!
    Я вон тоже "грешил" такими напоминаниями о Таромару с Гурентайкой, хотя они, естессна, имеются в самом начале трэда. Просто игрухи крутецкие, так почему бы и не вспомнить в *надцатый раз - подумал я и запостил.

    Да знаем-знаем. Причём вопреки тому, что для Сатаны могли (при желании) запилить версию лучше оригинала, но что-то как обычно пошло не так, а мы, игроки, получили то, что получили. Тем не менее, сатурновый порт - единственная официальная возможность погонять за Маруську. Да и Рихтэр доступен сразу же, а не для new game+. Кстати, о наблюдательности: в сат.версии, при тащилове за Рихтэра, после выполнения гипер-прыжка (ну или как он там зовётся) повернуться в другую сторону нельзя, от слова совсем. Очень странно, но это так.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, мне почему-то казалось, речь шла о каком-то другом "найденном утерянном" :D

    Тогда ссылочку про Nanatsu...
    Nanatsu Kaze No Shima Monogatari
    из которой узнал про артбук (с иллюстрациями и интервью), и еще там фигурка забавная
     
    Rottiger и Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, спасибо за наводку, но ознакомившись с контентом, к сожалению не выявил ровно ничего нового, кроме разве что фигурки Макйо. Про остальное я уже давно знал: в своё время, когда только-только узнал о существовании тайтла, сразу полез гуглить всякие подробности. К счастью, множество артов с некоторыми концептами есть на втором сидюке, только вот все описания с коментами там на лунном.
    Рекламный разворот взят из JSSM за декабрь 97, стр.185, поэтому тоже хорошо известно.
    Очень хотелось бы, чтобы кто-то в качестве оцифровал тот артбук. Разумеется, чувак с Сатакоря это делать не будет, так как они торгуют таким стаффом, поэтому вся надежда на рандомного энтузиаста.
    Признаться, я больше уповаю на деджап с ромхакинга. Хотя бы в следующем году патч чтоб релизнули. Словом, мечтать не вредно.
    --- добавлено 7 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 фев 2019 ---
    Бааалин, не ту ссыль кинул, исправляю: JSSM за 12 декабря 97, страницы 182, 183.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, тогда вопрос - этот бук был отдельным изданием, или именно он входил в лимитку?
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, насколько я понял из нагугленых описаний, артбук шёл отдельным мерчем. Точно так же, как и ост.
    Впрочем, не исключено, что несколько позже (скажем, начало 98го) релизили переиздание, где артбук был уже в комплекте. Похожая история была с Thunder Force 5: продавали двухдисковый Special Pack, где второй диск представлял собой набор аранжировок к 4 предыдущим играм серии (в 98 релизился как отдельный аудио сд TCS-0015). Таких историй, если что, побольше, чем 1, просто это такие нюансы, которые надо гуглить целенаправленно.
    Капком вроде тоже релизили 1 из своих файтингов в двух видах: обычном и содержащим метровый карик расширения оперативы для ускорения загрузок боёв + чтобы количество фреймов анимации персов было 1в1 как в аркадном оригинале. То ли это был просто Marvel Super Heroes, то ли MSHvsSF... Эт я по памяти, без подсказок гугла пытаюсь вспомнить. С Vampire Savior было ещё хлеще, так как игра вообще не работала без 4метрового карика, хотя это вообще другая история.

    З.Ы. вспомнив про SP издание пятого Thunder Force, в голове тотчас ожили воспоминания о фирменных технософтовских сборниках Gold Pack. Хз стоит ли о них чего поведать, али нет?
    --- добавлено 8 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2019 ---
    Таки да, пионером был "простой" MSH, - SegaRetro не даст соврать.
    А вот у другого известного кроссовера - X-Men versus Street Fighter - история немного поинтереснее, на мой взгляд. Чем именно? Да, например тем, что первое издание всё без исключения комплектовалось кариками на 4М, а вот уже в начале 98 Капком (видать, перелопатив нпбор аркадных анимаций) начали выпускать обычные "джевелы" подешевле.
    --- добавлено 8 фев 2019 ---
    И напоследок: мощнейший кроссовер - Marvel Super Heroes vs. Street Fighter - сразу релизили в 2 видах: стандартном "урезанном" и с 4М кариком.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Кстати



    Насколько понял по поверхностному щупанию игры - классический воргейм, но с действительно крутыми production values у роликов.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, вот были же времена, когда на создание пререндеренных синематиков выделяли дохрена бюджета. Думается: с ПанДраСагой была похожая история, только финансов пошло немного меньше на мувики. Зато самих этих мувиков дофига, особенно на первом диске: куда же без эпичного вступительного рассказа, особенно после оглушительного успеха 7 финалки на консоли-конкуренте? Ну и пофиг, что сюжет там (в ПанДраСаге) типичнейшая японохерня про "одарённую" девушку-хранителя и "невероятное" древнее зло. Во всяком случае, геймплей норм, а рассказ... Ну он есть и пусть будет - авось кому зайдёт, быть может.
    Есть мнение, что если поудалять все синематики, то ПанДраСага поместится на одном единственном диске. Хотя, может также понадобиться удаление озвучки - 1 хрен она на лунном.

    З.Ы. ну вот, теперь вспомнил как я ухахатывался после катсцены, где с таким пафосом вещают о крейсере Григ-Ориг! Аааааааааа! Григ-Ориг, Карл! Я бы так даже хомячка не назвал бы, чтобы не засмеяли до смерти, а тут имперский крейсер....
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    ну, наверняка для японцев это звучит очень грозно и величественно... ну а для нас все эти японские слова:
     
    Grongy нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Ogr 2, ещё можно вспомнить тот мемный видосик из китайского театра, где актёры на сцене: уйня! Уйня! Уйня! И зрители с покерфейсами сидят, а со сцены вновь доносится: уйня? Уйня? Уйня! Уйня!
    Я уже 5 минут под столом катаюсь со смеху, а там снова зрители с серьёзнейшими минами и актёры всё никак не успокоятся: всё у них "уйня". Зато мы нахохотались от души. Ладно, чёт я снова не про то, что надо.

    Надо бы того, какнить на днях напомнить об отличном порте на Сатурнушку не менее отличной игры о зомбарях. Хоть я к ним и равнодушен, но конкретно этот тайтл меня когда-то приятно удивил. Словом, достойный порт достойной же игры.
     
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    ОЧЕНЬ слабо верится. Мультяхи, конечно, неплохие, но чего-то особо выдающегося я не вижу - использование статичных задников, артикуляция - повтор кадров открытия/закрытия рта. Таким макаром, например, бюджета "Акиры" должно было хватить только на ~20 минут хронометража.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Не нахожу конкретной инфы, кроме того что разраб обанкротился.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Чот вспомнил о том, что Point of View портировали на Сатурн некоторые известные тайтлы. Например, МК Трилогию:

    А также непопулярный, но толковый вертолётный боевик Black Dawn:

    --- добавлено 8 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 фев 2019 ---
    Не путать с Black Fire, это 2 разные игры. Безусловно, их объединяет вертолётно-аркадная тематика, и тем не менее, они очень разные по ощущениям:

    --- добавлено 8 фев 2019 ---
    @Кишмиш, слушай, а помнишь ты как-то спрашивал по поводу того, есть ли для Сатурна тайтлы на воксельном двигле кроме АМОКа?
    Так вот, я тут глянул этот видосик выше с Black Fire дабы освежить собственные воспоминания о ней (дело в том, что в отличии от Black Dawn, в моей персональной коллекции её нет) и появилось подозрение на воксельность ландшафта: уж больно похоже на первые Команчи для ДОСа авторства NovaLogic с их фирменным VoxelSpace двиглом. Дёрнулся гуглить и не ошибься: НоваЛоджики тоже принимали участие в разработке - Black Fire. Теперь бы найти точное подтверждение того, что Black Fire работает на ВоксельСпейсе.... Ладно, ушёл гуглить дальше.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Об этом непременно скажу, но позже, а сейчас хочу вспомнить сатурновый эксклюзивчик CrimeWave. Естессна, первая аналогия, что приходит в голову - ГТАшка, но КраймУэйв сильно отличается от оригинальной ГТА: во-первых, пешком бродить нельзя, во-вторых, перспектива изометрическая, а не топ-даун (+камера сама поворачивает ракурс), ну и в-третьих, в CrimeWave всегда нужно воевать. Так что, хоть общие черты с ГТА и есть, в остальном же игры очень разные.


    О втором тайтле я уже как-то раз упоминал в трэде, а видосик-то не прикрепил. Это Assault Rigs от Psygnosis, игра очевиднейшим образом вдохновлена фильмом Трон (вроде 82 года, если мне не изменяет память), а ещё точнее заездами на светоциклах. Только в сабже мы рулим виртуальным танком (умеющим без проблем стрейфиться, между прочим), подбираем всякие пауэрапы, взрываем немногочисленных врагов и устремляемся к заветному блоку с надписью EXIT для завершения уровня. Правда, есть оговорка: этот блок неактивен до тех пор, пока мы предварительно не соберём особые кристалы, счётчик которых виден на приборной панели. Поэтому подчас основная сложность очередного этапа заключается как раз в обнаружении всех кристалов, а не в перестрелках с "охраной". Ну что, готовы? Тогда: Entering Arena!
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, разраб краймвейва вроде подавал голос на комментах ютуба или в реддите, и говорил что чуть ли не пять лет ушло у него
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление