1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Ryland, Подправил отступ во время диалога. Теперь герой должен стоять на конечной точке.

    Также подправил возможный вылет если опция "Плавное движение" отключена

    Насчет разницы в движении с откл. "Плавное движение" и игры без враппера. Здесь могут быть 2 проблемы
    - разница в настройках скорости движения отряда. Так как враппер берет настройки из INI, а игра - реестра
    - изза вертикальной синхронизации. OpenGL может скипать некоторые фреймы. Нужно попробовать отключить VSync в настройках окна или драйвера

    Насчет враппера с HD мод. Системные курсоры нужно отрубать, так оба хотят управлять курсорами. Все остальное не имеет смысла так как оба конфликтируют между собой, и хорошо что хоть так работают, хоть для HoTA. Иначе нужно связыватся с @Baratorch и предложить ему помошь в обновить рендерера, но на это у меня сейчас нет времени
     
  2. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok, спасибо, теперь все работает как надо.

    Рывки во время диалога на объекте ушли.

    После того, как убрали кривой фикс с приоритетом ролики и титры стали работать даже при Bink Video=1.

    За вертикальную синхронизацию я действительно как-то и забыл. Надо было попробовать откл. Но сейчас даже с вкл VSync и откл Плавное движение все работает хорошо, лаги ушли.

    И, пожалуй, последний момент, который хотелось бы добавить. При установке той же HotA на выбор пользователя есть Русский и English. Так вот не зависимо от того, какой язык выберет пользователь во время установки при подключении враппера, его меню всегда будет на англ языке. Возможно ли перед тем, как устанавливать язык враппера делать доп проверку файлов локализации, и если локализация русская, ставить русский язык враппера? Просто экзешник может быть англ, а локализация русская. Ну и для удобства еще вывести в Опции доп пункт выбор языка (Русский/Англ).

    Если с доп проверкой проблематично, то может тогда просто оставить ту проверку, которая есть, но при этом в Опции добавить язык (язык враппера / язык интерфейса), а в нем "Русский" и "Английский". То есть враппер определил, какой язык установить и в подменю Язык враппера отметил галкой этот язык. И если пользователя не устраивает тот язык, который был установлен по умолчанию, он всегда его сможет изменить. Таким образом у пользователя будет возможность выбрать тот язык, который ему ближе. Для языка правда придется добавлять доп параметр в INI-файл.
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Ryland, Язык определяется из экзешника. HoTA и тп. используют SoD v3.2 из англ. релиза, поэтому враппер и показывант англ меню.
    Но я всетаки вывел настройку в конфиг.

    Language=1033 - английский
    Language=1049 - русский
    --- добавлено 22 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 май 2020 ---
    Вывел еще в INI назву окна, вдруг если захочется поменять. Title=XXXX. Но сначала нужно убедится что кодировка INI файла верна, иначе можно получить иероглифы
    Эти изменения касаются и врапперов для HoMM 1, 2 и 4
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    shikulja и Neitan нравится это.
  4. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok, За то, что язык определяется из экзешника я в курсе. И то, что 1033 - англ, 1049 - рус, тоже. Просто экзешник может быть англ, а локализация русская. Но вот большинству рядовых пользователей вряд ли это о чем либо говорит. Большинство не знает что такое config.ini и зачем он нужен. Поэтому смену языка, наверное, лучше также вынести и в меню Опции (Options) - Язык (Language). А вот название окна лучше оставить только в INI.

    И еще вопрос. Вот взять 5 и 6 часть Хроник. Там только англ экзешники. Вот если открыть какой-то из них в Resource Hacker допустим и везде 1033 сменить на 1049. Потом закинуть враппер, то он определит все равно англ язык. Ну это как бы содержимое. А сам экзешник насколько понимаю останется все равно 1033. Как его можно поменять?

    И название окна останется тоже на англ. А добраться к названию окна я так понимаю можно только через Hex Editor (если без title враппера)?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Язык определяется не по ресурсам, а по паттерну экзешника. NWC выпускали HoMM для каждой локализации и версии свой экзешник, особенно это видно по русских и польских версиям. Та же ситуация и с францкзеими и немецкими. Кажется NWC давало коды на компиляцию всем локализаторам, или компилили их по заказу, так как каждый экзешник имеет свой код код. Одинаково созданые экзешники только в Хрониках, которые выходили по 2шт за раз.

    Экзешники от других версий брали/берут только пираты, модеры ну и GOG. Последнему вообше нас.. от какой версии екзешник и что в ресурсах, главное чтобы запускался.

    Ну а насчет рядового пользователя, то я сомневаюсь что рядовой пользователь заглядывает даже в это простое меню, так как повсюду выжу посты, что в меню уйма настроек и трудно настроить. Удивляюсь как такие люди слезли с ТВ пальмы и умеют на телефона в инет входить. Лень все больше преобладает. Мелочами заморачиваются любители или фанаты отдельных игр, а рядовому пользователю всеравно на каком языке меню или окно, итак не смотрят, главное чтобы кто-то им эту игру установил и запустил, а на форумах можно и поныть что качать не будут так как боятся вирусов.

    Ну а тайтл окна лежит какраз в сомом экзешнике. Так что да, если без враппера, тогда хексом.
     
    shikulja нравится это.
  6. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok, ясно, спасибо.

    Да уж, рядовые они такие.) Ну значит скажем так для "среднего сегмента", да и просто для удобства. Думаю, лишним не будет. Кстати, многие за 1033/1049 могут и не знать, надо бы тогда и в шапку добавить, чтобы не потерялось. Может как-нибудь как будет время и желание в очередной обнове заодно добавите и что-то вроде этого:

    ------Опции
    ---------||
    Холодный ЦП
    --------------------------
    Плавная прокрутка
    Плавное движение
    --------------------------
    _-Язык меню
    --------> | Русский---_|
    _--
    ----------------------> | Английский|
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  7. Fitil

    Fitil

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    1
    @Verok, огромная благодарность за сделанный тобою враппер. Начал изучать расклады с твоим враппером всего пару дней назад, и так совпало, что как раз в эти дни окончательно решились все остававшиеся проблемы, обсуждаемые здесь вами. Кажется, теперь всё просто идеально работает (homm3). Но поддержу Ryland'a - режет глаз в 5,6 главах Хроник Героев английский текст в меню )
    Да, эти две части не выпускались русским локализатором, поэтому в сети есть самопально переведённые из английский оригиналов. Было бы здорово иметь в конфиге ini жёсткую привязку к языку. Ну или выбор из
    меню, как изобразил Ryland..
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Fitil, @Ryland, Добавил в меню как показано в примере @Ryland,
    --- добавлено 26 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2020 ---
    Позже добавлю еще и для остальных (1, 2, 4)
     
    Fitil и Minaro нравится это.
  9. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok, спасибо за выбор языка из меню.

    Провел еще раз полное тщательное тестирование враппера. Кое-что еще нашлось.

    Конфиг 1:
    Core i3-3110M (2.4 Ггц)
    8 Гб DDR3 1333 Мгц
    Intel(R) HD Graphics 4000
    SSD Samsung 860 EVO 250 Гб
    Win7 x64

    Конфиг 2:
    Core 2 Duo E6400 (2,13 Ггц)
    3 Гб DDR2 667 Мгц
    Intel(R) GMA 3100
    SSD Team GX1 120 Гб
    Win7 x64

    На первом конфиге были выявлены следующие проблемы:

    1. В 5,6 Хрониках иногда бывает жестко лагает именно заставка NWC (возможно, дело в самой моей видяхе, но хз больше нигде не лагает).
    2. В оконном режиме общий fps по ощущениям гораздо ниже чем в полноэкранном.
    3. В оконном режиме во время диалога при нажатии на кнопку исчезает сначала кнопка, а уже после нее само окно сообщения. Должно быть как бы одновременно. Получается вот такая забавная штука:

    ai.ibb.co_6X7z44t_bag_final.jpg

    Последние две проблемы решаются откл VSync (Вертикальной синхронизации). Но вот рассихрон окна сообщения и кнопки еще иногда бывает. Но это уже очень редко и это отставание окна сообщения от кнопки уже едва заметно.
    НО самое интересное, что в полноэкранном режиме подобных проблем нет и близко даже с вкл вертикальной синхронизацией. С чем это связано не совсем понятно. Может с некорректной работой VSync в оконном режиме или с некорректной работой VSync в оконном режиме именно моего графического адаптера. И возможно ли сделать так, чтобы все работало одинаково как в оконном, так и в полноэкранном?

    4.
    Иногда бывает вылазит Прекращена работа программы...

    ai.ibb.co_Z67qP4N_error_h3.jpg

    Но за 5-10 мин ее поймать сложно. Нужно хоть бы полчаса потыкать.
    Заметил, что если после запуска дефолтные настройки вообще не трогать, то вероятность появления подобной ошибки крайне низкая.
    А как только начинаешь, что-то откл-вкл, пробовать играть с другими настройками, то вероятность появления подобной ошибки существенно возрастает.

    На втором конфиге были выявлены следующие проблемы:

    Рендер доступен только OpenGL 1. Интерполяция доступна только Линейная. Все фильтры Маштабирования недоступны. Ну это сама карта не поддерживает.

    !!! При видеозаставках в кампаниях сразу крашится.

    ai.ibb.co_GPF47m2_bag1.jpg
    ai.ibb.co_QFhLzjB_bag2.jpg

    ai.ibb.co_dmDCc2m_baghd.jpg
    ai.ibb.co_g3NFs4k_bbbbdf.jpg

    В остальном работает вроде норм. Полагаю, что проблема в старой и убогой встроенной графике GMA 3100 на чипсете 2007 года выпуска G33/G31.
    Ну как бы 13 лет это еще и не очень много. С GPU, которым по 15-20 лет тоже вероятно будут какие-то проблемы. За карты, которым уже более 20 лет речи не идет (то уже явно перебор).

    -----
    Общие проблемы:
    После обновления до 1.43, поломалось чит-меню, которое появляется, когда приписываешь в ярлыке ключ "/nwcgrail".
    В версии 1.42 все было ОК. То есть после добавления языка в меню в 1.43, теперь вместо общего чит-меню везде и всюду отображается то чит-меню, которое обычно отображается только во время боя.

    Общее, которое должно быть везде, кроме боя.
    ai.ibb.co_17csb6s_cheat_1_42.jpg

    А сейчас везде боевое)
    ai.ibb.co_ZHMLF5C_cheat_1_43.jpg

    ОГРОМНАЯ просьба автора исправить этот баг.
    -----

    Из описанных в шапке горячих клавиш у меня работают только F3 и F4.
    F2 - вкл/выкл счетчик кадров - НЕ работает.
    F5 - переключение сохранения пропорции 4х3 - НЕ работает.

    Я так понимаю автор их убрал.

    Предложения по улучшению враппера:

    "Сохр. пропорций"
    все же лучше подвязать под горячую клавишу. Одним нравится играть с оригинальными пропорциями без искажений картинки, а другим на пропорции по барабану, лишь бы все было на весь экран без мозолящих глаз по бокам черных полос.
    Было бы очень удобно в полноэкранном режиме переключатся одной клавишей без необходимости переходить в оконный режим, чтобы сделать это через меню.
    Да так можно каждую настройку подвязать, но в этом нет необходимости, да и свободных горячих клавиш не хватит. Холодный ЦП или Плавное движение там, например, сейчас нет необходимости откл. А если кто и захочет, то сможет сделать это и через меню.
    Но пропорции это именно то, что нужно обязательно, чтобы переключалось через горячую клавишу.

    Клавиша F5 уже занята.
    F5 (оригинал / в бою) – вкл/выкл выпадающее меню войск
    F5 (HD Mod) - вызывает быстрое меню с пунктами: рынок, гильдия воров, быстрая битва, границы двери измерений, посмотреть свой ход, сетка на карте.

    Предлагаю использовать F9, F10, F11, F12. Или же F2, но при этом счетчик кадров, оставить без привязки к горячей клавише (или же взять любую другую свободную). На усмотрение автора.

    И все настройки, которые связаны с горячими клавишами, лучше называть в меню вместе с этими горячими клавишами в скобочках. Так пользователю не нужно будет выискивать в описаниях какая клавиша за что отвечает. В меню увидел, запомнил и пользуешься. Если что забыл, заглянул в меню.

    Вот так, как это с переходом между оконным и полноэкранным режимом.

    "В полный экран (F4)"
    Только сам перевод "В полный экран" - КРИВО.

    Лучше переименовать на
    Полноэкранный режим (F4)
    или
    Оконный/Полноэкранный (F4)

    Счетчик кадров можно вынести в Опции:
    Опции
    ||
    Счетчик кадров (F2)
    Холодный ЦП

    Изменение режима интерполяции и пропорции пометить соответствующими горячими клавишами:
    Изображение
    ||
    Интерполяция (F3) ->
    Маштабирование ->
    ---------------------
    Сохр. пропорции (F9)

    Название режимов интерполяции Linear, Hermite, Cubic лучше оставить для Англ языка меню. А для русского сделать так:
    - Линейная
    - Эрмитова
    - Кубическая

    И было бы неплохо по возможности добавить еще работу с колесом мыши. Ну чтобы как в моде, например, можно было прокручивать список сценариев, выбор необходимого количества нанимаемых существ и тп без необходимости таскать ползунок. Плюс сюда же можно добавить смену активного героя или города с помощь того же колесика мыши (этого даже в моде нет). Но при этом, если враппер запускается с модом, работу с колесом мыши откл во избежание конфликтов.

    Если определить запуск враппера с модом будет проблематично, тогда просто вкл ее по умолчанию и вынести в Опции возможность вкл/откл работы с колесом мыши. У пользователя тогда будет возможность откл эту опцию самостоятельно, когда запуск враппера будет производится совместно с HD-модом.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2020
    Benkus, Fitil, vekokiril и ещё 1-му нравится это.
  10. Benkus

    Benkus

    Регистрация:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    1
    @Verok, огромная благодарность за прекрасный враппер.
    Правда действительно в последней обнове с читами что-то случилось. Нет ни открыть всю карту, ни увеличть запас хода героя, ни артефактов, ни существ. И еще при входе в кампанию Отголоски войны (Возрождение Эрафии) игра падает, хотя с HD Mod вроде работает... Как будет время гляньте, пожалуйста.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Чит меню подправил, но теперь изза этого если переключать язык, то прийдется игру перезапускать.

    Насчет ролика в "Отголоски войны", у меня также время от времени падает при выборе этой кампанити. Я раньше пытался найти в чем проблема, но там черт ногу сломит, понять в чем проблема. Кажись эта проблема относится только к экзешнику 4.0 от буки.
    В HD этой моде нет, так как за основу взят екзешник от SoD 3.2 (ENG), а с ним все ок. Кстати я потестировал экзешник 4.0 от английской Complete, так там также проблемы этой не замечал. Если кому интересно, то прилагаю этот экзешник к сообщению, кажись он отлично работает с буковской 4.0. Ну а искать проблему только присущую в буковсой exe желания нет.

    Насчет других вылетов после катсцен, не замечал, поэтому протестить и пофиксить не могу.

    Исчезающие кнопки бывают, особенно это видно при выходе из игры. Все изза того что игра рендерится асинхронно. Ложить все на один поток желания нет, так что прийдется с этим мирится.

    VSync в оконном режиме для Vista+ вообще то нет смысла включать, так как изза DWM (оконного менеджера) кадры итак свапаются синхронно. Сделать производительность одинаково для оконного и полноєкранного нельзя, так как в полноєкранном режиме, для большинстве GPU, игра работает быстрее изза эксклюзивного режима, то-есть не рисуется DWM и все остальное, а только окно игры.

    У меня на старом ноуте также X3100 (GMA965), так там OpenGL 2.1, а то-есть работают шейдеры и все фильтры интерполяции, кроме апскейлинга (я не перерабатывал шейдеры под OpenGL 2). Правда GPU дико тормозной и связь с памятью ужасная, и если включить кубическую интерполяцию, то игра дико лагает. Также почему-то этот GPU очень сильно не дружит с очисткой буфера, и выдов очиски занимает много времени, изза чего пришлось от очистки отказатся.

    В любом случае старые GPU от Intel, это тихий ужас, годятся только для офисной работы и прорисовки DWM. Но враппера с ним хорошо работают. Отсальные GPU того времени должны работают еще лучше.
     

    Вложения:

  12. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    @Verok, спасибо за очередное обновление.

    То есть сделать так, чтобы язык переключался так как раньше, то бишь без перезапуска, но при этом и чит-меню корректно работало проблематично?

    Кстати, если с русского меню, например, перейти на англ язык, выскочит сообщение о перезапуске, а после не перезапуская вернутся обратно на русский, мы все равно увидим это же сообщение, хотя по идеи не должны, так как интерфейс итак на русском. То есть нет проверки текущего установленного языка меню перед выводом сообщения.

    Я конечно придираюсь, но хотелось бы его уже довести до ума, чтобы все смотрелось и ощущалось как добротный и качественный продукт.

    ai.ibb.co_LJBPnsT_Screenshot_1.png
    ai.ibb.co_2M82Xp8_Screenshot_2.png


    А это еще не смотрели?

     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Alex Kagansky и Verok нравится это.
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Мда, это придирки. Идеального ничего не может быть, всеравно завтра у кого-то выскочит новый баг.

    За скриншот спасибо, подправил. Меню также.

    Насчет горячих клавиш. FPS счетчик был удален, но я просто забыл убрать его из конфига. Насчет пропорций, то я не хочу переназначать снова горячую клавишу для этой опции так как не считаю ее нужной для постояного использования. Если кто хочет, то пускай правит ее бинд в config.ini
    --- добавлено 4 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2020 ---
    Ну а на счет колеса миши, я не имею желания добавлять новый функционал, лучше в таком случае перейти в HD мод. Иначе чем дальше в лес тем больше дров и прийдется снова изобретать новый HD мод
     
    Fitil, Neitan и leiz нравится это.
  14. Xavier Teodonius

    Xavier Teodonius

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    11
    @Verok Добрый день! Спасибо вам огромное за этот враппер, это моя давняя мечта играть в HMM2 без DosBox'а и прочих эмуляторов! )) Я даже хотел себе специально Windows 7 на ноут поставить только ради этого )

    У меня вопрос, я прочел тему и запутался - как можно воспроизводить нормальную музыку (с вокалом или без) в игре с враппером? Версия GOLD английская. Я монтирую диск в виртуальный привод - не работает, ничего нет. Я пробовал скопировать папки по структуре из GOG версии (например <game>\MUSIC\homm2_01.ogg) - не работает. Нашел в теме инструкцию про формат <game>\Tracks\08-AudioTrack 08.ogg - но там примечание, что это для Бука версии. Вопрос как -то вообще так можно сделать чтобы английская GOLD версия была с музыкой и вашим враппером? Желательно чтобы музыку можно было запустить из папки с игрой и подшаманить разные версии треков. Спасибо !
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Xavier Teodonius, Привет. Если музыка с диска не играет, возможно ее там и нет. Возможно образ без аудио треков (CDDA)
    Прочтите даный пост на GOG форуме. Там описано как запустить с CDDA музыкой и есть линки на мои образы CDDA дисков для игр. Но, нужно убедится что в папке с игрой нет winmm.dll (если есть, то удалить), а также убедится что привод только один в системе (или же должен быть первым в который монтируется диск)

    Если играть с внутренней музыкой без диска, тогда нужен хороший winmm.dll, большинство глючит. На том же GOG форуме, в той же ветке немного ниже человек пишет о хорошем winmm.dll (не проверял, точно не знаю). Нужно скачать ее и бросить в папку с игрой, ну и все треки сконвертировать в OGG формат и бросить в игровую папку так как в GOG сборке
     
    Xavier Teodonius нравится это.
  16. Xavier Teodonius

    Xavier Teodonius

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    11
    @Verok , спасибо огромное за такой оперативный ответ! А вы случайно не знаете, нет ли англофикатора для версии Буки? Мне все равно какая версия игры, мне главное чтобы на английском было )
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Обновил враппера.
    Как и для Disciples добавил настройку цвета.
    Также для враппера для HoMM 1 и 2 увеличил размер стека игрового потока, что может повысить стабильность

    colors.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
    Колючий, leiz и vekokiril нравится это.
  19. vekokiril

    vekokiril

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    13
    А вы для Disciples тоже враппер сделали? А где можно скачать, скажите пожалуйста?
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    vekokiril, Neitan и Minaro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление