1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Sid Meier's Colonization

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 23 сен 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    MicroProse Software

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Добро пожаловать в Америку, Христофор Колумб! Игра Colonization переносит нас в эпоху освоения Нового Света (XV-XIX века), век больших исследований и открытий. В начале игры у вас есть корабль и небольшая группа колонистов. Вы совершенно не знаете, куда вам плыть, но вы знаете, что у вас хватит мужества, чтобы выдержать это путешествие. Итак, вы на месте, и вам нужно основать свою первую колонию. По мере роста колоний у вас будет возникать всё больше проблем. Чтобы одержать победу в этой игре, вам необходимо быть большим стратегом и поддерживать хорошие отношения с туземцами, чтить их обычаи и нравы.

    Игра Colonization - это ваш шанс изменить историю. Вы решаете, что хорошо, а что плохо, принимаете свои законы. Но однажды вам предстоит сделать выбор между своей родиной и собственной колонией.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2020
  2.  
  3. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Хорошая идея, слабое воплощение. В 1994 можно было бы сделать в SVGA.
    Но зачем!? Зачем они оставили городам по 8 пригородных квадратов для с/хозяйства? Даже в Цивилизации было больше. Запускали как под DOSом так и под 98-ми без проблем.
     
  4. Ghost Bear

    Ghost Bear

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    11
    "Эпистолька и Бурикут"
    ты что-то загнул!

    Игра РУЛЕЗ! Даже сейчас играю иногда! =\ Кстати есть ремейки современные кому интересно гугл ит!
     
  5. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Вариация на тему "Цивилизации".
    Пожалуй, попроще, но в этом есть и определенное преимущество: ненапряжность. Тем не менее, это все-таки неплохая стратегия. Да еще и от Sid Meier. Так что "Колонизация" привлекла меня именно хорошим балансом между ненапряжностью и форматом стратегической (TBS) игры.
    Надоели офисные casual games? Попробуйте для разнообразия "Колонизацию".
     
  6. DeadLeaves

    DeadLeaves

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Приятней и проще цивилизации, мне нравится больше чем вся линейка Civ. Очень радует графика, арт, довольно удобный интерфейс, потрясающая миди музыка, интересный геймплей. В игре четыре нации на выбор: англичане, французы, испанцы и голландцы, каждая имеет свою отличительную сильную черту (французы без проблем уживаются с индейцами, голландцы стартуют с быстрым и большим кораблем и являются мастерами торговли, и тд). Очень радует что область города занимает лишь квадрат 3x3, просто и удобно. AI на высоких уровнях сложности не дает соскучиться - жесткая политика метрополии, жестокие и кровожадные индейцы, энергичные соперники.
    Финальная цель игры - провозгласив независимость, выиграть войну против мощного экспедиционного корпуса с родины. Вообщем в игре достаточно много фич, тут и поиски затерянных сокровищ, и взаимоотношения с почти десятком разных племен индейцев, и экономика, и война.
     
  7. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Если бы мне предложили сделать выбор Colonization или Civilization, одназначно, Colonization. Думаю этим всё сказано. Теперь о странностях: 1) испанцам дают бонусы за уничтожение индейцев, а в финальном счёте за это же и отнимают. 2) Из Нового Света (кроме вас) могут изгнать, ещё одного оппонента, причём все его колонии передут в распоряжение тому кому он сдался и этим самым не можете быть вы. 3) Если полностью уничтожить все войска оппонента, то у него всегда будет один (последний) корабль, который можно будет повредить, но не потопить. 4) Если даже полностью разрушить экономику соперников (все войска и колонии), что я и сделал, то их никогда не изгонят из Нового Света и у них откуда-то всё время будут появляться деньги на покупку новых кораблей, мушкетов и т.д. И только после объявления независимости, они перестанут сувать сюда свои носы.
     
  8. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Меня наоборот, мало заинтересовала по сравнению с оригинальной Civ. Нечто в "коротких штанишках" и с убогой боевой системой. Собственно стратегического элемента очень мало. Если же рассматривать саму по себе, то, безусловно, очень неплохая игра.
     
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    это было давно... ещё одна странность касалась городов противника: они могли оставить лес под центральной клеткой и с него получать дерево, в то время как игрок мог получать только шкуры или руду (если это были джунгли, и город стоял на выходах руды). Боевая система была основана на голом рандоме, при прочих равных могли проиграть как твои, так и противники, и из-за этого приходилось много раз делать save/load, чтобы проиграли именно "они". Некоторые войска, при этом, следующий бой проигрывали со 100% вероятностью. А ближе к середине игры появлялась возможность построить город-"фабрику драгун", выпускающий одного драгуна-ветерана каждые 8-10 ходов (и ещё артиллерию раз в 10-15), после чего уже можно было спокойно организовать массовый захват любой крепости противника. Также "странным" было то, что если корабль противника везет на себе колонистов, его невозможно было утопить, будь то каравелла или фрегат. При этом ощутимо возрастала вероятность проиграть в такой битве, не смотря на ослабление корабля с грузом.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Великолепная игра! Главной её особенностью является жизненная реалистичность игрового процесса, что выгодно отличает её от той же Civilization, где жители городов представлены цифрами, а созданные юниты не могут изменить свой тип: родился фалангитом - фалангитом и помрёшь (под гусеницами танков). Здесь же каждый человек - это именно человек, который может работать фермером, потом сменить специализацию на плотника, при необходимости взять оружие и стать солдатом-ополченцем, а если надо, то и кадровым бойцом или разведчиком; он может умереть от голода, его могут взять в плен, да и само по себе появление новых людей в игре несравненно более многообразно и интересно. Гораздо реалистичнее и сражения (хоть и неуправляемые): ведь редко когда бои заканчивались полным уничтожением одной из сторон - вот и здесь драгуны могут потерять коней, попав в индейскую засаду, но сохранить порядок и отступить в пешем строю под прикрытие форта за новыми лошадьми.

    Всё это, вместе со множеством других интереснейших деталей (Континентальный Конгресс, интервенция в ходе Войны за независимость и так длаее) делает Colonization, пожалуй, самой оригинальной игрой в "цивилизационном" семействе, хотя и не менее глобальной.

    Кстати, потопить корабль противника с людьми на борту можно, и это происходит очень часто. Кого действительно нельзя потопить, так это последний корабль каждой из стран, управляемых компьютером, что делает двоих из троих AI-шных игроков неуничтожимыми (третий стабильно изгоняется из Нового Света в определённое время).
     
  11. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Атмосфера мощная (чего стоит один интро ролик), и был бы шедевр, если бы не дикая читерность AI (которая также сводит на нет столь качественно созданное присутствие других стран).
    Но даже учитывая неиграбельность, поставить меньше 9.5 несозможно.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.493
    "Колонизация" изначально мне понравилась больше, чем "Цивилизация", скорее всего благодаря более красочной картинке :)

    Интересно и что довольно ярко выражены особенности разных наций. Раньше очень нравилось Голландию выбирать из-за самого вместительного стартового корабля у них.

    Было бы здорово продолжать игру и после обретения Независимости! =)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление