Это интересно
В ранних версиях Doom на уровне E1M4 были стены в виде свастики, но из-за запрета на нацистскую символику в Германии её убрали в версии Ultimate Doom (для всех стран).
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Sid Meier's Colonization

Sid Meier's Colonization
Жанр: Strategy
Разработчик: MicroProse Software
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.39 из 10
  • 34
  • 29
  • 18
Добро пожаловать в Америку, Христофор Колумб! Игра Colonization переносит нас в эпоху освоения Нового Света (XV-XIX века), век больших исследований и открытий. В начале игры у вас есть корабль и небольшая группа колонистов. Вы совершенно не знаете, куда вам плыть, но вы знаете, что у вас хватит мужества, чтобы выдержать это путешествие. Итак, вы на месте, и вам нужно основать свою первую колонию. По мере того как ваши колонии будут увеличиваться, у вас будут возникать все больше проблем. Чтобы выиграть в этой игре, вам необходимо быть большим стратегом и поддерживать хорошие отношения с туземцами, чтить их обычаи и нравы.

Игра Colonization - это ваш шанс изменить историю. Вы решаете, что хорошо, а что плохо, принимаете свои законы. Но однажды вам предстоит сделать выбор между своей родиной и собственной колонией.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
24.08.2013 06:08
Оценка пользователя - 9 из 10
Атмосфера мощная (чего стоит один интро ролик), и был бы шедевр, если бы не дикая читерность AI (которая также сводит на нет столь качественно созданное присутствие других стран).
Но даже учитывая неиграбельность, поставить меньше 9.5 несозможно.
17.11.2011 13:11
Оценка пользователя - 10 из 10
Великолепная игра! Главной её особенностью является жизненная реалистичность игрового процесса, что выгодно отличает её от той же Civilization, где жители городов представлены цифрами, а созданные юниты не могут изменить свой тип: родился фалангитом - фалангитом и помрёшь (под гусеницами танков). Здесь же каждый человек - это именно человек, который может работать фермером, потом сменить специализацию на плотника, при необходимости взять оружие и стать солдатом-ополченцем, а если надо, то и кадровым бойцом или разведчиком; он может умереть от голода, его могут взять в плен, да и само по себе появление новых людей в игре несравненно более многообразно и интересно. Гораздо реалистичнее и сражения (хоть и неуправляемые): ведь редко когда бои заканчивались полным уничтожением одной из сторон - вот и здесь драгуны могут потерять коней, попав в индейскую засаду, но сохранить порядок и отступить в пешем строю под прикрытие форта за новыми лошадьми.

Всё это, вместе со множеством других интереснейших деталей (Континентальный Конгресс, интервенция в ходе Войны за независимость и так длаее) делает Colonization, пожалуй, самой оригинальной игрой в "цивилизационном" семействе, хотя и не менее глобальной.

Кстати, потопить корабль противника с людьми на борту можно, и это происходит очень часто. Кого действительно нельзя потопить, так это последний корабль каждой из стран, управляемых компьютером, что делает двоих из троих AI-шных игроков неуничтожимыми (третий стабильно изгоняется из Нового Света в определённое время).
08.07.2011 16:07
Оценка пользователя - 10 из 10
это было давно... ещё одна странность касалась городов противника: они могли оставить лес под центральной клеткой и с него получать дерево, в то время как игрок мог получать только шкуры или руду (если это были джунгли, и город стоял на выходах руды). Боевая система была основана на голом рандоме, при прочих равных могли проиграть как твои, так и противники, и из-за этого приходилось много раз делать save/load, чтобы проиграли именно "они". Некоторые войска, при этом, следующий бой проигрывали со 100% вероятностью. А ближе к середине игры появлялась возможность построить город-"фабрику драгун", выпускающий одного драгуна-ветерана каждые 8-10 ходов (и ещё артиллерию раз в 10-15), после чего уже можно было спокойно организовать массовый захват любой крепости противника. Также "странным" было то, что если корабль противника везет на себе колонистов, его невозможно было утопить, будь то каравелла или фрегат. При этом ощутимо возрастала вероятность проиграть в такой битве, не смотря на ослабление корабля с грузом.
25.03.2009 13:03
Оценка отсутствует
Меня наоборот, мало заинтересовала по сравнению с оригинальной Civ. Нечто в "коротких штанишках" и с убогой боевой системой. Собственно стратегического элемента очень мало. Если же рассматривать саму по себе, то, безусловно, очень неплохая игра.
25.03.2009 10:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Если бы мне предложили сделать выбор Colonization или Civilization, одназначно, Colonization. Думаю этим всё сказано. Теперь о странностях: 1) испанцам дают бонусы за уничтожение индейцев, а в финальном счёте за это же и отнимают. 2) Из Нового Света (кроме вас) могут изгнать, ещё одного оппонента, причём все его колонии передут в распоряжение тому кому он сдался и этим самым не можете быть вы. 3) Если полностью уничтожить все войска оппонента, то у него всегда будет один (последний) корабль, который можно будет повредить, но не потопить. 4) Если даже полностью разрушить экономику соперников (все войска и колонии), что я и сделал, то их никогда не изгонят из Нового Света и у них откуда-то всё время будут появляться деньги на покупку новых кораблей, мушкетов и т.д. И только после объявления независимости, они перестанут сувать сюда свои носы.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 661871
Diablo II
Популярность: 660182
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 454115
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 437643
Diablo
Популярность: 421755
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.