1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 17 фев 2006.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Rebel Act Studios

    Издатель:
    Codemasters

    Рейтинг:
    9 из 10

    Одна из моих любимейших игр этого жанра, пусть довольно сложная и страдающая некоторой несбалансированностью персонажей. В первую очередь в глаза бросается графика, которая всё еще смотрится более чем достойно. Шикарные тени, модели персонажей явно не страдают недостатком полигонов, кровь стекает по стенам, а вода - просто загляденье, учитывая отсутствие шейдеров. Физика и интерактивность тоже на высоте - однажды, будучи загнанным в угол не в меру сильным орком, мой рыцарь, не имея другого выбора, кинул в него пару табуретов и лишь затем бросился в бой, что в итоге и решило исход поединка.

    В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более короткого оружия противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к своему здоровью, столь незначителен, что превратило мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.

    Теперь немного о боевой системе, которая может дать фору многим файтингам. Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64 - поймет. По нажатию клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из видов оружия. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а сначала он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2016
  2.  
  3. Lithum

    Lithum

    Регистрация:
    17 окт 2005
    Сообщения:
    105
    Многие (подавляющее большинство) знает игру как просто Blade of Darkness. В ней действительно революционная для своего времени графика, динамичный геймплей и просто неуемная кровавость. Как еще назвать летающие во все стороны руки/ноги/головы/торсы (нужное подчеркнуть)? Кто хочет рубить гоблинов, орков и прочую мерзость в капусту (в буквальном смысле) - рекомендую!
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Эта игра настолько хороша, что не могу удержаться от комментария. Классное головорубилово! Настоящий подарок для тех, кто любит помахать мечом, разрубая противника на части. Однако, игра не состоит лишь только из драк. Придётся много побегать по длиннющим подземельям, кладбищам и заброшенным шахтам, вступая в схватки с далеко не глупым врагом.
    Садился проходить несколько раз, никогда не хватало терпения пройти до конца. Местами игра невероятно сложна.
    Всем бесстрашным рыцарям - удачи!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Рубилово актуально и по сей день, да и до сих пор лучшая бегалка с боями на мечах и нормальной графикой при очень скромных системных требованиях.
    Из аналогов вспоминается только Die By The Sword, с просто ужасной графикой и нулевым сюжетом, где даже ролики были из кусков геймплея (с соответствующим качеством графики) нарезаны...
     
  6. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Да, эта игра способна с действительно умопомрачительной скоростью уничтожать Ваше время и нервы (помнится, года четыре назад брательник откопал ее у знакомого и мне приходилось смотреть как он гамает до четырех ночи на протяжении месяца, и вставать в семь утра, чтобы плестись в школу к восьми), но если Вам не жалко ни того ни другого и реально хочется фэнтэзийного рубилова с кучей расчлененки и криками орков, захлебывающихся от собственной крови, то эта игра - для Вас.
    P.S. О возможности закидывания противников фрагментами их неудачных предшественников так никто и не упомянул: интересно посмотреть на троллей, неуклюже уворачивающихся от рук/ног/голов орков :)

     
    Последнее редактирование: 15 янв 2007
  7. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Хорошая игра... прошел всеми персонажами на максимальном уровне сложности :-). Имхо самый злобный персонаж -- тетенька, у нее на любые движения один ответ -- покатилась в сторону, зарядила самую мощную комбу. Поскольку катается далеко за спину и низко, то противник попасть не может и разворачивается некоторое время -- в результате шансов у него просто нету. И повреждения у ее самой мощной комбы -- просто космические. Одна из главных проблем была -- не убиться об вампира (в щит ему не стукнуть со всех дури). У меня с главным боссов был прикол -- его если заколупать почти до смерти, то он телепортируется и бой продолжается. Так вот я его умудрился так быстро заковырять, что он не успел начать последовательность телепортаций. В результате монстр мертв, тетенка бегает по уровни в недоумении -- чего это игра не кончается? :))
    А рыцарем -- сплошной сейв-лоад, игра на скилл и скорость, успел блок поставить или не успел, отскочил-не-отскочил...
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хмм.. Ну примитивные ли загадки, я оставлю без внимания. Решаются они легко конечно потому как слишком набор действий ограниченный, НО настолько красивых, запутанных и вылизаных уровней я пожалуй нигде и не видел.
    А загадки кстати оригинальные хоть и решаются не трудно.

    Самые интересные места в игре - места хранения рун... Мало того что добраться сложно - можно не заметить, так и выходы из локаций ни разу не повторяются: 1) Открывающийся пол с циркулярными дисками по бокам, 2) кислота из всех труб и закрывающаяся дверь сзади, 3) Тир с луком на время пока не грохнуло 4) Маятники с булавами в узком коридоре 5) Проваливающмеся под ногами плиты и тп.

    А как красивы головоломки Храма Иоанны!
    И это далеко не всё что можно встретить в игре

    Забыл выразить ИМХО по поводу героев.
    Проходится игра всеми. У меня получилось
    Увёртливость. Авантюристка(aka Амазонка) самая увёртливая. Рыцарь и варвар подвижны. Но послдний очень большой - задевают. Гном - толстый пень - очень редко уудачно уворачивается.
    Блок - почти не пользуюсь. У рыцаря и гнома щиты. На крайняк можно. Варвар и Авантиристка могут блочить оружием - редко успешно.
    Подробнее.
    Гном - коротышка. Не взлюбил. Монитор дёркается при беге и вообще не удобно. Очень мало ударов перса и все - трэш (медленные). Оружие самое нулёвое. Скорость средняя. Урон неплохой. БЕШЕННО много отнимает у защиты. Самый сложный перс.
    Рыцарь - хорошо сложен. Самый удобный вид. Новичкам его. Сила у него исполинская и нехватка у меня бывала лишь на первых уровнях. Имеет на вооружении комбо Северный-Южный крест(cool). Оружие отличное - дальше гнома, быстрое, мало отнимают у защиты. Самые сильные спецудары именно у одноручных мечей. Меч Иоанны - оружие рыцаря. Может ходить в броне как сникерс в шоколаде (у гнома бронь меньше). не воё оружие использует кошмарно.
    Варвар - не самый простой. Очень неудобно вниз смотреть. Имеет трудности при борьбе с мелкими чудиками. Неплохой арсенал ударов. Очень медленно бьёт. Оружие далеко достаёт, но не как у Зои. Бывают проблемы с нехваткой силы.
    Авантюристка - дисбалансная барышня. Я пролетел по игре за неё. Её оружие не только самое длинное но самое быстрое. Спец удар один - но какой! Очень увёртлива - главное не свалиться со скалы) Большие проблемы при истреблении маленьких врагов и медленнее других карабкается(чуть в шахтах не сгорел в кислоте)
    Всё - может что забыл)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2009
  9. Vako

    Vako

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    игра и впрямь мясная... правда так до конца и не прошел... надеюсь выкроить время и пройти ее наконец..

    про персов:
    -гном просто ужасен.. прыгает ну прям не сайгак..
    -амазонка, недогнал что и как...
    -рыцарь, одно название...
    -варвар, настоящий рубака парень - один в поле воин.. низкий показатель брони с лихвой компенсируетса мощным дамагоми силищей... правда лучник из него корявый.. я чуть мышку в окно не выбросил.. пытаясь попасть из лука в табличку в гробнице...

    А так в общем и целом.. отменная игра, конкурентов до сих пор нету.. жду 2-й части... если она выйдет вообще :)

    Как тут заметили махаться конечностями уже убитых врагов.. зачем махатьса то? ставим мод каннибализма, непомню как точно называеться.. и вперед с песней.. порубил кого то... перекусил.. этими же конечностями и пошел дальше по своим делам :)
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.964
    Считаю Severance лучшей игрой своего жанра - великолепный баланс, потрясающая для своего времени графика (даже сейчас смотрится очень неплохо) и невероятной красоты тени. Несколько раз проходил её, и каджый раз - как первый :) Единственное, что могло быть получше - это звуковое сопровождение.
    ПыСы: имхо, геймплей не был превзойдён никем и ничем.
     
  11. December

    December

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    4
    Отличная игра. Очень долго рубился в неё в своё время. Только атмосфера холодная, своеобразное одиночество, мир, наполненый лишь супостатами.

    Хочу сказать в пользу амазонки. Прошёл почти всю игру за неё. Завис только на поиске рун... Да, в начале она хилая и, возможно, это предопределяет негативное отношение к ней. Но такой недостаток в полной мере компенсируется её акробатчностью и владением оружием (основное - нагинаты: длинное древко с длинным расширяющимся лезвием). На этом и стоится тактика: уйти в кувырке в сторону, а потом вломить. И как уже упоминалось, у амазонки есть убойное комбо, которое я для себя называл "мясорубка": запустил - и на несколько секунд можно расслабиться, наблюдая как потрошат врага.
     
  12. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    366
    Да умели делать игры :yes:, что тут скажешь... Плюсы можно не перечислять, надо сыграть и самому всё увидеть. Все персонажи хороши, я бы сказал нет лучше, нет хуже, просто к каждому нужно привыкнуть - после шустрой амазонки, как-то не привычно будет играть тяжеловесным гномом, не находите? И всё таки мне по душе - варвар, объяснять не буду, просто скажу: ну не привык я прятаться за толстыми щитами. Ну и пара не существенных минусиков: надоедало смотреть, как очередной монстр, вместо нашего аватара, валил своего товарища (в особенности скелеты) или сваливался в пропасть. А так же комбо у оружий добивали, пока их выполнишь разве, что заглючивший в стене монстр не треснет тебе по лбу и не прервёт комбинацию. Хотя были и приятные исключения, помню у рыцаря это был Elf Sword, а у варвара - Long Sword, вот это я понимаю удар+удар=комбо=труп, удар+удар=комбо=труп и т.д. В общем спасибо тов. разработчикам, за наше счастливое детство!
     
  13. Gerbert West

    Gerbert West

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    2
    Игра в общем очень сложная, отличается несбалансированнностью некоторых вещей, например прут на вас скелеты, штуки 2, выш персонаж выше и на 5 уровней, на самом уровне нихрена нету ни эликсира, ни продуктов питания, типа хлебушка и т.д. и т.п. , и естественно вы фиксируете первого скелета, совершаете комбо вокруг него, в то время как второй с ПЕРВОГО удара вас выносит. Я по моему играл рыцарем в полной экипировке 14 уровня. Писец просто. Сравнивая с руной, я скажу , что в руне и управление лучше, камера нормально привязана к персонажу а не болтается как сопля из стороны в сторону. Но в общем , если отбросить сие моменты, то вполне нормальный слеш.
    Не в обиду фанатам, но ток прошу Codemasters не выпускайте вторую часть, если вы её хотите сделать как первую, если уж намереваетесь выпустить , то сделайте нормальный, удобоваримый-управляемый слешер/tps
     
  14. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Игры слэшеры я обычно обхожу стороной, но случай с Blade of Darkness уникален. Что-то подсказывало мне, что эта игра не так проста, как могло бы показаться на первый взгляд. Её проработанность, насыщенность удачно реализованными идеями и превосходной графикой очаровывает.

    Поскольку я тяготею к хардкорным сражениям с использованием холодного оружия, то Blade of Darkness приятно меня удивила. Здесь этого добра просто навалом! Поначалу управление малость непривычно, но, освоившись можно поистине творить чудеса. Прошёл всю игру с удовольствием за варвара, ибо мощный и брутальный мужик. Щитами пользовался лишь для отражения стрел (а как они круто смотрятся, застряв в щите!) с последующим их присваиванием. Ограничение на максимальное количество переносимых стрел добавляет реализму, что, несомненно, плюс. Блоки оружием не ставил, поскольку грамотно держал дистанцию и достаточно умело предугадывал все примочки врагов, вынося их мощными комбо, благодаря чему умудрялся выходить из каждой стычки без единой царапины.

    Где еще увидишь, чтоб так смачно разбивался щит и ломался меч, отлетали в стороны мясистые окорока и бошки, стекала по стенам густая кровища, с хрустом ломались столы, стулья, сундуки, бочки… Завораживают достоверностью тени сражающихся воинов в свете валяющегося на полу факела. А когда, прогуливаешься с факелом в руках по погруженным во мрак коридорам, то испытываешь какой-то необъяснимый восторг. Еще впечатляет то, как сотрясается земля от шагов жутких каменных големов.

    Во истину чумовая игра! Так что сыграть в неё надо обязательно.

    Невольно вспомнилась речь из фильма «Полосатый рейс»:
    «Тигр в основном состоит из трех частей. Передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост. Видно? В передней части находится кострец, подбедрок, грудинка, огузок, далее следует окорок, ну, конечно, голье, ливер, вымя...»
     
  15. Asg

    Asg

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Игра эта лучшая в своём роде. Я периодически ставлю её заново и рублю всех в капусту.
    Больше всего привык к гному. Могу с ним творить чудеса вплоть до того, чтобы пройти всё без сейвов (если только там где прыгать надо) и почти без царапин. Больше всего нравится сражаться с огромными такими зверюгами в два человека высотой, они ещё с тесаками бродят, все их движения давно изучены и достаточно отойти чуток в нужную сторону и удар рассекает только воздух, а ты его сбоку кромсаешь, весело вообщем)
    Амазонка ещё нравится, очень верткая, вертушка у ней классная, восьмерка в смысле, дальше рыцарь, но он неповоротливый, а с варваром я так и не подружился, слишком он много повреждений схватывает.
    Да и, играть с включенной наводкой на врага - это не то, да и не удобно, отключайте его нафик и тогда вот полная свобода действий.
    А как там стрельба из лука сделана, это гениально! Блин, ну почему там за эльфа какого-нибудь нельзя играть или за орка...
    Эх, сейчас такого уже не сделают, даже иногда хочется самому что-нибудь навоять...
     
  16. Scorpion696

    Scorpion696

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Играл давненько еще на 98, но досих пор помню основные моменты игры с начала до конца. Прошел воином и варваром, второй мне напомнил мне максимальное сходство с Конаном. Игра не просто слешер а я бы добавил с элементами РПГ, да и задницу подставлять не придется тупа - все нужно расчитывать, чувство опасности и напряжения во время стычек с многочисленной армией под воинственную музыку и великолепное звуковое сопровождение - чего стоят вопли толпы жаждующих порвать тебя на мелкие кусочки? Или грозные звуки зверья в загонах - которые наводят страх еще даже не показавшись. Сюжетная линия не плохая - хотя мне больше в Руне понравилась. А так игру прошел на одном дыхании, чего стоили бои с 1-2мя элитынми темными рыцарями смерти.. и да последний уровень с босом ---- КАКАЯ потрясающая МУЗЫКА там! - готика чистой воды! Разработчики вложили много усилий чтобы сделать эту великолепную игру! Единственная игра, которая после РУны оставила достойные впечатления в этом жанре..
     
  17. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    598
    С фектовальными боевиками на PC очень туго. Пока на консолях гремит God of War 3, остается лишь вспоминать времена Die by the Sword, Rune и Severance: Blade of Darkness. Die by the Sword поражал своей боевой системой, Rune подкупала скандинавским сеттингом и магией. Чем же удивил игроков Blade of Darkness, что о нем вспоминают до сих пор?
    Во-первых, это конечно же боевая система. Она проста в освоении (все что используется - ЛКМ и кнопки передвижения; что-то подобное будет в Oni), но при этом, в ней есть где развернуться: больше полусотни доступных приемов, не считая суперударов. К эффектным поединкам приклепляется брутальность - не зря BoD считается одной из самых кровавых игр. Отрубленные конечности и реки крови - тут обычное дело...
    Второе достоинство игры - четыре непохожих героя. Четыре персонажа это не только разное оружие и разные характеристики, это РАЗНЫЕ стили прохождения. Рыцарь - идеален для новичка; варвар полюбится ценителям отчаянных брутальных схваток, амазонка для тех, кто предпочитает держать противника на расстоянии (копье и лук), гном же - классический "танк". У героев есть как достоинства, так и недостатки, они идеально сбалансированы.
    Переходя от геймплейной части к технической, хочется упомянуть графику - она хотя и выполнена топорно (в плане персонажей), все же держится молодцом.
    В игре замечательное освещение и тени - такое не увидишь даже в современном шутере... Удручает лишь вода - как по мне, она похожа на "желеобразное зеркало".
    Но это мелочи. Стоит отметить ИИ противников - не всех, а именно темных рыцарей.
    Они очень умны: окружают, не атакуют первыми, прикрывают друг друга, способны залезть на любой уступ вслед за вами, а ранив темного рыцаря, вы увидите, что он ретируется за ближайший угол, что бы выпить лечебное зелье. Мои аплодисменты.
    В общем, сказать, что разработчики из Rebel Act постарались на славу - не сказать ничего. Советовать BoD бесполезно - вы ведь сами в него сыграли?
     
  18. Всеслав

    Всеслав

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Жаль, что за разнообразием оружия и отлетающих рук и ног, никто не обратил внимание на историю этого мира. Ведь её отрывки содержащиеся в рунах, рассказывают нам не о каких-то выдуманных разработчиками персонажах. К примеру, Ianna, Nergal, Eresh Kigal's относятся к шумерской мифологии, а Ahura Mazda и Angra Manyu к зороастризму. Поэтому для большего погружения, рекомендую к ознакомлению.

    Интересной особенностью игры является её прохождение, и если для новичка под конец саги количество сохранений может перевалить за 500, то для ветерана составить не более 10. Все герои явно делались с упором на одиночный режим, слабее или сильнее нет, тут главное дело техники. А вот с мультиплеером явно промахнулись - рыцарь, гном и амазонка держатся вполне на равных, разве чуть выигрывая в зависимости от их уровня, а вот варвар сильно подкачал - его медленные удары даже не надо блокировать, так как удар любого другого персонажа намного быстрее и ему остаётся лишь стоять и корчиться от боли. Его единственное преимущество в страхе, становится не по себе, когда на тебя бежит 2-х метровый мужик с каким-нибудь Doom Axe или Rhino Club в руках.

    Многие хотели бы увидеть продолжение, но если первая часть основывается именно на мифологии, то время действия игры - конец света, когда добро одержит окончательную победу над злом. И судя по концовке, так и случилось.
     
  19. Riverwhite

    Riverwhite

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Здравствуйте.
    Хотелось бы рассмотреть данную игру по методу "Достоинства и недостатки"
    Из числа достоинств можно выделить:
    1) Возможность выбора персонажа из четырёх доступных
    2) Продвинутая боевая система
    3) Неповторимая атмосфера игры( создаётся ощущение полной безысходности и одиночества на протяжении всей игры)
    4) Отличная музыка, передающая дух игры
    Перейдём к недостаткам:
    1) Неудобное управление
    2) Слабый сюжет
    3) Отсутстствие цельности повествования о приключении главного героя
    4) Довольно высокая сложность

    Честно говоря данную игру следует рассматривать только как хороший образчик слешера, и то если вы приноровитесь к управлению, но стремитесь рассмотреть её с точки зрения сюжетной канвы, так тут явный недобор. Для меня лично это весьма неприятный момент. То что в данной игре использованны некоторые сведения о мифах разных народов( в особенности шумеров, которыми я интересуюсь) даёт большой плюс, но всё-таки не исправляет положение.
     
  20. Riverwhite

    Riverwhite

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Написал стих к игре:

    Да здравствует Свет
    Будь проклята тьма
    И дам я обет
    Что сгинет она
    И если на горизонте
    Появится тёмных рыцарей полк
    Я выступлю на первом фронте
    И выполню свой долг
    Возьму-ка я меч
    Надену я латы
    И адские головы с плеч
    Срублю я без мата
    Нет, я не герой легенд
    Я - воин Света и сил зла оппонент
     
  21. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    По-моему - лучший слешер из всех существующих. Впервые увидел его в прокате дисков, когда еще школьником был, в году 2004, наверное. Анг. версия. Из сюжета тогда почти ничего не понял, но затянул с головой, собственно, процесс нарезки монстров. Потом достал рус. версию и оценил сюжет - мифология древнего востока! И прошел еще раз, уже за всех персонажей(в 1 раз был варвар). Тут и вскрылся единственный, на мой взгляд, минус игры - "недоделанность" гнома и амазонки. Но буквально недавно я обнаружил на просторах сети отличнейший мод на Severance: Blade of Darkness, "восстанавливающий" недостающие приемы для гнома и амазонки. Мод искать тут: http://forum.ogl.ru/forum/413
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление