1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Antr00plasm, HOMM3 вышел в 1999. Как бы процессоры ещё не зашкалили за 4.6Ггц как на скриншоте и 8 виртуальных ядер не было. Ну и не под 10 всё запускалось. Отсюда возможна вариация на тему, что если не заставлять одно ядро изображать два то и нагрузка на физическое ядро снизится.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DxWnd погряз в сотнях настроек. При том, что с эффективностью у него, скажем так,не очень.
     
    shikulja, Neitan и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    После того, как я перепрошел с ним Might & Magic 6-8 в 1280х960 практически из коробки, без каких-либо багов и нареканий, мое мнение о программе сильно улучшилось.
    Упомянутая выше серия Disciples по слухам также нормально работает с DxWnd.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    С тем, что она полезна, никто и не спорит. Речь о том, что использовать её в качестве универсального средства (для "всех" игр) невозможно.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это статистика, безусловно.
     
  6. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Verok можешь сделать чтобы хота игнорировалась или запускалась только когда нет HD мода. А то не запускается, в папке с другими частями (для которых как раз таки нужен враппер)

    SOD с hd модом правильно все, враппер игнорит.

    (только сейчас заметил с гитхаба по проектам что ты автор настальгии и патча нфс и соундкипира ппц не ожиданно :blush: все проекты первоклассные)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @shikulja, В таком случае нужно еще проверять не внедряется ли в код HD mod. Все эти проверки я что то уже желания не имею делать, и так много проверок по всем версиям, а здесь еще внешние модули.... Что могу зделать так это параметр для коммандной строки чтобы враппер игнорировался, в таком случае можно будет создать ярлыкы: один для запуска с враппером, второй для запуска без

    Нет, это @VEG автор Ностальгии, SoundKeaper'а и ModernPatch для NFS 3-4

    Я же делал патч для 2-5 НФС и также переписал 3rash библиотеку для старых игр ea (точнее тех же нфс)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  8. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    А, вот как, а то я подумал что на сайте нет этих проектов)
    Да и игнор сойдет, но блин ярлыки это как то не очень..
    Только понял zdraw.dll прилинкована.. просто ее пропатчили.. без нее герои не запустились, а я думал уже удалять)
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @shikulja, Я делал и тестировал только с оффициальными незащищенными ексешниками. Если екзешник был защищен, то снимал защиту SafeDisc и потом тестил. Ексешники которые работают с zdraw.dll уже модифицированы, так как линк там переписан уже с ddraw.dll на zdraw.dll.

    Я запускал хроники с какого то репака с такими же модифицироваными ексешниками, и удивительно что весь этот компот отчично работал через zdraw с моим ddraw враппером. Но гарантировать что везде будет так работать - не могу
     
  10. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    @Verok, Да похоже что модифицированны, глянул хексом. Твой враппер надо на геройском форуме показать DF2 :: ФОРУМЫ -> Heroes of Might & Magic III, распространят быстрее, да может со временем откажутся от такого.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @shikulja, Кто захочет, тот может показать, я же по этой теме здесь ветку веду
     
  12. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    @Verok, тестирую на даче первую часть Хроник Героев (Бука) из этой раздачи (в популярной раздаче кривые шрифты).
    Все отлично в 1600x1200, но слегка портят удовольствие две детали:
    1. Alt+tab вешает игру (звук идет, вместо изображения черный экран).
    2. Сильно затруднен скролл карты вниз.
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Morendil, Мда, с аль-табом пока еще не все так "гладко". Это из-за полноекранного borderless режима. Позже посмотрю как лучше это поправить. Я же пока что пользуюсь в таком случае F4 для выхода с полноекранного режима, ну а если забыл - ))))

    Я буквально только что обновил враппера. Поднял производительность, а особенно производительность с xBRz фильтром. Также подкоректировал работу с самим xBRz, чтобы картинка отображалась более корректно.

    Тормоза, или что? И в какой именно игре (2,3,4)? С новыми врапперами результат тот же?
    --- добавлено 4 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2018 ---
    Пардон, сейчас увидел что "первую часть Хроник Героев (Бука)"
     
    Morendil нравится это.
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Не тормоза, было сложно попасть мышью в область скролла на нижней границе экрана.
    С новым враппером стало лучше, зона скролла теперь четкая, но если курсор в самом низу экрана - не скроллит. На остальных трех границах проблем нет.
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Morendil, Хм, странно. Нужно мне потестить на других компах.

    А если вкл/выкл "Сохранять пропорции" (F5), результат тот же?

    Если включено "Сохранять прпорции" для полноекранного режима, то враппер клипает область курсора, то-есть не дает курсору выходить за пределы видимой области (на черные полосы)
     
  16. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Да, без изменений. Монитор тут 4:3 1600x1200.
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
  18. Duke Nighteon

    Duke Nighteon

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    224
    Скачал врапер из за фильтрации, огромное вам спасибо за эту функцию, теперь стало приятно играть. Правда почему-то нет-нет но 4-е герои вываливаются на рабочий стол с ошибкой.
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    В следующий раз, если можно сбросьте скрин ошибки
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Подправил свертывание и переключение задач при Alt-Tab, Win-Tab, и тд. в полноекранном режиме. Полноэкранное borderless OpenGL окно жестко вгрызается в экран и отодрать трудновато, поэтому незнаю насколько универсальное решение
     
    Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление