1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Soulbringer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ma-meeshka, 11 мар 2006.

  1. ma-meeshka

    ma-meeshka

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    74
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Infogrames Studios

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Темная (и, наверное, холодная) ночь. С неба падают безобразные, аморфные снежинки. Нелепый человечек в треугольной шляпе везет вашего персонажа, не менее нелепого и кривоватого, по смешной бутафорской воде, в уродливой, гробоподобной лодке. Что это? Небрежность, бездарность дизайнеров или откровенное издевательство над игровой общественностью? Нет, это - шелуха, грубая корка, под которой скрывается незаурядная, интересная игра. Конечно, всё вышеописанное производит, между нами говоря, впечатление отталкивающее, неприятное. Зачем разработчикам понадобилось хоронить отличную игру под грудой "мусора"? Эта тайна по сию пору не дает мне покоя. Но обо всем по порядку.

    Наш пациент - Soulbringer - это Action\RPG, исполненная в 3D. Канва сюжета вкратце такова: главный герой, повинуясь воле умершего недавно отца, отправляется навестить своего дядю, с тем чтобы тот ему подсказал, как жить дальше. Он и не подозревает, что у дяди на него большие планы, и тем паче не подозревает, куда эти большие планы заведут. Для начала непоседливый дед обучает нас основам магии, а затем заставляет собрать для него 200 золотых "за науку". В процессе сбора денег, собственно, и начинают проглядываться первые проблески настоящей подоплеки происходящего. Необычайно суровая непогода, бандиты, пленившие фермеров и использующие их в качестве бесплатной рабочей силы, зомби, поднимающиеся из могил, - всё это не просто досадные случайности, это части чего-то большего, а точнее - большего зла. Надо сказать, сюжет у игры неплохой, это, конечно, не Planescape: Torment с Baldur's Gate, но для Action\RPG он, можно сказать, даже довольно закрученный. Не стану портить удовольствие людям, еще только собирающимся сыграть в эту игру, - скажу только, что нашего героя ожидают приключения не из мелких, он возвысится, будет предан, попутешествует по параллельным мирам, пустыням и прочим интересным местам.

    Если коснуться самого геймплея, то давайте для начала поговорим о самом хорошем - о системе боя. У вашего персонажа, как и во многих РПГ, будут несколько навыков, которые вы вольны развивать так, как вам вздумается: это Сила, Скорость, Бой, Выносливость и Магия, причем все, кроме Боя (про который станет понятно ниже), практически аналогичны диабловским. В остальном же Soulbringer не пошел по стопам Diablo'подобных игр, тут всё иначе - тут не будет сломанных мышек, дымящихся пальцев и прочих "неожиданностей". Эта игра имеет куда более вдумчивую боевую структуру: для начала вы "нацеливаете" вашего протагониста на одно из вражьих тел, а после с толком и с расстановкой начинаете наносить ему удары, ассортимент которых напрямую зависит от вашего навыка Combat и от используемого вами оружия (частота же этих самых ударов лишь в малой степени зависит от количества кликов в секунду, в основном же - от параметра Speed). Причем оружие по ходу действа тупится о нержавеющие морды разной нечисти, сила удара его слабнет, а в дальнейшем ваш любимый меч может даже разлететься вдребезги и навсегда пропасть из инвентаря. Очень интересно и то, что косить, скажем, и скелетов, и бандитов одним и тем же мечом, пусть и мегамощным, не удастся (по крайней мере, первые 2/3 игры), костистые, например, очень "любят" дубины, а вампирам "нравится" сабля, солдат же хорошо бить копьем в лоб, - кесарю, как говорится, кесарево, а телемастеру Толику - сто грамм. Еще в игре присутствует система составления комбо: это означает, что вы сможете выбрать особо полюбившиеся вам типы ударов и собрать их в цепочку, которую ваш персонаж будет воспроизводить сам, без вашего участия и утомительного покликивания мышью. В принципе, комбо не является необходимой составляющей процесса, можно (и даже удобнее, на мой взгляд) драться обыкновенным "кнопочным" образом, но такая забота авторов об игроке радует. Опять же, набор оружия приятно велик, есть всё что положено, от ножа до двуручника, причем каждое оружие имеет несколько разновидностей, и на каждую из них - свой набор атак, вот такая вот бочка меда! Есть, однако, и ложка дегтя: стрелковое оружие в этой игре совершенно бесполезно. Супостаты ни за какие коврижки не станут ждать, пока главгерой по ним пристреляется. К тому же в игре очень приличное количество боевой магии, которая не требует тщательного прицеливания, кастуется быстрее и эффективнее калечит, так что искать какие-то там махровые стрелы на свой махровый арбалет в 99 случаях из 100 - сплошной мазохизм.

    К слову о магии - магия здесь особливо хитро устроена, ее герой почерпывает из книг, которые находит в своих странствиях. В такой книге находится тематическая подборка заклинаний (например, заклинания из томика, озаглавленного "Corpses", - это всякие штуки для пугания, повреждения и изгнания нежити). Прочтя ее, персонаж заучивает все заклинания, но пользоваться самыми могучими сможет лишь по достижении адекватного уровня атрибута Magic. При этом у магических школ интересные "взаимоотношения": противоположные стихии, непосредственно связанные с применением того или иного "колдунства", враждуют между собою - часто пользуясь, скажем, заклинаниями стихии воды, вы губите в себе потенциального мастера огня, но всё более совершенствуетесь в водной магии.

    Еще стоит сказать о ландшафтах, на которых нам предстоит сражаться, - они действительно трехмерны. То есть вы теоретически можете забраться на верхушку какой-либо горы и оттуда сбрасывать на головы неповоротливых злодеев, пытающихся осилить подъем, потоки магмы либо огненные шары. Враг, стоящий в овраге, не сможет достать вас ничем, кроме специальных ударов, наносимых вверх, но и вы не сумеете ткнуть его, допустим, копьем иначе как уколом вниз. Если же ваш навык Боя находится в состоянии зачаточном, то подобного удара в наборе может и не быть, таким образом, наш герой не всегда и не везде получает преимущества, что, в свою очередь, вынуждает его искать наиболее удобное место для ратных подвигов. Всё это приятно разнообразит игровой процесс - иногда вам придется прятаться за углами, спрыгивать на нижние ступеньки лестниц, взбираться на холмы, заманивать монстров в ямы и так далее.

    Теперь о визуальном исполнении и интерфейсе: несмотря на страшноватую, убогую графику, в игре довольно неплохая анимация, как-то веришь герою, когда он саблей, с разворота, укорачивает на голову зарвавшегося бандита. Вместе с тем, камера абсолютно не располагает к рассматриванию таких подробностей, так как, хоть игроку и даны силы поворачивать ее вправо, влево и даже облететь героя со всех сторон, вверх и вниз она смещается исключительно волею судеб и разработчиков, потому сменить ракурс просмотра не удается никак. Оттого-то интересную и полезную, я бы даже сказал - жизненно важную картину боя с каким-нибудь зловредным боссом могут запросто перегородить своды арки или крона дерева.

    Но это далеко не самое обидное - обидно то, что по какой-то сакральной причине разработчики изъяли из игры карту местности во всех ее проявлениях! Чем-то она оскорбляла их разум, душу и сердце, по-видимому. А может, они решили дать игроку шанс потренировать память и ориентацию в пространстве? В любом случае, более мерзкой выходки они придумать не могли - всё вокруг нас объято ночью, нет возможности даже примерно представить себе, какого размера карта, где стоял продавец жизненных бутылей, где мы были и куда нам надо. А, нет, что я говорю - авторы игры дали нам такую возможность, но очень своеобразно, - они подсунули нашему персонажу компас, да не простой, а глючный: стрелка периодически "зависает", и чтобы она ожила, надо по ней щелкнуть мышью! Причем сначала нас экипируют очень фиговым компасом, а потом мы получаем, в виде страшно ценного подарка, "хороший" компас, который застревает чуть реже. Играть по компасу - что может быть приятней? Ходишь так по пустыне - глядишь на компас, запоминаешь каждый кусок текстуры под ногами, дабы не запутаться, и всё-таки найти вход в нужную, квестовую нору... Прямо-таки свинская каверза, ей нет оправданья!

    Управление у игры, вследствие вышеперечисленного, не очень удобное, но терпимое, и лишь тогда, когда ты пытаешься прицелиться в монстрюка, а попадаешь в предмет, лежащий подле него, и твой герой мерным шагом отправляется на подбор, - только тогда родители разработчиков упоминаются в голос.

    Озвучка у игры, как ни странно, хорошая - голоса приятные, музыка милая. Не раздражает даже звук под названием "дикий крик и шлепок оземь", проигрываемый при выходе из игры.

    Несмотря на весь этот контрастный компот, Soulbringer всё-таки - игра очень увлекательная и интересная (на самом деле, совершенно непонятно, как можно было допустить до релиза такую дикую смесь подлого и хорошего, какую представляет собою эта игра. Я подозреваю, что к авторам игры затесался-таки вредитель, который кое-что подпортил, а кое-что не успел - скрутили). Но чтобы оценить ее по достоинству, нужно терпение, а потому лишь самые усидчивые геймеры пройдут ее до конца и, возможно, станут ее верными поклонниками, ведь определенная индивидуальность и играбельность у сего действа налицо. А посему горячо рекомендую Soulbringer не только тем поклонникам жанра, которые ее еще не видели, но также и тем, которые не смогли побороть в себе плохого впечатления от первого взгляда на игру, - господа, если вы сможете найти в себе силы закрыть глаза на различные каверзы разработчиков, вы непременно получите массу удовольствия.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2008
  2.  
  3. 132

    132

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Графика в игре конечно не очень, хотя и не совсем плохая... Уникальная система магий, интересный, мрачноватый сюжет, неожиданное окончание игры.. . Короче, Must Have, ребята!
    Сайт, полезный тем, кто фанатеет от соулбрингера -
    http://soulbringer.narod.ru/index.htm
     
  4. Baron Samedi

    Baron Samedi

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    38
    rulez.

    Немного запутанная система установки. Честно говоря, меня немного огорчило, что игра на английском, но проблема была мною устранена после установки русификатора от 7wolf:
    прямая ссылка на файл (244кб)
    http://www.game-rus-nocd.newmail.ru/rus/soulbringer_rus.exe

    Так что, кто еще не играл в русскую версию - советую попробовать! Переведен весь текст. Не забудьте заново проставить видео-настройки.
     
  5. MAXIMUC

    MAXIMUC

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    3
    Помню помню,еще в инсте дело было как всю ночь перед вышкой играли . Игра клас всем советую!!!
     
  6. Амид Вокнерог

    Амид Вокнерог

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Давно я в нее играл, рубился, рубился, уже думал подхожу к концу сюжетной линии, а там БАЦ! еще 3 мира открываются, таких же больших который я до этого осиливал. Это меня поразило. Классная игруха.
     
  7. Dark_Lich

    Dark_Lich

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Игра действительно классная, Soulbringer и Nox зацепили меня в то время больше чем Diablo, Arcanum и т.д. Не смотря конечно на низкий уровень графики, она в лучшую сторону отличается другими немаловажными для RPG элементами, хотя поиграв совсем немного, к графике привыкаешь и она начинает даже нравиться...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2009
  8. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Первоклассная вещь и глюков почти нет!
     
  9. scarraven

    scarraven

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Отличнейшая игра, одна из моих самых любимых. Поначалу хочется материться из-за разных неудобств, но потом привыкаешь, и уже не оторваться. Даже странно, что при таких интересных концепции и сюжете так паршиво проработана техническая сторона. Но несмотря на это, хочется играть и играть. :good:
     
  10. SirSancho

    SirSancho

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Отличнейшая игра! Захватывает и не отпускает до самого конца. Жаль, что продолжения у Soulbringer так и не появилось. По поводу того, что весь мир окутан мраком могу сказать, что сначало тоже не понимал смысла этого. Но сейчас я без этого игру просто не представляю. Графика, кстати, для 2000- го года очень даже супер.
     
  11. Hangman1975su

    Hangman1975su

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Полностью согласен - игруха отличная... и главное очень атмосферная. Авторам игры удалось создать мрачную и реально холодную атмосферу. Попробуйте играть в неё жарким летом и увидите, а вот играть в неё когда будет холодно не советую - замёрзните.
     
  12. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.159
    Я не знаю, чем не понравилась автору графика и чувак в шляпе, потому что именно графикой и необычным началом меня игра и зацепила. Да, сильно достаёт отсутствие карты, а значит и непроглядный туман в пяти метрах от персонажа, но сама игра очень интересная. Наверное, разработчики хотели усложнить и сделать более реалистичнее игру, не добавив карту, но для этого им нужно было увеличить дальность прорисовки раз в 10!
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.468
    Хныканье автора совершенно не к месту. Графика в игре отличная, трехмерная. Камера вертится по всякому, такое в те времена нечасто можно было увидеть. Мрак - часть атмосферы, только так я его воспринимал. И мне очень нравилась эта темнота, что-то такое в ней было :yes:
    Насчет карты. Когда ноют по поводу ее отсутствия, имеют в виду обычно даже не карту, а гпс. Но это уже кстати узаконенное читерство. Я вот к примеру карты в Soulbringer рисовал сам, руками, на бумаге :yes: А вообще там начинаешь ориентироваться на местности, если долго бегать. И это даже круто.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Серьезная и глубокая во всех отношениях игра. Эта игра - Шедевр, но чтобы понять его нужно быть ценителем,
    Здесь запутанный сюжет, сложные, витьеватые бои, неповторимая мрачная и холодная атмосфера сплавляются в один драгоценный, достойный истинного знатока тигель.
     
  15. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Видел. Давно. Понравилась. Интересная. Не прошел. Пройду. :)
    Сюжет хороший, боевка тоже далеко не плохая. Принципиально не хватает карты при такой "сверхдальней" прорисовке :) и компас застревает XD
    Чего автору графика не понравилась - не понял. По-моему - вполне красиво. А вообще не в графике главная ценность, тем более для старой по современным меркам игре.
    Вывод - играть и получать удовольствие.
     
  16. Ханако

    Ханако

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Игрушка отличная,но её можно было сделать ещё лучше добавив дополнительные локации. Больше деревень, больше городов, замков, стран, населения и конечно возможностей выбора направления развития сюжета. Да и концовки более положительные можно добавить. Жаль никто не взялся за вторую часть игры.
     
  17. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    178
    Смешанные чувства от игры. С одной стороны, весьма впечатляющий 3D, напряжённая атмосфера, интересный сюжет, а с другой стороны - задумчивый идиот в качестве главного героя, переусложнённое управление, вылеты на раз-два, бедность поселенческих локаций, неадекватная боёвка (это когда меч против ножичка - ничто).

    Не знаю, как насчёт "тигеля для истинных знатоков", но есть похожий отечественный продукт, который просто на голову выше по всем параметрам - "Проклятые Земли". Вышел он, кстати, примерно в то же время.

    "Хныканье по поводу карты" является не хныканьем, а обоснованной претензией: я только после пары часов игры понял, где север.

    Мдаа, а ведь было столько надежд...Не надо 2-й части - игра не заслужила.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
  18. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    33
    Не пойму чем автору так не понравилась графика, для своего времени, да и сейчас, она вполне хороша и приятна. А если хочется шейдеров последнего поколения, то лучше играть в современные игры. Что касается аморфных снежинок, так час назад за моим окном в Мурманске такие и падали - большие такие хлопья... Отсутствие карты это мелочи жизни, можно и без неё обойтись. Боёвка вполне вменяемая и удобная. Размер игры вполне достаточный и не раздутый чрезмерно. И никакой это не контрастный компот, а вещь атмосферная, цельная, и приятно цепляет с первой до последней минуты игры. 2-ю часть игра заслужила. А "Проклятые Земли" - игра, конечно, вылизанная, но играется потяжелее, значительно дольше (раздута чересчур) и занудливее, а к концу прохождения, так и вообще надоедает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление