1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Silent Hunter Commander's Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Хыхдун II Повелитель Троллей, 18 мар 2006.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Aeon Electronic Entertainment, Strategic Simulations Inc.

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    10 из 10

    Каким требованиям должен соответствовать хороший симулятор? Конечно, многим: это и интересный геймплей, и красивая графика, и удобный интерфейс, и всевозможное разнообразие (техники, оружия, уровней и так далее) – всё это очень важно. Но основным критерием всё же является реалистичность, точнее, максимальное приближение к ней, так как воссоздать ее в рамках игры на все 100% невозможно. Поэтому если симулятор слишком уж далек от реальности, то он, в принципе, может быть интересным, но вот симулятором быть перестает.

    Silent Hunter целиком и полностью отвечает ВСЕМ этим требованиям. С какой бы завышенной меркой к нему ни подойти – можно сказать только одно: это шедевр. Никакой обзор не отразит полностью достоинства этой игры – их надо видеть, - поэтому я постараюсь кратко обрисовать все особенности Безмолвного Охотника, чтобы читатель мог составить хотя бы общее представление об этом симуляторе.

    Silent Hunter Commander’s Edition включает в себя оригинальную игру и дополнение к ней. Вам предстоит командовать подводной лодкой в период Второй мировой войны: к сожалению, только американской лодкой и только на Тихом океане – здесь вам выбора не предоставлено. Зато во всём остальном огромное разнообразие: можете проходить кампанию, реальные исторические сценарии или же случайно сгенерированные бои. В каждом задании (кстати, имеется и редактор для их создания) есть определенная цель - атаковать боевые корабли или конвои японцев, вступить в поединок с субмариной противника, провести разведку побережья или спасти кого-либо; во всех сценариях (кроме исторических) вы можете выбрать себе любую лодку из находившихся на вооружении ВМС США в это время. Всё это очень увлекательно, но кампания еще интереснее, и, пожалуй, о ней стоит рассказать подробнее.

    Как известно, участие американского флота в войне на Тихом океане началось 7 декабря 1941 года и завершилось 2 сентября 1945, когда официально капитулировала Япония. Вы можете начать свою кампанию в любой месяц и год этого периода времени, но, конечно, интереснее всего это сделать в роковой день перл-харборской трагедии, чтобы с боями пройти через всю войну. Боевые действия состоят из отдельных походов вашей субмарины, которые проходят потрясающе реалистично. Все аспекты и особенности подводной войны воссозданы замечательно, и почти всё, что было в реальности, есть и в игре. Ну, кроме самой войны, конечно...

    Графически обстановка того времени представлена отлично, и – уверен – это скажет не только такой непритязательный в вопросах графики человек, как я, но и придирчивый ее ценитель. Техника и вооружение лодок и противостоящих им японских кораблей действуют так же, как и в жизни: стрельба из орудия – это именно стрельба из орудия, а не какое-то условное поражение цели; понятие «торпедный треугольник» имеет вполне определенное значение – пуск торпед «на глазок» не принесет вам успеха; будет повреждена радиорубка – потеряете связь с базой; это вроде бы мелочь, но ваша лодка «ослепнет», так как сообщений о передвижениях противника вы получать не будете; не вовремя разрядившиеся аккумуляторы обездвижат вашу субмарину, и останется только один выход – всплытие и перезарядка, ну а если аккумуляторные отсеки будут затоплены и начнется выделение хлора, то – при отсутствии возможности всплыть – ваш экипаж быстро погибнет от удушья.

    Вообще, в игре вас подстерегает смерть от всех тех причин, от которых гибли и настоящие подводники: глубинных бомб, повреждений прочного корпуса и так далее - вплоть до гибели от собственной торпеды при ее неправильном пуске. (Здесь, наверное, стоит сделать чисто техническое отступление: при возвращении на базу или гибели вашей субмарины последняя запись автоматически обновляется, поэтому следует иметь несколько позиций для сохранения. Хотя меню для записи во время похода отсутствует, сохраняться там можно – Alt+O, – но только когда нет контакта с противником).

    Эта реалистичность и определяет ваши действия. Чтобы добиться успеха, вам надо использовать те же тактические приемы, что применялись и в жизни. И учитывать особенности как войны на Тихом океане вообще, так и американского подводного флота в частности. К примеру, торпеды US Navy отличались своими, мягко говоря, не лучшими боевыми качествами – поэтому не удивляйтесь, если добившись попадания, вы не увидите взрыва - значит, не повезло, бывают в жизни огорчения. Выпустили торпеду в упор и тоже не видите взрыва? И это объяснимо: взрыватель не успел встать на боевой взвод, ведь торпеда – штука опасная и должна взрываться на определенном удалении от своей лодки, а вы как командир этой лодки ДОЛЖНЫ это (и еще очень, очень многое другое) знать!

    Искусственный интеллект в игре звезд с неба не хватает, но дело свое знает более чем хорошо: если тихоходный транспорт еще и может подставить свой беззащитный борт под удар, то крупные боевые корабли и, тем более, силы эскорта – это смертельно опасные противники. Соединения противника, как правило, движутся не прямым курсом, а противолодочным зизагом, эскорт постоянно патрулирует в их охранной зоне, ну а самолеты в игре являются вообще настоящим бичом подлодок. Обнаружив вас, корабли эскорта и самолеты, естественно, начнут преследование (превосходство в скорости у них огромное), если же вы попытаетесь всплыть, то станете мишенью и для орудий крейсеров и линкоров, одного снаряда которых хватит, чтобы отправить на дно хрупкую субмарину...

    Необходимо добавить, что ваше командование требует от вас результатов - как, впрочем, всегда и везде, - поэтому если ваша лодка не потопит ни одного судна в течение трех походов (рыболовные джонки не в счет), то вас отправят «в хозяйственный взвод, свиньям хвосты крутить» (извините, ошибся с эпохой и армией, но суть та же). Зато уж если будете регулярно отправлять на дно японцев, то будете отмечены всевозможными наградами американского флота и благодарностями своего командующего и даже президента.

    Возможно, описывая особенности игры, я, как говорится, «перегнул палку», и кому-то она покажется сверхсложной. Нет. Она не простая и не сложная, она именно реалистичная, из этого – повторюсь – и должны исходить все ваши действия; кстати, надо отметить, что в опциях есть различные установки для отображения реализма, с помощью которых можно создать любые необходимые вам условия: можно изменить уровень противника, качество вооружения, погоду и другое.

    Конечно, первый взгляд на отсеки лодки, под завязку набитые хитроумными приборами и механизмами, приводит в ужас, но получив опыт и знания в процессе игры, вы поймете, что здесь нет ничего лишнего, и будете ориентироваться автоматически. Этому способствует и удобный интерфейс: вы можете управлять лодкой как из рубки, так и на карте, а в надводном положении - и с мостика.

    Избегайте шаблонов – это самый лучший способ освоить игру, так как возможностей здесь масса; каждый может создать для себя собственную неповторимую тактику и стать отличным командиром подводной лодки. Тем более что у вас, в отличие от реальных подводников, есть мощное «оружие» в виде сохранений и считываний записей. Так что и достижения ваши легко могут превзойти исторические в несколько раз.

    Вердикт Silent Hunter можно вынести один: надо играть или, в крайнем случае, ознакомиться. Абсолютно всем (единственное «противопоказание» - «индивидуальная непереносимость» симуляторов как жанра). Многие ругают последующие продолжения этой игры за отсутствие принципиальных новшеств и даже некоторые ухудшения; я думаю, это не совсем правильно, хотя и сам считаю первую часть лучшей в серии: это не они плохие, это она – шедевр, ну а создать рядом с шедевром еще один - невероятно сложно. В общем, успешной вам охоты и возвращения на базу (без торпед, конечно).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2017
  2.  
  3. Patrosha

    Patrosha

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    18
    Хороший симулятор с симпатичной графикой. Есть, правда, более полная версия - так называемая Silent Hunter Commander's Edition. Там приличный набор дополнений, делающий игру ещё более реалистичной и захватывающей.
     
  4. vovainflames

    vovainflames

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    8
    "Хороший симулятор?!" - да это ОТЛИЧНЫЙ симулятор! Господи, SH2 и SH3 рядом не стоят... SH2 - это Г... SH3 - берёт только графикой...

    А вот Silent Hunter Commander's Edition - действительно вещь. Вот нельзя было сделать SH3 - по подобию. Здесь тебе и лодка в разрезе (все отсеки как на ладони, чё где сломалось, и немного описания...), и выбор торпед удобен, и time compression до 2048! (представьте, как долго бы вы патрулировали со скоростью 15 миль и time compression 128).

    А ещё иногда дают задания по разведке и спасению сбитых пилотов.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2006
  5. Frolov

    Frolov

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Абсолютно согласен. Играю уже восемь лет чуть ли не каждый день и лучше игры не знаю, хотя позади уже и все Вольфенштейны, и Медал оф Хонор, и Колл оф Дьюти, и прочие, и прочие.

    СУПЕР ИГРА! Великая игра! Благодарение Господу, что такая игра существует.
    А другие симуляторы подводной лодки и в самом деле в подметки не годятся этой Величайшей игре. Советую всем, кто способен ощутить виртуальную "напругу" в игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  6. X-Signal

    X-Signal

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7
    Либо я слишком мало играл в эту игру, либо я чего-то не понял. Но на симулятор она явно не тянет. Aces of the Deep - вот что то более похожее на правду, причем 1994 года выпуска - на два года раньше SH.
     
  7. simka

    simka

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Присоединяюсь к тем, кто высоко оценил эту игру! Использовал ее на довольно слабом стареньком ПК с Windows 98. Очень понравилась. Несколько лет назад перешел на новый ПК с XP. К сожалению, несмотря на попытки использовать "Мастер совместимости", запустить эту игру под ХР так и не удалось - при запуске зависает с черным экраном. Пробовал SUB COMMAND, Silent Hunter-2. Не понравились, старая игра лучше ( по графике, конечно, уступает, но по содержанию игры старая на голову выше). Наверное, есть смысл даже из-за этой старой игры иметь вторую ОС -Wind98.
     
  8. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Я посмотрел все вышедшие на этот момент SH игры, могу сказать - первая часть это отличный баланс между сложностью и интересностью. Пусть графически игра выглядит слабо сейчас(ведь к симулятору предъявляются высокие требования к графике), но играбельность на высоте. Жаль что нет кампании против немцев. Несмотря на все это - игра просто великолепная. Рекомендую крайне.
     
  9. CKAP

    CKAP

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    5
    1)Alt + O - Сохранить прогресс
    2)Alt + D - Настройка видимости
    3) Tab произвести фотосъемку (после получение специального радиосообщения, на карте появится буковка T, к которой нужно приблизится и произвести фотосъемку)
    4) Подобрать пилотов на буковку E (Скорость лодки не более 5 ти узлов, радиус для подбора 200 ярдов)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  10. CKAP

    CKAP

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Собственно инфа взята с Data Book для SH Commander's Edition Data Book SH.pdf
    Там описаны и более тонкие настройки. Имеет смысл добавить в раздел "файлы" ибо в стандартном мануале я такой инфы не видел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление