1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Metroid

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем end, 6 май 2009.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Бред или правда?

     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Оно там никогда "большим" не было. Так, такое что то.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Метроид был всегда чисто гайдзино-ориентированной франшизой, "на экспорт" - а уж тем более когда разродился Праймом, дабы угодить этим вашим попкорножующим и составить конкуренцию графонистому Хало :) Хало-киллера конечно не вышло, но причастившиеся гайдзины были довольны - вполне логично, что японцы смотрели на это всё с недоумением (ибо оно и в 2Д-то там никому особо не было нужно, а в виде унылого шутерка от первого лица и подавно). Единственный раз, когда Метроид попытались заточить под японский рынок, в надежде наконец-то вызвать резонанс, закончился громким провалом сразу везде - да-да, речь о Метроид М. После этого Нина сделала соответствующие выводы и больше не пытается усидеть на двух стульях, продолжая угождать куда более благодарным гайдзинам (отсюда мотоцикл и потешный очкарик).

    А вообще у нас уже есть Метроид дома, да еще и с полной озвучкой :D
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Мне как раз чем-то Super Metroid не понравился когда в него поиграл, а вот к Праймам всегда хорошо относился :blink:

    Его так сильно ругают, что тем более хочется попробовать :D
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Насколько я могу судить по первой паре часов - игра щедро обмазана симпатичными сюжетными CG-роликами с хорошей постановкой, но при этом Самус без костюма чрезмерно женственна, в попытке понравиться одиноким японцам её дизайн доведен до какого-то абсурда - попросту невозможно поверить, что эти нежные хрупкие ручки в принципе могут что-либо делать на поле боя, кроме как осторожно бинтовать раненых, а нижняя часть туловища в сравнении слишком увесиста. И в угоду японцам же её сделали вздорной пустоголовой школьницей - при этом я как бы понимаю, что пытался сказать режиссер, и у меня в отличие от фанатов нет вообще никаких проблем с тем, что Самус согласилась принять участие в операции и ограничивать свою боевую мощь до тех пор, пока командир отряда не скажет, что вот сейчас такую-то штуку можно использовать, ибо мол теперь всё проверено и это точно не приведет к катастрофе. Это, ну, вполне логично - она знала эти "правила игры", они вполне обоснованы, и ей абсолютно незачем из-за этого вступать в конфликт с теми, кто изначально на её стороне (тем более что она относится к ним с уважением и теплотой). Но режиссер опять же перегнул, доведя драматургию до откровенно кринжового уровня - и говорят, что дальше будут еще и совсем уж кринжовые вотэтоповороты. Но смотрится всё это солидно и эстетически приятно (если не учитывать, что у Самус просто обязана была быть ну хоть чуточку более спортивная фигура, да).

    И с геймплеем неоднозначно - разрабы решили выпендриться, не давая управлять классик контроллером или хотя бы виимоутом, и врубили самый "нищебродский" вариант управления с поворотом виимоута набок и периодическим направлением оного в экран. Очень не люблю такое, пальцы болят.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2025
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Other M как игра неплохая, но повествовательная часть, мягко говоря, сомнительна и виденье Сакамото (который, на минуточку, был в команде первых игр серии художником) Самус как персонажа мне видится ошибочным - ей куда лучше идет образ сурового и способного бойца которому не нужны слова (как Лара из Tomb Raider, хоть у последней и есть озвучка). А по версии Сакамото - Аска по Анно какая-то. Просто NO.
    Примечательно, что Цилюрик именно повествовательную часть в Fusion и Other M защищает аргументируя тем, что Самус в них персонаж, а не молчаливая моделька\спрайт под управлением игрока. Но она, на мой взгляд, сомнительна.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Я представлял её как нечто посередине - чтоб и не такая отбитая суровая баба, как хотят гайдзины, и не такая совсем уж анимешная эксцентричная школьница, как попытались сделать для японцев. Просто в меру эмоциональная и в меру спортивная девушка, без перегибов. На секундочку, еще в первом "Крепком Орешке" миру успешно презентовали героя, который и эмоции живо испытывает, и всячески превозмогает - и при этом вполне убедительно крут, можно было и тут более аккуратно проработать.
     
  8. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    Даже и не знал, что Метроид непопулярен в Японии, думал Самус везде почитают, так как первая женская героиня в видеоиграх, считай легенда. Ну а какую высоченную планку задал Super Metroid в геймдизайне вообще не описать словами. Благодаря игре новый жанр появился впоследствии. До сих пор ставят в пример, как надо делать метроидвании. В Metroid Prime поиграл впервые на эмуле, очень понравилось, сразу же скачал Other M и очень долго плювался. Потом появилась Wii, прошёл Metroid Prime 3, спустя время перепрошёл первую часть, потом начал вторую и тут меня переклинило, понял, что мне эта беготня туда-сюда наскучила и вторая часть в списке заброшенных игр. Снова переиграл в Other M и, несмотря на тупость, игра нереально зашла своим свежим взглядом. Добротный бодрый экшен с одним лишь Wii-моутом. Нормально бы над сюжетом поработали и было бы весьма недурно. Metroid Fushion мне вообще сразу зашла своей атмосферностью и черами хоррора в 2Д. А геймплей, когда тебя ведут за ручку, мне еще в Alien 3 на Снес понравился, где героиня также получала задания от ИИ, я так понял. В общем Other M может недурно зайти, если почувствуешь усталость от беготни туда-сюда в Праймах и классических Метроидах.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Посмотрел чутка стрим - новый Прайм чето прям УГ, Нина в этом поколении снова обделалась... Такое ощущение, что смотришь на какой-то малоизвестный шутер времён ПС2, что-нибудь типа Robotech: Invasion (ибо там тоже мотоцикл и унылые роботы-враги), на который замутили бюджетный римейк\ремастер на Анриле, никак не улучшив геймплей и левелдизайн. Да и то, в Robotech: Invasion локации как будто поинтереснее были и геймплейно насыщеннее, чем местная пустыня с кристалликами... Дизайн врагов удивительно никакущий, музыка удивительно раздражающая, Нина прям решила лажать по-крупному, во всех аспектах.
     
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    @realavt, да нинтендо живёт в прошлом, а ещё метройд она ненавидит, всё время отдаёт на аутсорс, потому что не знает чего с серией делать, у геймдизайнеров нинтендо за пределами "марио прыгает-гыгыгы" мозги взрываются. Вобще не люблю нинтенду, оверхайпленная конторка.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2025 в 16:44
    VladimIr V Y нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Про Метроид впервые слышу такое. Про Праймы вот да - их очень облизывают на западе, но из японских источников как-то ничего о них и не слышно. Часть на DS'ке - это ж тихий ужас. Прямо для тех, кому норм в шутеры на крестовине играть (и я тут говорю отнюдь не про Doom). Игра крайне страшненькая и просто с неввероятно убогим управлением. Хотя есть в серии одно исключение - Metroid Prime Pinball. Прайм тут исключительно для сюжетной/ассетной привязки. По геймплею отличный пинбол с кучей интересных механик и несколькими отдельными столами. При этом игру даже можно пройти. Хотя как и со всеми подобными пинболами - сделать это сложнее, чем дальше с большинством скроллеров.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление