1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

SiN

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 21 янв 2006.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Ritual Entertainment

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    8 из 10

    Тридцатые годы двадцать первого века. Сила эволюции подгоняет человечество на пути развития, заставляет делать новые шаги по лестнице прогресса. Новому миру – новые порядки, и на смену простоватым преступникам в тёмных подворотнях приходят неостановимые махины мегакорпораций, а неповоротливую полицейскую систему заменяют использующие все блага цивилизации частные сыщики. Изменения коснулись и простого человека, правда, без особого желания последнего... На улицах беспокойного города Фрипорта появился опасный вирус, заставляющий клетки живых организмов мутировать, превращая их владельцев в отвратительных монстров из ночных кошмаров. Вирус, добавленный в популярный наркотик U4, распространяется с огромной скоростью. Самое время настоящему блюстителю порядка взяться за дело, найти источники заражения и объяснить плохим парням их ошибки. Встречайте! Таким бравым ковбоем на сей раз оказывается полковник Джон Блэйд, остроумие, мускулы и закон в одном флаконе.

    Насквозь линейный и не требующий особо тяжёлой работы мысли, SiN, тем не менее, с самой первой миссии берёт быка за рога и прямо-таки швыряет игрока в самый центр жестокой бойни с участием вертолёта, ракетниц, взрывов и ограбленного банка. Дальнейшие действия развиваются не менее стремительно, и вот мы уже с большим автоматом наперевес буквально разрываем в клочья грабителей в масках, роботов-охранников, испуганных учёных-разработчиков вируса... Пейзажи непрерывно меняются, и из канализации Блэйд перемещается прямиком на заброшенную стройку, а оттуда – в дорогостоящие офисы крупной компании или на одиноко стоящую посреди океана нефтяную вышку. Геймплей становится ещё более взрывным, когда на уровне встречаются различные транспортные средства: кого не радует возможность с ветерком прокатиться по местности под весёлый хруст вражьих косточек? По ходу действия, чтобы придать происходящему больше жару, наш герой шутливо переругивается по рации со своим юным помощником хакером JC и отпускает в сторону изрешеченных врагов хрестоматийные «Who’s your daddy?» и «Rest in pieces».

    Надо сказать, сам процесс перестрелок, равно как и средства его осуществления, выполнены на отлично. Враги в меру умны, умирать от каждого чиха не спешат, в дальнем бою стреляют довольно метко, а в ближнем не преминут продемонстрировать пару приёмов карате. Разнообразием, правда, набор супостатов не блещет, но и уникальных противников на наш век хватит. Блэйд своё дело тоже знает превосходно и с одинаковой лёгкостью использует в схватке как собственные кулаки или верный пистолет, так и различные лучемёты-бластеры, последние достижения науки и техники. Некоторые образцы из арсенала SiN даже имеют два режима стрельбы, так что вполне удовлетворят вкус самых требовательных игроков.

    Для пущей забавы игроку иногда подкидывают компьютеры, с которыми можно немного поразвлечься, используя список DOS-команд. Вполне допустимо, помимо стандартных «отключить сигнализацию» и «активировать лифт», полазить по директориям жёсткого диска и почитать кое-какие документы. Через изредка попадающиеся мониторы можно следить за врагами с помощью скрытых камер, что особенно полезно в стелс-миссиях, когда предпочтительно оставаться незаметным. Кстати, далеко не все задания требуют от нас простого «подавления вражеских сил». Дополнительными целями часто станут спасение заложников, обнаружение украденных денег, защита мирного населения и прочие предписания, всячески связанные с нашей «полицейской» функцией.

    Дизайн уровней SiN не перестаёт удивлять на протяжении всей игры, помещая игрока в тщательно выверенные системы помещений и коридоров, подкидывая нам не внушающие тоску улицы, всячески пытаясь отойти от однообразия и монотонности. Многим наверняка понравится поиск многочисленных секретных комнат, таящих дополнительные боеприпасы и броню. Графика тоже не станет разочарованием, реализуя все возможности движка Quake II. Процесс обрамляется бодрой музыкой, вполне под стать непрерывным дракам и шквальному огню на экране.

    Верный канонам жанра, крепко сбитый и умело, хоть и не гениально, сделанный, SiN вряд ли будет для кого-то откровением, но положительных черт у этого экшена более чем достаточно, чтобы увлечь игрока на несколько вечеров. И пусть вас не отпугивают прозрачная сюжетная линия и некоторая затянутость – во всех остальных аспектах SiN заслуживает того, чтобы быть пройденным. Защитить мир будущего от преступности и разрушить очередной мировой заговор – работёнка как раз для вас с Блэйдом.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
  2.  
  3. kingofrocknroll

    kingofrocknroll

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    289
    Действительно, раскручивали ее что надо. Но надо признать, что игрушка получилась довольно неплохая. Мне она чем-то отдаленно напомнила Дюка Нюкема. Честно говоря, я только две трети игры проходил с интересом, дальше стало скучно. Единственное, что меня удержало до конца - это была самая потрясная по тем временам ГРУДЬ злодейки Алексис.
     
  4. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    'Отличный 3д-шутер, по которому снят анимеподобный полнометражный мультфильм. Неплохой сюжет, харизматичная злодейка, пара нововведений в геймплее (нигде не видел раньше возможность подбирать броню с врагов, причем если враг был убит в ноги, то броня его была соответствующим образом повреждена). Игралось весело, до злополучного уровня с аквалангом. С читами уровень был пройден, но последующее удовольствие от прохождения уже было подпорчено.'
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.509
    Забавно, но я прошёл уровень с аквалангом, банально используя пузырьки. :) Даже думал, что так и нужно.

    Игра очень хорошая, с драйвом, своеобразным юмором, душой, и атмосферой, а на рекламу мне в таких ситуациях наплевать. До хардкорности и сбалансированности Quake, конечно, далеко, но такие игры сложно сравнивать в силу того, что у них разное предназначение.
     
  6. Syrius

    Syrius

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    16
    Прошел эту игру полностью в свое время. Что запомнилось - лаборатория ближе к концу. Честно говоря, такого психодела я мало где видел. Все те крики, стоны и т.д. вызывали желание смыться оттуда как можно скорее. Качаю снова...
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.935
    SiN должен был стать главным конкурентом игре Half Life. Скажу сразу, у него это всё же не получилось. Более гладкая графика не перевешивается геймплеем, уродливыми противниками и их тупым AI.
    Ещё несколько смущают стоны Блейда, когда в него попадают враги, тут Рон Джереми отдыхает.
     
  8. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Тогда, когда все игры были серыми, безликими и бессюжетными (во всяком случае - на РС), эта игра выглядела просто настоящей сенсацией - красивая, динамичная, с замечательной подачей весьма оригинального сюжета. У игры действительно было свое лицо. Но... до абсолютного шедевра игра к сожалению, не дотянула.
    Игра была бы абсолютным шедевром если бы не некоторые недостатки -
    1- Не знаю, как сейчас, но тогда игра была глючная вдоль и поперек и без читов пройти ее было невозможно (например, поворачиваешь рубильник, а сюжетный предмет не появляется - и все... ").
    2- Катастрофическая нехватка боеприпасов под некоторые виды оружия.
    3- (на мой взгляд, главный недостаток) - Незавершенный сюжет. Авторы начали делать грандиозную сагу, и закончили игру надписью "Продолжение следует"... А продолжения не последовало, потому что авторы решили закрыть проект (Но ребята из Ritual вообще этим славятся).
    Хотя, много лет спустя, они все же попытались сделать продолжение - "Sin episodes: Emergence", но опать та же картина - первым эпизодом дело и ограничилось.
    Жаль...
    Уверен - это единственная причина, по которой эта игра не стала мегахитом, чье имя произносили бы с трепетом.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.112
    Вы, разумеется, имеете право на собственное мнение, но говорить такое на этом сайте - значит заставить читателей серьёзно задуматься о ряде вещей, связанных с вами...
     
  10. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Прошу прощения, если кого обидел. Не собирался. Во-первых я сам нахожусь на этом сайте, и регулярно роюсь тут в поисках хитов прошлых лет. А кроме того, разве я сказал, что игры тогда были отстоем? Нет. Я лишь назвал их серыми и безликими. В те два-три года игровая индустрия действительно переживала кризис идей и острую нехватку авторов с душой. Почти все игры (во всяком случае шутеры) были сделаны по схеме "Читаем, что уничтожить - идем уничтожаем это - задание выполнено.".
    Игры часто были неплохими по геймплею, но - ни одного персонажа, ни одного диалога (были конечно, исключения, но их единицы).
    Я помню, как приходил в магазин, и НЕЧЕГО было купить. Все, что продавалось, было похоже скорее на любительские моды, чем на полноценные игры.
    Согласитесь, был такой момент.
    И именно тогда появились две великие игры, нарушившие этот принцип - Half-life и SIN. Игры, где авторы подошли с душой. Где сюжет не ограничивался начальной заставкой - он развивался во время игрового процесса и преподносил сюрпризы. Там даже не было текстовых брифингов - мы понимали свое задание из разговоров персонажей, у которых были имена.
    Вот я о чем.
     
  11. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    К сожалению, проходил эту игру мало, но она меня как-то не впечатлила.Не запомнилась ничем, может быть из-за того, что играл спустя лет 6-9 после выхода этой игры, а тогда более хорошие игры выходили, и похоже затмили этот шутер.
     
  12. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Замечательно интересная игра. Интересный геймплей и сюжет. Интересна еще и тем что её очень часто запихивали на диски с эротическими играми.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.981
    Мне игра показалась довольно вялой. Больше всего нервов испортил баг "сетевая синхрронизация", который заставляет почти все игры на этом движке дёргаться в самых неожиданных местах, который я так и не нашел, как исправить.
    Графически игра сделана несколько небрежно, хотя на это можно закрыть глаза. Сюжет тоже несколько неуклюж, мне лично было не совсем понятно, зачем я убиваю эти орды народа, зачастую безоружного. Геометрия уровней мне не очень понравилась, очень много прямых коридоров, хотя несколько приятных глазу локаций в игре есть.
    В целом, довольно стредненькая игра, ничего выдающегося или сильно интересного в ней нет.
     
  14. hxg

    hxg

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Замечательная игра! Слов нет - одни эмоции, простите...
    Проходил все части, всё что было выпущено ("Sin", "Sin: Wages of Sin"("Плата за грех"), "Sin: Emergence" - всё на высоте! Понравилось даже больше чем "Half-Life"!
    У серии очень богатый и интригующе затягивающий сюжет, причём не до конца раскрытый. Очень впечатлила графика, если учесть, что играл уже после "Half-Life 2" и "Sin: Emergence".
    Очень жаль, что разработчики забросили серию, не выпустили продолжения, решив почему то, что "геймерам" она показалась слабой и несвоевременной (просроченной). Впрочем, похоже с "Half-Life" происходит похожая ситуация, по крайней мере уже не первый год и до выпуска нового движка от Valve.
    К слову, читал от них, разработчиков книгу про создание вселенной "Half-Life", так в ней упоминается и эта игра, не совсем в явном виде, упоминание всё же есть, а по идеям-разработкам, впоследствии нашедших свою реализацию в других проектах, немного изменёнными в отличии от начальных замыслов. Впрочем, у Valve всегда имеется возможность "возврата" к прежним тенденциям.
    В игре очень впечатлила, и запомнилась не героиня второго плана, а как ни странно антигероиня, особенно её комната в конце (первая часть-эпизод), и оставила на душе неизгладимые чувства музыка, и конечно же сам игровой процесс.
    Эта игра (серия) по праву находиться в первых рядах индустрии игростроения и в личных (моих по крайней мере) рейтингах "Лучших игр".
    Стоит сказать и слова благодарности и в очередь локализаторов игры на русский язык - не испортили, а даже предвосхитили!..
     
  15. Kle

    Kle

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Не попалась в свое время но сейчас по сравнению с Q2 сильно проигрывает своими глюками.
    Например гусеницы у трактора покрыты искажаемыми с разных ракурсов текстурами, как в кривом зеркале. Изменение режима графики меняет но не не устраняет уродство.
    Если натыкаешься на невидимый баг с потерей здоровья, может статься, что надо расстрелять какой-нибудь совсем посторонний предмет. Например - монитор, вооон на том столе. Или еще что.
     
  16. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Не очень понял, почему в описании стоит EAX? Там A3D, причем это видно как по отчету в консоли, так и в целом по характеру звука - нет там реверберации, зато источники звука можно хоть с закрытыми глазами найти. Откровенно говоря в этой игре Vortex 2 звучит потрясающе!
     
  17. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    378
    Duke Nukem Forever, который мы не получили. Интересный и разнообразный левел-дизайн со всеми плюсами и минусами традиций школы шутеростроения 90-х, куча интерактивных побрякушек, обилие пошлости и дурновкусия. Играется добротно.
     
  18. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Прошел я эту игру, только сейчас, игра не плохая очень схожа по прохождению на Кваейк2 именно по стилю игру, только с всегда малыми локациями, и очень редко с большими. Игра хорошо сделана, но слишком затянута, но для того времени когда она вышла, это было то что надо, так как она отбивала бабаки вложиные за диск (игру) я играл на легко, игра показалось сложной так как с монстрами всегда на короткой ноге, и они шмалят тебя более чем, чем ты их. Играть можно и нужно особо тем кто поклонникам Движка квейка2го. (Игра которая затягивает приятны прохождением одной локация за другой, словно отравился в далекое путешествие, или играешь в одну из частей MM)
     
  19. parrot107

    parrot107

    Регистрация:
    17 июл 2020
    Сообщения:
    6
    1999 год. Мой друг Митян (нам по 14 лет) и его старший брат, которому было 23. Антигероиня.. сексуальные мечты подростков, измученных недавашками конца 90-х. Сюжет огонь, деньги из банкоматов, оружие а-ля НЕ квейк-2. Высоченные мечты..
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление