1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SiN

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 21 янв 2006.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Ritual Entertainment

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    8 из 10

    Тридцатые годы двадцать первого века. Сила эволюции подгоняет человечество на пути развития, заставляет делать новые шаги по лестнице прогресса. Новому миру – новые порядки, и на смену простоватым преступникам в тёмных подворотнях приходят неостановимые махины мегакорпораций, а неповоротливую полицейскую систему заменяют использующие все блага цивилизации частные сыщики. Изменения коснулись и простого человека, правда, без особого желания последнего... На улицах беспокойного города Фрипорта появился опасный вирус, заставляющий клетки живых организмов мутировать, превращая их владельцев в отвратительных монстров из ночных кошмаров. Вирус, добавленный в популярный наркотик U4, распространяется с огромной скоростью. Самое время настоящему блюстителю порядка взяться за дело, найти источники заражения и объяснить плохим парням их ошибки. Встречайте! Таким бравым ковбоем на сей раз оказывается полковник Джон Блэйд, остроумие, мускулы и закон в одном флаконе.

    Насквозь линейный и не требующий особо тяжёлой работы мысли, SiN, тем не менее, с самой первой миссии берёт быка за рога и прямо-таки швыряет игрока в самый центр жестокой бойни с участием вертолёта, ракетниц, взрывов и ограбленного банка. Дальнейшие действия развиваются не менее стремительно, и вот мы уже с большим автоматом наперевес буквально разрываем в клочья грабителей в масках, роботов-охранников, испуганных учёных-разработчиков вируса... Пейзажи непрерывно меняются, и из канализации Блэйд перемещается прямиком на заброшенную стройку, а оттуда – в дорогостоящие офисы крупной компании или на одиноко стоящую посреди океана нефтяную вышку. Геймплей становится ещё более взрывным, когда на уровне встречаются различные транспортные средства: кого не радует возможность с ветерком прокатиться по местности под весёлый хруст вражьих косточек? По ходу действия, чтобы придать происходящему больше жару, наш герой шутливо переругивается по рации со своим юным помощником хакером JC и отпускает в сторону изрешеченных врагов хрестоматийные «Who’s your daddy?» и «Rest in pieces».

    Надо сказать, сам процесс перестрелок, равно как и средства его осуществления, выполнены на отлично. Враги в меру умны, умирать от каждого чиха не спешат, в дальнем бою стреляют довольно метко, а в ближнем не преминут продемонстрировать пару приёмов карате. Разнообразием, правда, набор супостатов не блещет, но и уникальных противников на наш век хватит. Блэйд своё дело тоже знает превосходно и с одинаковой лёгкостью использует в схватке как собственные кулаки или верный пистолет, так и различные лучемёты-бластеры, последние достижения науки и техники. Некоторые образцы из арсенала SiN даже имеют два режима стрельбы, так что вполне удовлетворят вкус самых требовательных игроков.

    Для пущей забавы игроку иногда подкидывают компьютеры, с которыми можно немного поразвлечься, используя список DOS-команд. Вполне допустимо, помимо стандартных «отключить сигнализацию» и «активировать лифт», полазить по директориям жёсткого диска и почитать кое-какие документы. Через изредка попадающиеся мониторы можно следить за врагами с помощью скрытых камер, что особенно полезно в стелс-миссиях, когда предпочтительно оставаться незаметным. Кстати, далеко не все задания требуют от нас простого «подавления вражеских сил». Дополнительными целями часто станут спасение заложников, обнаружение украденных денег, защита мирного населения и прочие предписания, всячески связанные с нашей «полицейской» функцией.

    Дизайн уровней SiN не перестаёт удивлять на протяжении всей игры, помещая игрока в тщательно выверенные системы помещений и коридоров, подкидывая нам не внушающие тоску улицы, всячески пытаясь отойти от однообразия и монотонности. Многим наверняка понравится поиск многочисленных секретных комнат, таящих дополнительные боеприпасы и броню. Графика тоже не станет разочарованием, реализуя все возможности движка Quake II. Процесс обрамляется бодрой музыкой, вполне под стать непрерывным дракам и шквальному огню на экране.

    Верный канонам жанра, крепко сбитый и умело, хоть и не гениально, сделанный, SiN вряд ли будет для кого-то откровением, но положительных черт у этого экшена более чем достаточно, чтобы увлечь игрока на несколько вечеров. И пусть вас не отпугивают прозрачная сюжетная линия и некоторая затянутость – во всех остальных аспектах SiN заслуживает того, чтобы быть пройденным. Защитить мир будущего от преступности и разрушить очередной мировой заговор – работёнка как раз для вас с Блэйдом.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
  2.  
  3. kingofrocknroll

    kingofrocknroll

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    289
    Действительно, раскручивали ее что надо. Но надо признать, что игрушка получилась довольно неплохая. Мне она чем-то отдаленно напомнила Дюка Нюкема. Честно говоря, я только две трети игры проходил с интересом, дальше стало скучно. Единственное, что меня удержало до конца - это была самая потрясная по тем временам ГРУДЬ злодейки Алексис.
     
  4. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    'Отличный 3д-шутер, по которому снят анимеподобный полнометражный мультфильм. Неплохой сюжет, харизматичная злодейка, пара нововведений в геймплее (нигде не видел раньше возможность подбирать броню с врагов, причем если враг был убит в ноги, то броня его была соответствующим образом повреждена). Игралось весело, до злополучного уровня с аквалангом. С читами уровень был пройден, но последующее удовольствие от прохождения уже было подпорчено.'
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Забавно, но я прошёл уровень с аквалангом, банально используя пузырьки. :) Даже думал, что так и нужно.

    Игра очень хорошая, с драйвом, своеобразным юмором, душой, и атмосферой, а на рекламу мне в таких ситуациях наплевать. До хардкорности и сбалансированности Quake, конечно, далеко, но такие игры сложно сравнивать в силу того, что у них разное предназначение.
     
  6. Syrius

    Syrius

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    16
    Прошел эту игру полностью в свое время. Что запомнилось - лаборатория ближе к концу. Честно говоря, такого психодела я мало где видел. Все те крики, стоны и т.д. вызывали желание смыться оттуда как можно скорее. Качаю снова...
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.721
    SiN должен был стать главным конкурентом игре Half Life. Скажу сразу, у него это всё же не получилось. Более гладкая графика не перевешивается геймплеем, уродливыми противниками и их тупым AI.
    Ещё несколько смущают стоны Блейда, когда в него попадают враги, тут Рон Джереми отдыхает.
     
  8. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Тогда, когда все игры были серыми, безликими и бессюжетными (во всяком случае - на РС), эта игра выглядела просто настоящей сенсацией - красивая, динамичная, с замечательной подачей весьма оригинального сюжета. У игры действительно было свое лицо. Но... до абсолютного шедевра игра к сожалению, не дотянула.
    Игра была бы абсолютным шедевром если бы не некоторые недостатки -
    1- Не знаю, как сейчас, но тогда игра была глючная вдоль и поперек и без читов пройти ее было невозможно (например, поворачиваешь рубильник, а сюжетный предмет не появляется - и все... ").
    2- Катастрофическая нехватка боеприпасов под некоторые виды оружия.
    3- (на мой взгляд, главный недостаток) - Незавершенный сюжет. Авторы начали делать грандиозную сагу, и закончили игру надписью "Продолжение следует"... А продолжения не последовало, потому что авторы решили закрыть проект (Но ребята из Ritual вообще этим славятся).
    Хотя, много лет спустя, они все же попытались сделать продолжение - "Sin episodes: Emergence", но опать та же картина - первым эпизодом дело и ограничилось.
    Жаль...
    Уверен - это единственная причина, по которой эта игра не стала мегахитом, чье имя произносили бы с трепетом.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    98.737
    Вы, разумеется, имеете право на собственное мнение, но говорить такое на этом сайте - значит заставить читателей серьёзно задуматься о ряде вещей, связанных с вами...
     
  10. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Прошу прощения, если кого обидел. Не собирался. Во-первых я сам нахожусь на этом сайте, и регулярно роюсь тут в поисках хитов прошлых лет. А кроме того, разве я сказал, что игры тогда были отстоем? Нет. Я лишь назвал их серыми и безликими. В те два-три года игровая индустрия действительно переживала кризис идей и острую нехватку авторов с душой. Почти все игры (во всяком случае шутеры) были сделаны по схеме "Читаем, что уничтожить - идем уничтожаем это - задание выполнено.".
    Игры часто были неплохими по геймплею, но - ни одного персонажа, ни одного диалога (были конечно, исключения, но их единицы).
    Я помню, как приходил в магазин, и НЕЧЕГО было купить. Все, что продавалось, было похоже скорее на любительские моды, чем на полноценные игры.
    Согласитесь, был такой момент.
    И именно тогда появились две великие игры, нарушившие этот принцип - Half-life и SIN. Игры, где авторы подошли с душой. Где сюжет не ограничивался начальной заставкой - он развивался во время игрового процесса и преподносил сюрпризы. Там даже не было текстовых брифингов - мы понимали свое задание из разговоров персонажей, у которых были имена.
    Вот я о чем.
     
  11. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    К сожалению, проходил эту игру мало, но она меня как-то не впечатлила.Не запомнилась ничем, может быть из-за того, что играл спустя лет 6-9 после выхода этой игры, а тогда более хорошие игры выходили, и похоже затмили этот шутер.
     
  12. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Замечательно интересная игра. Интересный геймплей и сюжет. Интересна еще и тем что её очень часто запихивали на диски с эротическими играми.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Мне игра показалась довольно вялой. Больше всего нервов испортил баг "сетевая синхрронизация", который заставляет почти все игры на этом движке дёргаться в самых неожиданных местах, который я так и не нашел, как исправить.
    Графически игра сделана несколько небрежно, хотя на это можно закрыть глаза. Сюжет тоже несколько неуклюж, мне лично было не совсем понятно, зачем я убиваю эти орды народа, зачастую безоружного. Геометрия уровней мне не очень понравилась, очень много прямых коридоров, хотя несколько приятных глазу локаций в игре есть.
    В целом, довольно стредненькая игра, ничего выдающегося или сильно интересного в ней нет.
     
  14. hxg

    hxg

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Замечательная игра! Слов нет - одни эмоции, простите...
    Проходил все части, всё что было выпущено ("Sin", "Sin: Wages of Sin"("Плата за грех"), "Sin: Emergence" - всё на высоте! Понравилось даже больше чем "Half-Life"!
    У серии очень богатый и интригующе затягивающий сюжет, причём не до конца раскрытый. Очень впечатлила графика, если учесть, что играл уже после "Half-Life 2" и "Sin: Emergence".
    Очень жаль, что разработчики забросили серию, не выпустили продолжения, решив почему то, что "геймерам" она показалась слабой и несвоевременной (просроченной). Впрочем, похоже с "Half-Life" происходит похожая ситуация, по крайней мере уже не первый год и до выпуска нового движка от Valve.
    К слову, читал от них, разработчиков книгу про создание вселенной "Half-Life", так в ней упоминается и эта игра, не совсем в явном виде, упоминание всё же есть, а по идеям-разработкам, впоследствии нашедших свою реализацию в других проектах, немного изменёнными в отличии от начальных замыслов. Впрочем, у Valve всегда имеется возможность "возврата" к прежним тенденциям.
    В игре очень впечатлила, и запомнилась не героиня второго плана, а как ни странно антигероиня, особенно её комната в конце (первая часть-эпизод), и оставила на душе неизгладимые чувства музыка, и конечно же сам игровой процесс.
    Эта игра (серия) по праву находиться в первых рядах индустрии игростроения и в личных (моих по крайней мере) рейтингах "Лучших игр".
    Стоит сказать и слова благодарности и в очередь локализаторов игры на русский язык - не испортили, а даже предвосхитили!..
     
  15. Kle

    Kle

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Не попалась в свое время но сейчас по сравнению с Q2 сильно проигрывает своими глюками.
    Например гусеницы у трактора покрыты искажаемыми с разных ракурсов текстурами, как в кривом зеркале. Изменение режима графики меняет но не не устраняет уродство.
    Если натыкаешься на невидимый баг с потерей здоровья, может статься, что надо расстрелять какой-нибудь совсем посторонний предмет. Например - монитор, вооон на том столе. Или еще что.
     
  16. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Не очень понял, почему в описании стоит EAX? Там A3D, причем это видно как по отчету в консоли, так и в целом по характеру звука - нет там реверберации, зато источники звука можно хоть с закрытыми глазами найти. Откровенно говоря в этой игре Vortex 2 звучит потрясающе!
     
  17. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    453
    Duke Nukem Forever, который мы не получили. Интересный и разнообразный левел-дизайн со всеми плюсами и минусами традиций школы шутеростроения 90-х, куча интерактивных побрякушек, обилие пошлости и дурновкусия. Играется добротно.
     
  18. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Прошел я эту игру, только сейчас, игра не плохая очень схожа по прохождению на Кваейк2 именно по стилю игру, только с всегда малыми локациями, и очень редко с большими. Игра хорошо сделана, но слишком затянута, но для того времени когда она вышла, это было то что надо, так как она отбивала бабаки вложиные за диск (игру) я играл на легко, игра показалось сложной так как с монстрами всегда на короткой ноге, и они шмалят тебя более чем, чем ты их. Играть можно и нужно особо тем кто поклонникам Движка квейка2го. (Игра которая затягивает приятны прохождением одной локация за другой, словно отравился в далекое путешествие, или играешь в одну из частей MM)
     
  19. parrot107

    parrot107

    Регистрация:
    17 июл 2020
    Сообщения:
    8
    1999 год. Мой друг Митян (нам по 14 лет) и его старший брат, которому было 23. Антигероиня.. сексуальные мечты подростков, измученных недавашками конца 90-х. Сюжет огонь, деньги из банкоматов, оружие а-ля НЕ квейк-2. Высоченные мечты..
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2020
  20. PVE

    PVE

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Игра понравилась, но в ней было очень много глюков и багов, а интернета, чтобы скачать патчи, тогда у меня не было. Вручали утилиты Нортона, которые позволяли продолжать работу приложения, если его шибка не была критической для системы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление